Путин материализовал худший сценарий для США – Россия начинает «ядерную гонку»

78

Итак, обещанное продолжение. Не любителям длинных текстов можно начать читать и с этого места, но я все-таки советую начать с начала (так будет и интереснее, и понятнее, поверьте, это единая вереница событий, которые нанизывались друг на друга и следовали одно за другим). Итак, поехали.

Вербальные интервенции


Как я и ожидал, речь Путина 21 февраля перед Федеральным собранием ничего кардинально нового не привнесла (за исключением одной малости, о которой ниже). Многим даже показалось, что гора в очередной раз родила мышь, но именно этого я от горы и ждал, когда писал, что лучше делать, чем говорить. Конечно, все ждали большего, но чего именно, сами не знали. Заявленную Путиным приостановку участия РФ в ДСНВ-3 многие скептики расценили, конечно, как сильный ход Кремля, но который вряд ли испугает Байдена и остановит его от дальнейших шагов по эскалации конфликта на Украине.



Их логику понять можно. Они исходят из того, что эскалация нужна Байдену для получения более сильной переговорной позиции на будущих (ближе к концу года) переговорах о мире по корейскому сценарию. Конечная задача дедушки Джо подвесить заряженное украинское ружье в предбаннике РФ и скорее перебираться в Азиатско-Тихоокеанский регион, где набирает силу и матереет китайский дракон со своим китайским заряженным ружьем, связав председателя Си военными действиями на Тайване, дабы не позволить тому вмешаться в украинский конфликт, став на стороне русских, когда к 2025 году у нашего героя (если он все-таки переизберется) появятся ресурсы и БК для его продолжения.

Надо признать, что план Байдена, как все гениальное прост – развести своих соперников по углам, заставив их решать (каждого в своем углу) свалившиеся на них региональные проблемы, дабы избежать их объединения для решения их общей проблемы, имя которой – США. Поэтому, чтобы сломать этот план, и Путину, и тов. Си всё надо решать прямо сейчас, не отходя от украинской «кассы». Это в интересах обоих. Поодиночке их НАТО и AUKUS разорвут. Похоже, что и в Москве, и в Пекине это понимают и предпринимают совместные шаги для противодействия этому. По крайней мере, мирный план тов. Си, который он собирался предъявить миру 24 февраля, был далек от того, что задумал Байден на Украине. Вряд ли дедушка Джо на него пойдет, на что, собственно, Пекин и рассчитывает, поскольку после вполне ожидаемого отказа руки тов. Си для помощи своему другу Владимиру будут развязаны. Можете не сомневаться, что план этот еще до его написания был до последней запятой согласован с Кремлем, а визит главы канцелярии комиссии по иностранным делам ЦК КПК тов. Ван И в Москву и встречи его с Патрушевым, а потом с Лавровым и Путиным больше были направлены на внешнюю американскую аудиторию. Американская и украинская стороны уже получили копии этого документа и теперь ломают головы, что им с ним делать.

Удар ниже пояса


Что же касаемо приостановки нашего участия в ДСНВ-3, то при всей кажущейся малозначительности для некоторых скептиков этого шага – это сильнейший ход Кремля. Мало кто понимает, что реально произошло, поскольку не посвящены в детали вопроса. А если я вам скажу, что первым делом, что сделал Джо Байден 21 января 2021 года, едва переступив порог Овального кабинета, было уведомление Кремля о намерении его администрации продлить действие Договора СНВ-3 (об ограничении стратегических наступательных вооружений), срок действия которого истекал в феврале 2021 года, еще на 5 лет без всяких предварительных условий. Что и было сделано уже через шесть дней, 27 января 2021 года. В тот день Государственная дума и Совет Федерации ратифицировали соглашение между Россией и США о продлении ДСНВ-3 до 5 февраля 2026 года. Еще через неделю президент Путин подписал закон о его продлении, после чего соглашение вступило в силу, а дедушка Джо вздохнул спокойно и занялся другими делами (какими именно, мы сейчас уже видим).

Для справки: Байден вступил в должность 20 января 2021 года, а сообщение о намерении Белого дома пролонгировать договор СНВ-3 поступило в Кремль уже через день, 21 января. Отчего такая спешка, спросите меня вы, что вновь избранному президенту США после инаугурации больше заняться было нечем? Ответ на этот вопрос дал наш министр обороны – Россия на конец 2021 года обновила свою ядерную триаду на 92%, об этом во всеуслышание заявил Шойгу на расширенной коллегии МО РФ (с участием в ней Путина) 21 декабря 2021 года. У Соединенных Штатов этот показатель к тому моменту едва достигал отметки 31%. Сейчас, доложу я вам, два года спустя, он не намного выше – 32%. Теперь вам понятно, чего пришел в замешательство дедушка Джо и бросился срочно переписывать свою заранее заготовленную для поляков речь? Путин закончил выступать перед Федеральным собранием в 13:55 по мск, у дедушки Джо выступление перед польской шляхтой было намечено на 17:30 по среднеевропейскому времени. Придворным спичрайтерам Белого дома было чем заняться в эти три часа.

Для тех, кто не понял, что произошло, я объясню на пальцах – злодей-Путин одним непринужденным движением ноги опрокинул весь шахматный столик, который сооружал дедушка Джо, причем сделал это под занавес своей речи, не меняя выражения лица и не повышая голос, когда дедушка Джо, слушавший его через синхро-переводчика, стал даже засыпать. Путин в своей традиционной манере одним ходом асимметрично развернул ситуацию на 180 градусов, смешав все фигуры на столе, которые весь год до этого бережно расставлял наш американский любитель шахмат. Где там эта лошадь-Польша или ее румынская черная коллега, две ладьи – Германия и Франция, английский ферзь, шведские и финские слоны? Про прибалтийские, болгарские, чешские, словацкие и прочие пешки, я даже не спрашиваю – их больше нет, все валяются под столом. Как нет и Украины, которая была даже не пешкой, а пылью на этой доске. Все пошло прахом!

Кто это еще не понял, и ждал от Путина сбитых американских спутников и термоядерных взрывов в атмосфере или пучине морской? Ничего этого не будет! Путин просто вежливо и деликатно объявил о выходе России из ДСНВ-3 и начале гонки ядерных вооружений, переводя горячую войну на Украине в холодную, где Россия на данный момент располагает трехкратным (!) преимуществом. И хотя вежливый Путин назвал это приостановкой участия РФ в ДСНВ-3, но вся фишка в том, что сам договор этого не предусматривает. Юридически он составлен так, что любая из сторон может выйти из него, предупредив противоположную сторону не менее чем за три месяца до этого. Иного варианта его разрыва (а тем более приостановки) в договоре не прописано. Итог: у Вашингтона, чтобы договориться с Москвой, имеется ровно три месяца. Время пошло с момента оглашения данного заявления Кремля, т.е. с 21 февраля.

Требуемые пояснения для американской стороны


В тот же день МИД России опубликовал разъяснение российской позиции. Из него следует, что Москва продолжит соблюдать количественные ограничения по СНВ. В ведомстве подчеркнули, что решение о приостановке «может быть обратимо» – для этого Вашингтон должен «проявить политическую волю, предпринять добросовестные усилия в целях общей деэскалации». А до тех пор любые шаги Москвы навстречу США «абсолютно исключены», говорится в сообщении, где наряду с претензиями насчет договора приведены и обвинения в развязывании против России «тотальной гибридной войны». Другими словами – мяч уже на стороне поля противника, думайте, господа, думайте.

Причем, конкретные условия возвращения Москвы в договор пока не очень ясны. Путин в своем послании привел лишь причины, по которым РФ приостанавливает в нем свое участие: речь шла о ядерных арсеналах Британии и Франции, которые не учтены в договоре, об атаке украинских БПЛА против российских аэродромов дальней стратегической авиации и о новых комплексах РВСН РФ, поставленных на боевое дежурство, которые США хотят инспектировать, что в условиях боевых действий, по мнению Москвы, недопустимо. Обращаю ваше внимание – это абсолютно политическое решение, поэтому точно такое же политическое решение может быть принято и о возвращении РФ к выполнению договора. Другое дело, что, судя по всему, для этого нужны и кардинальные изменения в отношениях между нашими странами. На что Вашингтон пока идти не готов. Ну, что же, время подумать у него есть. Ровно три месяца. Вряд ли за это время положение на украинском ТВД изменится радикальным образом в пользу ВСУ, учитывая их нынешнее состояние, а значит, и козырять в ответ Вашингтону будет нечем.

Если же за это время политическое решение не будет принято, и Вашингтон не умерит свои непомерные аппетиты на Украине, то тогда, милостивые господа, добро пожаловать в новую спираль гонки вооружений, только уже ядерных, где РФ на данный момент пребывает на три витка выше США. Штаты, конечно, могут попытаться догнать РФ в ядерной компоненте, но это будет стоить денег. Не просто денег, а очень больших денег, настолько больших, что на все остальные расходные статьи американского бюджета их просто не останется. А главное, это будет стоить времени, которого у дедушки Джо тупо нет. А до тех пор РФ сможет разговаривать с США с позиции силы. Я совершенно не вру, я об этом писал еще год назад за месяц до начала СВО (текст тогда набрал 1,5 млн просмотров), и я совершенно не понимаю, чего этот рычаг давления на США Путин не задействовал раньше (например, сразу после атаки украинских беспилотников на аэродромы наших ядерных стратегов)? Как США оказались в такой ситуации, запустив свою наземную и воздушную триаду (с морскими носителями СЯС у них все в порядке!)? Я не знаю. Но теперь это уже не забота Путина, а забота дедушки Джо. Он собирался победить великую ядерную державу конвенциональным оружием? Ну-ну, ничего глупее я не видал!

Повод для начала войны с США у нас уже есть. Я имею в виду подрыв международных морских газопроводов и атаку на аэродромы нашей дальней стратегической авиации. Но Путин не торопится ее объявлять, взамен он объявляет гонку ядерных вооружений. Когда-то Рейган разорил СССР, навязав ему звездные войны (больше известные под названием «Стратегической оборонной инициативы») и обвалив через саудитов цены на нефть. Теперь Путин пытается разорить США, навязав ему гонку ядерных вооружений и договорившись с теми же саудитами о сокращении добычи нефти, тем самым играя на рост ее стоимости. И это в то самое время, когда Стратегический резерв сырой нефти США достиг своего минимума за последние 40 лет с 1983 года (дедушка Джо весь 2022 год безжалостно выкачивал оттуда нефть, пытаясь удержать цены на бензин – в итоге удержал, уполовинив запас). При этом РФ никуда гнаться не нужно – у нее ядерная триада уже обновлена на 92%. Такова диспозиция по ДНСВ-3 на данный момент.

На этом прерываю свой рассказ. Окончание следует (выйдет завтра). Не прощаюсь, ваш мистер Z.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    27 февраля 2023 18:30
    да, сильный удар, напоминание что рф ядерная держава, но ее бы лучше быстро и победно завершить СВО у польской границы, расстрелять пятую колонну
  2. +7
    27 февраля 2023 18:30
    Из Украины они не уберутся. Из Рамштайна не уберутся. Из Инджирлика не уберутся. Аукус останется, возможно, присобачив Индонезию или Филиппины. А пока будут прятать оскал за разговорами о свободе. И ребятам нашим придется расплачиваться жизнями. За каждую пядь русской земли. Ибо это долгий вопрос, о ДСНВ, а воевать надо сейчас.
  3. -5
    27 февраля 2023 18:39
    если смотреть пессимистично на ситуацию, то американцам не нужен снв-3, они да же не особо возмущаются,а это тревожит.
    учитывая, что дроны всу долетают до стратегических аэродромов в России, становится тревожно за места пуска СЯО. США понаделают дронов и все шахты разом поразят, а если что-то и взлетит - ПВО справится...
    еще непонятные повреждения на союзе и прогрессе в космосе. такое ощущение, что американцы пытались что-то продемонстрировать.
    1. +7
      27 февраля 2023 21:26
      страну людей уже сейчас надо готовить к войне последней неотвратимой беспощадной
    2. +8
      27 февраля 2023 21:57
      ваши познания в РВСН просто впечатляют!! такого бреда не слышал даже от укров! вы знаете, где находятся шахты наземной составляющей СЯС? загуглите - 62-ю ракетную дивизию в Ужуре Красноярского края и 13-ю ракетную дивизию в Ясном (Оренбургская область), потом воткните туда циркуль и сделайте круг радиусом 6 тыс км, добавьте к этому, что шахты ракет способны выдержать ядерный удар и падение самолета, и сами поймете, какую чушь сморозили. ПВО не работает по ракетам, для этого есть ПРО - американцы не возмущаются, потому что языки проглотили от ужаса
      1. -2
        28 февраля 2023 10:53
        Да на самом деле не похоже, что СЯО будет применяться вообще. В СССР было ракет достаточно,чтобы полностью уничтожить врага, а сейчас нет. Т.е. запад понимает, что СЯО не применят,потому что это не позволит уничтожить его,но сам запад уничтожит всех в последующей наземной операции(могут да же не применять СЯО).

        Я конечно фантазирую,но а что сказал что дроны должны уничтожать шахты?
        можно завести компоненты дронов в Россию, доставить в пару сотен километров до шахт, собрать.
        А начинка не взрывчатка, а какая-нибудь химическая смесь,которая задержит открытие люка,а летящие ракеты добьют через несколько минут.
        а подлодки/ярсы/тушки - это просто цель для первого удара.

        и с космосом непонятно, если на союзе и прогрессе поработала какая-нибудь лазерная пушка?
        1. +1
          28 февраля 2023 17:28
          еще один бред - и сейчас, и при СССР ракет достаточно, чтобы уничтожить Землю несколько раз подряд

          Я конечно фантазирую,но а что сказал что дроны должны уничтожать шахты?

          фантазер ты меня называла... (с) ноу коммент!
          1. 0
            1 марта 2023 21:11
            Насчет ядерной зимы и нескольких раз уничтожения Земли было опровергнуто еще на пике ядерной гонки при СССР. С тех пор число боеголовок сократилось в несколько раз. Если добавить успехи в ПРО, то угрозы человеству как таковому в принципе нет. Да, возможны десятки и даже сотни миллионов жертв, но это не уничтожение Земли и человечества
        2. +2
          28 февраля 2023 19:08
          С дронами конечно круто крышку в 20 тонн сдвигать.Долго бился видимо головой о косяк двери .Ракета вообще то сквозь ядерной взрыв проходит.
    3. 0
      1 марта 2023 20:56
      Цитата: Constantin N
      США понаделают дронов и все шахты разом поразят, а если что-то и взлетит - ПВО справится...

      Вы вероятно даже представить не в состоянии степень защиты ОС !!!
      И на счет их ПВО. Так они уже показали, на что способны в СА и ОАЭ при защите баз и нефтепереработки... Поэтому янки заерзали, и даже трахнутая по молодости нашими моряками корова Нуланд промямлила, что она против выхода РФ из ДСНВ и очень хотца ей инспектировать наши СЯС, аж есть не может!!!
  4. +2
    27 февраля 2023 19:07
    на вопрос "почему Путин не задействовал это раньше" есть простой ответ, российская власть сильна задним умом и это видно по всем ее действиям и самый первый облом произошел когда она хотела объединится с Европой, была такая мечта "Европа от Лиссабона до Владивостока", забыв что эта нищая старуха Европа во все века смотря на русские земли и ее земные богатства истекает бешеной слюной, видно в школе плохо учились! Расплачивается же за все всегда простой русский народ, вот и теперь он спасает их от Гааги, может быть оценит власть хоть это!
    1. +3
      28 февраля 2023 12:36
      Болтовня и бурные аплодисменты. Жирные коты и чиновники не пострадали. Пустышку тянем.
  5. +7
    27 февраля 2023 19:42
    Россия на конец 2021 года обновила свою ядерную триаду на 92%

    Ну что там Шойгу заявил - дело такое...
    На данный момент по РПКСН -

    6 бореев+1 белгород ( новье) , 5 дельфинов ( СССР ), .
    При этом США располагают 26 Лос-Анжелесами и 20 Вирджиниями +2 сивулфа (1 в ремонте), для того, что бы держать на мушке наших стратегов.

    По красе и гордости, тяжелым шахтным ракетам - ЮжМашовских РС36 на 2017 оставалось 47 ед .
    Сармат только-только начали развертывать, и как говорят злые языки, 2й испытательный пуск был неудачным.

    С ярсами дела получше, их вроде как 150+, как в шахтном, так и в мобильном исполнении.

    Про авиацию я молчу, там все также основа Ту-95 и редкие Ту-160, но и тем и другим долететь до выхода на рубеж атаки будет исключительно тяжело.

    Т.е. в целом работа проделана серьезная, с учетом как имевшихся заделов, так и экономических и технологических возможностей.
    Но и чрезмерно бахвалиться ой не стоит..
    1. -1
      27 февраля 2023 22:08
      При этом США располагают 26 Лос-Анжелесами и 20 Вирджиниями +2 сивулфа (1 в ремонте), для того, что бы держать на мушке наших стратегов.

      про амеровскую МСЯС я сказал выше - она в норме, но по наземной составляющей и воздушной - полный швах! свободно-падающие бомбы В-62 и Minuteman 80-х годов выпуска
      1. +1
        1 марта 2023 09:56
        свободно-падающие бомбы В-62

        B61 — термоядерная бомба, являющаяся основным ядерным оружием стратегических ядерных сил США.
        B-52 Stratofortress — американский межконтинентальный стратегический бомбардировщик
        1. -1
          1 марта 2023 23:51
          В 2019 году начался серийный выпуск управляемых термоядерных бомб B61-12 путём переделки имеющихся на складах изделий. В общей сложности предполагается модернизировать таким образом 480 бомб. Количество изделий, планируемых к развёртыванию, пока не уточнялось. После завершения всех этих работ в арсеналах американских военно-воздушных сил останутся тактические термоядерные бомбы только двух типов: B61-11 и B61-12.

          речь шла о них, очипатка
  6. +5
    27 февраля 2023 19:44
    Ожидаемо. Но если убрать всю воду и хохмы про личности, то глобальнопросто игра на повышение угроз.

    Примерно тоже говорили ранее ЮСа (увы, и здесь они опередили) - мол, мы не учитывали ЯО Китая, давайте договоримся заного.
    Теперь и Путин - ой, оказывается мы не учитывали ЯО Франции и Англии. Не учитывали, не учитывали эту стабильную мелочь, а теперь прям глаза открылись... ..

    Ядерный шантаж с грязнобомбой оказался пшиком, приходится крутится дальше.
    Сначала говорили - мы применим , если вдарят по нам (и мы в рай, а они сдохнут) , потом - если просто нападут без ЯО, но мы не сможем защитится. Но тут выяснилось ,что у нато и снарядов с ракетами както маловато, по сми, и пришлось придумать новое. Мол ,про Англов и франков забыли....когдато.
    а еще вдруг Россия разделится.........

    В реале, дележ Союза осуществил Начальник ВВП, не успел никто даже оглянуться. Ни иностранцы, ни народ.
    Недавно как раз на ДР на могилку вся верхушка цветов прислала. Даже Чубайс из за границы. Чтут.
    Да Кремль сам несклько раз "спрямлял границы", в меньшую сторону себе.
    А "ужасный запад" даже не думал признавать ичкерию, так "стремился разделить" Россию.
    Жирик туда ездил, березовский ездил, куча кремлевцев контачили и ездили, а запад...не признал и не ездил...обломс.

    Так чото по логике - раздел могут спровоцировать в первую очередь из Москвы. (как недавно отдали какойто Дагестанский нефтерайон Чечне)
    Издадут указ, все кивнут в телевизор , а потом раз, и ктото в рай...
    1. +2
      1 марта 2023 16:39
      Абсолютно со всем согласен. Последнее время многие авторы пишут об умных планах Путина. Хазин тот же...) по мне так это все конспирология. А вспоминая соглашение Столтенберга-Медведева и потерю наших территорий..и найденные на них залежи нефти на 30 млрд.долларов, начинаешь задумываться: "А в Кремле точно наши?" в свете уже годовой СВО этот год для власти будет решающим. И мне кажется мы еще не то услышим от них. Кроме балабольства и воровства там ничего не умеют.
  7. +2
    27 февраля 2023 19:47
    А для нас, типо, падающие с неба ядерные боеголовки - это лучший сценарий? Или мы выживем в ядерном апокалипсисе?
    1. 0
      27 февраля 2023 22:11
      дядя, ты холодную войну от горячей отличаешь?
  8. +5
    27 февраля 2023 20:18
    Уважаемый автор!
    А собственно в чем профит от такого шага на практике, а не в теоретическом поле?
    Предположим, что ситуация остается неизменной и в один момент принято решение о нанесении удара по Соединенным Штатам или одному или нескольким Европейским государствам-членам НАТО. Естественно, что последует молниеносный ответ со стороны НАТО, начнется 3WW. Кого устроит такой сценарий? Никого. Поэтому это не будет реализовано, по крайней мере до того момента пока не будет реальной экзистенциальной угрозы существования РФ (что и написано в условиях применения СЯО в Военной доктрине). До этого не дойдет на мой взгляд по нескольким причинам:

    1. Китай

    Китайская экономика строится из простого принципа: дешево купить ресурсы у русских, технологии либо свои либо чужие, и продать в те же Штаты. На 2022 год товарооборот с США у Китая составил $690,59 млрд., а с Россией за АППГ у Китая $190 млрд. Это 27,5% от товарооборота с США. Я не буду считать и перечислять список всех крупнейших торгпартнёров Китая, но в 10 крупнейших либо союзники либо сателлиты США. Крах Америки и ЕС ударит по экономике Китая, поэтому тов. Си будет до последнего сидеть на 2, а может и 3 стульях. Китаю нужна слабая, но богатая Америка (по крайней мере - платежеспособная), но также нужна и безопасность. Поэтому на мой взгляд тов. Си постарается не допустить мировой войны, ведь его страна - одна из главных бенефициаров мировой торговли, а война и торговля, как говорят на разных этажах нашего торгового центра.

    2. Адекватность элит и мировая экономика

    Никто в здравом уме не будет "тыкать" на красную кнопку первый, потому что последствия такого решения могут быть как в лучших картинах про судный день. Вы же не будете отрицать, что Россия в случае удара получит в ответ хорошую порцию англо-американских ракет на своей территории? Красиво звучит по ТВ про уничтожение Европы и США, но это крупные игроки на международном рынке, одномоментное уничтожение которых приведет к крупнейшему в истории экономическому кризису. Это из серии, если завтра да хотя бы Тинькофф объявит о своей одномоментной ликвидации и отказу от исполнения любых обязательств.

    О чем я? А о том, что односторонний выход не гарантирует прекращение поставок оружия Украине, тем более начало мирного урегулирования, потому что все понимают, что стороны не готовы к применению ЯО, в послании Путин даже не сказал, что готов к его применению, а сказал об ответе на учения со стороны США в виде ответных учений. Это красивый шаг, но на мой взгляд сродни ситуации когда два человека стоят с гранатами: у одного более современная у другого чуть хуже, оба выдернули чеки, и что? Бросят друг в друга - последствия будут примерно равны для обоих. Другое дело, чтобы одна случайно не выпала из рук...
    1. +2
      27 февраля 2023 20:47
      до этого никогда не дойдет, "золотой миллиард" нацелен только на уничтожение населения земли, но не самих себя!
    2. +3
      27 февраля 2023 22:20
      есть такое простое слово паритет - так вот, он нарушен в нашу пользу (мы вышли из СНВ-3), что такое политика канонерок слышали? а чем закончилась СОИ для СССР?
      1. -2
        1 марта 2023 16:44
        каким образом он нарушен в нашу сторону? по количеству зарядов у нас в принципе паритет. А вот с носителями дела обстоят гораздо хуже. РС36 списывать пора. А тут уже готовы сырой "Сармат" поставить. Про количество стратегической авиации, тут даже говорить не о чем. Да и не долетят. Вообще глупо ставку делать на стратегов в виду ограниченного количества ядерных боезарядов. По поводу ПЛАРБ давно все расписано. Не дадут им выйти для применения. И никто об этом не обеспокоен. И опять же, их система ПРО активно развивается. Можно сколько угодно смеяться и высмеивать. Но если эта система собьет даже 5% от запущенного, то тут даже математиком не нужно быть.
        1. +3
          1 марта 2023 21:49
          Цитата: Osiris
          По поводу ПЛАРБ давно все расписано. Не дадут им выйти для применения. И никто об этом не обеспокоен.

          1. РПК СНы могут стрелять прямо от пирса, не выходя в море, не погружаясь, сериями, до полного израсходования БК. Янки так не могут. Нужно погрузиться и только по 4 ед БРПЛ за один присест...
          2. Обеспокоены, поэтому 1/3 единичек находится на БС или в БД с оружием на борту в базе.

          Цитата: Osiris
          их система ПРО активно развивается.

          Вы о +24 противоракетах на Аляске, что ли? Да у янки нет сплошного РЛС-поля вокруг Северной Америки. А со стороны Мексики они голые как младенцы вылезшие из утробы матери! И потом. Если мы своими 40Н6 можем нейтрализовать ИСЗ и "зашибить" МБР до разведения ББ, подорвав ЯБП в космосе, то янкесы только кинетическими перехватчиками (EKV или MKV)...на термальном участке траектории ББ по схеме 1х1! А у штатов всего противоракет GBI аж 60 на Аляске и 14 в Калифорнии. При том, что у РФ только развернутых 1470 носителей! Ну, и чем "сбивать" наши маневрирующие ББ будите???
          Поэтому, прежде чем давить на клаву, нужно хоть малёха въехать в тему, чтобы говорить по сути проблемы, а не ради "поговорить"!
          1. -1
            2 марта 2023 00:00
            чё с ним разговаривать? одна ремарка - на Аляске у США 44 GBI GBMD, не считая THAAD
    3. -1
      28 февраля 2023 13:59
      Есть ещё такой расклад (вполне удовлетворяющий обе твои теории, но не в настоящей ситуации это возможно): Путин заявляет что-то типа "вы нас прижали к стенке, вы хотите нас уничтожить и т.д." поэтому принято решение через 2 часа нанести удар ядерной ракетой по Пентагону, всего ОДНОЙ (даже если это случится - все увидят, что улетела всего одна) и если последует ответ, то держите весь наш ядерный арсенал своим ходом, по тем, кто запустил ракеты по нам, но чтобы этого не случилось - перечень требований(санкции там снять, НАТО разогнать и т.д.), мне не звонить (даже Макрону), о выполнении требований узнаю сам из СМИ или по линии МИДа. Это всего ОДНА ракета, не несёт угрозу уничтожения США, 50/50, что будет сбита, но каков удар по самолюбию и индивидуальности США. И их сателлиты вряд-ли подпишутся на самоуничтожение ядерным оружием России из-за одной ракеты. Будут заседания совбезов и прочих с итоговыми резюме: "Это конечно всё плохо и Россия плохая, но ведь это не нападение было"
  9. 0
    27 февраля 2023 20:44
    А не кажется ли автору, что все это похоже на спектакль мировых элит, включая и нашу, для выполнения задач "золотого миллиарда" которому они служат для выполнения плана по уничтожению населения планеты любыми способами, а если еще и сами будут друг друга убивать как сейчас на Украине еще лучше, сюда входит и Ковид и чего только они еще не изобретут для этого! Судя по безрассудным решениям властей всех стран, включая и нашу, так и происходит!
    1. +1
      28 февраля 2023 10:58
      если бы кремль был на стороне золотого милларда, то сво бы не дошло. затраты слишком большие. Все бы было как в 90-х, Россия бы только ресурсами и торговала.
    2. +2
      1 марта 2023 16:53
      Лозунг защиты отечества есть сплошь да рядом обывательски-несознательное оправдание войны, при неумении исторически разобрать значение и смысл каждой отдельной войны. Как же найти «действительную сущность» войны, как определить ее? Война есть продолжение политики. Надо изучить политику перед войной, политику, ведущую и приведшую к войне. Если политика была империалистская, т. е. защищающая интересы финансового капитала, грабящая и угнетающая колонии и чужие страны, то и война, вытекающая из этой политики, есть империалистская война. Если политика была национально-освободительная, т. е. выражавшая массовое движение против национального гнета, то война, вытекающая из такой политики, есть национально- освободительная война.

      В.И. Ленин.
  10. 0
    27 февраля 2023 21:52
    Чем подобная гонка закончилась для СССР все помнят. Заколебали вы своими гонками. Задница голая и все бабло на оружие. Вокруг враги опять. Может уже хватит? Я не хочу раз в месяц опять в Москву за палкой колбасы ездить. Видимо судьба у России такая - сотня рвачей пудрит мозги миллионам. Люди, включите мозг наконец.
    1. 0
      27 февраля 2023 22:37
      дядя, ты читать умеешь? у нас уже все на мази - это Штатам придется тратить деньги
    2. +13
      28 февраля 2023 02:55
      Вы плохо помните 1987-1990гг. СССР исчез не из-за гонки вооружений и не из-за голой задницы (в те годы прилавки магазинов просто завалены были всем вопреки вашему скулежу). СССР развалила шайка ЕБН, пожелавшая оффшоров и хатынок в парижу за предательство Родины. А у КГБ и старперов просто не хватило ума расстрелять эту шайку сразу в 1987м, чтоб СССР раньше Китая стал первым экономическим чудом. Вы просто ничего не помните и путаете теплое с мягким.
      1. +3
        28 февраля 2023 07:29
        я бы вам 1000 плюсов поставил- но не дает сайт)))
        и мантры про разорительную гонку вооружений и "повальный дефицит"(кстатти искусственно созданный) все вместе готовило население к распилу
      2. 0
        1 марта 2023 21:36
        Я наверное жил в каком то другом СССР, где все ездили в Москву ради палки любителькой колбасы и пары килограммов костей, называемых на ценнике мясом, где пару обуви надо было выслеживать как дичь в лесу, а ради книг вставать в очередь с ночи
        1. 0
          5 марта 2023 11:04
          Да,ты жил в СССР 1984 года. До этого в самом захолустном райцентре были свои производства и колбасных (МЯСНЫХ) изделий,и кондитерки,и вина с натурального сырья.
          А с 1985года СССР под руководством мишки-клеймёного начал умирать,вот ты и жил в то время.
  11. +1
    27 февраля 2023 21:58
    Гонку вооружений надо оплачивать, не так ли? Как может страна с военным бюджетом в 10% от бюджета сша разорить оных? У них к тому же ресурсы всего мира, и всех купить могут.
    1. -1
      27 февраля 2023 22:38
      ответ выше......
  12. +8
    27 февраля 2023 22:52
    Почему США так занервничали по договору ДСНВ-3, там есть один пункт 11 статьи 4 данного договора. Вот что она говорит:

    11. Стратегические наступательные вооружения, подпадающие под действие настоящего Договора, не базируются за пределами национальной территории каждой из Сторон

    Переводя на русский, можно сказать так: Россия теперь может размещать ядерное оружие ЗА ПРЕДЕЛАМИ России. То есть, где угодно. Хоть на Кубе, хоть в Никарагуа, хоть в Венесуэле. Американцы, безумно боятся размещения ядерного оружия на своем «заднем дворе».
    1. -1
      27 февраля 2023 23:28
      гуд! зер гуд!!
      1. -3
        28 февраля 2023 01:28
        гуд ни гуд...
        - не выход тут.

        сейчас ни СССР 60 х годов (и то пришлось убраться с Кубы). Россия слабее чем СССР (особенно на фоне СВО).

        думаю, ваш КВНчик тут мало канает:
        1. для этого нужны ресурсы (особенно людские).
        2. другой континент, океан. Атлантика - господство амеров (провокации, блокирование, диверсии и/или даже подрывы судов, высадка десанта на палубы).
        Тихий океан - ваще молчу.
        3. да, раздражитель на ,,заднем дворе" у американцев будет, но если им наш гиперзвук (способный нести ЯБЧ) пофиг, ну почти...

        немного конспирологии или из жизни многоходовочек: (,,латиноамериканский капкан")
        им нужно ослаблять Россию - сначала не препятствуют, потом ,,латинская весна" в КВНах и Russian's go home...
        да и провернуть цв. революцию в той же Венесуэле будет легче.
        чем ни повод, а?
        4. Бразилия, Аргентина будут рады?
        5 - главное. согласие правительств этих стран.
        плюс население (митинги, протесты, погромы, требования оппозиции - убраться...).

        на этом свой доклад закончил,
        ваш мистер V.
        1. +1
          28 февраля 2023 02:11
          и ещё:
          если так ставиться вопрос - значит никаких Пасейдонов не существует, которые уже должны, хотя бы Гадюшник (ВБ) ,,стеречь".

          добавлю к предыдущему: союз России и Китая для них будет пострашнее ракет на Кубе.
        2. +3
          1 марта 2023 16:08
          сейчас ни СССР 60 х годов (и то пришлось убраться с Кубы). Россия слабее чем СССР (особенно на фоне СВО).

          Вранье, на момент Карибского кризиса в1962 году американцы имели значительное преимущество в стратегических ядерных силах (СЯС). На тот момент на стратегических носителях в США имелось около 3000 боеголовок, а в СССР их было примерно 500. К началу 1962 года в ВВС и ВМС США с учётом тактических носителей, развёрнутых в Европе и Азии, в строю было более 1300 бомбардировщиков. Советский Союз имел возможность доставить на территорию США около 400 боезарядов в основном с помощью стратегических бомбардировщиков и МБР Р-7 и Р-16, требовавших длительной подготовки к старту и высокую стоимость строительства стартовых комплексов. Сейчас на данный момент у России 7000 ядерных зарядов у США 6500 . У России на 92% произошло обновление ядерных бомб . Если добавить еще, что Россия переходит на современные гиперзвуковые носители и разместит их на заднем дворе США . Истерика в США гарантирована. В простых вооружениях как показывает СВО мы отстаем. Но, на все просто денег не хватает. Приоритет развивать ЯО верное решение.
    2. +1
      2 марта 2023 15:03
      Напомнило анекдот:

      - Изя, твоей сестре уже за 30. Когда она замуж собирается?
      - Всегда

      Так и тут - мы готовы в любой момент разместить ядерные средства за границей, но найдется ли хоть один безумец предоставить свою территорию?
  13. 0
    27 февраля 2023 23:33
    Я горжусь, нашим президентом. Со времен первых Рюриковичей, у России не было, и увы, больше уже не будит, лучших правителей, чем наш, всеми любимый Владимир Владимирович Путин.
    1. +1
      28 февраля 2023 02:33
      А главное не подкопаешься. Помогал детям и точка. Голова ! ( Зачёт!)
    2. 0
      2 марта 2023 15:06
      Бери глубже. Со времен киевского князя Владимира.
  14. +3
    28 февраля 2023 05:23
    Можно было бы и без лишнего пафоса написать, что Путин толкнул США ровно туда, куда в свое время США толкнули СССР. Когда с экономикой не очень хорошо, а надо ещё и пиписками мериться... Весело будет в штатах.
    1. 0
      1 марта 2023 06:08
      эттт стиль такой)))
      но читать интересно.
      что до реальных событий- "будем поглядеть". ситуация "кто моргнет первым" тут не катит:

      Путин толкнул США ровно туда

      и не только штаты наступили в "коровьи лепешки" из-за свой русофобии
  15. +4
    28 февраля 2023 09:17
    Если уступаешь в малом,то и нечего замахиваться на большое.А таких уступок в прошлом было больше,чем достаточно. В последнее время мы уступили в свободном пролете гражданских самолетов над Европой. Проглотили кражу наших денег. Какая реакция была на все эти западные действия? Никакой. Правильно говорят- Уступишь в малом,будешь иметь большие проблемы.
  16. +1
    28 февраля 2023 09:21
    Вряд ли за это время положение на украинском ТВД изменится радикальным образом в пользу ВСУ, учитывая их нынешнее состояние

    Пока что у ВСУ хватает и солярки, и снарядов.
  17. +3
    28 февраля 2023 09:52
    Гонка ЛЮБЫХ вооружений для России - это ХУДШИЙ СЦЕНАРИЙ!
    Если СССР не выдержал подобное, то наша страна тем более это не перенесет. Тогда с нами был Варшавский блок и заводы его стран. А сейчас МЫ ОДНИ!
    И той ПРОМЫШЛЕННОСТИ, что была у СССР, у нас сейчас нет.
    1. -1
      28 февраля 2023 17:36
      а никто никуда и не гонится! мы уже на ядерном гиперзвуковом коне - это штатам надо нас догонять!
      1. 0
        1 марта 2023 16:57
        Вы наверное удивитесь, но скоро и гиперзвук будут сбивать)
        1. 0
          2 марта 2023 00:06
          хто?... ....
  18. +1
    28 февраля 2023 09:56
    Жаль, что все это всего лишь спектакль. Какие договора? Вы о чем вообще? Все это фарс!!! Элиты ядерной войны не допустят. А сейчас просто идет спор хозяйствующих субъектов или питерские гопнические разборки за поляну, в которых гибнут наши ребята. А элиты, как жили припеваючи, так и живет - у них не меняется ничего!
    1. 0
      1 марта 2023 16:59
      в точку!!!! именно так!!!! поэтому СВО, а не в. Поэтому и мосты стоят и поезда технику иностранную везут. А для успокоения Хазин и ему подобные зачитают мантру о великом плане Верховного
  19. +2
    28 февраля 2023 10:22
    А наша ядерная триада точно обновлена?Или будет как с Арматами?
  20. +2
    28 февраля 2023 11:57
    Очередной гениальный план !!! Думаю Штаты уже обдумывают план капитуляции. Для начала, скорее всего вернут Аляску. Далее аж дух захватывает от открывающихся перспектив.
  21. +4
    28 февраля 2023 12:47
    Соль в том, что четкого плана то и нет.
    Был, взять нахрапом хохлов на испуг, но провалился.
    А сейчас пустили всё на самотёк, ждут пока наши солдаты "переселят" всу.
  22. +1
    28 февраля 2023 12:58
    Цитата: veter4
    страну людей уже сейчас надо готовить к войне последней неотвратимой беспощадной

    В которой, как не раз говорил ВВП, не будет победителей. Так к чему готовить людей?! К бессмысленной смерти? Готовьтесь...
  23. +4
    28 февраля 2023 13:09
    Цитата: Линкович Чумовски
    Очередной гениальный план !!! Думаю Штаты уже обдумывают план капитуляции. Для начала, скорее всего вернут Аляску. Далее аж дух захватывает от открывающихся перспектив.

    Надёжный как швейцарские часы)) напугать ядерным оружием. Это как голую бабу мужским органом пугать.
    Как один из натовских чиновников говорил: ты не можешь зайти в магазин с ядерным оружием и потребовать деньги, над тобой посмеются и вызовут копов.
    А с пистолетом, ножом или топором можешь.
    1. +1
      28 февраля 2023 16:02
      даже и в этом высказывании запад открывает свою сущность:
      ограбить, потребовать, отобрать, разбогатеть любой ценой...

      путь к богатству - кровавый путь.
  24. -2
    28 февраля 2023 13:40
    Норм. good Уже летом фашистов накроет полная безнадёга. И начнется хаос.
  25. +2
    28 февраля 2023 14:35
    А что же мешало Путину В.В. 27 января 2021 года НЕ согласиться на продление этого договора? Нарушения условий договора со стороны США, на которые в 2023 году в своей речи ссылался Путин В.В. были и в январе 2021 года, хотя бы мог поставить условием продления исправить нарушения со стороны США. Этого не было сделано. Все по классику- Шаг вперед, два назад. А по сути просто соглашательская позиция. От двоемыслия, соглашательства устала вся страна.
    1. 0
      28 февраля 2023 17:39
      надо было выходить из ДСНВ-3 не 27 янв 2021, а 21 дек 2021, может и СВО не было бы
      1. 0
        28 февраля 2023 18:01
        не 27 янв 2021, а 21 дек 2021 , может и СВО не было бы

        со всем уважением , не закралась ли ошибка в датах комента?
        1. +1
          1 марта 2023 00:07
          Для справки: Байден вступил в должность 20 января 2021 года, а сообщение о намерении Белого дома пролонгировать договор СНВ-3 поступило в Кремль уже через день, 21 января. Отчего такая спешка, спросите меня вы, что вновь избранному президенту США после инаугурации больше заняться было нечем? Ответ на этот вопрос дал наш министр обороны ровно за месяц до этой даты – Россия на конец 2021 года обновила свою ядерную триаду на 92%, об этом во всеуслышание заявил Шойгу на расширенной коллегии МО РФ (с участием в ней Путина) 21 декабря 2021 года. У Соединенных Штатов этот показатель к тому моменту едва достигал отметки 31%. Сейчас, доложу я вам, два года спустя, он не намного выше – 32%. Теперь вам понятно, чего пришел в замешательство дедушка Джо и бросился срочно переписывать свою заранее заготовленную для поляков речь? Путин закончил выступать перед Федеральным собранием в 13:55 по мск, у дедушки Джо выступление перед польской шляхтой было намечено на 17:30 по среднеевропейскому времени. Придворным спичрайтерам Белого дома было чем заняться в эти три часа.
  26. 0
    28 февраля 2023 23:33
    А сколько за эти 3 месяца погибнет людей? Кто подсчитает?
  27. Voo
    -1
    1 марта 2023 04:40
    Понты потихоньку заканчиваются. Достаем весомый аргумент.
    Напоминает все картину, где ребятки разводят субтильного мальчонку, но он не промах, может шестёрке и в рыло заехать и даже дубиночку припас. Но, мне думается, не удерижится мальчонка. Заступится то за него некому. Слишком долго изображал из себя этакого пионера, заботящегося о пожилых, а об остальных ему как-то не досуг было.
  28. +2
    1 марта 2023 14:18
    Россия начинает «ядерную гонку»?????????????

    - Россия НЕ НАЧИНАЛА, НЕ НАЧИНАЕТ «ядерную гонку» и не будет «ядерную гонку» проводить!
    Это ОБМАН, деза и не верные представления о готовности ядерной триады России для возмездия американскому агрессору!

    - Российская ядерная триада уже обновилась на 91%!
    Это обновление гонкой не является, а является ГАРАНТОМ безопасности России и её независимости.
    - Следовательно: Россия НЕ НАЧИНАЛА, НЕ НАЧИНАЕТ «ядерную гонку» и не будет «ядерную гонку» проводить! В этом нет никакой необходимости.
    Что и требовалось ДОКАЗАТЬ.
    США об этом ЗНАЮТ, а все их ЛЖИВЫЕ ядерные вопли это обман и клевета на Россию.

    Пусть американцы ВЗДРАГИВАЮТ и бьются в конвульсиях НАТОвских припадков от своего БЕССИЛИЯ обмануть, подчинить и завоевать Россию!

    РОССИЯ ВСЕГДА!
    БЫЛА! ЕСТЬ И БУДЕТ! ЕДИНОЙ! МОГУЧЕЙ И СИЛЬНОЙ ДЕРЖАВОЙ!
    1. +1
      2 марта 2023 00:09
      а никто никуда и не гонится! мы уже на ядерном гиперзвуковом коне - это штатам надо нас догонять!
  29. Voo
    -1
    1 марта 2023 15:11
    Цитата: Human_79
    Гонка ЛЮБЫХ вооружений для России - это ХУДШИЙ СЦЕНАРИЙ!
    Если СССР не выдержал подобное, то наша страна тем более это не перенесет. Тогда с нами был Варшавский блок и заводы его стран. А сейчас МЫ ОДНИ!
    И той ПРОМЫШЛЕННОСТИ, что была у СССР, у нас сейчас нет.

    Вопрос в каком регионе они все это испытывать собираются? Казахи, мне кажется, вряд ли навстречу пойдут радиационной опасности. Как по мне, все это очередное бла-бла-бла...
    1. +1
      2 марта 2023 00:11
      про Новую Землю что-нибудь слышали?
  30. -3
    1 марта 2023 15:13
    если хорошенько подумать, сша бессмысленно увеличивать количество СЯО. да же если по ним кто-то и захочет нанести ядерный удар, они впоследствии могут эту страну уничтожить и без ядерного оружия и заполучить нетронутую ядерным заражением территорию.
  31. -3
    1 марта 2023 22:03
    Цитата: vext-tor
    Вы плохо помните 1987-1990гг. СССР исчез не из-за гонки вооружений и не из-за голой задницы (в те годы прилавки магазинов просто завалены были всем вопреки вашему скулежу). СССР развалила шайка ЕБН, пожелавшая оффшоров и хатынок в парижу за предательство Родины. А у КГБ и старперов просто не хватило ума расстрелять эту шайку сразу в 1987м, чтоб СССР раньше Китая стал первым экономическим чудом. Вы просто ничего не помните и путаете теплое с мягким.

    Чем там у вас прилавки были завалены?Мухами дохлыми? Или продукты из Москвы люди от скуки возили? Забыли сколько баррель нефти при ЕБН стоил? 10 баксов в 98ом.
    1. 0
      2 марта 2023 00:13
      вам сколько лет?
  32. Комментарий был удален.
  33. 0
    6 марта 2023 22:07
    Пустая болтовня, Европа в наших газетах уже замерзла, а на самом деле живут в тепле и все у них хорошо, спасибо Москве за заботу о коллегах и партнерах!