Российско-китайский авиалайнер «подвинет» Boeing и Airbus
Идея совместного российско-китайского авиалайнера CR 929 появилась относительно недавно, в 2014 году. Это проект перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета на 250 – 300 пассажиров. Его уже ждут на азиатском рынке, где он составит серьезную конкуренцию американской корпорации Boeing и европейской компании Airbus.
За это время конструкторы совершили гигантский рывок, от маленького макета 2016 года, до полномасштабной версии самолета 1:1, которую впервые продемонстрировали 6 ноября 2018 года на открывшемся Чжухайском авиасалоне.
Салон лайнера трехклассной компоновки. Он оснащён двумя рядами кресел первого класса, тремя рядами кресел бизнес-класса и четырьмя рядами кресел эконом-класса. На борту есть развлекательная система, так он рассчитан на длительное пребывание в воздухе и людям все это время нужно чем-то заниматься.
Ведут разработку российская ОАК и китайская COMAC. Причем в базовой версии CR929-600 самолет способен перевезти 280 людей на 12 тыс. км. А будут еще две другие версии: CR 929 - 500 у нее фюзеляж короче и CR 929 - 700 она с фюзеляжем большего размера. Кстати, буквы C и R обозначают страны-участницы: China и Russia.
Президент ОАК Юрий Слюсарь заявил, что продукция будет весьма востребованной, на нее уже имеется серьезный спрос. Только один Пекин, за двадцать лет, готов «переварить» тысячу таких лайнеров. А ведь Азия это не только Китай - это самый быстро развивающийся регион на планете с большим количеством густонаселенных стран. У России «аппетиты» скромней, около ста двадцати штук, они связаны с надеждой на отечественный авиапром.
За это время конструкторы совершили гигантский рывок, от маленького макета 2016 года, до полномасштабной версии самолета 1:1, которую впервые продемонстрировали 6 ноября 2018 года на открывшемся Чжухайском авиасалоне.
Салон лайнера трехклассной компоновки. Он оснащён двумя рядами кресел первого класса, тремя рядами кресел бизнес-класса и четырьмя рядами кресел эконом-класса. На борту есть развлекательная система, так он рассчитан на длительное пребывание в воздухе и людям все это время нужно чем-то заниматься.
Ведут разработку российская ОАК и китайская COMAC. Причем в базовой версии CR929-600 самолет способен перевезти 280 людей на 12 тыс. км. А будут еще две другие версии: CR 929 - 500 у нее фюзеляж короче и CR 929 - 700 она с фюзеляжем большего размера. Кстати, буквы C и R обозначают страны-участницы: China и Russia.
Президент ОАК Юрий Слюсарь заявил, что продукция будет весьма востребованной, на нее уже имеется серьезный спрос. Только один Пекин, за двадцать лет, готов «переварить» тысячу таких лайнеров. А ведь Азия это не только Китай - это самый быстро развивающийся регион на планете с большим количеством густонаселенных стран. У России «аппетиты» скромней, около ста двадцати штук, они связаны с надеждой на отечественный авиапром.
Информация