Иностранцы влюбились в «Ладу Весту»
В России принято восхищаться иностранными автомобилями и всячески принижать достоинства своих. Конечно, на мировом авторынке наша страна занимает далеко не самые серьезные позиции, но это не значит, что производимые в России автомобили совсем плохие. Это, кстати, опровергают и сами иностранцы. Как в частных беседах, так и в публикациях зарубежных СМИ в последнее время встречается все больше позитивных отзывов о современной продукции российской автомобильной промышленности.
В австрийской газете «Heute» недавно появился очерк Йорга Михнера, который протестировал одну из новинок российского автопрома – «Ладу Весту», уже успевшую заслужить множество положительных отзывов у российских потребителей, а теперь осваивающую и европейский рынок.
Как известно, «Лада Веста» выпускается АвтоВАЗом с 2015 года. В первом полугодии 2018 года «Лада Веста» стала самым продаваемым российским автомобилем – удалось сбыть 49 635 машин. Интересно, что в «Ладе Весте», разрабатывавшейся отечественными инженерами, используются запасные части и детали альянса Renault-Nissan. В этом нет ничего удивительного и предосудительного, поскольку АвтоВАЗ входит в это объединение.
Австрийскому корреспонденту автомобиль понравился. Йорг Михнер считает, что при невысокой для стран Евросоюза цене в 17 990 евро, в автомобиле представлено все, что нужно для современного комфортного вождения. Австриец перечисляет достоинства автомобиля: это и система навигации, и автоматическое освещение, и датчики дождя, климат-контроль, информационные системы. Для того класса, в котором выпускается «Лада Веста», большим плюсом является обогрев задних сидений. Как правило, он встречается в машинах более дорогой стоимости.
Йорг Михнер подчеркивает, что ехать в «Ладе Весте» очень приятно. Судя по всему, машина пришлась по вкусу не только журналисту – российский автомобиль стал победителем категории «Экономичность / Компакт-класс» Австрийского автомобильного, мотоциклетного и туристического клуба. Конечно, европейского водителя больше всего удивляет приятная цена автомобиля. В базовой комплектации «Ладу Весту» можно купить за 14 250 евро, с учетом скидок – и за 12 750 евро.
Таким образом, мы видим, что российский автопром вполне может рассчитывать на продвижение на европейском рынке. Другое дело, что в это нужно вкладывать, формировать имидж российских марок за рубежом. Но если «Ладой Вестой» заинтересовались в Австрии, то что говорить о других странах, особенно азиатских и африканских?
Гражданин Турции Селяхаттин Кескин за рулем более 30 лет. На своем веку он повидал немало автомобилей, тем более, что и в Германии ему доводилось работать, и в Саудовской Аравии, и в нашей стране. Не столь давно, в очередной раз побывав в России по делам своего бизнеса, он сел за руль «Лады Весты» и был приятно удивлен.
Теперь Селяхаттин утверждает, что когда соберется менять автомобиль, приобретет «Ладу Весту» - и не столько ради экзотики, сколько именно из соображений оптимального сочетания цены и качества. Где еще купишь комфортный автомобиль за такие небольшие деньги?
В австрийской газете «Heute» недавно появился очерк Йорга Михнера, который протестировал одну из новинок российского автопрома – «Ладу Весту», уже успевшую заслужить множество положительных отзывов у российских потребителей, а теперь осваивающую и европейский рынок.
Как известно, «Лада Веста» выпускается АвтоВАЗом с 2015 года. В первом полугодии 2018 года «Лада Веста» стала самым продаваемым российским автомобилем – удалось сбыть 49 635 машин. Интересно, что в «Ладе Весте», разрабатывавшейся отечественными инженерами, используются запасные части и детали альянса Renault-Nissan. В этом нет ничего удивительного и предосудительного, поскольку АвтоВАЗ входит в это объединение.
Австрийскому корреспонденту автомобиль понравился. Йорг Михнер считает, что при невысокой для стран Евросоюза цене в 17 990 евро, в автомобиле представлено все, что нужно для современного комфортного вождения. Австриец перечисляет достоинства автомобиля: это и система навигации, и автоматическое освещение, и датчики дождя, климат-контроль, информационные системы. Для того класса, в котором выпускается «Лада Веста», большим плюсом является обогрев задних сидений. Как правило, он встречается в машинах более дорогой стоимости.
Йорг Михнер подчеркивает, что ехать в «Ладе Весте» очень приятно. Судя по всему, машина пришлась по вкусу не только журналисту – российский автомобиль стал победителем категории «Экономичность / Компакт-класс» Австрийского автомобильного, мотоциклетного и туристического клуба. Конечно, европейского водителя больше всего удивляет приятная цена автомобиля. В базовой комплектации «Ладу Весту» можно купить за 14 250 евро, с учетом скидок – и за 12 750 евро.
Таким образом, мы видим, что российский автопром вполне может рассчитывать на продвижение на европейском рынке. Другое дело, что в это нужно вкладывать, формировать имидж российских марок за рубежом. Но если «Ладой Вестой» заинтересовались в Австрии, то что говорить о других странах, особенно азиатских и африканских?
Гражданин Турции Селяхаттин Кескин за рулем более 30 лет. На своем веку он повидал немало автомобилей, тем более, что и в Германии ему доводилось работать, и в Саудовской Аравии, и в нашей стране. Не столь давно, в очередной раз побывав в России по делам своего бизнеса, он сел за руль «Лады Весты» и был приятно удивлен.
Теперь Селяхаттин утверждает, что когда соберется менять автомобиль, приобретет «Ладу Весту» - и не столько ради экзотики, сколько именно из соображений оптимального сочетания цены и качества. Где еще купишь комфортный автомобиль за такие небольшие деньги?
Информация