US scares Europe with war with China

The USA continues to nightmare its “partners and allies” in the North Atlantic Alliance, making them hostages of its short-sighted policy and demanding an increase in military spending.



Former commander of the ground forces in Europe, Ben Hodges, speaking on the sidelines of the Warsaw Security Forum held by NATO, said that the likelihood of a war with China in fifteen years is very high.

The reason for Hodges’s statement became clear after he called on Europe to pay more attention to its own defense, because the United States would allegedly be busy repelling the threats posed by China in the Pacific.

The American representative assured the Europeans that despite the change in Washington’s geopolitical priorities, he will remain faithful to the agreements of the North Atlantic Alliance.

The appeal of the former commander in chief can have only one interpretation - these are the urgent wishes of the United States, repeatedly voiced earlier by President Trump, the essence of which boils down to the need to increase the military budgets of European NATO member countries.

The Europeans, of course, nodded their heads cleverly, but their readiness not only to fight, but even to consider China as an enemy of Europe, raises very big doubts. As well as the willingness to increase their defense budgets.
  • Photos used: https://vesti.lv
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

США пугают Европу войной с Китаем

США продолжают кошмарить своих «партнеров и союзников» по Североатлантическому альянсу, делая из них заложников своей недальновидной политики и требуя увеличения военных расходов.



Бывший командующий сухопутными войсками в Европе Бен Ходжес, выступая на полях Варшавского форума по безопасности, который проводит НАТО, заявил, что вероятность войны с Китаем через пятнадцать лет очень высока.

Подоплека заявления Ходжеса стала ясна после того, как он призвал Европу уделять больше внимания собственной обороне, потому что США якобы будут заняты отражением угроз, исходящих от Китая в Тихоокеанском регионе.

Американский представитель заверил европейцев, что несмотря на смену геополитических приоритетов Вашингтона, он останется верным договоренностям Североатлантического альянса.

У призыва бывшего главкома может быть только одно толкование – это настоятельные пожелания США, неоднократно озвученные ранее президентом Трампом, суть которых сводится к необходимости увеличения военных бюджетов европейских стран-членов НАТО.

Европейцы, конечно же, с умным видом покивали головами, однако их готовность не то что воевать, а даже рассматривать Китай в качестве врага Европы, вызывает очень большие сомнения. Как и готовность увеличивать свои оборонные бюджеты.
  • Использованы фотографии: https://vesti.lv
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.