Польша ускоряет строительство стен на границе с Калининградом
Польша ускоряет строительство заграждений на границе с РФ, пишет RMF24. Для этих целей на приграничные территории оправлены дополнительные инженерные подразделения.
Строительство заграждения из колючей проволоки на границе с Калининградской областью уже ведется в пяти местах. Инженерные части появились в районе Бане-Мазур и Безлед. Уже несколько недель ведутся работы в Дубенинках и на высоте Голдап и в Гурово Илавецкое
– сообщает информационный ресурс Польши.
Строительство заграждений на границе с Россией стартовало в начале ноября. Военные начали прокладку трех рядов колючей проволоки у восточной части границы, на перекрестке, где сходятся границы Польши, Литвы и России.
Но в середине декабря работы ускорились, и заграждение строится еще в двух местах.
На этой неделе солдаты Войска Польского сооружают заграждение на участках, охраняемых пограничными заставами в Безледах и Бане-Мазурске
– говорит майор Мирослава Александрович из Варминьско-Мазурского пограничного отряда.
Заграждения у польско-российской границы, как предполагается, растянутся более чем на 200 километров. Эта стена будет обходить места, где есть естественные препятствия, такие как реки или озера. В дополнение к колючей проволоке также будет построен «барьер» из электронных датчиков. Его протяженность составит 199 км, и он охватит всю сухопутную границу с Калининградской областью (за исключением Вислинской косы, где граница уже несколько лет охраняется подобного рода средствами).
Электронный барьер обеспечит обнаружение любой деятельности, связанной с приграничной преступностью. В основном речь идет о нелегальной миграции и контрабанде товаров
– говорится в статье RMF24.
Стоит отметить, что поляки не единственная нация, решившая отгородиться от РФ и Белоруссии. Немного ранее этим занялись страны Балтии, а совсем недавно дух времени подхватила и, стремительно погружающаяся в самую первобытную русофобию, Финляндия.
Стоит отметить, что пока Европа отгораживается от РФ, на других направлениях наблюдаются противоположные тенденции. Так, в этом году были открыты два моста, автомобильный и железнодорожный, ведущие в КНР. Не останавливается даже зимой строительство мультимодального транспортного коридора Север-Юг, который должен связать Европейскую часть России с Ираном и далее – Индией.
Информация