Настало время отключить украинские АЭС

33

Несмотря на наносимые с 10 октября 2022 года регулярные масштабные удары ВС РФ по объектам энергетической отрасли Украины, она продолжает функционировать. 25 февраля 2023 года НЭК «Укрэнерго» проинформировала общественность, что дефицит мощности в энергосистеме страны отсутствует уже две недели подряд и пока не прогнозируется.

Согласно коммюнике, все регионы (области) работают без лимитов. Компания уточнила, что утром в субботу потребление электричества немного снизилось, но в пределах, характерных для выходного дня зимы. Функционируют все виды электростанций, но импорт электричества (поставка в другие государства) осуществляется в незначительных объемах.



В компании отметили, что есть и негативные моменты в деятельности. Так, в Днепропетровской области, в результате обстрелов российскими силами, сети операторов системы распределения обесточены в прифронтовых Никополе и Марганце из-за имеющихся повреждений. Кроме того, возможны отключения из-за повреждений сетей в связи с ухудшением погодных условий. В Одессе по-прежнему действуют сетевые ограничения, вызванные серьезными повреждениями энергетической инфраструктуры, поэтому применяются графики почасовых отключений, подытоживается в обнародованном документе.

Таким образом, несмотря на определенные усилия ВС РФ, украинская энергетика все еще работает. Но для успешного хода российской СВО Украину необходимо лишить электричества. Все полученные повреждения от огневого воздействия и аварий украинские энергетики быстро устраняют при помощи поддержки из других стран. Поэтому настало время, вероятно, ВС РФ нанести удары по подстанциям Хмельницкой, Ровенской и Южно-Украинской АЭС для остановки электростанций, которые вырабатывают большую часть электричества.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    26 февраля 2023 14:53
    пока олигархи не дали добро минобороны,оно не будет это делать,генералам плевать на громадные потери войск и техники,они сидят в убежищах и посылают людей на убой,при этом не имея успехов,получают повышения в звании и медали за отвагу!!!
    1. +10
      26 февраля 2023 15:19
      Наверное ещё ни пришло осознание того, что в случае проигрыша можно остаться не только без имущества и счетов, но и лишиться свободы, это грозит не только военным, но и олигархам. Поводы, относительно честные, как говорил Бендер, Запад всегда найдёт.
  2. +11
    26 февраля 2023 15:10
    Умиляет послание Президента. По-моему не меня одного: разочарование, самое нежное выражение. Конашенкова уберите! Всем мозги вынес ...
    1. +1
      27 февраля 2023 08:26
      ну что сказать. у каждого всоя работа (и уКанашенкова тоже)
      что до послания- ну так ничего нового кроме "повышения ставок" и не предвиделось (приостановка договора), а если вы хотели план разгрома всу и нато,н утак это в ГШ МО РФ надо обращаться...хотя мы его планы узначем частично только по итогам операции. так что ждем.
  3. +13
    26 февраля 2023 15:27
    Несмотря на наносимые с 10 октября 2022 года регулярные масштабные удары ВС РФ по объектам энергетической отрасли Украины, она продолжает функционировать

    Смешно lol Какие масштабные??? Это нам по ушам ездят что масштабные. А так развалят мало значимые электро станции или трансформаторные будки. Шума много а толку ноль. Электричество повсеместно есть (с небольшими перебоями) Если б реально ударили масштабно по значимым электростанциям то света не стало бы в бандерштате. Глядишь и война дальше стала под вопросом. НО по мостам, тоннелям, электростанциям бить категорически запретили. Вот у меня главный вопрос КТО ??? Кто такой могущественный что ему подчиняется наш президент.
    1. +1
      27 февраля 2023 20:30
      это наверное знает только он, но судя по тому что творится такое предательство приходит мысль, что все главы государств служат исключительно одному хозяину, который решил любыми путями уничтожить почти все население Земли и задача эта выполняется тем или иным способом, тем более хорошо когда народ убивает друг друга, а его враг сидит и ухмыляется! В истории земли были разные века, ну например век Реннесанса и др., теперь идет век Подонков и дай Бог нам его пережить!
  4. -4
    26 февраля 2023 15:55
    западу как-то удалось компенсировать потери энергосистемы украины, возможно и при отключении аэс сможет, а риски вызвать ядерное заражение велики.
  5. 0
    26 февраля 2023 17:07
    ничего более бредового не читал/слышал (равнозначно по бредовости применение тяо).Походу, создаётся такое впечатление, что банально вымещается злость на населении из-за полной импотенции на фронте и топтания на месте с тактическими движами.Именно то, о чём предупреждалось ранее - что никакого толка от тупой бомбёжки энергетики без элемента в единой концепции наступления и тд - это НЕ даст!Так и случилось. А точнее дало противоположный эффект : ненависть населения Украины к РФ возросла на порядок.А у ВСУ вообще никаких проблем с электрикой как не было даже в самый тяжёлый период, так и нет тем более сейчас.Я не думаю, что именно такого эффекта добивались в РФ.
  6. +2
    26 февраля 2023 20:28
    Цитата: Iгор
    ничего более бредового не читал/слышал (равнозначно по бредовости применение тяо).Походу, создаётся такое впечатление, что банально вымещается злость на населении из-за полной импотенции на фронте и топтания на месте с тактическими движами.Именно то, о чём предупреждалось ранее - что никакого толка от тупой бомбёжки энергетики без элемента в единой концепции наступления и тд - это НЕ даст!Так и случилось. А точнее дало противоположный эффект : ненависть населения Украины к РФ возросла на порядок.А у ВСУ вообще никаких проблем с электрикой как не было даже в самый тяжёлый период, так и нет тем более сейчас.Я не думаю, что именно такого эффекта добивались в РФ.

    Респект! Поддерживаю. Полное отсутствие стратегии и тактики. Удары разрозненные, не увязаны с боевыми действиями и главное бесцельные. Да даже сами боевые действия многие бессмысленные.
    1. +3
      26 февраля 2023 20:46
      Цитата: Даниил К
      Цитата: Iгор
      ничего более бредового не читал/слышал (равнозначно по бредовости применение тяо).Походу, создаётся такое впечатление, что банально вымещается злость на населении из-за полной импотенции на фронте и топтания на месте с тактическими движами.Именно то, о чём предупреждалось ранее - что никакого толка от тупой бомбёжки энергетики без элемента в единой концепции наступления и тд - это НЕ даст!Так и случилось. А точнее дало противоположный эффект : ненависть населения Украины к РФ возросла на порядок.А у ВСУ вообще никаких проблем с электрикой как не было даже в самый тяжёлый период, так и нет тем более сейчас.Я не думаю, что именно такого эффекта добивались в РФ.

      Респект! Поддерживаю. Полное отсутствие стратегии и тактики. Удары разрозненные, не увязаны с боевыми действиями и главное бесцельные. Да даже сами боевые действия многие бессмысленные.

      так даже цель СВО никто не озвучил до сих пор, про всякие ДЕ- не стоит говорить, это не цель это идиотизм
      1. -2
        27 февраля 2023 08:28
        а ввам самим цель не ясна?
        ну так хотя бы поверхностно?
        по мне так это "похоронить "нато с долларом
    2. 0
      28 февраля 2023 13:19
      Как это бессмысленные?? А как бои по 3-4 недели за стратегический овраг и коровник?
      Вот 2 месяца Бахмут с землёй сравниваем. Как только доровняем через месяц-полтора, овладеем стратегическими развалинами и кучами битого кирпича, так хохлы сразу лапки к верху подымут и побегут к нам на поклон. А США уже план капитуляции обдумывает, как ту в комментариях пишут, для начала Аляску нам отдадут, а там дальше посмотрим сколько они нам репарации должны останутся.
  7. +3
    26 февраля 2023 21:20
    Удары по украинским АЭС (как и ГЭС) явный перебор. Отсечь Незалежную от топлива (не только от российского) вот первостепенная задача.
    1. -1
      27 февраля 2023 07:47
      Как Вы собираетесь перекрыть ТЫСЯЧУ километров границы в глубоком вражеской тылу? ))
  8. +3
    26 февраля 2023 22:04
    Думаю, нашим просто уже нечем гасить энергосистему. Похоже, любая операция начинается
    а) с опозданием и не додумав,
    б) не доводится до конца.
    Как-то не получается сначала думать, потом делать. Результат - рост потерь.
  9. +4
    27 февраля 2023 05:28
    На днях ролик видел, в Киеве даже рекламные щиты разноцветно светятся! Какие то удары по энергосистеме, а результат где? Результата нет от слова совсем.
    1. 0
      27 февраля 2023 09:20
      это недоработка нашего ГШ МО ВФ...не хватает видимо разведданных
  10. +4
    27 февраля 2023 06:59
    Все больше россиян ненавидят Путина. То вооружение Запада, которое поступает в зону боевых действий и от которого гибнут пачками российские военные напрямую зависит от тех мостов которые до сих пор не уничтожены. Это предательство народа Путиным, предательство людей тех территорий, которые были освобождены. Потери критические и действий до сих пор нет. Тупик, который приведет к поражению России. Потребуются очередные мобилизации и ненависть взлетит в геометрической прогрессии. Деструктивность и беззубость Путина вызывает вопросы. Зачем он роет себе яму? Предаёшь ты.. предадут тебя...и уже скоро.
    1. 0
      27 февраля 2023 07:50
      Советские большие мосты строились в расчёте на ядерный удар. Конвенционными боеприпасами их (издалека) уничтожить почти не реально. Можно только захватить, обложить взрывчаткой и подорвать.
    2. -3
      27 февраля 2023 09:12
      ну за большинство говорить не надо)))
      вы же опрос 70 млн россиян не проводили? ведь так?)))
  11. -5
    27 февраля 2023 07:52
    Они не понимают, что настало время для возвращения бумеранга.
    1. +4
      27 февраля 2023 09:18
      так террористы ( а всу уже никак нельзя назвать после всего сделанного ими) давно уж остреливают АЭС.
      правильно вы сказали- бумерангом надо уже и аэс все выключить на территории бывшей УССР. незачем им пользоваться "оккупационным наследием" (весь СССР все это строил- упреждаю ваши возражения)))
    2. +3
      27 февраля 2023 09:24
      это еще очень мягко (удар по распределителям или ЛЭП на 750кВ, приведет только к аварийной остановке блоков). А по уму, вас уже давно пора долбить ЯО! (Только глупцы, еще могут надеяться, на ваше "перевоспитание" и адекватность!)
  12. +4
    27 февраля 2023 08:48
    Настало время отключить украинские АЭС

    - Давно пора.
  13. +4
    27 февраля 2023 09:09
    Не "давно пора", а уже нужно было делать ВЧЕРА!
    Главная проблема именно в тактике "стратегического наступления"! Размазывания каждого удара по всей территории, без концентрации на уничтожении главных целей! Кто так их учил уничтожать инфраструктуру??? (Хоть бы почитали, как это делал Лемей).
    Так проводить стратегическое наступление можно только при полной безграмотности...или просто для отвода глаз!
  14. Ksv
    -3
    27 февраля 2023 13:00
    Вам не надоело всем плакаться по поводу глупости наших генералов? Не надо считать себя умнее чем они ! в своём деле они разбираются всяко лучше нас, диванных стратегов. А если не воюют так как надо то нужно всего лишь делать соответствующие выводы...
    Ещё в начале XIX века известный в своих кругах дипломат Де Талейран сказал следующее-война - это слишком серьёзное дело чтобы доверять её военным.
    По-моему очень чёткое определение, того что происходит
    1. +2
      27 февраля 2023 15:26
      1. Твой Талейран, вошел в историю, для кого-то, своей напыщенной обходительностью и тактом, а для кого-то как ПРЕДАТЕЛЬ! Не даром Наполеон назвал его "дерьмом в шелковых чулках"!
      2. Скажи, защитник "академиков", мне "диванному стратегу", как в истории воин проводилось УСПЕШНОЕ стратегическое наступление??? Вот я "диванный стратег", знаю как проводил его Лемей (с Японией).
      Или например "Linebacker II"
      Чем это похоже, на "размазню", которая происходит сейчас???
  15. 0
    27 февраля 2023 17:30
    Цитата: Алексей Фокин
    Советские большие мосты строились в расчёте на ядерный удар. Конвенционными боеприпасами их (издалека) уничтожить почти не реально. Можно только захватить, обложить взрывчаткой и подорвать.

    Уничтожать не надо. Достаточно повредить верхнее строение пути. Отремонтируют? Опять повредить! Через неделю у ВСУ кончатся боеприпасы...
  16. +1
    27 февраля 2023 19:02
    Настало время отключить украинские АЭС

    Это уже давным-давно нужно было сделать!!!
  17. -1
    27 февраля 2023 21:35
    Цитата: maiman61
    На днях ролик видел, в Киеве даже рекламные щиты разноцветно светятся! Какие то удары по энергосистеме, а результат где? Результата нет от слова совсем.

    Почему нет результата?Есть !Посидев несколько месяцев почти без света и, многие потеряв зп, петляв почти год от ВСУ, всё таки вынужденно САМИ пошли в военкоматы (в армии ВООБЩЕ аж ни разу не было проблем со светом: они ВСЕГДА сидели на выделенных линиях и генераторах), а даже самые устойчивые остатки русофилов, стали вместе с остальными ещё больше ненавидеть РФ.Хороший результат, да?
    1. +1
      28 февраля 2023 09:24
      Очень, смешно, но нет!))
      Значит кто-то из укропов записался, в банду всу, что бы был свет??? Под Бахмут к Вагнерам на фарш?!
      Рилли?! Более смешной чуши, я еще не встречал, от "кастрюлей"! bully
      Результат будет хорошим, когда уничтожение вашей инфраструктуры будет СИСТЕМНЫМ!
      Т.е. не размазывание удара по всей территории, а уничтожение конкретного объекта (Мост. электростанция, узел жд и т.д.) Выбирается этот объект, и получает ракет, Гераней, "на все деньги", с запасом! Объект разрушается до уровня земли, за одно массированный удар в одном месте перегружает ПВО, и не оставляет ей шанса на отражения удара! КЛАССИКА стратегического наступления!
  18. 0
    28 февраля 2023 13:20
    Цитата: Полковник Кудасов
    Удары по украинским АЭС (как и ГЭС) явный перебор. Отсечь Незалежную от топлива (не только от российского) вот первостепенная задача.

    Ты чё экстремист что ли? Тебя соловьёв за такие слова сожрёт вместе с ботинками в прямом эфире.
  19. 0
    3 марта 2023 04:04
    Может проще не продавать обогащённое топливо?