Япония: «оседлав» порты Приморья, переходим на Транссиб
Страна «восходящего солнца» является островной территорией. Поэтому экспортно-импортные перевозки осуществляются морским или воздушным транспортом. Суда ходят долго, а самолеты дорого. Но на строительство моста через пролив Лаперуза, разделяющий российский остров Сахалин и японский остров Хоккайдо «самураи» пока еще не решились. Хотя обнадеживает то, что они уже задумались об использовании в своих логистических цепочках Транссибирской магистрали и приступили к эксплуатации паромной линии в российском Приморье.
Эту информацию подтвердил вице-губернатор префектуры Тоттори Ногава Сатоси, находясь во Владивостоке на очередном саммите регионального сотрудничества. Япония хочет создать транспортный коридор на основе упомянутой паромной линии, так как она является важным связующим звеном с китайской провинцией Цзилинь (расположена на стыке российского Приморья, Северной Кореи и Китая). А в дальнейшем присоединять к сформированному маршруту другие территории.
Более того, этот маршрут уже работает и называется «Морской транспортный коридор «Приморье-2»» (МТК «Приморье-2»). И задействованы в нем три российских порта Славянка, пос. Зарубино («Морской порт в бухте Троицы») и Посьет.
Так вот, в конце октября 2018 года в Зарубино прибыл уже второй паром Eastern Dream грузовместимостью 4 тыс. т из г. Сакаиминато (Япония). После чего комплектующие для цифрового оборудования и прочие товары народного потребления были автотранспортом отправлены в китайский г. Чанчунь. А обратно в Японию судно повезло различную сельскохозяйственную продукцию из Китая.
Для северо-восточных провинций Китая и для Японии в целом, этот маршрут гораздо удобней, быстрей и выгодней, чем тот который использовался ранее, через порт Далянь (Китай). Японцам понравился новый маршрут, и они решили добавить к нему Транссибирскую магистраль. Значит, они намерены расширять экономическое сотрудничество и дальше. И на торговле между провинциями дело не остановится, а приобретет широкий государственный масштаб. Главное с чего-то начать.
Японцы уже подсчитали, что задействовав Транссибирскую магистраль, они снизят расходы своих компаний на 40%, а сроки поставок сократятся до 20-27 дней. А суда вокруг Евразии могут «ползать» и месяц и даже два.
Эту информацию подтвердил вице-губернатор префектуры Тоттори Ногава Сатоси, находясь во Владивостоке на очередном саммите регионального сотрудничества. Япония хочет создать транспортный коридор на основе упомянутой паромной линии, так как она является важным связующим звеном с китайской провинцией Цзилинь (расположена на стыке российского Приморья, Северной Кореи и Китая). А в дальнейшем присоединять к сформированному маршруту другие территории.
Более того, этот маршрут уже работает и называется «Морской транспортный коридор «Приморье-2»» (МТК «Приморье-2»). И задействованы в нем три российских порта Славянка, пос. Зарубино («Морской порт в бухте Троицы») и Посьет.
Так вот, в конце октября 2018 года в Зарубино прибыл уже второй паром Eastern Dream грузовместимостью 4 тыс. т из г. Сакаиминато (Япония). После чего комплектующие для цифрового оборудования и прочие товары народного потребления были автотранспортом отправлены в китайский г. Чанчунь. А обратно в Японию судно повезло различную сельскохозяйственную продукцию из Китая.
Для северо-восточных провинций Китая и для Японии в целом, этот маршрут гораздо удобней, быстрей и выгодней, чем тот который использовался ранее, через порт Далянь (Китай). Японцам понравился новый маршрут, и они решили добавить к нему Транссибирскую магистраль. Значит, они намерены расширять экономическое сотрудничество и дальше. И на торговле между провинциями дело не остановится, а приобретет широкий государственный масштаб. Главное с чего-то начать.
Японцы уже подсчитали, что задействовав Транссибирскую магистраль, они снизят расходы своих компаний на 40%, а сроки поставок сократятся до 20-27 дней. А суда вокруг Евразии могут «ползать» и месяц и даже два.
Информация