Германия теряет свою легендарную автопромышленность из-за деиндустриализации
Последние 12 лет Китай является мировым лидером по производству автомобилей, изготавливая в последнее время стабильно свыше 25 млн единиц продукции в год, оставив далеко позади другие страны (второе место у США – более 9 млн). Причем Германия опустилась за несколько лет с четвертого на шестое место по этому показателю.
При этом в 2022 году Китай по экспорту автомобилей обогнал не только Южную Корею, но и ФРГ, выйдя на второе место после Японии. Изменения на мировом рынке автомобилестроения подметил российский эксперт Юрий Баранчик, который изложил свои умозаключения у себя в Telegram-канале.
Бурный рост пришёлся на пандемию ковида, а также на 2022 год – год СВО
– сообщил эксперт, описывая экспортные успехи КНР.
По мнению эксперта, деиндустриализация ФРГ становится устойчивым трендом, она ускоряется и дает свои плоды. После введения антироссийских санкций Германия потеряла рынок России, лишившись не только поставок дешевого российского сырья, но и возможности сбывать свою продукцию, что было залогом благосостояния немцев на протяжении более полувека.
И в 2023 году для германской промышленности всё будет только хуже. ФРГ платит цену за отсутствие суверенитета
– объяснил эксперт потерю позиций Берлином.
Одновременно эксперт указал, что автомобильный экспорт Китая неустойчив и зависим от политической конъюнктуры, так как на 1/3 завязан на рынок Евросоюза.
Включение санкционного механизма Запада тут же его обвалит. Как только США решат обострить тайваньский кейс
– разъяснил нюансы эксперт.
Баранчик добавил, что присутствие на Мюнхенской конференции по безопасности заведующего Канцелярией Комиссии ЦК КПК по иностранным делам Ван И в первую очередь было продиктовано желанием сохранить рынок Европы для китайских товаров.
Информация