Russia is rapidly increasing defense spending

Next year, defense and law enforcement spending will make up 30 percent of the state budget of the Russian Federation. This was during a meeting of the Federation Council on Security, said the official representative of the Ministry of Finance Anatoly Popov, who is in charge of the distribution of budget funds for the army, law enforcement agencies and the defense industry.



Such an unprecedented increase in defense spending is planned not only for 2019, but also for the next two years. It is envisaged that 2 trillion 382 billion rubles will be allocated for this expense item next year. In 2020 and 2021 even greater amounts will be spent. The announced figures concern only the open part of the budget. The aforementioned 30 percent will comprise expenses together with closed items.

The total amount of additional appropriations for three years will amount to 1 trillion 160 billion rubles.

Only 84 billion rubles will be spent on cash allowance. The total expenses for increasing the size of the Armed Forces and law enforcement agencies in 2019 will amount to 4,5 billion rubles. An additional 10 thousand new employees will be recruited.

Now the Russian army is considered the strongest army in Europe.
  • Photos used: https://en.depositphotos.com/
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Россия стремительно наращивает расходы на оборону

В следующем году расходы на оборону и правоохранительную деятельность составят 30 процентов государственного бюджета Российской Федерации. Об этом в ходе заседания Совета Федерации по безопасности заявил официальный представитель Министерства финансов Анатолий Попов, ведающий вопросами распределения бюджетных средств для армии, правоохранительных органов и оборонной промышленности.


Такое беспрецедентное увеличение оборонных расходов планируется не только на 2019 год, но также еще на два последующих года. Предусмотрено, что на эту статью расходов в следующем году будет выделено 2 триллиона 382 миллиарда рублей. В 2020 и 2021 годах израсходуют еще большие суммы. Озвученные цифры касаются только открытой части бюджета. Вышеупомянутые 30 процентов составят расходы вместе с закрытыми статьями.



Общая сумма дополнительных ассигнований за три года составит 1 триллион 160 миллиардов рублей.

Только на выплату денежного довольствия будет израсходовано 84 миллиарда рублей. Общие расходы на увеличение численности Вооруженных Сил и правоохранительных органов в 2019 году составит 4,5 миллиарда рублей. Будет дополнительно набрано 10 тысяч новых сотрудников.

Сейчас российская армия считается сильнейшей армией Европы.
Использованы фотографии: https://ru.depositphotos.com/

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти