Ходаковский: Переговоры с Украиной – единственно возможный итог противостояния

33

Командир бригады «Восток» НМ ДНР Александр Ходаковский считает, что переговоры с Киевом являются единственно возможным итогом нынешнего конфликта. При этом военный подчеркивает, что Россия сегодня не может не думать о послевоенном статусе Украины.

Говорить придется, но с кем и с какими картами на руках? Это важно. Сейчас Украина надеется на одно: своими успехами на поле боя, но более в рамках инфопротивостояния, подкрепленного успехами на поле боя, раскачать ситуацию внутри России. Только тогда она может говорить о Крыме и не только. Мы же понимаем, что стоим сейчас посредине качели, удерживая равновесие, и нам важно соблюсти баланс

– подчеркнул Ходаковский.



По его словам, Если Западу не удастся реализовать свой глобальный замысел, Украина будет повержена. Правда, России, по мнению комбрига, это обойдется дороже, чем хотелось бы.

То, что останется от Украины, должно стать мирным и процветающим образованием, неспособным больше собрать военный потенциал себе и людям на горе

– отметил командир бригады «Восток».

При этом Ходаковский уверен, что РФ не удастся удержать Украину под контролем, используя только мирные методы.

Если мы дерзнем заглотить ерша целиком, то рискуем получить растопыренный шипами комок в горле. Поэтому при текущем состоянии дел мы должны создать себе окончательные преимущества, с позиции которых и будем разговаривать

– считает Александр Ходаковский.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    16 февраля 2023 13:22
    Это конечно ближе к реальности, но сша ( через марионеток развязавшее эту войну) на это не пойдёт...
  2. +10
    16 февраля 2023 13:47
    Кац предлагает сдаться? зачем тогда вообще было начинать,класть тысячи людей ради разрушенного Мариуполя? ну гениально..

    мы 40 лет сдавали всё и вся...сильно помогло? ну давайте ещё лет 40 поговорим...пока окончательно в каменный век не укатимся
    1. +1
      16 февраля 2023 13:53
      На то все и рассчитано...
    2. 0
      16 февраля 2023 13:57
      Цитата: Николай Волков
      зачем тогда вообще было начинать,класть тысячи людей ради разрушенного Мариуполя?

      Так когда начинали - Верховный и не предполагал, что это выльется в разрушение Мариуполя и упорные позиционные бои.
      Думал как в Казахстане получится, вошли, порядок навели - ушли, оставив во главе Украины своего человека.
      1. +7
        16 февраля 2023 20:06
        Если он тогда не предполагал очевидного почти для всех, то есть ли хоть минимальньй шанс на правильные решения сегодня?
        1. +1
          16 февраля 2023 21:42
          шанс то есть,но такого опять за нос проведут)
        2. -1
          18 февраля 2023 08:55
          Синдикалист. Если он тогда не предполагал очевидного почти для всех, то есть ли хоть минимальньй шанс на правильные решения сегодня?

          Плюсую. Я его никогда не считал хорошим управленцем и человеком, умеющим видеть на шаг вперёд. А сейчас и возраст уже такой, что правильными решениями они могут обмениваться с Байденом в смсках, но не играя жизнями тысяч и тысяч людей.
      2. 0
        18 февраля 2023 08:53
        Цитата: Nelton
        Думал как в Казахстане получится, вошли, порядок навели - ушли, оставив во главе Украины своего человека.

        А в Казахстане он смог своего человека поставить?
  3. +5
    16 февраля 2023 14:07
    Переговоры с Украиной – единственно возможный итог противостояния

    А может сразу России капитулировать! Что мелочиться!

    Россия сегодня не может не думать о послевоенном статусе Украины.

    А кухарки и таксисты, и не думают! Украина, как государство, должно исчезнуть! Это только подхрюкивающие, думают, ни о чём! Мозгов, только "Родиной торговать" хватает!
    1. +2
      16 февраля 2023 14:19
      Может и надо. Надо искать выход с учетом реалий, а если цель - уменьшить население в 5 раз, то тогда конечно надо продолжать кричать ура и проводить концерты
    2. -1
      20 февраля 2023 18:34
      А почему должно исчезнуть?
      Если соседи скажут так а вашей семье.
      Ну например,громко слушаете музыку.
  4. +2
    16 февраля 2023 14:31
    Переговоры переговаривать , будем когда раздавим эту гниду....

    1. 0
      16 февраля 2023 15:26
      Не устали-с выкладывать дешёвые фотожабы-агитки? Гораздо эффективнее было бы вам отправиться на ЛБС и там реализовать свои "потенции"!!! winked
  5. +4
    16 февраля 2023 15:47
    Это размышления вслух или сбой от фронта? Оставить кастрюлеголовым недогосударство- это все равно что подарить окраину США.
  6. 0
    16 февраля 2023 15:52
    Ерунда все.
    Конечно, какието переговоры когдато будут...
    Но сейчас в тиши безопасных кабинетов лощеные госолигархи только начали делить присоедененное ,по новостям..
    И территорий на деток не хватит, маловато....
  7. +2
    16 февраля 2023 16:31
    Поговорим, обнимемся, поплачем.... А через десять лет с остатков Украины уже не только в Белгород полетит, но и дальше. Смысл было все это начинать и называть демилитаризацией и дебандеризацией????
    1. +3
      16 февраля 2023 17:25
      Смысл было все это начинать и называть демилитаризацией и дебандеризацией

      на ваш вопрос можно по-разному ответить: "ну не шмогла я, не шмогла...", а другой вариант - наши башни развели "как лохов" американцы, теперь никто не знает что делать...
      1. +5
        16 февраля 2023 20:09
        Американцы развели как лохов башни, а башни, в свою очередь, развели на патриотизме население страны.
  8. +2
    16 февраля 2023 16:55
    когда Стрелков загибался в Славянске,этот товарищ с бригадой Восток отсиживался в Донецке,а теперь так же воюет под Донецком,так же,движухи нет,поэтому про мир базарит...
  9. -2
    16 февраля 2023 21:49
    А что, если лупануть термоядерными боеголовками по вулкану Лах, расположенному в районе Айфель, в Германии? Может он проснется, да накроет всю Европу? Если получится, то Европа уйдет в средневековье, а мы в светлое будущее. А у немцев есть ещё вулкан Фогельсберг. Во Франции есть Пюи́-де-Дом. В Италии по Этне можно шандарахнуть. А что, может разбудить пылающих драконов, а?
    1. +1
      17 февраля 2023 22:27
      уничтожить человечество, потому что проиграли Украине? Ну значит все верно про неадекватность России говорили
    2. 0
      20 февраля 2023 18:36
      А ответка?
  10. +3
    17 февраля 2023 09:57
    Это называется отсутствием стратегического планирования.
  11. +4
    17 февраля 2023 12:11
    О чём вообще речь? Какие переговоры с Киевом? Сейчас Россия такую кашу заварила, что есть только два варианта : либо капитуляция России, либо капитуляция Украины. Естественно, на условиях победителя. Другого уже не дано. Вот и выбирайте любой из двух вариантов, кому какой по душе. А все эти разговоры о каких то там мирных переговорах - фикция и профанация. А по русски говоря - очередное кидалово.
    1. -1
      20 февраля 2023 18:39
      Не согласен.
      Все войны заканчиваються переговорами.
      Кому эта война выгодна,кроме Путина и компании.
      Сколько добра и благополучия можно было сделать на деньги,потраченые на вооружение.
  12. +1
    17 февраля 2023 14:50
    Ну сядем ,поговорим, и что дальше? Что то даже подпишем и что дальше? Что кто то исполнять собирается? И где гарантии исполнения договора Минск-10 проводить будем после очередной смены власти в США.
  13. +1
    17 февраля 2023 18:19
    Только за одно " ...а ваши дети будут сидеть в подвалах..." .Осталось только договориться?....
  14. +1
    17 февраля 2023 18:25
    Переговоры с Украиной – единственно возможный итог противостояния

    Ходаковский, включи мозги какие переговоры? С кем ты там переговариваться собираешься? Вам мало Минских договоренностей? Которые никто не собирался выполнять со стороны Украины. Даже перемирие будет поражением России. Запад быстро восстановит оружие, закачает ее новейшим оружием, построит на нужных для нее направлениях *оборонительные линии. Возведет свои военные базы, которые нужно будет охранять. Значит появятся ракеты. От границы Украины до Москвы по прямой 510 км. Если уж ввязались во все тяжкие…. надо биться до полной капитуляции Украины.
    1. +1
      17 февраля 2023 19:24
      Цитата: Dust
      От границы Украины до Москвы по прямой 510 км.

      От Латвии ( страна НАТО давным давно) до Москвы 595 км, чуть дальше, но разница не принципиальная.
      Что мешает разместить в Латвии ракеты?

      Цитата: Dust
      Запад быстро восстановит оружие, закачает ее новейшим оружием

      Почему сейчас Запад не бежит роняя тапки накачивать ВСУ новейшим вооружением?
      СВО год идет, а про леопарды ( модификаций 197х) только разговоры....

      Цитата: Dust
      надо биться до полной капитуляции Украины.

      Обычными вооружениями мы кровью умоемся, но шибко далеко не продвинемся.
      Если используем ТЯО - с очень большой вероятностью получим от США упреждающий удар.

      Ярослав Мудрый
      либо капитуляция России, либо капитуляция Украины. Естественно, на условиях победителя. Другого уже не дано

      Типичная ложная дилемма.

      "другой вариант" мы имеем по факту - 3 месяц топтания на месте.

      К весне какие то леопольды до Украины наверно доедут, и ВСУ будут вынуждены изобразить наступление с их использованием. Надеюсь, их встретят как надо.
      Если оно именно так и случится, то оптимистичные ожидания в Украине сменятся разочарованием.
      А там, глядишь (года так через 4), и на прекращение взаимных обстрелов обе стороны дозреют...
  15. D O
    0
    17 февраля 2023 18:31
    Александр, конечно, своими делами заслужил право на личное мнение. Его слова, приведённые автором в статье, можно истолковать по-разному. Например, так.
    Переговоры - только о безоговорочной капитуляции.
    "Не глотать ерша целиком" - России разделить присоединение территории Украины с Белоруссией.
    Можно, конечно, истолковать слова Ходаковского как это сделал автор. Справедливую и очевидную критику такого толкования можно увидеть в других комментариях к данной статье.
  16. 0
    17 февраля 2023 23:49
    Переговоры и договоренности у двух воюющих сторон могут быть только об обмене пленными и возвращении тел погибших. Настоящих мирных переговоров не существует. Всегда одна сторона выступает как победитель и диктует свои условия побежденной стороне. Все улыбаются репортерам и скрипят зубами за закрытыми дверьми. А может и не скрипят, а угодливо улыбаясь пытаются предугадать и выполнить любые пожелания победителей.
  17. +1
    18 февраля 2023 08:49
    Если мы дерзнем заглотить ерша целиком, то рискуем получить растопыренный шипами комок в горле

    Ерша не заглотили, не заглотим, потому что он уже с растопыренными шипами.
  18. Комментарий был удален.
  19. -1
    21 февраля 2023 10:06
    Надо протягивать ножки по одежке. Силенок захватить UA целиком просто нет. Взять бы по Днепру и границе ДНР и ЛНР - больше не вытянуть. Ну а потом уже как-то по умному бороться за приемлемую власть на UA невоенными методами. Плохо, но лучше чем непрерывное кровопускание.