Экранопланы станут важным транспортом на Дальнем Востоке

Отдельные регионы России – зоны с сложным климатом и рельефом, требующие специальных средств передвижения и перевозки.



На Дальнем Востоке оценили потенциал экраноплана, его низкий уровень энергозатрат, экологическую чистоту эксплуатации и всесезонность навигации на морских и речных акваториях.

Как сообщает пресс-служба Минвостокразвития, один из резидентов свободного порта Владивосток, компания «Терминал Акватика» планирует освоить скоростные морские перевозки при помощи экронопланов отечественного производства.

В сообщении отмечается, что компания уже решила вопрос со строительством машин и обучением летного персонала. Первые перевозки будут осуществлены во втором квартале 2022 года.

Экраноплан совмещает в себе лучшие свойства самолетов и судов, но при этом он гораздо безопаснее самолета, так как в случае поломки может приводниться.


Реализация проекта предусматривает создание прибрежной инфраструктуры как в самом Владивостоке, так и по маршруту движения экраноплана - пассажирских терминалов, подъездных путей и стоянок, мастерской для технического обслуживания этой необычной техники, приспособлений для спуска на воду, а также плавучего понтонного пирса в качестве пристани.

Запуск на Дальнем Востоке региональных скоростных морских перевозок при помощи экранопланов послужит примером и для других регионов.
  • Использованы фотографии: http://sail-friend.ru
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти