Suhoi Superjet 100 могут начать производить в Индии

10

Россия рассматривает вариант локализации производства пассажирского лайнера SSJ-100 на территории Индии. Об этом высказался руководитель Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Проект самолета Sukhoi SuperJet, возможность локализации и производства здесь (в Индии) мы рассматриваем. Есть уже опыт серийного производства здесь

– отметил Слюсарь в интервью РИА Новости.



По словам руководителя ОАК, есть возможность наладить в Индии производство планера. Самолет может быть использован внутри страны, а также для международных перевозок. Юрий Слюсарь полагает, что получение Нью-Дели при помощи Москвы гражданского самолета является «большим шагом вперед» и Индия будет заинтересована в подобном сотрудничестве.

Российская сторона, в свою очередь, готова оказать содействие в обеспечении технической и технологической стороны производства. Также рассматриваются варианты кооперации в сборке самолетов Ил-114 и МС-21.

Между тем к 2026 году планируются поставки российским авиакомпаниям турбовинтового пассажирского самолета «Ладога» для осуществления региональных рейсов. Первый полет летательной машины запланирован на начало следующего года. Об этом проинформировал глава управления продаж и маркетинга Уральского завода гражданской авиации Максим Харин.
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    15 февраля 2023 16:19
    есть возможность наладить в Индии производство планера.

    А у нас посмотрели все заводы разбиты, рабочих нет (один сплошной офисный планктон). Мало того и обучиться сейчас рабочей профессии негде. Раньше было (при Советской власти) четкое разделение. Умные шли в институты, среднего ума в техникумы, ну а кому Бог не дал ума в ПТУ рабочие специальности. И производство росло, Экономика крепла. Каждую пятилетку что то до срока сдавали.
    1. 0
      28 марта 2023 18:31
      Вот по этому и загнулось ПТУ в России, что родители стали пугать детей этим заведением. - «Будешь плохо учиться, пойдешь в ПТУ». А вот в Германии, если парень или девушка, учится на рабочую специальность почет и уважение в обществе и море различных льгот.
  2. +1
    15 февраля 2023 16:22
    Локализации Яндекса, яхт, клубов, капитала, недвижимости Лондон-Дубай, так и деревнями начнут локализовать духовно крепостных в аренду Тадж-Махал как в Сирию, ЦАР, страны африканского рога, Югославию и другие горячие точки..
    Ничего не производим здесь, пусть копируют кулибины еще нарожают, а дети Дарьи Жуковой все продадут, окно в Европу в которое все выносили прикрывается, разворот же на восток
  3. +1
    15 февраля 2023 17:01
    А если нам понадобится народ — мы его купим

    А. Гайдар
  4. +1
    15 февраля 2023 17:06
    Не могут.
    Индийцы уже обожглись с кучей совместных проектов.
    Никаого терпения у танцоров не хватит....
    1. +1
      15 февраля 2023 18:01
      Цитата: Сергей Латышев
      Индийцы уже обожглись

      Да понятно, что пока это только хотелки нашей стороны, впарить Индии наших самолетов.
      Если получится - отлично, российские производители компонентов получат заказы на экспорт.
      Ну а что под это дело надо идти на перенос сборочного производства - так то дело в мировой практике обычное.
      Аэрбас и Боинг то же под такое подписываются, если заказы сотнями идут ( Китай ).
      Ну а ОАК - вот совсем не Аэрбас...
  5. +3
    15 февраля 2023 18:39
    Вот такие "слюсари" и профукали всю промышленность Советского Союза.
  6. +3
    16 февраля 2023 00:42
    Кстати, а заметили ,что о реакции Индии не слова?
    А меж тем Индия только что вроде объявила о заказе на западе 450 авиалайнеров
  7. Voo
    0
    16 февраля 2023 01:19
    Помнитца, когда разваливали СССР, остро стоял вопрос логистики. Мол, какога, одни детали производят на Украине, другие в Грузии, а собирают на Урале. Дорага. Зато теперь не дорага, а в порядке вещей. И даже очень нужна. Хотя, говорят, друзей не купишь.
  8. 0
    30 марта 2023 20:46
    Никак наши чиновники не могут и не хотят налаживать производство в собственной стране. Продать технологии и лицензии той же индии или китаю гораздо легче. Опыт с военной продукцией ничему их не научил. Индия и китай были нашими крупнейшими покупателями оружия. Они покупали у нас крупные партии готовых самолетов, танков, ракет, стрелкового оружия. Но этого показалось мало и мы им стали продавать лицензии, по которым они сами стали делать у себя истребители СУ-27, Су-30, танки Т-90, ракеты, автоматы калашникова. В результате наша страна фактически потеряла эти оружейные рынки. Что нибудь за последние 5 лет купила у нас индия, не говоря о китае, из готовой продукции? Да ничего серьезного. Зачем, они сами у себя сейчас делают наши самолеты и танки. И скорей всего одной из причин выхода из совместного проекта по созданию истребителя 5 поколения у индусов было желание не тратиться на него. Пускай мол русские все делают за свой счет. А если у них получится, что то стоящее, то они купят у нас лицензию и будут делать это сами с нашей помощью. То же самое может получится и с гражданскими самолетами. Почему то США, франция, израиль, у которых индия сейчас стала закупать современное оружие, не готовы продавать им лицензии и технологии на него. Только разве на какое нибудь старье типа Ф-16.