Заложники чужой игры: кто развязал войну на Украине и как нам в ней победить

67

Заканчиваю обзор ситуации, вызванной событиями прошлого года, который начал в предыдущем тексте, где я подвел краткие итоги 2022 года и обрисовал общие черты ожидающего нас после победы будущего (победы, естественно, нашей). Кто не успел с ним ознакомиться, может еще это сделать либо до, либо после прочтения данного текста (ссылка прилагается). Я настоятельно рекомендую это сделать для понимания общей картины, ведь там я привел не только анализ от военного аналитика Бориса Рожина, но и объяснил, в чем заключается новая тактика генерала Суровикина, которая позволила ему вернуть РФ стратегическую инициативу. Сегодня же речь пойдет о глубинных процессах, которые втянули нас в этот конфликт, как этого было избежать (чего Кремль, к сожалению, не сделал) и как теперь нам всем выбираться из создавшегося положения.

Начнем, пожалуй, с конца. Люди, пытающиеся заглянуть в будущее и предсказать сроки окончания СВО, не понимают главного – они пытаются просчитать следствие, в то время как нужно смотреть на причину. Сроки окончания СВО не зависят от задействованных в конфликте сторон, они в данном случает всего лишь пешки в чужой игре (не обижайтесь, и Россия тоже), тут надо смотреть на бенефициара этих событий. А кто у нас бенефициар? Правильно, он всего лишь один, и зовут его дедушка Джо, даже не США, а именно действующий в Штатах президент (точнее, те, кто за ним стоят, Байден тоже всего лишь ширма). Фактически России противостоит слабосильный, но совсем не слабоумный Джо, а не какой-то там многоликий никому не известный коллективный Запад (коллективный Запад – это вообще, тьфу – плюнуть и растереть!). А стало быть, конфликт этот продлится, пока дедушка Джо не реализует поставленные перед собой цели (какие именно цели – об этом ниже).



Когда закончится СВО? Когда США захотят, тогда и закончится


Эпиграф: «Нам говорить и договариваться на Западе теперь – не с кем, не о чем, да и незачем» (Д.А. Медведев)

Тут надо уяснить для себя одну очень простую вещь – конфликт инициирован не нами (хотя на Украине этого доказать никому невозможно), конфликт инициирован Штатами, конкретно действующей там с января 2020 года администрацией Байдена, создавшей реальные угрозы безопасности РФ и отказавшейся по просьбе Москвы их снимать (я говорю о декабрьском 2021 года ультиматуме Кремля). После последовавшего за ним (январского 2022 года) отказа Вашингтона и Брюсселя (речь идет о штаб-квартире НАТО) удовлетворить законные требования Москвы обеспечения безопасности РФ конфликт стал неизбежен и включился обратный отсчет времени. Поэтому весь скулеж на Западе, что Путин вот-вот нападет, эвакуация посольств из Киева и прочие «меры безопасности» были инициированы Вашингтоном и его шестерками не просто так, а потому что дальнейшие действия Кремля были предопределены, решался вопрос уже не места, а времени. И в этом вопросе как раз и заключалась главная ошибка Кремля – выбор места приложения удара был ошибочен (об этом подробнее ниже).

Почему Путин сам добровольно зашел в капкан, предварительно заботливо расставленный для него дедушкой Джо, я не знаю. Но выбрав 24 февраля единственно возможный (как он считал на тот момент) путь разрешения этого вопроса путем военно-полицейской операции силами примерно 100-тысячного экспедиционного корпуса (цифра приведена без учета 30-40-тысячного контингента обоих корпусов народной милиции ЛДНР и сил ВКС и ВМФ РФ, задействованных в ней), Путин сам зашел в западню, подготовленную администрацией 46-го президента США, после чего дверка за ним и захлопнулась. Розовая мечта дедушки Джо сбылась – рыбка наживку заглотнула. Дальнейший ход событий вам известен.

Я же и тогда, и сейчас считаю, что тем самым Путин совершил роковую ошибку, ибо стал бороться со следствием, а не с причиной – бить надо было не по Украине, а по США, только таким образом можно было сломать план Байдена. Ввязавшись же в СВО на Украине, Путин стал заложником чужой игры, ибо Киеву будут давать оружие до тех пор, пока он будет оказывать сопротивление. А оказывать сопротивление он будет до тех пор, пока ему будут давать оружие! В результате круг замыкается – тупик.

Что делать? Значит ли это, что выхода нет? Нет! Выход есть всегда, только надо понять, куда идти, и перестать уже ломиться в закрытые двери (особенно на Донбассе, пробивая их головой). А для этого нужно для себя уяснить одну простую вещь – от России тут ничего не зависит, тут все зависит только от того, кто дает оружие нашему противнику. А кто ему дает оружие? Правильно, ответ вам известен. Поэтому Кремлю надо договариваться с ним. А с ним договориться невозможно, пока он не реализовал те цели, ради которых этот конфликт и был инициирован (как Москва оказалась в такой патовой ситуации, лично для меня большой вопрос, на который ответа пока нет).

Цели США в этой кампании


А какие цели преследует США? А они просты как божий день. Что у нас производят США, кроме доллара (тут все изобразили напряженную умственную деятельность)? И что же вам пришло на ум (секс, жвачку и рок-н-ролл отметаем)? Оказывается на поверку, в общемировом разделении труда США производят, прежде всего (и только!), оружие (ну, еще и «Боинги», которые тоже являются частью американского ВПК). А как заставить европейские правительства его закупать, когда они вон даже 2% собственного ВВП на него тратить отказываются, до сих пор пытаясь отсидеться под натовским зонтиком? А заставить их это сделать, можно было только прямой и явной угрозой со стороны РФ. Что РФ и сделала, по договоренности с США или по собственной глупости (тут даже не знаю, не берусь гадать).

Теперь маховик украино-российского конфликта не будет остановлен, пока другой маховик – американского ВПК не будет запущен на полную катушку. А когда это произойдет, непрерывная его работа будет связана с поддержанием тлеющего конфликта на Украине и имитации угрозы для ЕС, исходящей от РФ. Вот почему победа Украины в этом конфликте не входит в планы дедушки Джо, как и быстрая победа в нем РФ. Для безубыточной и рентабельной работы американского ВПК нужна война (желательно подальше от американских границ) и Украина самое подходящее для этого место. А потому война на десяток лет нам обеспечена, по крайней мере, пока не сменится хозяин Белого дома (но даже приход туда республиканцев нас не спасет, потому что по данному вопросу в США имеется двухпартийный консенсус, а стало быть, война нам гарантирована и после смены караула в Овальном кабинете).

Зафиксируем сказанное – возобновление безубыточной работы американского ВПК является главной целью США. Главной, но не единственной. Другой, не менее важной целью дедушки Джо является обезжиривание ЕС и переток европейского финансового, промышленного и интеллектуального капитала из Европы в Америку в поисках дешевых энергоресурсов и тихой финансовой гавани. Третья цель – устранение РФ с поля боя и связывание ее сил и ресурсов перед грядущей схваткой с другим набирающим силу хищником – Китаем.

Интересы КНР и Турции


У Китая же в этом конфликте свои интересы. И они совсем не связаны с поддержанием РФ, которая бьется с гегемоном за многополярный мир и свое место под солнцем в нем. В гробу видал Пекин интересы Москвы – пусть бьется, разбивая лоб и кулаки об Украину, Китай рассчитывает, привычно сидя на берегу, дождаться, когда мимо него проплывут трупы его врагов. В гробу он видал многополярный мир, за который бьется РФ, ему нужен биполярный мир – его и того, кто победит в этом конфликте. А глупая Москва пусть сама таскает для него каштаны из огня, оспаривая с США на Украине право гегемона на однополярный мир. Когда кто-то там победит, с тем и заключит Пекин договор о разделе мира на зоны влияния (если это будет РФ, значит, с РФ, если США – значит, с США). Кстати, пока идет война, Пекин и Дели отлично наживаются на безвыходном положении Москвы со сбытом ее углеводородов, выбивая себе нехилый дисконт, поэтому быстрое ее окончание не входит и в их планы, чтобы они там не говорили о мире.

Еще один наш ситуативный союзник в этой войне – Эрдоган. В отличие от Ирана и Белоруссии, Турция как всегда вертит задом, султан лишний раз подтверждает тезис о том, что Восток – дело тонкое. Мне кажется, что мы слишком много яиц сложили в его корзину, султан ловко манипулирует нами перед Вашингтоном и Вашингтоном перед нами, выколачивая и у нас, и у янки такие преференции, о которых ни тов. Си, ни его индийский друг Нарендра Моди даже мечтать не могут. Не знаю, задумывались ли в Москве, что султан не вечен, в июне 2023 у него президентские выборы и совсем не факт, что он в них победит и останется еще на один срок (в Турции галопирующая инфляция и турки совсем не восторге от этого, в гробу они видели успехи султана на внешней арене – им нужна стабильность в их доме, а потому шансы его на победу – один к трем).

И даже, если он победит (убрав всех своих конкурентов, кого в тюрьму, кого, выдавив за границу), то Штаты легко могут его устранить, организовав еще один переворот (то, что они это умеют делать, как и взрывать морские газопроводы, Путин уже убедился). И что тогда делать будет ВВП? Куда свой газ гнать? На Луну?! А мне даже интересно, какие будут действия Кремля, если новый президент Турции скажет: «Не нужен нам ваш газовый хаб!», и что тогда? Кто-нибудь в Москве о таком варианте задумался? Похоже, что нет. Все яйца опять в двух-трех корзинах – в китайской, турецкой и индийской. А пока только иранская и белорусская корзины доказали свою прочность.

Пути выхода из тупика


Но констатацией факта наших ошибок делу уже не помочь. Как решить созданную нам Вашингтоном проблему, не доводя до СВО, я уже ранее предлагал – путем создания Штатам симметричной ракетной угрозы где-нибудь на Кубе, в Венесуэле или в Никарагуа (даже название этому придумал – КВН), но тогда меня не послушали (да и кто я для Кремля, чтобы меня слушать?!). Теперь же Кремлю для разрешения создавшегося кризиса приходится идти на радикальные меры, но лучше поздно, чем никогда (в чем и состоит наша национальная особенность – пока гром не грянет, наш мужик не перекрестится).

Вся беда в том, что имеющаяся на 24 февраля структура нашей безопасности, базировалась на «концепции пяти тысяч километров». Именно на таком расстоянии мы собирались держать своих врагов и именно в оружие, действующее на расстояниях от 5000+ км., мы и вкладывались, обновляя парк наших стратегических ядерных сил (СЯС) наземного, морского и воздушного базирования, обновив его в результате на 91% (в отличие от наших врагов, у которых эта цифра замерзла на отметке 30%, как они при этом собирались воевать с нами, я лично не знаю, особенно на фоне последних наших достижений в гиперзвуке!). Хотя, в принципе, уже ясно как – спустив на нас своих ручных собачек украинского, польского и прибалтийского разлива. Когда же это произошло, мы к своему ужасу обнаружили, что мы к подобному развитию сюжета не готовы, имеющаяся у нас на тот момент профессиональная контрактная армия не в состоянии решать подобные вопросы по определению, что весь ход последующих событий и показал.

Причем, причина подобного неудовлетворительного положения дел была заложена изначально. Все дело в том, что мы и не готовились вести наземные войны сухопутными армиями с равноценным нам противником (численность наших Сухопутных войск на тот момент составляла всего 280 тыс. чел.), мы собирались держать своего потенциального противника (а им был НАТО и прежде всего США) на расстоянии вытянутой руки (длиной 5 тыс. км.) угрозой применения своего ядерного оружия, а имеющаяся у нас профессиональная контрактная армия была заточена под региональные конфликты малой интенсивности с противником, явно уступающим ей в силе. На Украине же мы столкнулись с превосходящим по численности нас противником, тылом которого стал блок НАТО, поставивший его на свое довольствие. Что с этим делать, предстояло решать Путину в авральном режиме.

И он эту задачу решил. Мы кратно увеличиваем численность наших войск, разворачивая армию по нормам военного времени. Об этом Путин и министр обороны Шойгу заявили на расширенной коллегии МО РФ, состоявшейся в преддверии Нового года 21 декабря. Численность военнослужащих ВС РФ будет доведена до 1,5 млн. чел., что больше ранее принятой численности ВС РФ на 350 тыс. чел. Это уже второе увеличение численности наших войск за полгода (первый раз Путин увеличил численность ВС РФ на 137 тыс. чел. в августе 2022 года за счет включения в них двух корпусов НМ ЛДНР и 97 тысяч добровольцев, записавшихся в территориальные добробаты). Сейчас же увеличение личного состава ВС РФ произойдет за счет призванных по частичной мобилизации, путем увеличения числа контрактников (количество которых достигнет цифры в 695 тыс. чел.), за счет разрешения заключать контракт с первого дня призыва (до этого на него можно было перейти лишь после трех месяцев службы). В результате численность наших Сухопутных войск вырастет почти втрое, достигнув отметки 767 тыс. чел. (было 280 тыс., к которым добавились 137 тыс. и 350 тыс.). С такой сухопутной армией нам по плечу решать любые задачи на Украине, да и не только там (европейцам, в антироссийском угаре выпрыгивающим из своих штанов, стоит призадуматься, как бы русские танки не обмыли свои траки в водах Ла-Манша).

Кроме того мы увеличиваем число военных округов с четырех до шести – за счет появления Ленинградского (дабы купировать угрозу с севера в Карелии будет развернут новый армейский корпус) и Московского ВО, и возвращаемся к дивизионному принципу комплектования войск (взамен бригадного). Все имеющиеся в составе Сухопутных войск ВС РФ мотострелковые бригады (а их на данный момент насчитывается 7 штук) будут трансформированы в дивизии путем пополнения личного состава, кроме того, будут созданы еще и 10 новых дивизий – 5 артиллерийских, 3 мотострелковые и 2 десантно-штурмовые. При этом две из трех новых мотострелковых дивизий предполагается развернуть в Херсонской и Запорожской областях. Для понимания ситуации я только скажу, что численность бригады по нормам военного времени 3-4 тыс. чел., а численность дивизии 10-12 тыс. чел. (на досуге сами можете подсчитать, насколько возрастет численность наших Сухопутных войск).

Изменения затронут и элиту войск. В составе ВДВ должны появиться еще пять дополнительных десантно-штурмовых дивизий (две новые и три за счет укрупнения имеющихся там бригад – 11-й, 31-й и 83-й дшбр). Укрупнение коснется и морпехов. В береговых войсках ВМФ РФ на базе существующих бригад морской пехоты будут развернуты пять новых дивизий. На Балтике за счет укрупнения 336-й Белостоцкой брмп (дислокация г. Балтийск), на Черном море на базе 810-й брмп (г. Севастополь), на Тихом океане на базе 40-й Краснодаро-Харбинской брмп (г. Петропавловск-Камчатский) и 155-й брмп (г. Владивосток), и на СФ за счет укрупнения 61-й Киркинесской брмп (н.п. Спутник, Мурманской обл.).

Кроме того артиллерия на стратегических направлениях будет укреплена пятью новыми артдивизиями и артиллерийскими бригадами большой мощности (все окружного подчинения). А в ВКС РФ выявленные проблемы в использовании российской авиации повлекли решение о создании там еще шести бригад армейской авиации, одного истребительного и восьми бомбардировочных авиаполков, и это не считая трех дополнительных управлений авиадивизий. Также в целях улучшения взаимодействия родов войск в составе общевойсковых и танковых армий будут образованы смешанные авиационные дивизии и бригады армейской авиации, по 80-100 вертолетов в каждой.

Как видите, мы быстро учимся на своих ошибках. Враг врасплох нас больше не застанет. Кто в результате победит на Украине и вообще в глобальном противостоянии с Западом, пусть ни у кого вопросов не вызывает – это будем мы, чего бы нам это ни стоило (либо это будем мы, либо весь мир в труху! я думаю, в Вашингтоне это понимают).

Закончу полной цитатой Дмитрия Медведева:

Год стал действительно переломным. Как об колено он сломал, кроме прочего, последние иллюзии относительно современного западного мира. Теперь уже окончательно ясно, что во взаимоотношениях самостоятельных и суверенных государств с англосаксонским миром в нынешней конфигурации даже речи не может идти о доверии, надежде на порядочность партнёров, их верность слову и даже собственным красиво изложенным принципам. Увы, но нам говорить и договариваться на Западе теперь – не с кем, не о чем, да и незачем.

На этом доклад по теме закончил. Победа будет за нами. Всем мира и добра! Ваш мистер Z.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. D O
    +11
    11 января 2023 21:01
    Что делать? Значит ли это, что выхода нет? Нет! Выход есть всегда

    И этот выход чрезвычайно прост.
    Российскому руководству необходимо перестать быть "туземной администрацией США", со всех ног исполняющей любые поручения заокеанских господ.
    Применительно к СВО на Украине, это означает в максимально короткие сроки добиться военной победы над укрорейхом, и присоединить территорию Украины к России, или разделить её с союзной Белоруссией. При этом категорически исключить "жесты доброй воли" и сдачу завоеванных территорий противнику. Работать по путям военной логистики ВСУ ежедневно, методично и эффективно. Западные спутники, используемые Украиной в военных целях против российской армии, должны быть сбиты или приведены в неработоспособное состояние. Конечно, GPS спутники используются в народном хозяйстве России, поэтому целесообразно глушить их избирательно над территорией Украины, в том числе и из космоса.
    И делать все это необходимо эффективно, быстро и решительно, не оглядываясь ни на кого и не прислушиааясь ни к кому.
    1. +14
      11 января 2023 21:31
      Вы очень правы, проблемы главные РФ в коллаборантах , засевших со времён Б.Ельцинской семьи на высших должностях и по сей день управляют РФ,- ЦБ РФ, Минфин, МИД, МО и пр.. Никакие усилия не помогут, прежде чем устранить эту пятую колонну от власти в РФ. Даже тот же Д.. Медведев, проталкиваемый с такими ему чуждыми высказываниями, явно пятой колонны представитель.
    2. +3
      11 января 2023 22:34
      Работать по путям военной логистики ВСУ ежедневно, методично и эффективно.

      а как же денацификация?

      за 30 лет Нэнька народила ,,Богданов" и ,,Тарасов" непомнящих родства (да и Россия - ,,Иванов"... но в России хоть - день Победы, Бессмертный полк..., а там шо? - понад усэ, да на гиляку...)

      ...Нет, накормить мы конечно накормим, а как мозги исправить? (Служили два товарища)

      если всё быстро закончить, кто перевоспитанием будет заниматься?(ещё 30 лет) пионервожатые, комсорги, политруки? или Судоплатовы...

      да вот - нынешняя обстановка в Соледаре, Бахмуте...(статьи на ВО и репортёре- переброска подкрепления ВСУ)

      с мая месяца слушаю Подоляку: в полуокружении, в полукольце... вот, вот будет котёл или там огненный мешок.

      получается - дать зайти и не дать выйти.
      1. +1
        11 января 2023 23:31
        за несколько столетий ненька народила сагайдачных,хмельницких, мазеп, скоропадских и прочих... последние 30 лет они лишь без дрессировки возвращались к своему естественному состоянию. чтобы их денацифицировать надо менять менталитет, а это нереально. столетиями они вырезали население городами безнаказанно от того они не видят ничего преступного в уничтожении населения донбасса.
        1. 0
          13 января 2023 09:33
          ...и даже не за 30 лет, а за 8.
          кастрюли прилипали даже к тем, кто на 9 мая читал стихи и организовывал эти митинги, парады.
    3. +3
      12 января 2023 11:00
      Цитата: D O
      Применительно к СВО на Украине, это означает в максимально короткие сроки добиться военной победы над укрорейхом, и присоединить территорию Украины к России, или разделить её с союзной Белоруссией. При этом категорически исключить "жесты доброй воли" и сдачу завоеванных территорий противнику. Работать по путям военной логистики ВСУ ежедневно, методично и эффективно. Западные спутники, используемые Украиной в военных целях против российской армии, должны быть сбиты или приведены в неработоспособное состояние. Конечно, GPS спутники используются в народном хозяйстве России, поэтому целесообразно глушить их избирательно над территорией Украины, в том числе и из космоса.
      И делать все это необходимо эффективно, быстро и решительно, не оглядываясь ни на кого и не прислушиааясь ни к кому.

      поддерживаю
    4. +1
      12 января 2023 14:39
      а что делать если они в душе и есть туз емцы , не могут они выдавить из себя раболепство перед западом, это для них царь и Бог. Пока не прийдут к власти те кто радеет не за родных капиталистов и свои барыши , то ничего и не поменяется, а пока Путин умеет только щеки надувать, но в душе он либерал на 200%
  2. -2
    11 января 2023 21:04
    Короче, все виноваты. Америкосы, гейропа, хохлонацисты и прочая, прочая, прочая. А мы спасители мира! Браво, автор!
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. -4
      11 января 2023 21:29
      мы - это кто? ты уверен, что ты это Россия?!
  3. -3
    11 января 2023 21:37
    Надо начинать с маленького. Кто начал войну Грузии с Россией ? Саакашвили. Отвечает он за это? Отвечает в тюрьме! Кто начал войну с Россией, гражданскую войну в своей собственной стране? Турчинов и Порошенко. Отвечают они оба за подготовку и развязывание войны? Нет. Пока сама украинская власть не привлекет к ответственности поджигателей войны, которые устроили убийства украинцев, все будет продолжаться и дальше. Инициаторы войны должны быть наказаны.
    1. +4
      11 января 2023 23:33
      каков народ - такая власть. до турчинова и порошенко там были белые и пушистые? например сынки бандеровцев кучма и кравчук... других там никогда небыло.
  4. +7
    11 января 2023 22:22
    А что помешает нам нагородить еще глупостей, в руководстве изменений нет, просто перетасовка колоды. А где взять офицеров для увеличения численности армии? Дай бог, конечно, нашему теляти волка сьесть.
  5. +1
    11 января 2023 22:29
    "Бить по США" - это автор загнул........ Но чувствуется--- мысль о том, что придётся бабахнуть тактическим ЯО по Авдеевке-все чаще посещает начальствующих.

    Ибо за тридцать лет профукали вдрызг задачу создания мощного кулака НЕ ядерной артиллерии. Вот и нет необходимого инструмента для того, чтобы взломать укреп-район... Никто и не думал, что так обернётся...

    Может быть в этом смысл назначения на должность руководителя СВО-человека наивысшего армейского уровня. Ибо полномочий Суровикина на то, чтобы бабахнуть-не хватает...

    Может в этом смысл " расширения поставленных задач"? Может за этим ездил Медведев в Китай с письмом от Главного? .

    Ибо дядя СИ торопит...... Надо заканчивать, дяде СИ надо делать большой бизнес....
    1. 0
      11 января 2023 23:01
      не-е, тактическим могут бабахнуть по Чопу (условному)
  6. +12
    11 января 2023 22:52
    Насчёт Китая - полная глупость. Ибо с США - ничего делить нельзя, матрасники в принципе не умеют делиться - для выживания им нужна ВСЯ планета. Насчёт ловушки - обожаемый гарант забрался в неё ещё 8 лет назад, когда добровольно пролюбил шикарный шанс задавить бандерлогов малой кровью и в зародыше. Про Матрасостан - чтобы он сдулся, необходимо создавать ему как можно больше различных проблем в как можно большем количестве мест. На виду - немедленные поставки вооружений Ирану, КНДР и всем, кто захочет взять для противостояния Штатам. Тупым боданием в Цэгабонии - проблему не решить.

    А вообще - для победы нам нужен нормальный лидер. Нормальная элита. Нормальный строй. А не эти недоразумения, что мы сейчас имеем..
    1. -1
      11 января 2023 23:09
      вы Сталина имеете ввиду?
      а в атаки по всем фронтам кто пойдет? нас и так мало. (...объединение русского народа (ВВП)
  7. RFR
    +11
    11 января 2023 22:55
    Не помню кто сказал, без победы внутри страны над либерастами-западниками, никакой победы над Украдиной не будет...Пока таких успехов не видно, в отличие от успехов на фронте...
  8. +10
    11 января 2023 23:02
    Если ктото всерьез цитирует "спящего" Медведева, (что гнобил промышленность и держал сынка в Омерике до последнего), то наверняка надо проверить карманы....
    1. +4
      12 января 2023 08:53
      Я тоже чуть чаем на работе не поперхнулся, от цитаты этого пустозвона.
    2. +4
      12 января 2023 10:56
      Что-то в последнее время стало слишком много Медведева, не иначе как к рокировке в кресло президента его опять готовят...
  9. +7
    11 января 2023 23:23
    К сожалению эта статья, никак не может помочь решению нашей проблемы, т.к. продолжает ложный путь и сама является его частью.
    Единственная дорога к выходу, которая у нас пока (до начала нашей войны с НАТО) еще есть - заставить США отказаться от этого плана в отношении России и принудить их к отступлению. .
    Мы (я из СССР) сделали ЭТО в 1962 году. Как тогда, так и сейчас это возможно только угрозой США и Великобритании взаимным уничтожением. Передовые силы рядом с США нам для этого сейчас не нужны. Достаточно угрозы наземными СЯС РФ
  10. -1
    11 января 2023 23:30
    Автор много сказал, но увы "Кто начал"?, "Что делать"?, "Кто виноват", "А вот надо было бы?, автор ничего не сказал реального. Десять месяцев СВО прошли, прошли все политические действия - это уже история. НАТО перевела уровень войны с РФ на Украине в предъядерную. ВС РФ слабея армии НАТО, ВСУ это НАТО. В РФ есть ещё во власти внутренний враг, компрадорская буржуазия. С ней тоже надо что-то делать? Выход есть, депутатам ГД РФ и Путину надо выпустить Закон, в котором будет написано, что вся территория Украины является неотъемлемой частью России. Это ответ на "Как нам победить". Выводы может сделать каждый, кто прочитает мой комментарий.
    1. +1
      12 января 2023 08:30
      конфликт инициирован не нами (хотя на Украине этого доказать никому невозможно), конфликт инициирован Штатами, конкретн

      Нежелание признавать факты и истинное положение вещей, никогда не позволит: ни верно оценить ситуацию, ни определить методы по достижению целей или разрешения ситуации в сторону максимальных достижений, при минимальных издержках. И это, в конце концов, приведет к катастрофе.
  11. +4
    12 января 2023 00:13
    Вспомните Карибский кризис, почему янки отступили? Да потому что были глубоко тоесть абсолютно уверенны что Хрущёв нажмёт на кнопку не колебаясь. Потому что янки знали что советов на этой земле ничто не держит, а у них то многовековая цивилизация, демократия и главное у хозяев миров несметная куча богатств, богатств - и всё! Именно богатство беспредельное и удерживает их, не хотят они его терять. Но чтобы и противник держался за "богатства" как они, надо подкормить его, дать почувствовать комфорты жизни: дорогие особняки у себя и заграницей, дорогие машины, офшоры, роскошь, женщины - почувствовать хозяевами жизни. И опять же - и всё! Противник будет дорожить "нажитым" и практически никогда не нажмёт на кнопку. Как пель кот Базилио: "И делай с ним што хошь". Хошь расширяйся, хошь вооружение толкай немеренно прикриваясь шавками.
    1. Извините дорогой!Вы немного путаете ,это не янки отступили,а мы поджав хвост,забрали срочно свои ракеты,нагадили в душу Фиделю Кастро,и еще много чего потеряли.У вас уровень знания истории такой же как и у автора данной статьи,только автор пишет намного грамотнее вас.
      1. 0
        12 января 2023 11:44
        Евдокимов Сергей Юрьевич:
        это не янки отступили, а мы поджав хвост, забрали срочно свои ракеты

        Так учат американцев. Однако за пределами этих "знаний" существует реальная история. Вам не мешало бы заглянуть в нее. Просто для поднятия своего культурного уровня
      2. +2
        12 января 2023 19:28
        Однако же ядерные ракеты из Турции янки убрали и Кубу оставили в покое. Так что обе стороны отступили. Запад частенько галдит о ядерном оружии России в контексте Украины. Значит БОИЦЦА гад. Думаю, стратосферный ядерный взрыв над Киевом немножко прояснил бы ситуацию, если бы при этом ещё сказали, что применять тактическое ядерное оружие на Украине мы не исключаем.
        1. +1
          12 января 2023 20:13
          Однако же ядерные ракеты из Турции янки убрали и Кубу оставили в покое. Так что обе стороны отступили.

          Нет Алексей. Отступили все-таки янки.
          Ракеты на Кубе были нам нужны, только как ситуация, принуждающая к сделке и товар для торговли. Они создавали для Штатов такую же неприемлемую ситуацию, как их ракеты в Турции и Италии - для нас.
          Это мы заставили их убрать свои ракеты и отказаться от обезглавливающего удара и массированной ядерной войны против СССР. Если бы американцы не согласились, мы бы сами начали ядерную войну, т.к. нам все равно была гарантирована гибель.
          Это была первая в мире успешная операция по ядерному устрашению, восстановившая стратегическое равновесие
  12. Автору данной статьи надо больше интересоваться историей,прежде чем писать на вид умные статьи.Пускай хотя бы верхушку истории прочитает.Американцы в войнах воюют хуже арабов,а это самые плохие вояки.Сейчас американцы кладут всех кого угодно,только не своих,а если и своих ,то еще мало положили.В комментарии анализ всех конфликтов с участием америкосов не проведешь.Но бегут они быстро,неожиданно для своих союзников,всегда бросают своих ставленников(в США) никого не забирают.Если наши возьмут побережье Черного моря,война на 90% будет выиграна.А при данных темпах многие перестали нас бояться,это те кто еще не воюет против нас.Эта сво не понятная война.Бьемся в самые укрепленные места,почему не стали вести военные действия с Белгородской Брянской и Воронежской области,с этих направлений нет таких укрепрайонов со стороны укров.
    1. +1
      12 января 2023 02:09
      можно цитату, где автор не в ладах с историей?! если цитаты не найдете, жду публичных извинений
  13. +6
    12 января 2023 08:43
    Ага США из за продаж оружия натравила Украину, это заблуждение, не из за этого.
    В США даже автомобильная промышленность( 3% ВВП) приносит больше денег (600млрд $) чем продажа вооружений (170 млрд$), данные примерные.
    Наши чинуши ведут себя как тряпки и опозорили страну, своими красными линиями и ударами по центрам принятия решений, уже даже всякие казахи с таджиками нам в лицо смеются.
    А ведь когда сво только началось, хохлам кроме медикаментов и сухпайков ни кто ни чего не давал, побаивались. А теперь когда все увидели, что "медведь" то оказался бумажный, да ещё и трусливый, и поехали в хохлостан такнки и хаймерсы.
    Вот поэтому все и затягивается, а не потому что так захотели американцы.
    1. +1
      12 января 2023 13:15
      с оружием согласен, не главная причина, с танками - нет, именно США продавливают их поставку
  14. -5
    12 января 2023 08:53
    И чего ты не в генеральном штабе. Настоятельный советник. Слишком мала мошка чтобы рассуждать на такие темы. Настоящего положения дел не знает никто кроме Путина и Байдена
  15. +7
    12 января 2023 08:55
    А можно вообще прекратить поставку с запада всего вооружения? логистику нарушить? Почему этого не делаем?
    1. +1
      12 января 2023 12:29
      Нельзя, а то Америка не заработает на оружии.
    2. -1
      12 января 2023 19:12
      Цитата: ОАО КонПрок
      А можно вообще прекратить поставку с запада всего вооружения? логистику нарушить? Почему этого не делаем?

      Полагаю--это потому, что жел дорога и нам тоже нужна для пассажирских перевозок и вывоза товаров в Европу. Например, вижу, что пасс поезд Москва-Киев - Бухарест вроде бы ходит и сейчас с Киевского вокзала в Москве.....
  16. +5
    12 января 2023 09:26
    Укропия, это бешенная собака! А что нужно делать с бешенной собакой?
    И не надо тут проявлять слабость, и глупый "гуманизм"!
  17. +5
    12 января 2023 10:08
    Много, очень много всего, но нет ответа на вопрос: кто развязал войну и как выиграть в войне сплоченных империалистов против России.
    Основной вопрос: кто и почему империалисты - англосаксы развязали войну против России?
    Для ответа необходимо, прежде всего, понять, почему и для чего англосаксы обрушились на Россию с ее экономикой в 2%. Чем им мешает экономика, на которую, по их понятиям, вообще не нужно обращать внимания?
    Причина – гигантский долг США и экономическая конкуренция США с Китаем, которую США проигрывают. При текущем экономическом развитии к 30-40 году Китай не только абсолютно опередит США, но и сумеем серьезно подвинуть зеленые фантики в мировой расчетной и финансовой системе. Понимая это и ощущая затягивающуюся на шее удавку, США, англосаксы пытаются экономически задушить Китай. Препятствует этому сейчас только Россия. Если бы России не существовало, или если бы на месте России было множество мелких, как в Европе, государств, или Европа втянулась в войну против России, США тут же бы задушили Китай, и Китай, скорее всего, не смог бы выстоять. Причина - крайняя зависимость Китая от состояния морских торговых путей через Индийский океан - Суэцкий канал. Перерезание морских торговых путей, морская блокада сразу приводят либо к экономическому краху, либо к войне Китая с США. Подобное уже имело место в истории, когда в 40-х годах прошлого века США блокируя морские торговые пути Японии, и, тем самым, спровоцировали нападение Японии на Перл-Харбор и большую войну на Тихом океане. США войну с Японией выиграли и планируют повторить прошлый свой успех уже по отношению к Китаю. Мешает это сделать только Россия.
    США прекрасно понимают, что при перекрытии южных морских торговых путей через Индийский океан и Суэцкий канал Китай не только переориентирует торговые и транспортные потоки на коммуникации России, но и получит к использованию природные ресурсы России. Вот это позволить сделать Китаю англосаксы не могут.
    С другой стороны, обладая военной мощью превосходящей военную мощь Китая, США могли бы попробовать решить проблемы с Китаем военным путем, но, опять им это сделать мешает России, военная мощь которой способна стереть США с лица земли. Поэтому, не разобравшись с Россией англосаксы не могут начать войну с Китаем. Тем более, что Россию они воспринимают как недобитый СССР.
    С учетом этого, поскольку начать открытую горячую войну с Россией США не могут из-за боязни военного ответа, то единственный путь борьбы с Россией – негорячая, холодная война: экономическое удушение, политическая изоляция, провоцирование беспорядков, волнений, революции, гражданской войны в России. Тем более, что в 1917 и в конце 80-х это у них прекрасно получилось. Отсюда, скрытые военные действия, раньше это называлось «холодная война», сейчас - прокси война руками Украины, затем Польши и трибалтов. И эта война будет вестись до своей победы, как уверены англосаксы, или до тех пор, пока англосаксы не будут сметены с мировой арены либо экономическим кризисом, либо экономической победой Китая, уничтожившего зеленые фантики.
    Но необходимо помнить, что империализм не уходит с арены один, а старается утащить на дно всех и вся, весь мир. В любом случае, война России объявлена и уже ведется: война 080808 в Грузии – это был первый звонок. Руководство России его услышало и правильно поняло. Украина, Сирия, отравления в Лондоне это все - военные действия, которые ведутся против России чужими руками.
    Как Росси победить в войне против всех империалистов?
    Для ответа на данный вопрос необходимо понимать
    1. что для англосаксов Россия – не додавленный СССР, и что и нужно только посильнее нажать, чтобы Россия рассыпалась как рассыпался СССР.
    2. война России объявлена и идет с 2008 г. То, что военные действия еще не переросли в горячую войну между США и Россией - заслуга СССР, создавшего ядерный щит, и России, сумевшего провести военную реформу, реформировать армию.
    3. Россия – не главная угроза для англосаксов. Главная угроза - Китай, поэтому открытая война США с Россией не США не нужна, и США сделают все, чтобы прокси война против России не переросла в мировую войну США-Россия, в которой выигрывает Китай. Отсюда, сдерживание бравых польских панов от открытой войны против России силами НАТО.
    Правильно в статье отмечено, что для выигрыша в войне против коллективного империализма необходимо изменить организационную армию и вернутся от бригадной организационной формы колониальной войне, к дивизионной структуре, предполагающей войну с хорошо оснащенным и отмобилизованным противником. Что и планирует наше военно-политическое руководство. Но этого мало.
    Войну ведет не армия, а армия и экономика. Армия без экономики вести войну, как показывает война на Украине, может, но выиграть войну не может. Поэтому основные проблемы должны решаться не на фронте, а в тылу, в экономике. Что прекрасно понимало руководство СССР во главе с И.В. Сталиным во время ВОВ.
    Что необходимо сделать, первоочередные задачи
    1. Главная угроза России - не на фронте, а - в тылу. На фронте армия России решит все свои задачи. Предательство элит - самая большая опасность для России. Россия способна противостоять любому внешнему врагу, но оказывается беззащитна перед внутренних врагов, предающих ее изнутри. Россия беззащитна перед предательством элит. Пример: XVII в. – лжедмитрий, интервенция Польши; начало XX в. 1917 г. - элита предает государя, Российская империя рушиться; конец XX в. 80-90-е годы - предательство партийной верхушки во главе с Горбачевым, распался СССР. Поэтому основная задача государства, общества - очищение, вычищение элиты России от предателей. И это – главный вопрос государственного управления. Если бы И.В. Сталин перед ВОВ не вычистил элиту, не известно где бы были немцы в 1941 г. Очищая элиту, Россия будет способна противостоять, прежде всего, внутренним, а затем и внешним врагам. Чистота элиты России – залог победы и процветания Отечества. Необходимость чистки элиты показывают договорняки по Украине во время войны.
    2. Освобождение экономики России от компрадорской буржуазии, для которой Россия – только кормушка, где делается, куется бабло, а основная база компрадоров – на западе, там их настоящая жизнь, там их интересы, там их родственники и т.д. Освобождение экономики России от компрадорской буржуазии, в свою очередь, требует замены экономического и финансового блока правительства, очищения его от либералов.
    3. Переход к плановой экономике в базовых отраслях, что, в свою очередь, требует частичного восстановления госплана.
    4. Переход к двухконтурной системе денежного обращения: обеспечивающего кредитную ставку для промышленности на уровне не более 1,5-2,0 %, или, для критических областей, беспроцентное кредитование, что, в свою очередь, потребует изменения организационной структуры финансовой системы России.
    5. Перестройка среднего, среднего специального и высшего образования. Отказ от болонской системы и возвращение российской, советской систем образования. Частично этот процесс уже начался, но должен быть доведен до конца.
    6. Очистка культуры, искусства, радио, ТВ, кино массовой культуры от либеральной гнили, возвращение к традициям русской, советской культуры. Прекращение государственного субсидирования западной пропаганды в культуре, искусстве.
    1. -2
      12 января 2023 10:59
      Чем им мешает экономика, на которую, по их понятиям, вообще не нужно обращать внимания?

      Вопрос правильный.

      Причина – гигантский долг США и экономическая конкуренция США с Китаем, которую США проигрывают. При текущем экономическом развитии к 30-40 году Китай не только абсолютно опередит США, но и

      все корректно.

      начать открытую горячую войну с Россией США не могут

      и тут согласен

      путь борьбы с Россией – негорячая, холодная война: экономическое удушение, политическая изоляция, провоцирование беспорядков, волнений, революции, гражданской войны в России

      но именно это и приведет к тому, что Россия - с 2014г переориентирует всю экономику на Азию, в первую очередь на Китай, а с 2022 этот процесс ускорился.
      А в случае смуты - именно Китай оперативно берет под контроль весь дальний восток, Cибирь, а заодно - и среднюю Азию.

      Китай не только переориентирует торговые и транспортные потоки на коммуникации России, но и получит к использованию природные ресурсы России.

      - именно благодаря конфликту Россия-Запад.

      Да и ядерные силы на ТОФ и под Красноярском, + красноярский ГХК - то же (в случае смуты) возьмет под защиту и опеку именно Китай.

      Понимает это Запад? безусловно. не дураки там определяют политику.
      Именно по этому нам простили и 8/8/8, и КрымНаш.

      И весь текущий конфликт США сильно не выгоден, но выгоден именно Китаю.
      Ну и начался он не с про-украинского "восстания" где нить в ЛДНР и последующей атакой ВСУ, а с "жесткого решения" верховного главнокомандующего РФ, который перед этим ездил не в Вашингтон, но в Пекин...
      Ни на что не намекаю, все совпадения случайны.
      1. +2
        12 января 2023 11:24
        весь текущий конфликт США сильно не выгоден

        подмена понятий, сша конфликт выгоден не менее чем китаю, иначе бы они давно всё прекратили (все поставки оружия на окраину только с разрешения сша, да и вся якобы элита европки - марионетки и подпевалы сша)
        1. 0
          12 января 2023 11:52
          Цитата: Владимир80
          сша конфликт выгоден не менее чем китаю, иначе бы они давно всё прекратили

          В принципе США и на текущую линию фронта скорее согласны - всему миру уже показали, что тот, кто нападает на демократии, опекаемые США - попадает под жэсточайшие санкции, и своих целей не достигает.
          Но повернуть вспять разворот РФ на Азию они то же уже не могут*, соответственно особых выгод от прекращения конфликта не получат.
          Так что по инерции тянуться он может еще долго, в общем пока он не надоест самим украинцам, которые сейчас стоят на куда более бескомпромиссных позициях, чем те же США.

          * даже северо - западносибирский газ - вовсю проектируется перебросить в Китай

    2. +1
      12 января 2023 11:20
      со всем согласен , вы правильно пишете про необходимое, переформатирование СМИ, но кроме того что вы считаете холодной войной, холодную войну придумал У Липпман, отговорив президента США от нападения на СССР, холодная война ведется определёнными методами (известными только мне и немногочисленному ряду специалистов) в СМИ и культуре, именно холодная война погубила СССР, по плану Липпмана, и сейчас рФ в общем проигрывает эту войну (результат побег от мобилизации множества трусов) , ибо не привлекает специалистов, а нападение Украины на РФ это горячая война хоть и чужими (укрофашисткими) руками,
    3. +4
      12 января 2023 13:01
      Ваш комментарий одним предложением. Изменение политического устройства государства, восстановление социалистической системы в России. В качестве модели можно взять Китай.
    4. 0
      12 января 2023 13:23
      плюсик я поставил, с одной ремаркой

      3. Россия – не главная угроза для англосаксов. Главная угроза - Китай, поэтому открытая война США с Россией не США не нужна, и США сделают все, чтобы прокси война против России не переросла в мировую войну США-Россия, в которой выигрывает Китай. Отсюда, сдерживание бравых польских панов от открытой войны против России силами НАТО.

      в ТМВ победителей не будет, ибо проиграют все
    5. +1
      12 января 2023 18:40
      Все вышеизложенные доводы вряд ли возможны при капиталистической системе хозяйствования, а некоторые даже противоречат основному принципу капитализма.
  18. 0
    12 января 2023 10:18
    конфликт инициирован не нами (хотя на Украине этого доказать никому невозможно), конфликт инициирован Штатами

    Пути выхода из тупика
    ...
    артиллерия на стратегических направлениях будет укреплена пятью новыми артдивизиями

    Тупик - это то, что для РФ на многие десятилетия отрезаны наиболее платежеспособные рынки в плане экспорта, и наиболее высокотехнологичные - в плане импорта.

    Да, далеко не все безнадежно, но количество арт-дивизий и цвет флага над руинами администрации того или иного райцентра к выходу из этого тупика не имеют никакого отношения.
    Сами пишите, что враг - США, его арт-дивизиями не напугать.

    Если уж про тактику - то кмк, надо наладить производство планирующих/корректируемых авиабомб, БПЛА разных классов, по возможности скрытно их накопить и когда их накопится достаточно - массово применить.
    Задачу прекращения обстрелов Донецка артой это позволит решить, но не более того.
    Так то дальнобойности ряда ракет хватит бить и из Закарпатья, вопрос цены ракет и противоракет ПВО.
    1. 0
      12 января 2023 13:27
      Да, далеко не все безнадежно, но количество арт-дивизий и цвет флага над руинами администрации того или иного райцентра к выходу из этого тупика не имеют никакого отношения.

      степ бай степ, птичка по зернышку, я давал план выхода из украинского тупика, для победы над ВСУ, а планирующие бомбы у нас уже есть, ждут своего часа
      1. +1
        12 января 2023 14:20
        для победы над ВСУ
        ...
        степ бай степ

        Сами писали - должна прекратиться помощь США.
        Взятие соледара/угледара скорее увеличит эту помощь, чем уменьшит.
  19. 0
    12 января 2023 10:25
    У Китая же в этом конфликте свои интересы. И они совсем не связаны с поддержанием РФ, которая бьется с гегемоном за многополярный мир и свое место под солнцем в нем. В гробу видал Пекин интересы Москвы – пусть бьется, разбивая лоб и кулаки об Украину, Китай рассчитывает, привычно сидя на берегу, дождаться, когда мимо него проплывут трупы его врагов. В гробу он видал многополярный мир, за который бьется РФ, ему нужен биполярный мир – его и того, кто победит в этом конфликте.

    В этом плане КНР совершает крупную ошибку, Вашингтону не нужен ни биполярный ни уж тем более многополярный мир, его устроит только однополярный, США почувствовали вкус власти и не станут ей делится с Пекином. В случае своей победы подмяв под себя ресурсную базу нашей страны они быстро укажут КНР на место и никакие договоры о биполярном мире, на которые так рассчитывает Пекин, не помогут.
    1. 0
      12 января 2023 13:16
      Пекину не нужен многополярный мир, его политика это скрытая экономическая агрессия. Здесь нет ни плохого, ни хорошего. Сильный грабит слабого. Мощь КНР выросла на помощи СССР и на дешевых ресурсах России. Экономическая мощь Европы 30 лет процветала тоже на дешевых ресурсах РФ. Если кто-то не согласен, то может обнулить Россию, просто представить, что России нет, нет земли, нет россиян, нет рынка РФ, нет нефти, газа, леса, нет ничего. Без РФ экономика КНР свалится в стагнацию. Все наши беды находятся в Москве.
  20. -3
    12 января 2023 10:52
    кроме мудрого высказывания уважаемого Дмитрия Медведева, все поверхностно в статье... с нами воюет не ущербный старичок джо, а именно западная финансово промышленная элита, условно молодой и умный Александр Ротшильд пришедший на смену старичку Якову не имевшему сыновей только дочки, поэтому передавшему бразды правления племяннику , так что там все по умному, старички доживают на пенсии (так по миллиарду в год нормальная пенсия), а молодые рулят. Транснациональные финансово-промышленные группы конечно в какой то степени заинтересованы в производстве оружия, но безусловно это не главное, главное это продолжать бесконтрольную эмиссию доллара и заставить весь мир этим пользоваться, а также продолжать управлять ТНК владеющими 95 процентов мировой собственности в разных странах. Вывод очевиден, причина войны это отмена бюджетного правила уважаемым Владимиром Путиным в январе 2022, следовательно и запад оперативно начал нападение на РФ, уже в феврале. Украина для тог и готовилась 100 лет, чтобы напасть на РФ в случае неповиновения хозяину. Однако Уважаемый Владимир Путин совершил мужественный поступок и скинул рабское ярмо. Теперь об ошибках, при начале войны выявились недостатки организации армии, и стратегии, вместо превентивного удара на Львов и Одессу решили шапкозакидательский двигаться на киев... вторая ошибка чисто техническая , плохая организация армии, тактические ошибки генералов. (движения тылов без прикрытия, провал тыла, нехватка спутников и БПЛА, плохая связь между подразделениями, тотальный провал ВМФ (концепций последовательно осуждаемых мной во флоте на протяжении нескольких лет, нехватка тральщиков и береговой авиации, при том что деньги бесполезно вбухивалась в слишком большие надводные корабли расположенные в закрытых морях где им не место, и гибнущих от первой береговой ракеты как Москва) . Однако в целом решение Владимира Путина оказалось оправданным, и скорее всего гнойник так называемой Украины будет ликвидирован навсегда, с нами Бог. Мы больше не платим дань американцам, теперь нужно снижать налоги и развивать свою промышленность. Однако запад совершил больше ошибок, и они стратегические, во первых арест резервов РФ 300 млрд (тем более бесполезное ибо рФ может арестовать гораздо большие активы запада у себя) , во вторых попытка победить РФ на поле боя обреченная на провал, а мудрее было бы делать хорошую мину при плохой игре, не заметить неповиновения Росси не показать никому, что отмена бюджетного правила так важна американцам, чем впасть в публичное поражение, запад сам нанес себе урон в самое уязвимое место, то есть потерял доверие вкладчиков (всех стран мира) и показал военную импотентность, оружия у него мало и оно хуже старого советского... Между тем запад действительно ничего не производит. Вслед за Венесуэлой Ираном , теперь Россия, Саудовская Аравия, довольно крупные страны скинули рабское ярмо и не стали жить хуже, остальные тихо готовятся, многие реально выходят их под американского ярма, и особенно Китай Индия которые все производят и могут торговать без участия США, а затем откажутся от доллара. Главная проблема америки это большое расходы на свое население которое не работает и потеря промышленного потенциала, кроме зеленой бумаги запад не может почти ничего предложить на рынке, поэтому главные соперники США это ЕС и Китай (а вовсе не периферийная Россия поставщик, ресурсов но с ядерными ракетами, вооруженная до зубов) , однако если с ЕС получается легко разделаться, скинув дармоедов со своей шеи, то Китай орешек труднее всех, и америкашка просто ничего не может сделать без большой войны с Китаем, она не может ничего сделать и с РФ и КНДР. и с Ираном и с Афганистаном.....Ротшильдам проще и умнее не развязывать большую войну и все потерять, а слить Америку и доллар (контролируемый крах МММ), сделав ставку на Израиль и Британию как резиденцию, но сохранить реальные промышленные активы во всем мире и первым мудрым шагом к этому должна стать разморозка активов РФ, одновременно со свёртыванием военной помощи Украине, ибо Владимир Путин милостиво ждет этого разумного шага и пока не арестовал а только заморозил западные активы в РФ)......
    1. +3
      12 января 2023 11:17
      За цитирование Апокалипсиса благодарю, но не соглашусь с "отменой бюджетного правила" и прочими подобными "гениальными ходами" наших великих правителей.
      В финансово-экономическом плане мы остаемся подчиненными мвф (сша), т.к. их кураторы по-прежнему занимают свои места в министерствах, и валютных ограничений не введено, и "торговля за рубли" - лишь пустая болтовня для пенсионеров
      п.с. когда мы пишем, что Бог с нами - а что мы для этого сделали? запретили аборты, прикрыли похабно-пошлые тв шоу, хотя бы на время сво запретили развлекательные мероприятия????
      1. +1
        12 января 2023 13:03
        к сожалению согласен с Вами, нужно срочно предпринять перечисленные Вами шаги, но мы русские с нами Бог, Путин будет вынужден разогнать коллаборационистов предателей, ибо война идет и это логика войны, если раньше свихнувшиеся в руссофобии олбрайт маккейн , и другие публично обещали повесить Путина (этого кгб шника) официально... то теперь либо очистка от коллаборационистов всей элиты, либо гаагский трибунал, третьего не дано, рубикон пройден, нужно идти до конца, нельзя сидеть на двух стульях
    2. -2
      12 января 2023 11:27
      однако я надеюсь что запад глуп и не прекратит поставки украине своих негодных вооружений и не снимет ареста с активов рф.... тогда мы лучше очистимся от компрадорской "элиты" и арестуем (национализируем) почти всю собственность, кроме того мизера, что владеют немногочисленные отечественные предприниматели)
  21. +1
    12 января 2023 12:35
    Разочаровывать Мистер Z меня стал. Раньше так ждала Ваши статьи, были как укол здравого смысла и рассуждений. Но, в последнее время я читаю противоречия - война до марта 2024, нет - до ноября 2024, а в этой статье так вообще 10 лет наобещали. Дизлайк
    1. -3
      12 января 2023 13:44
      во-первых, мистер Зет не бюро прогнозов, он дает анализ текущей ситуации на основании совокупности фактов (к фактам претензии есть?), во-вторых, март 2024 или ноябрь 2024 это развилка, оптимистичный и пессимистичный сценарий (выборы в РФ и выборы в США), в-третьих, про 10 лет в данной статье ни слова (цитату пожалста!), про 10 лет было в другой статье (под ней и претензии предъявляйте, я не помню контекста)
  22. +4
    12 января 2023 13:49
    Смотрел вчера Путина и Мантурова,ему Путин задаёт вопрос когда будут контракты и почему их нет с предприятиями которые должны работать на ВПК?Тот Путину спокойно говорит через квартал,т.е через три месяца.Сидит со спокойным наплевательском видом и в момент произнесения этой речи и после того как Путин попросил не валять дурака а сделать это за месяц,мол время нынче такое а вы заставляете предприятия ВПК ждать квартал.Вот где наши враги а не на западе,те открытые и там а эти здесь у нас в самом верхнем эшелоне власти.И никто таких не уволит потому что там кто та чей та кум,сват,деверь,брат и так далее.Тяжёлое,даже очень тяжёлое, время у нас ещё впереди и никаких прорывных лет не стоит ждать,ближе к концу года мы все это увидим что это всё бла бла бла.
  23. +2
    12 января 2023 15:28
    Помнится, работал я в коллективе, где было полно футбольных болельщиков. И всё-то они помнили и знали: и кто на какой минуте пробил и забил, и кто кому передачу сделал, и кого надо в команду включить, а кого снять с тренеров и выгнать. Беда только в том, что сами они играть не умели, да и не играли, но знатоками себя считали, а как же! Вот и эксперДов с политическими обоСревателями развелось уйма. И все поучают руководство, все советуют... А вот кабы в 1941-1943 годах был бы интернет, что бы они про Сталина писали? Что бездарно профукал нападение немцев, что угодил в ловушку выгодополучателя Гитлера? А потом? Два года войска пятились, сдавая города. Паркетные генералы и весь генштаб - полные бездари? А Сталину надо было бы ритуальное сепуку совершить (харакири по-простому). Вот бы ему от "топкоровской" публики досталось бы! Ужос!

    Были ли ошибки? Да навалом! А кто у нас Великий полководец? Македонский, Цезарь, Наполеон? Всё завоёвывали, завоёвывали - да поумирали внезапно. Всё и посыпалось обратно. А история полна примерами того, что возносят на пьедестал неудачников. Изобретатель Дедал приделал крылья и улетел, успешно, между прочим. А его непутёвый сынок - грохнулся в море и потонул. И кого теперь почитают? Икара! А за что? Он, как теперь сказали бы, лох и лузер! А что Дедал? Его кто-то помнит? Вот то-то же!

    Все войны вели не отдельные личности (из своей прихоти), а страны в целом. Правительства, народы, армии. Понимали ли они, что всё это напрасный труд? Наверное, да! Остановило ли предчувствие грядущих поражений хоть кого-то? Точно нет! Из того что я читал - так только Бисмарк смог превратить войну в доходное предприятие. В остальных случаях - все Империи рассыпались на составляющие! Вот цена всем завоеваниям!

    Умные люди говорят, что Америка и не собирается войны выигрывать, а ей выгоден сам процесс. Тут я с автором полностью согласен, да это и очевидно из всей предыдущей истории. Как они поднялись на Второй мировой - смекнули на чём деньги делать. Правда, Ротшильды додумались до этого лет двести с гаком тому назад. Наполеона, опять же, финансировали. Но это всё и так понятно. А вот мог бы Путин избежать всего этого нынешнего обострения? Давайте оставим глупости про 2014 год. И российские и импортные аналитики едины во мнении, что Россия тогда была воевать не готова. Как оказалось, и сейчас-то не вполне - но куда деваться? Ещё в 2013 году Путин заявлял, что модернизация армии пройдёт до 2020 года. Дали ему и стране этот шанс? Нет! Услышали, осознали - и выкатили Майдан. Тут вот Хазин рассказывал, что из Украины хотели лепить Хазарский каганат. Очень на это похоже - зачистить территорию от славян, да и заселить избранными. Есть такая теория. Правда ли или нет, но командуют этими гарными хлопцами сами знаете кто. Они и тут в числе сильно негодующих на СВО - обломилось им значит!

    Могла ли Россия на эту СВО не явится? Вы чё серьёзно? А что? - мало ещё очагов куда только подуть надо? А Казахстан? А прочие "братские" соседушки? Вот интересно - а как надо воздействовать на первопричину, на США? Всё как-то забывается, что Россия одна (Да! Одна!) на этом белом свете! Никто не придёт её спасать-выручать. Только на себя одну надежда! Плохие люди всегда лучше организованны и ходят шайкой. Знаем ли мы все расклады на политической карте? Грозили ли России ядерным уничтожением? Каково пространство для маневра перед лицом всей мощи НАТО? Легко играть в "чапаевцев" у себя за столом. Но советы типа: А чего ходить конём и обдумывать - доской по башке и партия за нами! Спорная рекомендация. Нет у России рычагов, кроме военных - а потому СВО и началось! Гении ли в руководстве? Скорее всего - нет! Гений ли Путин? Да нет! Как по мне - то обычный нормальный мужик. Была ли эта война неизбежной? Скорее всего да! Высоки ли шансы на успех? Не очень, но они есть! Стоит ли критиковать руководство? Стоит! Но надо делать это без фамильярного амикошонства, как это часто происходит на страницах этого почтенного сайта. У Низами есть такое выражение: Что с того, что булыжник в состоянии разбить золотую чашу? Цена на золото от этого не опустится, а самого булыжника не возрастёт! Критикуйте, предлагайте, но не надо этого снисходительного похлопывания по плечу. Некрасиво это!
    1. +1
      12 января 2023 18:08
      я плюсик поставил, если что
      теперь по сути - за 2014 сам ВВП признался, что это была ошибка, надо было поддержать янека и не было бы ничего - ни крыманаш, ни фашисткой украины, дальше уже из одной ошибки стали нанизываться следующие - признание пороха, минск-1,2, надежды на зеленского, СВО. НГШ Герасимов был единственный, к был против ввода войск в 404-ю, он настаивал на вводе войск в ЛДНР, ВВП не послушал его, теперь выгребает
      Войны никто не хотел, война была неизбежна!
      1. 0
        12 января 2023 19:40
        Вообще то я догадывался что в генштабе у нас не лохи сидят. Хоть я и уважаю Путина, но в СВО он лохонулся. Не пришлось бы штурмовать донбасские укрепрайоны, если бы ввели войска в ЛДНР и сделали охват с юга и севера.
        1. Комментарий был удален.
      2. Oao
        0
        13 января 2023 02:39
        Кому как не НГШ знать РЕАЛЬНОЕ состояние армии. Все верно.
  24. -2
    12 января 2023 16:57
    Цитата: Владимир Тузаков
    Медведев, проталкиваемый с такими ему чуждыми высказываниями, явно пятой колонны представитель.

    "Явно" как, на основе чего, каких фактов? Или вам просто хочется красиво выразиться, типа "highly likely"?
    1. Комментарий был удален.
  25. +1
    12 января 2023 21:09
    Вопрос только где столько людей взять для увеличения армии и главное офицерский состав. У нас военных училищ столько посокращали.
    1. Комментарий был удален.
  26. Oao
    0
    13 января 2023 02:38
    Можно на бумаге армию хоть до миллиарда увеличить, кто пойдет служить на контракт, все кто хотел уже там.
  27. 0
    17 января 2023 13:05
    полезная информация, взято из ТГ Дмитрий Василец, Александр Скубченко

    Что изменится в политической и социальной сферах России, если запад достигнет своей цели, —поражение России, переворот и устранение Путина, — и США приведут к власти в России иноагентов — своих "российских" либералов?

    Россия не станет членом НАТО — никому Россия в североатлантической "семье" не нужна как партнёр. НАТО сразу же использует Россию против Китая: сначала как фактор сдерживания (ограничение поставок ресурсов, торговли, разрыв отношений), а в перспективе — и войной (воевать чужими руками куда лучше). У запада свои интересы, а на интересы России западу плевать.

    Большая приватизация: газ, нефть, финансы — это всё уйдёт с молотка в собственность транскорпораций. Сверхдоходы уже бывших российских госкорпораций пойдут не в госбюджет, а в пользу транскорпораций. Надо ли отдельно говорить, как рухнут при этом доходы государства? Или кто-то думал, что цель запада — процветание России, а не их собственное, за счёт этой России?

    Россия больше не будет строить ракеты и самолёты, машины и оборудование — всё это для неё построят в странах запада. Обрабатывающая промышленность будет уничтожаться (мера сдерживания роста), чтобы оставить России лишь сырьевой потенциал. Но именно обрабатывающая промышленность — тот мультипликатор, который создаёт добавленную стоимость к сырью, и увеличивает доходы государства и населения.

    Появятся "рынки" в ЖКХ и коммуналка станет дороже раз в 5-10. При этом медицина, социальная помощь, льготная ипотека, жилищные программы, и всё, что связано с расходами госбюджета на людей — забудьте об этом: Россию вгонят в долги МВФ, и госбюджет России станет кошельком запада. Жизнь людей станет "прекраснее", чем даже при Ельцине в 90-х. Элиты, к слову, которые впишутся в новые порядки запада, практически не пострадают.

    9 Мая, историческая память, русский мир, православие — всё это будет растоптано, оплёвано и переименовано. Пропаганда "ценностей" ЛГБТ накроет Россию. Люди будут жить вроде и у себя дома, но как в чужой и чуждой стране. Россия будет не достижения свои обсуждать (их больше не будет), а как жили бы лучше, если Гитлер победил ещё тогда.

    Но вернёмся к Китаю. Западу не надо больше будет договариваться с Путиным — достаточно будет лишь дать указание своей марионетке на должности президента России. Надо понимать это: что хорошо для запада — смерть для России. В противостоянии с Китаем запад будет жертвовать Россией, а не своими интересами.

    Думаете, выдумал? А спросите тех, кому довелось жить в "счастливые" 90-е. Или посмотрите объективно на Украину, на которую вместо инвестиций пришли грабёж и нищета. И как сейчас запад использует Украину против России, так же запад, в случае победы, использует Россию против Китая.

    Так что эта война касается каждого в России. Ведь как раньше уже не будет никогда. А как будет — лучше, или гораздо хуже — зависит только от того, кто победит: Россия или запад.

    Нам нужна победа! И победа эта может быть только с Путиным. Иначе нас всех просто уничтожат.

    И помните главный урок истории: горе побеждённым! Ведь если они победят, они победят не Путина — они победят всех нас. Россия станет ИХ страной, а все мы станем чужими в своём доме.
  28. 0
    18 января 2023 16:51
    Это не просто игра - это кровавая игра чужими руками. Уж 2 тысячелетия прошло, а они никак не уймутся и сами не живут и другим не дают. Отец их сатана.
  29. 0
    23 января 2023 14:32
    Уважаемые диванные стратеги и геополитики унитазного масштаба - Я вам хочу предложить путь, тот единственный, который поможет нам победить англосаксов и всех иже с ними(заодно с их шавками в кремле).
    Спросите себя:
    Являюсь ли я причастным к. тому, что происходит в моем Отечестве?
    Получаю ли я выгоду с высказываний людей?
    Как бы я хотел видеть свою отчизну на мировой арене?
    И ответы которые вы найдете - ой как Вас не порадуют. И посему - я вам советую - начать делать так, чтобы в следующий раз, ответы на эти вопросы вас, дорогие мои, Вас не расстраивали.
    Займите активную гражданскую позицию, работайте на благо своего малого края, помогайте ближним, и все у вас тогда будет хорошо, и никакие распутины и медведы вас не будут беспокоить.
    Искренне Ваш
    Петр СВ