MW: Не исключено появление Су-57МКИ индийской сборки

5

В рамках проходящего сейчас в Индии крупного международного авиасалона Россия представила все свои новинки. Как выяснилось, не зря. Уже идут переговоры по размещению в Индии совместных производств ряда самолетов. Наибольшую заинтересованность у наших партнеров вызывает самый современный самолет Су-57.

О возможностях размещения производственных мощностей Су-57 по аналогии с истребителем Су-30МКИ пишет журнал Military Watch Magazine. В данный момент Индия является крупнейшим эксплуатантом истребителей предыдущего поколения Су-30МКИ. Он поступил на вооружение в 2002 году и со временем ряд производственных мощностей Су-30МКИ был перенесен в Индию, в данный момент локализация производства достигает 70%.



Опыт совместной работы над самолетом Су-30МКИ с Индией продемонстрировал, что наши страны могут сотрудничать в таких чрезвычайно сложных и высокотехнологичных проектах, как создание производственной базы для истребителя четвертого поколения. Этот самолет составил костяк ВВС Индии и хорошо зарекомендовал себя на действительной военной службе

– приводит заявление главы Рособоронэкспорта Александра Михеева MW.

Не исключается производство в Индии находящегося пока в стадии разработки легкого истребителя Су-75, являющегося прямым конкурентом американскому F-35. Су-75 Checkmate уже во многом адаптирован к требованиям индийской стороны, в первую очередь благодаря наличию активного радара с АФАР и двигателями с изменяемым вектором тяги. Участие индийских специалистов может ускорить переход проекта Су-75 от стадии прототипа к серийному производству.

Вероятность размещения производства Су-57 в Индии также очень высока в связи с тем, что истребители российского производства уже заказал Алжир. Необходимо производить истребители и для внутреннего рынка. Таким образом, производственные мощности завода КнААЗ в Комсомольске-на-Амуре уже полностью загружены.

Индия же, в свою очередь, заинтересована в обновлении истребительного парка именно российскими самолетами. Конфликт с соседним Китаем исключает возможность закупки J-20 или аналогичных разработок из Поднебесной. А американский F-35 после ряда аварий и контроля Вашингтона за экспортом и дальнейшей эксплуатацией этих истребителей не выглядит достойным кандидатом для Дели.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    5 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. 0
      17 февраля 2023 12:19
      У нас самих этих СУ-57 завались, как гуталина на гуталиновой фабрике.
      Только и осталось, что передать производство Индии.
      И будет, как с отечественными легковыми автомобилями: цены, как на аэропланы и выпуск в гомеопатических количествах.
    2. 0
      17 февраля 2023 14:50
      Начался очередной вал анонимных статей "Индия может..." судя по всему.
      В реале , Индия обжегшись на прежних совместных неудачных проектах , молчит и не обещает ничего.
    3. 0
      17 февраля 2023 18:40
      Хотите правду, Су-57Э будет, и будет МКИ, т.к нам особо он и не нужен, хватает и Су-35СМ, а нам нужен МиГ-41, который будет и спутники снимать с орбиты и не только ракетами.
    4. 0
      17 февраля 2023 20:02
      Давайте определимся.
      Индия вышла из проекта по причине отказа наших разработчиков от двухместного варианта.
      Су-57МКИ может выглядеть, как это нарисовали японцы.
      Но остаётся основной вопрос - моторы!

      У нас самих этих СУ-57 завались, как гуталина на гуталиновой фабрике.

      А Вы знаете, сколько готовых планеров стоит в цехах КнААПО бе моторов?
    5. 0
      17 февраля 2023 21:17
      Писали, Индия вышла по 57му из за несоответствия заявленым ТТХ. (по словам самих индийцев, а не ура-пиарщиков)
      Двигатели, малое количество, плохой стелс:
      т.е. Деньги брали, а результата небыло. (с ИЛ было еще хуже, деньги освоили „ а даже чертить не начали)

      Двигатели, малое количество СУ-57 - до сих пор.
      Стелс, с помпой писали, исправили через год после ухода Индии. (забыли стелс-стекла разработатиь для кабины, и якобы 50% стелса - тютю (в Звезде было))

      В су-75 Индия решила не вкладываться вообще