Экранопланы станут важным транспортом на Дальнем Востоке
Отдельные регионы России – зоны с сложным климатом и рельефом, требующие специальных средств передвижения и перевозки.
На Дальнем Востоке оценили потенциал экраноплана, его низкий уровень энергозатрат, экологическую чистоту эксплуатации и всесезонность навигации на морских и речных акваториях.
Как сообщает пресс-служба Минвостокразвития, один из резидентов свободного порта Владивосток, компания «Терминал Акватика» планирует освоить скоростные морские перевозки при помощи экронопланов отечественного производства.
В сообщении отмечается, что компания уже решила вопрос со строительством машин и обучением летного персонала. Первые перевозки будут осуществлены во втором квартале 2022 года.
Экраноплан совмещает в себе лучшие свойства самолетов и судов, но при этом он гораздо безопаснее самолета, так как в случае поломки может приводниться.
Реализация проекта предусматривает создание прибрежной инфраструктуры как в самом Владивостоке, так и по маршруту движения экраноплана - пассажирских терминалов, подъездных путей и стоянок, мастерской для технического обслуживания этой необычной техники, приспособлений для спуска на воду, а также плавучего понтонного пирса в качестве пристани.
Запуск на Дальнем Востоке региональных скоростных морских перевозок при помощи экранопланов послужит примером и для других регионов.
На Дальнем Востоке оценили потенциал экраноплана, его низкий уровень энергозатрат, экологическую чистоту эксплуатации и всесезонность навигации на морских и речных акваториях.
Как сообщает пресс-служба Минвостокразвития, один из резидентов свободного порта Владивосток, компания «Терминал Акватика» планирует освоить скоростные морские перевозки при помощи экронопланов отечественного производства.
В сообщении отмечается, что компания уже решила вопрос со строительством машин и обучением летного персонала. Первые перевозки будут осуществлены во втором квартале 2022 года.
Экраноплан совмещает в себе лучшие свойства самолетов и судов, но при этом он гораздо безопаснее самолета, так как в случае поломки может приводниться.
Реализация проекта предусматривает создание прибрежной инфраструктуры как в самом Владивостоке, так и по маршруту движения экраноплана - пассажирских терминалов, подъездных путей и стоянок, мастерской для технического обслуживания этой необычной техники, приспособлений для спуска на воду, а также плавучего понтонного пирса в качестве пристани.
Запуск на Дальнем Востоке региональных скоростных морских перевозок при помощи экранопланов послужит примером и для других регионов.
Информация