УЗГА показал салон и кабину самолёта, который заменит Ан-26

8

Изготовление полноразмерных макетов салонов и кабин пассажирских самолётов стало для мировых авиапроизводителей правилом хорошего тона. Они позволяют разработчикам проверить те или иные конструкторские решения, а потенциальным заказчикам – получить возможность оценить эргономику рабочих мест персонала и комфорт пассажиров. Об этом 23 января сообщил «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) в своём Telegram-канале.

В коммюнике отмечается, что ещё в 2022 году российское авиапредприятие создало подобный макет для турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога», который должен прийти на смену стареньким советским Ан-24 и Ан-26. После этого появилась возможность взглянуть на самолёт глазами пилота и пассажира. Представители авиакомпаний, заинтересованных в обновлении своего авиапарка, уже успели побывать внутри.



Специалисты эксплуатантов ознакомились с авионикой и другим оборудованием самолёта, выразив пожелания по улучшению отдельных элементов. Авиастроители прислушались к их мнению. В настоящее время в Москве подготавливают макет к очередной демонстрации авиаперевозчикам.

УЗГА показал салон и кабину самолёта, который заменит Ан-26


При этом на предприятиях «Авиакор – авиационный завод» и Смоленском авиационном заводе ведутся работы по созданию опытных образцов самолётов. Одновременно в Санкт-Петербурге на предприятии «ОДК-Климов» осуществляются работы по авиадвигателю ТВ7-117СТ-02, в том числе для ТВРС-44 «Ладога» (турбовинтовой региональный самолет на 44 посадочных места). В 2023 году будет изготовлено 4 таких силовых агрегата, 2 из которых передадут УЗГА для установки на первый лётный экземпляр самолёта.

Окончательная сборка первого образца будет проходить на территории «Уктус» в ОЭЗ «Титановая долина» под Екатеринбургом. Сертификация самолёта запланирована на декабрь 2024 года, начало серийного производства должно стартовать в 2025 году.
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    24 января 2023 19:55
    Опять Та же чешская L- 600 проглядывается. Ничего своего УЗГА сделать не может. Только собирать что нибудь чужое и устаревшее.
    1. -2
      24 января 2023 21:52
      а что должно проглядываться? все самолеты друг на друга похожи. по одним законам сделаны. там еще и крылья будут... наверное у боинга подглядели?
  2. -2
    24 января 2023 21:02
    Какой комфорт на час полёта, чем обычные лавки на Ан-2 не устраивают? Сложил и можно что угодно впихнуть. На севере, комфорт – любое транспортное средство и чем оно проще тем лучше.
    1. +3
      24 января 2023 21:54
      тогда в городских автобусах можно оставить только стоячие места? 10 минут можно и потерпеть...
      1. 0
        24 января 2023 23:44
        Нужно не такси, а универсальный грузовичок. Бензин в крупнейшей нефтедобывающей стране дорог. Если бы Ан-2 перевели на керосин то и замены бы не требовалось, а это дешевле чем строить новые мощности под новое изделие.
        1. 0
          25 января 2023 04:02
          устаревший самолет, завод по производству которого на украине... ну ну... да и люди не скот. Почему из того же Оренбурга в Самару надо лететь в сарае? Этакие мексиканские авиалинии... потные мужики, куры, козы и баулы.
      2. Комментарий был удален.
  3. 0
    25 января 2023 09:13
    Цитата: Просто Кот
    тогда в городских автобусах можно оставить только стоячие места? 10 минут можно и потерпеть...

    А что, это мысль! Главное все войдут. Вспомните автобусы в аэропортах и те же 10 мин терпения.. laughing
  4. +2
    25 января 2023 20:00
    Ещё одна замена для АН-26? То есть ИЛ-112 и ИЛ-114 - всё? Ушли, не успев прийти? И насчёт сертификация в следующем году, а начало серийного производства уже в 25-м... С вышеупомянутыми ИЛами сколько лет мучились, при том что 114-й когда-то серийно производился, и на выходе пока что - пшик. А здесь от макета кабины и салона до серии - два года! Андерсон и братья Грим нервно курят в сторонке, мучаясь от зависти к таким сказочникам.