Отставной французский генерал назвал российскую армию сбродом

44

Генерал французской армии в отставке Мишель Яковлефф, являющийся потомком русских эмигрантов, назвал российскую армию жалким сбродом. Скандальное заявление прозвучало в эфире французского телеканала.

По словам отставного военного, до 24 февраля прошлого года российская армия вызывала на Западе страх. Однако теперь она вызывает только жалость.



Это сброд, жалкий сброд. Вот она – мощь России

– заявил Мишель Яковлефф.

Кроме оскорблений российских военнослужащих, отставной французский генерал позволил себе выпады в адрес президента РФ Владимира Путина. По его словам, российский главнокомандующий с начала специальной военной операции допустил слишком много ошибок.

Количество ошибок, совершенных режимом Путина, привело к тому, что господин Путин войдет в историю не просто как исторический персонаж, но и как единица измерения. Есть шкала Рихтера для землетрясений, а будет шкала Путина для стратегических просчетов

– заявил Мишель Яковлефф.


При этом господин генерал как-то умолчал о том, чем в настоящее время является французская армия и президент Макрон. Напомним, вооруженные силы Пятой республики сейчас с позором уходят с Африканского континента, откуда их, кстати, выдавили бойцы российской ЧВК «Вагнер».

А президент Макрон в самом начале специальной военной операции обрывал телефоны в Кремле в надежде перемолвиться парой слов с президентом России. Но с некоторых пор на звонки из Парижа в Москве просто не отвечают.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    44 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +3
      17 января 2023 11:38
      Чинуша гладкомордый
      1. +1
        17 января 2023 17:13
        Цитата: Олег Владимирович
        Чинуша гладкомордый

        Это видимо, когда с ним и французской армией, африканцы "знакомились", он ею, о песок тёрся. laughing
      2. -3
        18 января 2023 18:35
        Между прочим этот "чинуша" имеет в своём багаже более 10 лет Легиона(где полно было выходцев из СССР) и командировок по горячим точкам, таким как Ирак, Афганистан, Югославия....естественно Африка... Так что по кабинетам не шаркался, как многие, им нелюбимой армии, генералы, командующими СВО(до сих пор бездарно) Причём перед дембелем занимался созданием Европейских Сил Спецопераций... С протёртыми от шарканься по корридорам власти ботинками на такую должность не поставят..
      3. +3
        18 января 2023 22:46
        Тут несколько другое. Это русский по происхождению (Михаил Яковлев) и обижен таким обвалом авторитета ВС РФ с проведением СВО, и за Россию. Правильно высказывается, ибо так начинать СВО могут только сброд в командовании ВС РФ, что по существу и произошло с высшим офицерским составом после реформ сердюковщины. Остался старший офицерский состав прихлебателей и угодников (Лапин, Коношенков и похожие), это не высшие офицеры, а сброд по результатам действий. ( Недавние события с подполковником и мобилизованными, так это не подполковник. а чинуша за деньги , без понятия офицерского назначения). С мнением этого по генетике русского во Франции я частично согласен.
    2. +4
      17 января 2023 11:42
      обсуждать высказывания ничтожеств и коллаборационистов - себя не уважать!
    3. +3
      17 января 2023 11:46
      видно что этому "женераль" не дают покоя воспоминания о своих предках, но справедливости ради можно сказать что и военно-политическое руководство далеко не на высоте в этой СВО, чтобы не говорили наши пропагандисты начиная от Соловьева и заканчивая депутатами типа Толстого, но то что творилось в головах у кремлевского руководства перед началом СВО говорит о том что они абсолютно не владели ситуацией и были оторваны от реалий на земле
    4. -4
      17 января 2023 13:07
      Видимо, его пра-пра-дедушка замёрз где-то под Смоленском и не передал жабоеду свой личный "боевой опыт", как драпал он от стен Москвы до лягушачьего городу Парижу, после "миротворческой миссии" Наполеона.
      1. +4
        18 января 2023 09:37
        нигде его пра-пра не мёрз...судя по фамилии,это потомок "России,которую мы потеряли" и кому так умиляется и реконструирует "историк" Стрелков
    5. +5
      17 января 2023 13:08
      Франция это сброд , после наполеоновских войн рост мужчин во Франции уменьшился на 4 см и больше она уже ни когда не выигрывала не одной войны...
    6. -1
      17 января 2023 14:54
      Какой он потомок, отрыжка вульгарис!
    7. -1
      17 января 2023 16:45
      После наполеона природа на французских полководцах и правителях отдыхает....
      1. +1
        18 января 2023 09:39
        ну Шарль де Голль достойный француз всё-таки...а если внимательно присмотреться,то ЯковлеФФ(в)-это не потомок Наполеона,а потомок красновых,шкуро и прочих "людей с чистыми лицами",которые никак не могут смириться,что их вышвырнули из их поместий и что они не могут наживаться на сиволапых русских мужиках
    8. +12
      17 января 2023 21:05
      Имхо:
      Если убрать франко-белогвардейскую спесь и выразить взвешенными словами, то доля правды в его словах есть. И армия не такая,как по ТВ показывали, ведь кроме спецназа, морпехов и десантников оказалось ОЧЕНЬ МНОГО "контрактников-ипотечников". Тех которые з/п и жильё получать готовы, а воевать нет!
      А уж военное планирование СВО... Конечно его осуществлял ВВП не сам лично, но по результатам давно уже пора было поставить к стеночке ответственных.
    9. +13
      17 января 2023 23:08
      Истина в его словах есть. Ошибок Путин допустил да и продолжает допускать не мало это факт. Лично мне стыдно за Россию которая не смотря на огромные финансовые вливания в армию так и не смогла реформировать её до необходимого уровня, а причин в этом много.
    10. Комментарий был удален.
    11. 0
      18 января 2023 01:40
      - Фанфарон "стоптанный"!!!
    12. Комментарий был удален.
    13. -1
      18 января 2023 04:05
      потомок "сбега"
      даже крестьянскую армию его сбежавший предок победить не смог (
    14. Комментарий был удален.
    15. -3
      18 января 2023 07:06
      Цитата: nepunamemuk
      потомок "сбега"
      даже крестьянскую армию его сбежавший предок победить не смог (

      Бред! Франция даже репараций не выплатила! Хватит мыслить такими категориями! Сколько гибнет бестолку?
    16. +8
      18 января 2023 08:19
      выпады в адрес президента РФ Владимира Путина. По его словам, российский главнокомандующий с начала специальной военной операции допустил слишком много ошибок.

      Давайте будем честными перед собой с этим выпадом генерала в нашу сторону можно согласиться. Я не буду перечислять все просчеты с 2014 года нашего президента, вы и так все их прекрасно знаете. Просто пожелаем нашему президенту, все довести до логического конца и поменьше делать «жестов доброй воли» этому режиму.
      1. -2
        18 января 2023 08:38
        Все верно этот генерал сказал. Абсолютно верно. А то, что французские ЧВК уходят из некоторых стран Африки, где их заменяют российские ЧВК, так это говорит просто том, что российские ЧВК стоят банально дешевле и перебивают западные компании обыкновенным дисконтом и это никак не говорит о качестве французских солдат в этих ЧВК. Французкий наемник банально дороже из-за более высоких зарплат, страховок, требований к условиям размещения, быта, экипировки, соблюдения условий ротации и пр. Никто не будет платить больше, если можно купить такое же, или почти такое же по качеству исполнения требований заказчика, за меньшие деньги. Советую почитать журнал "Солдат удачи", он есть в инете на трекерах и на русском языке, там много интересного, чтобы понимать что такое ЧВК, как в них живётся и как они действуют.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
    17. +5
      18 января 2023 09:15
      Сами основательно подставились, дали повод молотить. Это враг и он, разумеется, тыкает в больное. Надо не обижаться - бог с ним - надо выводы делать.
    18. +1
      18 января 2023 09:21
      вывод один- Великий Могучий...
      Даёшь СССР 2.0 к 2025 г!
    19. -2
      18 января 2023 09:37
      Смешной и жалкий чувачок с огромными тараканами в головке
    20. +1
      18 января 2023 10:06
      французский генерал назвал российскую армию сбродом

      Перепутал генерал нашу армию и армия Наполеона, отступающая от Москвы, которая была действительно сброд...
    21. 0
      18 января 2023 10:17
      Это самодовольное ... само из себя ничего не значит, какой же он генерал если не признаёт очевидных фактов и выдаёт желаемое им за действительное, умышленно искажая факты, принижая возможности нашей армии и наших военачальников, это ни что иное как грязная политика Запада - любой ценой опорочить и оболгать Россию и её руководство.
      1. 0
        18 января 2023 11:09
        Просто дяде пенсии мало, решил заделаться экспертом. Ну и начал зарабатывать
    22. +1
      18 января 2023 10:23
      дегенерат, забывший о том что простые Русские люди разгромили до основания хвалёную наполеоновскую армию, по меркам истории совсем недавно
    23. +2
      18 января 2023 10:43
      Его предки в 17-ом потеряли свечной заводик.
    24. +2
      18 января 2023 11:31
      Тут 2 из 3 пишут про армию Наполеона и 45 год с таким пафосом, будто имеют к этому отношение. Хватит примазываться к великим свершениям прошлого, предки плюнули бы вам под ноги от презрения.
      1. -1
        18 января 2023 11:58
        А, тут многие мыслят категориями "советских времён". Они думают, что вот СВО приведет к тому, что "будет как раньше". Типа СССР 2.0. Не понимают того, что это невозможно в принципе- социализм никто и не собирается строить и все идёт к дальнейшему укреплению авторитарной клептократии, как государственной системы. Просто не хотят этого и видеть, и понимать.
        1. +1
          18 января 2023 13:37
          мыслят, не понимают...

          а что ,,было как раньше"?
          что для вас это самое ,,раньше"?
          не все мыслят категориями... есть ещё и думающие среди многих этих ,,мыслящих".

          для меня например ,,раньше" воевали с ,,туземцами" и на чужих территориях, а сейчас на своих и между собой. вывод делайте сами: может и никаких кто, ато, оос, сво не было бы?

          а был бы(будет) социализм или нет- это уже не главная проблема. был бы(будет) - хорошо, не будет- ещё лучше!
        2. +2
          18 января 2023 19:51
          Думаю никто не думает о том, что СВО возродит СССР-2. Но если посмотреть на то, что пишут в Репортёре, имею ввиду заявления Картополова и Гурулёва, нет ресурса, нет оружия, фронт 815 км и количество мобилизованных 300 тыс, из которых 20 т, то есть 7% добровольцы. 1 и 2 канал гадают кто первый пойдёт в наступление, такое впечатление что наступление это победа, не утверждаю что Сивков один, но от него слышал что всё не так просто. Наступление с таким количеством л/с это безрассудство. Развал же СССР - 1 произошёл в том числе и благодаря патриотам, которые за возможность близости к телу, поддерживали самые абсурдные предложения без анализа ситуации, и последствиях.
    25. -1
      18 января 2023 12:19
      ему до Русского как пешком до Марса! короче -Уродец!!
    26. Комментарий был удален.
    27. -2
      18 января 2023 13:05
      А это не мишка яковлев, чьи предки на заработки мойщиками посуды смотались?
      1. -2
        18 января 2023 13:41
        Все на борьбу с Яковлеффым!
    28. -2
      18 января 2023 14:42
      И это во Франции Бунин похоронен?
    29. +2
      18 января 2023 14:43
      Цитата: ArtPilot
      Его предки в 17-ом потеряли свечной заводик.

      но наладили производство там..
    30. -2
      18 января 2023 16:14
      Сброд - это французская армия в 1812-1814 годах в войне с Россией, и в 1940 году в войне с Германией. Вот настоящий позор французов!
    31. -2
      18 января 2023 16:14
      Релативируется облик будущего противника на поле боя. Чтобы обыватель поверил, что и "русский" уже не тот и Путин уже никто, да и ядерная война не так уж страшна.
    32. -1
      18 января 2023 16:14
      Французская армия годится только зад подтирать африканским солдатам! Которые пинками гонят их из африканских колоний.
    33. +3
      18 января 2023 16:43
      как это не горько признавать, но во многом этот генерал прав. Ему наверное тоже обидно за россию и ее нынешнею армию.
    34. -1
      19 января 2023 10:54
      "Слава" Геббельса покоя не дает?
    35. -1
      20 января 2023 15:12
      Судить любую операцию возможно только после её завершения, а сейчас идёт процесс ! Всё остальное,--рассуждения *пикейных жилетов* коих здесь большинство, а скорее всего абсолютно все! Украина сейчас всего лишь часть общего противостояния, хотя и очень острая его часть! Комментаторы, ждите окончания процесса, потом и обсудите, сейчас все ваши опусы просто смешны! Ждать осталось не так долго. wink
    36. +1
      20 января 2023 23:40
      Критика всегда полезна для умных. Неплохо, если будет шкала Путина. Что будем считать в шкале Путина за единицу?
    37. 0
      23 января 2023 22:17
      Как это не горько признавать, но с мнением этого отставного французского генерала я частично согласен.
      В действительности наша армия оказалась не такой, как её показывали на канале "Звезда" в программах "Полигон" и "Военная приёмка". Где новое вооружение, о котором всё это время говорили? У солдат нет элементарного - аптечек, современных СИБЗ. Про тепловизионные прицелы и нашлемные системы ночного видения, которые в современных реалиях, должны быть у каждого солдата я вообще молчу. К тому же в армии оказалось много "контрактников", которые готовы получать з/п, но не готовы за неё воевать.
      То, что само начало СВО было плохо спланировано и подготовлено не для кого не секрет. Было допущено огромное количество просчётов и ошибок.
      Можно или бояться или уважать или и то и другое. Россию никогда не уважали, но Россию боялись! А сейчас Россию перестали бояться. Вот к чему приводят все эти "красные линии", "жесты доброй воли", "рождественское перемирие" и т.д.