Москва предупредила Запад об использовании «более мощного оружия» на Украине

55

Если США и НАТО поставят Украине наступательное вооружение, которое будет использовано для нанесения ударов по мирным городам РФ, Россия примет ответные меры с использованием более мощного оружия. Об этом в своем телеграм-канале заявил спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин.

По его словам, Члены Конгресса, депутаты Бундестага, Национального собрания Франции, других европейских парламентов должны осознать ответственность перед человечеством. Вячеслав Володин добавил, что своими решениями Вашингтон и Брюссель ведут мир к страшной войне: к совсем иным боевым действиям, чем сегодня, когда удары наносятся исключительно по военной и критической инфраструктуре, используемой киевским режимом.



Учитывая технологическое превосходство российского оружия, зарубежным политикам, принимающим такие решения, необходимо понять: это может закончиться трагедией мирового масштаба, которая уничтожит их страны

– заявил Вячеслав Володин.

Спикер Госдумы РФ назвал аргументы о том, что ядерные державы ранее не использовали оружие массового поражения в локальных конфликтах, несостоятельны.

Потому что эти государства не сталкивались с ситуацией, когда существовала угроза безопасности их граждан и территориальной целостности страны

– подчеркнул Вячеслав Володин.

Напомним, несколько дней назад США заявили о предоставлении нового самого масштабного пакета военной помощи Украине.
  • duma.gov.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    22 января 2023 11:43
    Давно пора осадить этих "друзей", сколько можно нашим парням гибнуть! Серьёзные разрушения Жешува все ближе, как ни прискорбно.
    1. 0
      23 января 2023 11:18
      Цитата: borisvt
      Серьёзные разрушения Жешува все ближе, как ни прискорбно.

      Требуются серьёзное обнуление верхушки главбуржуинства, как организаторов хаоса. Так будет экологичнее, и нагляднее, для потенциальных "продолжателей".
  2. +8
    22 января 2023 12:29
    Надо прекращать нести этот словесный понос, и преступать от слов к делу. На угрозы думских ораторов запад вообще не реагирует.
    1. +4
      22 января 2023 13:08
      согласен с вами и с мнением многих что слова и угрозы должны быть на деле,т.е сказали - показательный удар,а не грозить из теплых и глубоких кресел
      кроме тактич ядерного есть ведь и другие мама и папа боеприпасы или чтобы было понятнее западу - родитель 1 и родитель 2
    2. -5
      22 января 2023 17:47
      Нуу, лучше словами ответить, чем ничем.
      1. 0
        22 января 2023 19:28
        То что США ,НАТО,Европа может предоставить 1000 танков и пару тысяч бмп украине,для них не проблема!им проще продать танки украине,чем заниматься модернизацией,и годами хранить на базах
    3. +1
      22 января 2023 19:13
      Это они так проявляют "активность" !Им крыть по сути нечем.За 7 лет они ни чего не проверяли,как уничтожают военные разработки,под видом многолетних испытаний.Проще лизоблюдствовать перед ВВП и его АП,чем высказывать что то против и делать дела
    4. -1
      23 января 2023 11:40
      Со стороны, заявления Володина выглядят не просто смешно, а СМЕХОТВОРНО.
  3. +7
    22 января 2023 13:01
    Боятся тех, кто делает, а не тех кто пугает ртом.
    А с делами - швах.
  4. 0
    22 января 2023 13:03
    Говоря об использовании «более мощного оружия» и ответственности НАТО перед Человечеством, господин думский руководитель вторит заявлению экс-президента, боссу правящей партии и заместителю СБ РФ который заявил, что проигрыш ядерной державы в обычной войне может спровоцировать войну ядерную, а говорящая голова президента отметила, что слова экс-президента, босса правящей партии и по совместительству заместителя СБ РФ полностью соответствуют ядерной доктрине РФ.
    Таким образом,, два ведущих политика РФ в унисон предупредили западных коллег о последствиях участия запада в войне на Украине.
    Западу стоило бы прислушаться, а РФ наконец-то проявить решимость.
    1. +7
      22 января 2023 17:42
      Таким образом,, два ведущих политика РФ в унисон предупредили западных коллег о последствиях участия запада в войне на Украине.

      Мальчик, который кричал "Волки!", кричит уже в сотый раз. Теперь в деревне только смеются
      1. +1
        22 января 2023 19:22
        Все думцы,ставленники АП и ВВП.Другого они не умеют.Последние 10 лет этим и занимаются ,что только пугают,что бы своего патрона выгородить.СВО показало на сколько наше современное вооружение было мизерным и,благодаря Шойгу ,ростеху,рособоронэкспорт.
    2. -2
      22 января 2023 19:15
      Ая стал сомневаться что в ядерной войне нет победителей!Почему то эту формулировку нам проталкивают наши думцы?Может пытаются на испуг взять США и НАТО!
    3. +1
      22 января 2023 23:54
      Это нашим властям надо решимость проявлять, а не сопли жевать.
  5. -1
    22 января 2023 17:51
    Полно брехать! Бескиды, Жешув, Рамштайн, пара портов в Голландии, база королевского флота в Шотландии, Гибралтар. Координаты же есть у вас? Вдобавок к тем целям, что сейчас образуются в Румынии из французов, американцев и англичан. Это законные военные цели. Ки-Уэст тоже.
    1. -4
      22 января 2023 18:59
      Да Галя.
      Только сначала предупредительный выстрел боевой ракетой с ядерным зарядом. Как в 1962 году. Сейчас может быть их потребуется гораздо больше, таких "предупреждений". Но на это все равно нужно идти.
      Вместо ударов по союзникам угрожать и бить ТОЛЬКО по территории США и Великобритании. Союзникам, наоборот, - предложить сохранять нейтралитет в обмен на сохранение их территории.
      Механическим способом, не обращая внимания ни на что, непрерывно наращивать опасность предупредительных ударов.
      Вцепиться им в горло мертвой хваткой и не отпускать, пока не выполнят ВСЕ условия. Быть готовыми их полностью уничтожить и погибнуть при этом, как мы были готовы это сделать в СССР
      1. -2
        22 января 2023 19:24
        Цитата: Алексей Давыдов
        Только сначала предупредительный выстрел боевой ракетой с ядерным зарядом. Как в 1962 году.

        ????

        Какой такой предупредительный выстрел яо в 1962?

        Цитата: Алексей Давыдов
        Быть готовыми их полностью уничтожить и погибнуть при этом, как мы были готовы это сделать в СССР

        Да ты никак сам Фидель Кастро?
        Живой?
        Он был готов погибнуть в ядерной войне во имя революции.

        Хрущев испугался и убрал ракеты с Кубы.
        Под "честно слово" американского президента, который якобы уже собирался наносить обезглавливающий удар.
        1. +1
          22 января 2023 22:33
          Какой такой предупредительный выстрел яо в 1962?

          Почитайте об учениях "Тюльпан" и не грубите. В своей ограниченности виноваты только Вы
          1. -1
            22 января 2023 23:07
            Цитата: Алексей Давыдов
            об учениях "Тюльпан"

            А... и чё?
            Запустили ракету на 3750 км, территории США (кроме Аляски) такая дальность не угражает.

            Да и с каких пор испытания стали идти по категории "предупредительный выстрел"?

            РФ в 2022 вот "сармат" запустила, вас сие сильно впечатлило?

            и не грубите.

            А вы не подписывайтесь за всех в желании сгореть в огне войны вместе с детьми.
            Тем более что не с передовой пишете.
          2. -1
            22 января 2023 23:31
            Алексей Давыдов, будьте любезны, где вы прочитали, что это был предупредительный ядерный выстрел? lol

            Не надо выставлять напоказ отсутствие ограничений, неумного.
            1. 0
              23 января 2023 02:12
              где вы прочитали, что это был предупредительный ядерный выстрел?

              Эти данные доступны всем, кого это интересует.
              Учения "Тюльпан" с ядерным ударом по опытному полю на Новой Земле ракетой Р-14У были произведены 8 сентября 1962 года.
              В тот же день 8 сентября 1962 года ночью на Кубе в рамках операции "Анадырь" разгружена первая партия ракет.
              Такое случайное совпадение практически невероятно.
              Напротив - с вероятностью достоверного события эти учения были использованы СССР в соответствии с функциями, которые обычно выполняет "предупредительный выстрел".
              Даже, если допустить невероятное случайное совпадение, все равно, для американцев это стало предупредительным выстрелом "по факту".
              Вы с Олегом, похоже - "два сапога - пара" или занимаетесь одним
              1. -2
                23 января 2023 09:50
                Цитата: Алексей Давыдов
                ти учения были использованы СССР в соответствии с функциями, которые обычно выполняет "предупредительный выстрел".

                Эти учения показали, что у СССР есть новые ракеты дальностью 3750 км.

                "Предупредительный выстрел" - это было бы шарахнуть уже развернутыми ракетами по участку мирового океана, граничного с территориальными водами США.
                Той же Р-14 с территории Кубы.

                Возвращаясь к - считаете ли вы запуск сармата в апреле 2022 "предупредительным выстрелом"?
                1. +1
                  24 января 2023 20:04
                  Этот прохиндей пользуется "наивностью" администрации.
          3. -1
            23 января 2023 00:00
            Чтобы вас все поняли - изъясняйтесь яснее.
            1. 0
              23 января 2023 02:17
              Стараюсь, как могу, но если человек не хочет понимать - он и не поймет
        2. +4
          23 января 2023 10:48
          Точнее, Кеннеди испугался и убрал ракеты из Турции.
          1. -1
            23 января 2023 12:45
            Не думаю, что испугался. Со стороны его команды был трезвый анализ. Мы в самом деле тогда были готовы начать ядерную войну первыми. Стремление американцев использовать это преимущество, пока оно нами не снивелировано, гарантировало нам "срочное" обезглавливание и уничтожение. Ради этого они и Кенеди убили бы раньше
            1. 0
              24 января 2023 20:22
              Вам не надо думать, запомните этот факт.
      2. 0
        23 января 2023 01:06
        Какие союзники?
        1. -1
          23 января 2023 01:54
          Союзники США разумеется. Не наши же
          1. 0
            24 января 2023 20:24
            Какие союзники США?
  6. -1
    22 января 2023 20:10
    Спикер Госдумы РФ назвал несостоятельными аргументы, что ядерные державы ранее не использовали оружие массового поражения в локальных конфликтах, несостоятельны

    На это, мягко говоря, неоднозначное заявление здесь последовали новые неадекватные комментарии о необходимости нанесения ядерных ударов. Ёкарный бабай, что же творится в головах у людей... "Призыватели" апокалипсиса, вы свои штаны успеете постирать если он правда произойдёт?
    1. +1
      23 января 2023 02:36
      Не маскируйтесь под россиянина.
      Маскировка входит в противоречие с тем что здесь пишете. Россиянин не будет так легко отвергать средство, которое уже один раз спасло СССР и весь мир от ядерной войны. Только американцы имеют к нему противоположное отношение. По понятным причинам. Вы, случаем не американец?
    2. 0
      24 января 2023 20:50
      Vox Populi, судя по всему опять "опг" появилась, а лёша всех пугает. laughing
  7. +1
    22 января 2023 22:15
    трепло.. :)
  8. 0
    22 января 2023 23:32
    Собственно - США ведь этого и добиваются.. Они делают всё, чтобы эскалировать войну в Украине.. Американцы, современные, мало того, что они потомки отъявленных бандитов, сами ведут себя откровенно криминально.. Так их и стоит воспринимать - они преступники.. Они считают, что Россию можно уничтожить.. И они искренне в это верят.. Это и опасно - для них самих, для нас.. Для них это полное их уничтожение, нам это доставить может массу вопросов.. Поэтому российской власти следует иначе себя вести с Америкой - проводить исключительно диктат своей Силы.. По-другому американцы не понимают.. Их не надо "предупреждать", это уже поздно.. Их надо бить.. Только это их остановит.. Превентивные удары, нанесение им, их интересам настолько серьёзного удара (-ов) что вынудит США отказаться от агрессии в отношении России.. Иначе никак..
  9. +3
    22 января 2023 23:48
    Объединенный запад начхал на все красные линии прочерченные Путиным, а господин Володин их все пытается о чем-то предупреждать. Господа российские чиновники, вам пора уже повзрослеть и поумнеть, а то вы среди своих граждан авторитет теряете.
  10. +4
    23 января 2023 01:06
    Очередные и бесконечные бла-бла-бла, от которых никому там не страшно..
    1. +2
      23 января 2023 08:33
      У политиков работа такая - болтать. Но у них есть ещё одна работа - принимать решения (читай - принимать законы, распоряжения), которые должны выполнять (условное Минобороны, например). Так вот с решениями то и беда, только, как правильно сказали, бла-бла-бла
  11. +2
    23 января 2023 02:33
    Да уже никто не боится эти словесные угрозы. Надо прекратить говорить и начать делать!
  12. 0
    23 января 2023 03:52
    Цитата: Эдуард Апломбов
    согласен с вами и с мнением многих что слова и угрозы должны быть на деле,т.е сказали - показательный удар,а не грозить из теплых и глубоких кресел
    кроме тактич ядерного есть ведь и другие мама и папа боеприпасы или чтобы было понятнее западу - родитель 1 и родитель 2

    Это какие, например?Сободнопадающие бомбы типа авиационная вакуумная бомба повышенной мощности (АВБПМ) ?Ну дык одну скинуть может ту160 и получится успеть, пока носителей пво не собьёт, а она ТОЧНО собьёт, так её надо непосредственно сбросить на обьект и сама он никуда не прилетит.И чё?
  13. -2
    23 января 2023 04:20
    Учитывая технологическое превосходство российского оружия - это какого?Разве что пока ещё гиперзвуковое получше и есть несколько штук.Но толку от этого никакого - одними цирконами войны не выиграть никакой.
  14. -1
    23 января 2023 08:18
    Как тоскливо от беззубости России. А ведь проблема с западом решается в два счёта. На счёт один удар кинжалом по атомной станции где нибудь в дальней Европе, например во Франции, как стране первой перешедшей красную черту. И на счёт два предупреждение что все станции под прицелом кинжалов. Достаточно, даже не применяя ЯО как такового по войскам, арсеналам отрезвить запад, а ракеты припасти для применения по США, если они вдруг решаться усугубить ситуацию для Европы безмозглым ответом. Да риск есть, но это меньшее из зол. Ведь война и эскалация всё сильнее и ядерный конфлик всёравно случиться. И остановить и, предупредить его, руководство России просто обязано. Будет ли ответ от запада? Вряд-ли. Экологическая катастрофа и массовая миграция обнулит потенциал запада и наверняка уже на завтра запад сам предложит деэскалацию и распад НАТО. Запад опустеет если грохнуть удачно пару станций, и Украине уже некуда будет стремиться. Война закончиться. Ну а экология,это плата за кровожадность запада, США,и неэффективность такого института как ООН.
    1. 0
      23 января 2023 13:07
      А ведь проблема с западом решается в два счёта. На счёт один удар кинжалом по атомной станции где нибудь в дальней Европе, например во Франции

      Мы не можем воевать со всем миром, даже не стоит себя ставить в такое положение. Это американцы заинтересованы столкнуть нас со своими союзниками и собрать трофеи с обеих сторон.
      Интересы США с Великобританией и их союзников в этой кампании на самом деле противоположны. Это показали глобальные санкции, губительные для Европы. Нам необходимо использовать это противоречие оказанием давления исключительно на США и Великобританию и стараться не создавать себе проблем с Европой. Она, также как и Азия - континент, который является нашим домом и пространством для жизни.
      Наша победа в принуждении США к справедливому миру освободит и Европу. Возврат к прежним взаимовыгодным отношениям с ней - самый лучший сценарий будущего. Кроме этого мы освободим мир от перспективы третьей мировой войны, которая вероятнее всего станет атомной
    2. 0
      24 января 2023 20:55
      Алекс33, хочешь чтобы тебя укусили? laughing
  15. 0
    23 января 2023 08:18
    А по каким целям применять это более мощное оружие? речь же про ядерное? По передовой бессмысленно. Производство и экономика украине для войны не важны.
  16. 0
    23 января 2023 08:22
    Натовцы только всхохотали от очередного "серьезнейшего заявления". Нашим чинушам открыто в рожу плюют, а они смарчки вытирают и очередной раз грозятся побить.
    Они похожи на мелкую собачку с выпученными шарами(карликовый пинчер), которая тяфкает как обезумевшая, но ей без риска и ущерба для себя, можно дать хорошего пинка под сраку. По истине бесхребетные существа. Кошмарить могут только мобилизованных, который такого же бесхребетного офицера за рукав потрогал
  17. +1
    23 января 2023 09:44
    Если бы Запад поставил все оружие сразу которое они поставили , тогда Россия отреагировала. Но, Запад использует против России тактику, «лягушки в нагревающуюся в котелке». Надеются что Россия не прыгнет, промолчит, забьётся в угол…
    1. 0
      23 января 2023 20:25
      Так и будет.
  18. +1
    23 января 2023 09:47
    А интересно какое это мощное оружие, бомбы? Так у бандеровской мрази есть ПВО и целеуказание от аваксов, так что это будет, пусть конкретно озвучит, чтоб боялись, а так сказать, это как пукнуть в воздух laughing
  19. 0
    23 января 2023 10:35
    Я за Евразийский Союз от Атлантики до Тихого океана! Только многим сегодня фашиствующим (поддерживающим нацизм и сатанизм) придется побатрачить))), ведь Россию поднимать надо!
  20. +1
    23 января 2023 11:17
    А это не бла бла опять? Как красные линии, которыми уже все заштриховали что можно?
  21. 0
    23 января 2023 20:24
    Ещё одна красная линия? Убогие клоуны
  22. 0
    24 января 2023 06:18
    Проблема в том, что Россия в лице власти тысячу раз заявляла и заявляет про то, что они не будут применять ядерное оружие, тем более на Украине и им на Западе поверили. При этом Россия не выходит из собственного моратория на испытания ядерного оружия. Вариант: "Держите меня, а то ударю"-тут явно не срабатывает. Цели СВО не ясны, красные линии не очерчены, враги не названы, победы нивелируются отступлениями . А угрозы Западу перечёркиваются постоянными ссылками на переговоры, торговлей через Украину с Западом. Отсюда отсутствие боязни, постоянный нажим Запада и продавливание новых вооружений для Украины. Может пора всё назвать своими именами? Или что-то сделать чтобы Россию услышали по серъёзному?
  23. 0
    25 января 2023 22:41
    Москва предупредила Запад об использовании «более мощного оружия» на Украине

    Появятся аналоги более дальнобойные "не имеющие аналогов" Хаймарс или Пересвет (лазерный комплекс) на подконтрольных территориях, решающие проблемы со спутниковой группировкой НАТО?