Зачем в России запустили двухкилометровые железнодорожные составы

13

Несмотря на продолжающийся украинский конфликт, в котором России так или иначе противостоят более 50 государств, и беспрецедентные западные санкции, наша страна продолжает развиваться. В этом плане особого внимания заслуживают сразу несколько позитивных новостей.

Во-первых, стало известно, что по российским железным дорогам начали курсировать двухкилометровые грузовые составы. Последние включают в себя сразу несколько локомотивов и способны перевозить более 14 000 тонн грузов за раз.



Важность данной новости заключается в том, что появление на российских ж/д путях вышеупомянутых «монстров» напрямую связано с переориентацией нашего экспорта на Восток.

Стоит напомнить, что по итогам прошлого года наш объем перевозок в данном направлении достиг 80 млн тонн различных грузов и превысил объемы перевозок на Запад.

Провозная способность БАМа и Транссиба по итогам 2022 года достигла 158 млн тонн и будет расти дальше. При этом продолжается модернизация и строительство подъездной инфраструктуры, позволяющей принимать те самые двухкилометровые составы.

Впрочем, помимо роста объемов наших грузоперевозок, есть и другие позитивные новости. Например, недавно начались испытания полностью отечественного электропоезда ЭП2ДМ, в производстве которого задействовано свыше 80 российских предприятий. В свою очередь, на приемочные испытания отправлен новейший четырехосный маневровый тепловоз ТЭМ23, оснащенный двумя дизельными двигателями КамАЗ и новейшим российским асинхронным тяговым приводом ДТА-200Т. Планируется выпуск первой серийной партии из 100 единиц таких тепловозов.

Наконец, еще одна позитивная новость заключается в том, что стартовали испытания экспериментального экраноплана «Орион-25». Последний способен развивать скорость до 500 км/ч, находиться в полете до 11 часов и преодолевать порядка 3600 км.

Несмотря на то что актуальность экранопланов для армии сегодня несколько снизилась, подобный транспорт станет весьма полезным в гражданской сфере. В частности, для доставки в труднодоступную местность спасателей, медиков или вахтовых рабочих.

13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    20 февраля 2023 14:16
    Экраноплан для армии - это уже не серьезно. Сейчас это уже понимают многие. А "паровозики" по 2 км - это здорово! Хорошо, что они не пассажирские.
    1. 0
      21 февраля 2023 21:59
      Вообще то стандартная длина станционных путей 850-1250 метров. И, вот, идёт себе махина 2 км и ей на протяжении сотен км нельзя остановится, а если какая то неисправность, например начал дымить подшипник вагонной оси, то капздец. Движение на этой ветке остановлено надолго. Если только порожняк. С ним проще. И не нужен дополнительный локомотив.
  2. +1
    20 февраля 2023 23:37
    Сомневаюсь в том, что наша страна вообще может развиваться, пребывая в колониальной зависимости от Запада. По-моему это просто 30 летнее топтание на месте - так будет честно это называть.
    1. +3
      21 февраля 2023 05:45
      Чтоб топтаться на месте нужно сохранять то что имеешь, а судя по состоянию нашего всего мы движемся назад семимильными шагами
    2. +1
      21 февраля 2023 11:59
      Alex D вы о вашей стране Украине пишите что ли? Так пишите конкретно а не обтекаемо: "...наша страна..".
  3. +8
    21 февраля 2023 04:39
    Ну не знаю, сегодня позитивные новости - это когда приходишь в магазин, а там молоко на 20% меньше стоит чем вчера. Или читаешь поутру горячую ленту - а там: Чемезова уволили и срок дали, Рогозина взяли обратро в роскосмос бетон вручную заливать на спецобьектах, хохлы сдались и перешли на нашу сторону требуя поход на Ламанш, газпром начал бесплатно газифицировать сельские населенные пункты, Байден наконец уснул окончательно и перед этим попросил Путина занять его место, Путин согласился и назначил вместо себя Пригожина.
    Как-то так, я думаю.
    А ваши новости про БАМ, тепловоз и самолет, хорошо смотрелись бы в СССР, где людям кушать было что, да за завтрашний день боязно не было. Вот тогда и газетку вашу почитать можно с удовольствием.
    1. -10
      21 февраля 2023 09:44
      в СССР, где людям кушать было что...сразу вспомнил как вез чемодан сосикок,колбасы,мяса,сыра из Киева в Ташкент домой.
      1. +5
        21 февраля 2023 11:23
        скажи ещё что хохлы весь союз кормили wassat
      2. +2
        21 февраля 2023 17:18
        "Ташкент - город хлебный" написано в 1923 году. ВЫ пишите, что там было голодно. Не надо обманывать людей, ещё много живых очевидцев, включая и меня.
  4. +5
    21 февраля 2023 12:44
    по итогам прошлого года наш объем перевозок в данном направлении достиг 80 млн тонн различных грузов и превысил объемы перевозок на Запад.

    95% этих грузов это полезные ископаемые и зерно.
    Были западным сырьевым придатком, а теперь стали восточным....
    В чем разница и чему радоваться?
    То что мы нашим внукам оставим выпотрошенную от природных ресурсов землю с загубленной экологией?
  5. +1
    22 февраля 2023 01:37
    Während Rußland Ekranoplane baut, schickt China Spinage-Ballons in die USA, der Iran baut tausende von drohnen, die Ukraine versenkt russische Kriegsschiffe und die die USA baut tödliche Virenlabors an Rußlands Grenzen.

    Warum habe ich das Gefühl, daß Rußlands Feinde einen besseren Job machen?
    1. 0
      28 февраля 2023 00:35
      Цитата: Omas Bioladen
      Während Rußland Ekranoplane baut, schickt China Spinage-Ballons in die USA, der Iran baut tausende von drohnen, die Ukraine versenkt russische Kriegsschiffe und die die USA baut tödliche Virenlabors an Rußlands Grenzen.

      Warum habe ich das Gefühl, daß Rußlands Feinde einen besseren Job machen?

      Weil das stimmt. Die Russen verstehen nicht die Denkweise ihrer Feinde.
  6. 0
    31 марта 2023 16:21
    Так тягачей мало. Приходится тянуть на одной связке даже больше, чем это было, когда СССР, бил морду немецкому капитализму и его союзникам. Но скоро, как потеплеет, будут тянуть олени, которые даже лучше.