Reuters раскрыл, кто зарабатывает на российской нефти больше, чем сама Россия

6

В то время как Россия пытается обуздать и компенсировать потерю нефтяных доходов, поскольку цена на ее флагманскую нефть Urals резко упала после вступления в силу западных санкций, нефтетранспортные компании и азиатские нефтеперерабатывающие заводы получают миллиарды долларов США от транспортировки и переработки российской нефти. В итоге получается, что торговцы и другие участники глобального рынка по-прежнему получают сверхприбыли, больше, чем сам производитель, РФ.

Чтобы привлечь клиентов в Китае и Индии после установления эмбарго ЕС и ценового предела G7, российские экспортеры предлагают скидки в размере 15–20 долларов за баррель, а также платят 20–25 долларов за баррель судоходным компаниям за транспортировку нефти в Азию, сообщили агентству Reuters трейдеры отечественной нефтью.

Судоходные компании взимают гораздо более высокую плату за доставку ценного сырья из России в перерабатывающие центры в Азии, чем год назад. Согласно счету, с которым ознакомился Reuters, чистая прибыль энергетической компании от одного рейса танкера среднего размера с 700 тысячами баррелей сырой нефти на борту может достигать 10 миллионов долларов за одно плавание.



Большинство судоходных компаний, перевозящих российскую нефть без нарушения санкций и ценового предела, базируются в Объединенных Арабских Эмиратах, Греции, Индии и Китае. Иными словами, воздействие санкций слишком прямое, не имеет продленного действия (особенно вглубь структуры) и направлено только на РФ как государство, а не на добываемое сырье.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    10 февраля 2023 09:02
    Понятно , почемку российская елита с юристами ломанулась в эмираты.
    Эмираты - офшор - компания - танкер - валюта - зарубежные счета

    А невезучие сидят не в виллах в эмиратах, а в окопах....
  2. +6
    10 февраля 2023 10:05
    С такими успехами нефть придется бесплатно отдавать, лишь бы взяли. А прекратить добычу нефти не пробовали, чтобы создать её дефицит на рынке? Какой же тряпкой надо быть, чтобы так вести бизнес.
    1. 0
      13 февраля 2023 09:54
      А это как со спортом,без родины,без флага,зато скачем от радости
  3. +1
    10 февраля 2023 10:44
    А что вы хотели ,торговый флот приказал долго жить,импортозамещение встало раком и главно все остаются на своих местах и продолжают дальше руками водить.
  4. 0
    11 февраля 2023 15:19
    О чем базар? Судоходные компании взимают плату по рыночной цене. Задираешь цену -выигрывает конкурент.. Тоже и с нефтепереработкой. Меня всегда интересовал другой вопрос. А когда начнут топить танкеры и газовозы. После севпотока это просто напрашивается. Вот утопили несколько штук и все перевозки встанут. Все. Апокалипсис. Владельцы танкеров начнут пережидать. Рейтерс об этом надо думать. Пираты. .Капитан Флинт и Джек Воробей. И весь мир кроме нас на ушах. Нефтепроводы на ремонт. Деньги отличная вещь. Но ведь это просто бумага в отличие от той же нефти.Английский островок просто передохнет
  5. -1
    11 февраля 2023 19:28
    Всё наживаются, одни мы в ..опе, продаем по 40-45 долларов за баррель и ещё минус 20 за перевозку. Шаг вперёд и три шага назад, поднимаемся с колен. Больше санкций- крепче Родина!