Hate Day: How US Congressional Elections May End

Today will probably be the hottest day in the United States during the tenure of Donald Trump as president.



The midterm elections that are being held in the US right now will determine a new balance of power in Congress. From this ratio will depend on how easy or hard Trump will have until the end of his presidency. No wonder he called the midterm elections the main ones in life.

The 2018 Congressional elections will be remembered by Americans as the most expensive (advertising costs were $ 5,5 billion), the most “feminine” (many women candidates) and the most violent - hatred between Republican and Democratic supporters that broke out when Trump was elected president, today is just going wild.

According to preliminary forecasts, Republicans could lose the lower house, which was under their control for eight long years. But at the same time, they will retain the Senate, which is of primary importance to Trump.

The upcoming elections are fraught with surprises for Republicans, even in Texas, which is considered their undivided patrimony. Trump's decision to send army units to the border with Mexico aroused indignation among Mexicans living in the state.

Another decision that pushed Mexican voters from the Republican party was Trump's decision to build a wall on the border with Mexico, which will begin in February 2019.
  • Photos used: https://www.bloomberg.com
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

День ненависти: чем могут закончиться выборы в конгресс США

Сегодняшний день, наверное, станет самым жарким в США за время пребывания Дональда Трампа на посту президента.



Промежуточные выборы, которые прямо сейчас проходят в США, определят новое соотношение сил в Конгрессе. От этого соотношения будет зависеть, насколько легко или тяжело придется Трампу до конца его президентского срока. Не зря он назвал промежуточные выборы главными в жизни.

Выборы в Конгресс-2018 запомнятся американцам как самые дорогие (затраты на рекламу составили 5,5 млрд долларов), самые «женственные» (множество женщин-кандидатов) и самые яростные – ненависть между сторонниками республиканцев и демократов, вспыхнувшая в момент избрания Трампа президентом, сегодня просто зашкаливает.

По предварительным прогнозам республиканцы могут потерять нижнюю палату, которая была под их контролем долгие восемь лет. Но при этом они сохранят за собой сенат, который имеет для Трампа первоочередное значение.

Грядущие выборы чреваты для республиканцев неожиданностями даже в Техасе, который считается их безраздельной вотчиной. Решение Трампа направить армейские подразделения на границу с Мексикой вызвало возмущение мексиканцев, проживающих в штате.

Еще одним решением, оттолкнувшим избирателей-мексиканцев от республиканской партии, стало решение Трампа о строительстве стены на границе с Мексикой, которое начнется в феврале 2019 года.
  • Использованы фотографии: https://www.bloomberg.com
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти