Германия теряет свою легендарную автопромышленность из-за деиндустриализации

14

Последние 12 лет Китай является мировым лидером по производству автомобилей, изготавливая в последнее время стабильно свыше 25 млн единиц продукции в год, оставив далеко позади другие страны (второе место у США – более 9 млн). Причем Германия опустилась за несколько лет с четвертого на шестое место по этому показателю.

При этом в 2022 году Китай по экспорту автомобилей обогнал не только Южную Корею, но и ФРГ, выйдя на второе место после Японии. Изменения на мировом рынке автомобилестроения подметил российский эксперт Юрий Баранчик, который изложил свои умозаключения у себя в Telegram-канале.



Бурный рост пришёлся на пандемию ковида, а также на 2022 год – год СВО

– сообщил эксперт, описывая экспортные успехи КНР.

По мнению эксперта, деиндустриализация ФРГ становится устойчивым трендом, она ускоряется и дает свои плоды. После введения антироссийских санкций Германия потеряла рынок России, лишившись не только поставок дешевого российского сырья, но и возможности сбывать свою продукцию, что было залогом благосостояния немцев на протяжении более полувека.

И в 2023 году для германской промышленности всё будет только хуже. ФРГ платит цену за отсутствие суверенитета

– объяснил эксперт потерю позиций Берлином.

Одновременно эксперт указал, что автомобильный экспорт Китая неустойчив и зависим от политической конъюнктуры, так как на 1/3 завязан на рынок Евросоюза.

Включение санкционного механизма Запада тут же его обвалит. Как только США решат обострить тайваньский кейс

– разъяснил нюансы эксперт.

Баранчик добавил, что присутствие на Мюнхенской конференции по безопасности заведующего Канцелярией Комиссии ЦК КПК по иностранным делам Ван И в первую очередь было продиктовано желанием сохранить рынок Европы для китайских товаров.
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    26 февраля 2023 22:11
    Германия теряет свою легендарную автопромышленность

    Ничего страшного. Будут к нам за поношенными "Жигулями" ездить lol Как мы когда то в девяностых ездили в Германию за автомобилями. Донашивали за немцами.

    Всё возвращается на круги своя
  2. 0
    26 февраля 2023 22:32
    Для еврогейцев печально даже не то, что они лишились дешёвого сырья, а то, что теперь - его получили азиаты.. Они и так Эуропу щемили по всем фронтам, а что будет, когда им ещё и сырьё дешевле доставаться станет?
  3. +2
    26 февраля 2023 22:37
    Германия опустилась за несколько лет с четвертого на шестое место

    Все то нас про проблемы Германий байками кормят...
    В 2022 автопром РФ рухнул стремительным домкратом, остался только тот самый Китай.

    По данным Росстата, за 2022 год с российских конвейеров сошло 450 тыс. легковых автомобилей, что на 67% ниже показателя годичной давности.

    И как быстро у нас раскрутятся соллерсы автоторы, бог весть...
    https://youtu.be/m_u_iVortn0
  4. +7
    26 февраля 2023 23:28
    че переживать за фрицев, тут вон уже 30 лет капитализма, а российский автопром кроме никому не нужного ауруса ничего не придумал путнего, хотя что может быть при этой компрадорской власти, живущей только от продажи природных ресурсов
  5. +3
    26 февраля 2023 23:57
    Все это "лапша" для электората.
    Германия плавно снижает выпуск авто с 2008 года, по инету, уступая место Азии.
    Сейчас тоже подкосило , но никакого сравнения с нашей и этого "експерда" Родиной.
    ХПП ударил по нашей автопромышленности , а уже потом , слабже, по Германии...
  6. -4
    27 февраля 2023 07:29
    Я таки удивляюсь с комментаторов. Приступ традиционного дефицитарного нарциссизма? В статье рассматривается автопром Германии в аспекте роста китайского автопрома, а не хронической болезни отечественного, с коим у нас всегда были проблемы. А последние 30-ть лет вообще довлела парадигма глобального рынка - зачем пытаться хорошо делать то, что мы никогда хорошо не делали, если это можно купить на глобальном мировом рынке.
  7. Комментарий был удален.
  8. +6
    27 февраля 2023 08:16
    Очередное отвлечение народа от действительно важных проблем. Какое дело мне в России до автомобильной промышленности Германии? Что сделало наше правительство и Путин для подъема собственной промышленности? Выступил с очередным обращением. У нас у власти люди которые много лет говорили что нам не нужна промышленность. Все что надо мы купим. Теперь когда ввели санкции. Они что решили восстановить собственное производство? Нет. Они говорят что мы наладим импорт из Китая Ирана и Индии. Откуда угодно. Главное чтобы не свое.
    1. -1
      27 февраля 2023 19:56
      А что должен был делать что то для российского автопрома, кроме российского автопрома?
      Ввозные пошлины ввели, утилизационнын сборы ввели, налог на мощный движок ввели, короткость члена у любителей БМВ доказали...
      То, что в таких тепличных условиях частный автопром России выбрал коматозное состояние уже не вина правительства.
  9. -1
    27 февраля 2023 19:40
    Сравнивать китайские автомобили и германские та ещё политграмотность.
    1. 0
      27 февраля 2023 19:57
      А что не так то?
  10. +1
    27 февраля 2023 23:05
    Какой ещё кейс?Прекратите писать на иврите!
    1. 0
      28 февраля 2023 13:04
      Баранчик в своих статейках позиционирует себя, как большого русского патриота.., ну и, конечно, Блумберг с Топкорм, несомненно, должны быть таковыми...
  11. 0
    28 февраля 2023 06:28
    Жуть .Какие страсти .Будем покупать китайские москвичи.Жаль что красную краску всю на красные линии извели .Я бы красный купил .
  12. -1
    28 февраля 2023 08:13
    И посыпались экспертные мнения, то Вам должны и это. Для начала, правительство всё сделало для развития автопромышленности, но иностранным владельцам, которые владели АвтоВАЗ ом было не выгодно снижать цены, посмотрим, что будет теперь, но это минимум пять, а то и десять лет, естественно, что пока будут ввозить Китай. И ещё, пишут, что нам до падения пром Германии? Уважаемые, благосостояние и состояние промышленности Европы, к нам имеет непосредственное отношение, ведь они делают многомиллиардные пожертвования военной машине Украины, поставляют ресурсы, технику, боеприпасы, естественно, если сядет их промышленность, этого они делать не будут.