«Украина еще с таким не сталкивалась»: Пригожин рассказал, чего ждет российская армия


8 марта Евгений Пригожин, стоя у памятника танку Т-34-85 практически в центре Артемовска (Бахмута), ответил на вопрос журналистов The New York Times о том, является ли Бахмут последним рубежом ЧВК «Вагнер».


По словам руководителя частной военной компании, ничто не вечно, и этот город может стать последним рубежом «оркестрантов». В то же время этот рубеж будет достойно взят.

Пригожин также напомнил слова Сергея Шойгу о том, что после взятия Артемовска российские войска выйдут на оперативный простор.

На настоящий момент мир еще не сталкивался с хорошо подготовленной российской армией, с теми подразделениями, которые еще не вступали в бой, имея всё возможное современное вооружение и средства разведки. Идеально подготовленные, они ждут своего часа, как раз того самого открытия оперативного простора

– отметил Евгений Пригожин.

Также российский предприниматель упомянул о больших мобилизационных возможностях России, бойцы которой могут пополнить ряды «Вагнера».

Наряду с этим Пригожин обратился в военному руководству Украины, в очередной раз попросив их убрать с линии огня женщин и детей и выразив желание сражаться с боеспособными подразделениями ВСУ из Запорожья и Красного Лимана.


Ранее глава «Вагнера» сообщил о том, что под контролем его бойцов находится вся восточная часть Артемовска.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. shvn Офлайн shvn
    shvn (Вячеслав) 8 марта 2023 13:06
    +15
    Красиво про армию сказал...Пригожину +.
    1. павел громов (павел громов) 12 марта 2023 15:50
      -1
      Парни, вы лучшие!
      Россия гордится ЧВК" Вагнер" и уверена в вашей победе над любым врагом!


    2. isv000 Офлайн isv000
      isv000 13 марта 2023 15:14
      0
      Цитата: shvn
      Красиво про армию сказал...Пригожину +.

      Почти не в тему: невестка работает в "китайском" автосалоне - основными покупателями сейчас являются вагнеровцы - отпускники. Оформляют всё на жён, отпуск заканчивается, впереди - фронт...
  2. zuuukooo Офлайн zuuukooo
    zuuukooo (Сергей) 8 марта 2023 13:20
    +19
    ...Пригожин также напомнил слова Сергея Шойгу о том, что после взятия Артемовска российские войска выйдут на оперативный простор...

    Учитывая, что за Бахмутом Славянск и Краматорск... похоже на грустный троллинг МО вообще и полководческих талантов Министра в частности.
    1. Monster_Fat Офлайн Monster_Fat
      Monster_Fat (Да Какая Разница) 9 марта 2023 12:49
      +3
      Абсолютно верно. В словах Пригожина ирония.
  3. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 8 марта 2023 13:30
    -31
    Господин неуч Пригожин. Где вы видели, чтобы Сталинград, армию Паульса , штурмом брали? Прекратите гробить солдат, хоть и уголовников. Направьте все силы на окружение Артёмовска. Или направьте своих полководцев в передние ряды штурмующих! Может у них мозги быстрее в правильный ряд встанут!!!
    1. goncharov.62 Офлайн goncharov.62
      goncharov.62 (Андрей) 8 марта 2023 14:03
      +10
      Может, Вам лучше Ваших полководцев отправить? Несомненно, с Вами во главе? Вот это будет помощь России! Все пиз - дю - ков скопом...! И мир станет чище воздухом дышать...
    2. dimi Офлайн dimi
      dimi (Дмитрий) 8 марта 2023 14:36
      +4
      А может ты сам пойдешь и научишь всех как надо воевать?
    3. Constantin N Офлайн Constantin N
      Constantin N (Constantin N) 9 марта 2023 06:42
      0
      раньше не было таких возможностей разведки как сейчас и можно было резервы вводить на нужных участках.
    4. lord-pallador-11045 Онлайн lord-pallador-11045
      lord-pallador-11045 (Константин Пучков) 9 марта 2023 07:48
      +13
      Господин неуч Пригожин. Где вы видели, чтобы Сталинград, армию Паульса , штурмом брали? Прекратите гробить солдат, хоть и уголовников.

      послушай, эти уголовники встали на защиту своей страны, а не брюжят из-за дивана как ты, если ты такой умный - иди в Вагнер.
    5. сергей козловский (сергей козловский) 9 марта 2023 08:20
      +7
      Давай покажи как надо кушеточный батыр
    6. Omas Bioladen Офлайн Omas Bioladen
      Omas Bioladen 9 марта 2023 09:53
      0
      Guter Kommentar. Danke.
    7. Piramidon Офлайн Piramidon
      Piramidon (Степан) 10 марта 2023 18:08
      +1
      Цитата: сталевар
      Господин неуч Пригожин. Где вы видели, чтобы Сталинград, армию Паульса , штурмом брали? Прекратите гробить солдат, хоть и уголовников. Направьте все силы на окружение Артёмовска. Или направьте своих полководцев в передние ряды штурмующих! Может у них мозги быстрее в правильный ряд встанут!!!

      Господин "великий полководец", Ты хотя бы ножки свои с диванчика опустил, прежде чем учить людей, которые реально воюют.
    8. Павел Н Офлайн Павел Н
      Павел Н (Павел) 11 марта 2023 20:55
      0
      "сталевар"... Опять этот провокатор проявился...!
    9. Комментарий был удален.
  4. Хорошо если так.Удачи Вам,Воины России и нам всем с Вами!!!
  5. инструктор батутной зоны (Котриархъ Перил) 8 марта 2023 19:19
    0
    Пригожин также напомнил слова Сергея Шойгу о том, что после взятия Артемовска российские войска выйдут на оперативный простор.

    МОСКВА, 6 мар - РИА Новости. Министр обороны США Ллойд Остин заявил, что город Артемовск, где идут тяжелые бои, имеет скорее символическое значение, чем стратегическое.
    "Я думаю, этот (город - ред.) имеет скорее символическое значение, чем стратегическое и оперативное", - приводит агентство Рейтер слова Остина, который находится с визитом в Иордании.

    Я не берусь судить, кто прав и кто не прав: афро-американец Ллойд Остин или полу-тувинец полу-украинец Шойгу.
    1. rotkiv04 Офлайн rotkiv04
      rotkiv04 (Виктор) 8 марта 2023 21:57
      +4
      Цитата: инструктор батутной зоны
      Пригожин также напомнил слова Сергея Шойгу о том, что после взятия Артемовска российские войска выйдут на оперативный простор.

      МОСКВА, 6 мар - РИА Новости. Министр обороны США Ллойд Остин заявил, что город Артемовск, где идут тяжелые бои, имеет скорее символическое значение, чем стратегическое.
      "Я думаю, этот (город - ред.) имеет скорее символическое значение, чем стратегическое и оперативное", - приводит агентство Рейтер слова Остина, который находится с визитом в Иордании.

      Я не берусь судить, кто прав и кто не прав: афро-американец Ллойд Остин или полу-тувинец полу-украинец Шойгу.

      они друг друга стоят laughing
    2. Nick Офлайн Nick
      Nick (Николай) 10 марта 2023 06:15
      +3
      Цитата: инструктор батутной зоны
      Я не берусь судить, кто прав и кто не прав: афро-американец Ллойд Остин или полу-тувинец полу-украинец Шойгу.

      Судя по такому внимательному отношению к происхождению выше перечисленных лиц пост писал полубандеровец-полунацист
  6. zuuukooo Офлайн zuuukooo
    zuuukooo (Сергей) 8 марта 2023 22:53
    +2
    Цитата: инструктор батутной зоны
    Я не берусь судить, кто прав и кто не прав: Остин или Шойгу

    Скажем так, несмотря на весь "символизм" который пытаются приписать обеим сторонам, Киев и Ко (есть мнение, что глобальное рук-во осуществляет НАТО, а не Зеленский) действует довольно таки прагматично.

    Они не ввязывались в бои там и тогда где было невыгодно и били там где было нужно или удобно.
    Да и в нашем Генштабе всё же кое-что да наверное соображают. Всё-таки. Наверное.

    Так что переоценивать Бахмут, конечно глупо, но и говорить о том, что он ничего не значит - тоже довольно-таки опрометчиво. За "просто так" никто бы не тратил столько сил и средств.

    По крайней мере по меркам текущей Кампании, сражение за Бахмут/Артёмовск довольно масштабное и тяжёлое для обеих сторон.
    Понятно, что с условным Сталинградом или Харьковской наступательной операцией эти бои и рядом не стояли.
    1. инструктор батутной зоны (Котриархъ Перил) 9 марта 2023 09:02
      -1
      Понятно, что с условным Сталинградом или Харьковской наступательной операцией эти бои и рядом не стояли.

      Да-да, и им так же далеко до сражения у Фермопил и до битвы при Каннах. lol
    2. Bakht Офлайн Bakht
      Bakht (Bakhtiyar) 9 марта 2023 09:23
      -1
      Скажем так, несмотря на весь "символизм" который пытаются приписать обеим сторонам, Киев и Ко (есть мнение, что глобальное рук-во осуществляет НАТО, а не Зеленский) действует довольно таки прагматично.

      Судя по военным наставлениям и принципам, как раз Киев действует очень и очень неразумно. Захват территорий не является целью операций. Скорее, это приводит к поражению.
  7. Cooper Офлайн Cooper
    Cooper (Александр) 9 марта 2023 08:21
    +7
    Пора, пора заканчивать уже с освобождением всего Донбасса. Второй год пошёл....
    1. инструктор батутной зоны (Котриархъ Перил) 9 марта 2023 09:06
      +2
      Генеральный директор «Мосфильма», кинорежиссер Карен Шахназаров в эфире ток-шоу «Вечер с Владимиром Соловьевым» допустил поражение России в вооруженном конфликте.
      «Эта ситуация действительно грозит нам самыми тяжелыми последствиями в случае нашего проигрыша. А проигрыш надо допускать! Я не согласен с теми, кто говорит: «Мы обязательно победим». Не знаю. Я не знаю. Надо допускать проигрыш. Если ты не допускаешь проигрыш, ты не ищешь вариантов. Если ты веришь, что как-то само собой все свершится. Нет, это неправильно. Это не сила, это слабость. Надо уметь смотреть правде в глаза», — сказал он.
      По его словам, на сегодняшний день необходима организованность общества, но ее нет.
      Он также отметил, что единство Запада недооценивалось.
      Кроме того, он призвал серьезно относиться и к Украине, и к ее президенту Владимиру Зеленскому.

      «Он опасен! Он не прост, он энергичен, он в этой истории играет большую роль. Ситуация для нас опасная. Не надо обольщаться», — сказал Шахназаров.
      1. Bakht Офлайн Bakht
        Bakht (Bakhtiyar) 9 марта 2023 09:25
        +1
        Главное правило военного искусства

        Любое сражение должно считаться проигранным, пока не достигнута победа
        1. инструктор батутной зоны (Котриархъ Перил) 9 марта 2023 09:43
          -4
          Это и есть пример высокопарной болтовни.
          Кто победил в сражении под Малоярославцем или в битве у Бородино?
          На Курской дуге?
          1. Bakht Офлайн Bakht
            Bakht (Bakhtiyar) 9 марта 2023 10:03
            -1
            Под Малоярославцем победили русские. В битве у Бородино победили французы. На Курской дуге победила Красная Армия.
            А при чем тут эти примеры? Вы хоть поясните сможете свою "болтовню"?

            В любом сражении полководец должен учитывать вероятность поражения. При Мидуэе японцы праздновали свою победу до атаки пикировщиков МакКласки. 10 минут привели к тяжелейшему поражению.
            В битве у Газалы англичане праздновали свою победу до тех пор, пока Роммель не проделал проходы в минных полях.
            1. инструктор батутной зоны (Котриархъ Перил) 9 марта 2023 12:10
              +1
              В битве у Бородино победили французы.

              Я так припоминаю, что после Бородино Наполеон сказал кому-то из своих маршалов: "Ещё одна такая победа, и я останусь без армии".
              А в русском языке есть выражение "Пиррова победа", то есть победа доставшаяся слишком дорогой ценой.
              1. Bakht Офлайн Bakht
                Bakht (Bakhtiyar) 9 марта 2023 15:22
                -3
                Мы говорим о победе или о цене победы? Определитесь все же.
                Помнится мне, что МакАртур сказал "Победа оправдывает все".
                1. инструктор батутной зоны (Котриархъ Перил) 9 марта 2023 15:41
                  0
                  Мы говорим об эшафоте, лобном месте или месте реальных казней?
                  Вы таки определитесь уже.

                  Про McArthur ничего не скажу, но вот основатель ордена иезуитов Игнатий де Лойола утверждал:

                  Если цель — спасение души, то цель оправдывает средства.
                  1. Bakht Офлайн Bakht
                    Bakht (Bakhtiyar) 9 марта 2023 19:19
                    0
                    В русском языке лобное место - это синоним слова эшафот. В той усеченной цитате, что Вы привели об этом ясно сказано.

                    Про цель и средства мне известно. Но мы говорим о победе. А не о цене за победу. Цена может быть и очень большой. Скажем 27 миллионов погибших в Великой Отечественной. Или можно было сдаться как Франция через 40 дней.
                    1. инструктор батутной зоны (Котриархъ Перил) 9 марта 2023 20:53
                      0
                      В русском языке лобное место - это синоним слова эшафот.

                      Неужели? По-моему, в русском языке "взойти на эшафот" - это синоним "взойти на Голгофу", а не "взойти на лобное место". Вот уж точно: "там помню, там не помню".

                      Цена может быть и очень большой.

                      -оценки погибших в ВОВ довольно сильно отличаются. Я слышал про 20 млн, про 27 млн и даже 42 млн чел.
                      - всё относительно, кто может судить, что такое "много" и что такое "мало"?
                      - смерть одного человека - это смерть, а гибель миллионов - это статистика?

                      Или можно было сдаться как Франция через 40 дней.

                      Можно было и сдаться. Но так получилось, что Франция оказалась в числе стран-победителей, провоевав всего 40 дней. "Что, и эти тоже нас победили?" (Кейтель).

                      В той усеченной цитате, что Вы привели об этом ясно сказано.

                      Ой ли? Про эшафот сказано? Где?

                      Лобное место — памятник средневекового русского зодчества, расположенный в Москве на Красной площади. Созданный, предположительно, в XVI веке, до 1917 года использовался при совершении крестных ходов в дни православных праздников, а также для публичного оглашения царских указов.
                      1. Bakht Офлайн Bakht
                        Bakht (Bakhtiyar) 9 марта 2023 21:06
                        0
                        Опять не дочитали до конца Википедию. Голгофа и переводится как лобное место.

                        Выражение «лобное место» часто используется в значении «эшафот»

                        Этот выступ и был древней Голгофой, настоящий естественный эшафот для казни преступников.

                        Франция оказалась в числе победителей только потому, что погибли 37 млн советских людей.
                      2. Bakht Офлайн Bakht
                        Bakht (Bakhtiyar) 9 марта 2023 21:56
                        0
                        Ошибка в тексте "27 млн советских людей"
                    2. Bakht Офлайн Bakht
                      Bakht (Bakhtiyar) 9 марта 2023 21:25
                      -1
                      Знатокам русского языка от нерусского

                      инструктор батутной зоны (Котриархъ Перил)
                      Неужели? По-моему, в русском языке "взойти на эшафот" - это синоним "взойти на Голгофу", а не "взойти на лобное место". Вот уж точно: "там помню, там не помню".

                      https://kartaslov.ru/синонимы-к-слову/эшафот

                      Синонимы к слову «эшафот»
                      (а также близкие по смыслу слова и выражения)
                      плаха, помост, возвышение
                      помост, трибуна
                      пытка, суд, допрос
                      Лобное место
                    3. инструктор батутной зоны (Котриархъ Перил) 9 марта 2023 23:03
                      +1
                      Я вам на пальцах объясню, как особо одарённому мальчику. В 19м столетии в России жил литератор Михаил Юрьевич Лермонтов. Писал стихи и прозу. Среди прочих произведений написал "Песню о купце Калашникове". И вот там есть тот отрывок, который процитирован в Википедии, и которым вы тут машете, как триколором. Но Лермонтов, как автор художественного произведения, имел право на художественный вымысел, сравнивая лобное место с эшафотом (Голгофой, местом казни). Художественный вымысел автора - не есть научно доказанный исторический факт, имевший место в действительности. Я надеюсь, вы это понимаете.
                      Итак, лобное место использовалось для публичного оглашения царских указов и при совершении крестных ходов в дни православных праздников.
                      И точка.
                    4. Bakht Офлайн Bakht
                      Bakht (Bakhtiyar) 9 марта 2023 23:16
                      -2
                      Запятая. Для особо одаренных придется привести цитату (которой Вы тут размахиваете) целиком

                      Лобное место — памятник средневекового русского зодчества, расположенный в Москве на Красной площади. Созданный, предположительно, в XVI веке, до 1917 года использовался при совершении крестных ходов в дни православных праздников, а также для публичного оглашения царских указов. Выражение «лобное место» часто используется в значении «эшафот»

                      Дополнение
                      Лобные места были не только в Москве
                      https://peterburg.center/ln/zloveshchie-adresa-peterburga-ekskursiya-po-mestam-desyati-znamenityh-ubiystv.html

                      Всем известно лобное место в Москве, где до XVIII века совершались публичные казни. Во времена Петра I таким местом в Санкт-Петербурге была Троицкая площадь, расположенная на Петроградской стороне.

                      А еще можно обратиться к Евангелию

                      Согласно повествованию всех четырех Евангелистов, Господа привели на место, называемое Голгофа, что значит: «лобное место», и там распяли Его посреди двух разбойников, о которых св. Лука сообщает, что их тоже вели на смерть вместе с Ним. «Голгофа», или «лобное место»

                      Вам, как особо одаренному, последний раз говорю: "Лобное место изначально означает место казни. То, что там оглашали царские указы не дает оснований пересматривать этот ПОСТУЛАТ".

                      Вот теперь действительно ТОЧКА.

                      Если не поняли то могу объяснить на пальцах.
                    5. инструктор батутной зоны (Котриархъ Перил) 10 марта 2023 08:44
                      0
                      Как представитель русского народа я могу научить представителя восточно-турецкого народа, которым вы являетесь, ещё одному русскому выражению - заводить рака за камень.

                      Вот так и заводят рака за камень ушлые рассказчики, намеренно уходящие от ответственности. Кстати, поговаривают, что Хрущёв частенько употреблял данную поговорку в своей речи, мол, не надо заводить рака за камень. Синонимами данной поговорки можно назвать следующие: То есть когда человек не дает прямого ответа на поставленный вопрос (так как ответ как правило не удобен, он выставляет, например, человека в невыгодном свете, или человек хочет скрыть правду), но отвечать что-то нужно, промолчать нельзя. Вот и говорит человек "вокруг да около" заданной темы.
                    6. Bakht Офлайн Bakht
                      Bakht (Bakhtiyar) 10 марта 2023 09:12
                      -2
                      Совершенно неуместное замечание.
                      Вы поставили под сомнение смысл выражения "лобное место". Вам на пальцах доказали, что Вы ошибаетесь.
                      Вместо того, чтобы признать свою ошибку и поблагодарить за ликбез, Вы стали "заводить рака за камень".
                      Любой человек может ошибиться. Но настаивать на своей ошибке - это уже диагноз.
                    7. инструктор батутной зоны (Котриархъ Перил) 10 марта 2023 09:23
                      0
                      Неуместное замечание? Да что вы говорите? Неужели? А кто вы такой, чтобы судить, уместное оно или неуместное? Поблагодарить за ликбез? Кого? - Я вас в упор не наблюдаю. recourse
                      Ошибки ищите у своих внуков, до меня вы ещё не доросли.
                    8. Bakht Офлайн Bakht
                      Bakht (Bakhtiyar) 10 марта 2023 09:28
                      -2
                      Хамство - Ваше всё. Таких как Вы называют агрессивный неуч.
                    9. инструктор батутной зоны (Котриархъ Перил) 10 марта 2023 09:31
                      +1
                      ))) laughing Как иногда говорил один из моих научных руководителей: "Турки - это турки!" lol
                    10. Bakht Офлайн Bakht
                      Bakht (Bakhtiyar) 10 марта 2023 09:45
                      -2
                      Неумение аргументированно спорить - тоже характеризует человека.
                      К сведению. Я не турок, а азербайджанец. Но Вам этого не понять. Второе. Я знаю русский язык намного лучше многих русских. Дискуссия с Вами меня в этом только убедила.
  • vicvic Офлайн vicvic
    vicvic (VicVic) 9 марта 2023 21:55
    +1
    В определённом случае победой может являться, всего лишь, единственный критерий, это гибель врага. Всё остальное неважно. Мы имеем все технические возможности обеспечить гибель всех врагов. Проиграет тот, кто ради сохранения своей жизни готов сдаться и отступить.
    Вопрос только в моральной и психологической готовности использовать все средства. Важно, чтобы и враги это понимали.
    1. инструктор батутной зоны (Котриархъ Перил) 9 марта 2023 23:20
      -1
      В определённом случае победой может являться, всего лишь, единственный критерий, это гибель врага. Всё остальное неважно. Мы имеем все технические возможности обеспечить гибель всех врагов. Проиграет тот, кто ради сохранения своей жизни готов сдаться и отступить.

      Я не знаю, сколько надо иметь технических возможностей, чтобы уничтожить население 40-миллионной страны Украины, которой помогает Запад, США и прочие помельче, за которую воюют наёмники, добровольцы со всего мира.
      Россия ловила Шамиля и покоряла Кавказ с 1817 по 1864 годы (!!!). И эта задача тогда не была окончательно решена, Сталин чеченов и ингушей в 1944 году выселил куда подальше. Вы готовы к трёхсотлетнему "покорению Украины"?
      Вопросы риторические, ответа не требуют.
  • polinet Офлайн polinet
    polinet (polinet) 9 марта 2023 09:32
    +3
    Цитата: Cooper
    Пора, пора заканчивать уже с освобождением всего Донбасса. Второй год пошёл....

    Просто так быстро не закончишь, надо все резервы уничтожить, тогда процесс быстрее пойдет и дальнейшие действия всу могут стать бесполезными вообще.
  • Cooper Офлайн Cooper
    Cooper (Александр) 9 марта 2023 09:43
    +8
    Жёстко пресечь наконец все пути/средства доставки западных вооружений и, как дополнение, тотально лишить укрорейх электричества - вся их война закончится практически сразу, останется только непринуждённо добить остатки т.н. ВСУ - кто не разбежится. Почему российское руководство с упорством, достойным лучшего применения, не идёт на эти вполне логичные действия - большой, очень большой вопрос....
    1. Шафран Офлайн Шафран
      Шафран (Игорь) 9 марта 2023 11:14
      +2
      Ответ прост - эта война должна продолжаться по плану, а если получается быстрее и не по плану, то где - то боеприпасов недодадут, где-то атака не получится...
  • Adm Hts Офлайн Adm Hts
    Adm Hts (Adm Hts) 9 марта 2023 19:33
    -1
    пропаганда...
    не самого высокого ума, причем...