Lukashenko explained to the Americans why he does not need a Russian base

The American representatives who arrived in Minsk to meet with President Alexander Lukashenko were very interested in the issue of deploying a Russian military base in Belarus.



Answering a question from the Americans, the Belarusian president said that the country does not need to create a Russian base on its territory for a number of reasons.

Firstly, Belarus itself is able to ensure the security of its territory. Secondly, Minsk and Moscow are in such a strong military-political alliance that the presence or absence of a Russian military base in the country does not matter.

We do not place this base here not because we want to show that we are sovereign and independent, we do not place it because it is not needed here: we, according to our plan, the military-defense plan with Russia, will provide those functions that are assigned to us

At the same time, Alexander Lukashenko could not resist letting go of the pin to the Americans, saying that in the event of increased NATO activity or the creation of a US military base in Poland, Belarus would need rocket weapons in response to this unfriendly action.

The Belarusian president also assured the guests that Minsk has its own rocket industry and precision weapons.
  • Photos used: https://24smi.org
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Lex. Offline Lex.
    Lex. 6 November 2018 14: 32
    +1
    Let these guests not evict later

Лукашенко объяснил американцам, почему ему не нужна российская база

Американских представителей, прибывших в Минск на встречу с президентом Александром Лукашенко, очень интересовал вопрос размещения российской военной базы на территории Белоруссии.



Отвечая на вопрос американцев, белорусский президент заявил, что страна не нуждается в создании российской базы на своей территории по целому ряду причин.

Во-первых, Белоруссия сама в состоянии обеспечить безопасность своей территории. Во-вторых, Минск и Москва находятся в таком прочном военно-политическом союзе, что наличие или отсутствие российской военной базы на территории страны не имеет никакого значения.

Мы эту базу не размещаем здесь не потому, что мы хотим показать, что суверенные и независимые, мы не размещаем ее, потому что она здесь не нужна: мы сами по нашему замыслу, военно-оборонительному плану с Россией, обеспечим те функции, которые на нас возложены

При этом, Александр Лукашенко не удержался, чтобы не отпустить шпильку в адрес американцев, заявив, что в случае усиления активности НАТО или создания военной базы США в Польше, Белоруссии понадобится ракетное оружие в качестве реакции на это недружественное действие.

Белорусский президент также заверил гостей, что у Минска имеется своя ракетная промышленность и высокоточное оружие.
  • Использованы фотографии: https://24smi.org
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Лекс. Офлайн Лекс.
    Лекс. 6 ноября 2018 14:32
    +1
    Пусти таких постояльцев потом не выселить