Самолеты стареют: где России взять больше тысячи новых воздушных судов?

У интенсивного развития авиаперевозок есть и обратная сторона медали – парк отечественных авиакомпаний стремительно стареет.



Исследование рынка, проведенное ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), показало, что в период до 2037 года у российских авиакомпаний возникнет потребность в приобретении 1,29 тысяч новых машин.

Общая каталожная стоимость этого количества самолетов достигает порядка 152 миллиардов долларов.

В частности, согласно прогноза ОАК, основной спрос придется на три категории воздушных лайнеров: узкофюзеляжные пассажирские самолеты (860 единиц), региональные реактивные лайнеры (200 ед.), широкофюзеляжные самолеты (125 ед.). Немногим меньше будет потребность в региональных турбовинтовых судах (100 ед.).

На сегодняшний день средний возраст машин в российском авиапарке составляет 14,7 лет, в то время как среднемировой показатель равен 10,8 лет. Всего же, авиапарк российских компаний насчитывает 950 пассажирских самолетов.

Судя по общемировому спросу на пассажирские самолеты, который на ближайшие 20 лет оценивается исследователями в 43,6 тысяч единиц, мировые авиастроители, в том числе и российские, без работы не останутся.
  • Использованы фотографии: http://miselo.ru
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти