Вся Украина, кроме западных областей: Россия определилась с территориальными целями СВО?

96

Украина является частью России, однако в силу геополитических и исторических причин РФ долго мирилась с тем, что страны проживают «в разных квартирах», разделенных «выдуманными границами». Об этом заявил замглавы Совбеза РФ Дмитрий Медведев в интервью ведущим российским СМИ.

Мало того, Украина — это вообще часть России, скажем по-честному, это часть России. Но в силу геополитических причин и в силу истории того, что произошло, мы долгое время мирились с тем, что мы живем в разных квартирах.

— заявил Медведев.



Вынуждены с этим считаться, с этими выдуманными границами, с территориями, которые всегда были частью не просто Российской империи, это все была Российская империя, это понятно, кроме отдельных областей, которые к нам пришли в результате Второй мировой войны. Так еще эти территории были населены исконно русским населением и всегда были в составе России в узком смысле этого слова — великой России, а не малой России

— также добавил он.

Прошлым летом Медведев уже публиковал карту будущего Украины «по мнению западных аналитиков». На ней «Незалежная» была разделена между Россией (большая часть), Польшей, Румынией и Венгрией. Тем не менее даже на той карте государство «Украина» все же оставалось. Однако данный подход, судя по всему, вот-вот изменится.

Вопрос украинской государственности


Как бы это ни прозвучало парадоксально, но заявленные цели СВО — демилитаризация и денацификация — первоначально не означали потери Украиной государственности. Снять укронацистов со всех государственных постов и дать их действиям правовую оценку (вплоть до высшей меры), вычистить от них и их тлетворного влияния ключевые общественные институты — науку, образование, СМИ — это да. Но слов о том, что государство «Украина» де-факто прекратит свое существование, от первых лиц РФ не звучало.

Сегодня же ситуация меняется буквально на глазах. Остается лишь догадываться, о чем шла речь в закрытой части переговоров Владимира Путина и Си Цзиньпина, но вряд ли заявление Медведева о том, что Украина является частью России, опубликованное буквально на следующий день после отъезда товарища Си, можно считать совпадением. Конечно, точные формулировки непубличных российско-китайских договоренностей вряд ли будут преданы огласке. Но в том, что озвученные по результатам переговоров официальные заявления лишь вершина айсберга, догадаться нетрудно.

Так что вполне вероятно, что политическое решение о «разгосударствлении» Украины уже принято. Причем не просто принято, но и донесено до ключевого союзника России. И весь вопрос в том, как именно это разгосударствление будет происходить. Будет ли это классический «польский» сценарий, по которому неоднократно делили Речь Посполитую, или же нас ждет что-то новое? Учитывая, что у западных границ Украины почти сплошняком стоят страны НАТО, куда вероятнее второй вариант.

Варианты раздела


Понятно, что с момента начала СВО сценарии раздела Украины — тема по меньшей мере избитая, однако события последних недель все же вносят в них коррективы. Так что логично рассматривать ситуацию по каждому из возможных претендентов на территории бывшей Украины отдельно.

Начнем с юго-запада — с Румынии. Румынское руководство сейчас плотно занято поглощением Молдавии (закон о переименовании молдавского языка в румынский и т. д.) и к разделу украинских территорий до последнего времени проявляло слабый интерес. Хотя аппетит, конечно, приходит во время еды. 22 марта в румынский парламент был внесен законопроект о денонсации договора о добрососедстве и сотрудничестве между Румынией и Украиной. В нем прямо предлагается присоединение румынской стороной ряда территорий Украины, в том числе города Измаила и острова Змеиный.

Тем не менее широкой поддержки в Румынии данный законопроект пока что не получил. Что, кстати, вполне логично. Перенаправлять внимание с охваченной протестами Молдавии, где кресло под прорумынским президентом Санду уже шатается вовсю, на Украину румыны пока что вряд ли будут.

Далее перейдем к Венгрии, которая действительно с удовольствием вернула бы себе Закарпатье. Этнических венгров там всячески ущемляли в правах в течение всех тридцати лет «незалежности». И официальному Будапешту, как никому другому, известно, что из себя представляет современный украинский национализм.

Венгерский премьер Орбан, кстати, уже подавал недвусмысленные сигналы о том, что готов к возвращению Закарпатья. Как, например, демонстративно надетый им шарф с «Великой Венгрией», включающей территории «Незалежной», от которого заходились в истерике украинские СМИ, — казалось бы, мелочь, но, что называется, кому надо — тот понял.

Кроме того, касательно возможного воссоединения Закарпатья с Венгрией важно отметить еще один нюанс. Если смотреть на вещи реально, то особая позиция венгерского руководства по ситуации вокруг Украины вряд ли может быть обусловлена исключительно желанием сохранить экономические связи с Россией и сэкономить на энергоносителях. Неоднократное блокирование антироссийских санкций внутри ЕС, отказ в транзите натовских вооружений через венгерскую территорию, общий тон риторики относительно будущего конфликта — все это дает понять, что Орбан явно рассчитывает на что-то по результатам СВО. На что-то, что ни США, ни Евросоюз ему дать не могут. А Россия может. Если не дать, то по крайней мере не препятствовать — свободному волеизъявлению жителей Закарпатья. Захотят они войти в состав Венгрии по результатам референдума, значит, так тому и быть.

Теперь к главным претендентам на западноукраинские земли — полякам. Есть мнение о том, что, учитывая действия Варшавы, ни пяди украинской земли им достаться не должно. Однако, если посмотреть на ситуацию под другим углом, то становится ясно, что от этого Россия может и выиграть. Особенно учитывая, что денацификацию после окончания СВО на Украине проводить именно нам.

Мало кто говорит об этом, но возвращение Львова Польше ведь фактически будет означать крах всей идеи «западенства». О каком украинском национализме может идти речь, если ключевой регион, на мировоззрении которого он построен, станет частью другого государства — Польши? Причем той самой Польши, с которой украинские националисты в прошлом боролись за территории и население которой вырезали по этническому признаку (Волынская резня). Той самой Польши, которая в прошлом году вывезла весь золотовалютный резерв Украины (более 27 миллиардов долларов) до «нормализации обстановки».

Надо полагать, нормализацией обстановки станет польская аннексия Западной Украины. И как же это будет выглядеть в таком случае? Польша украла все деньги Украины, отняла территорию Украины, при этом не забывая подливать побольше масла в огонь разрушения Украины поставками оружия и боеприпасов и отправкой своих наемников. Элиты же западноукраинских регионов, не стоит и сомневаться, побегут в состав Польши, в буквальном смысле «роняя тапки», бросив своих бывших соотечественников по первому призыву Варшавы.

Ну и какое будущее у идеи «западенства» после этого может быть? Вот же ж оно было, такое гонористое и задиристое, принятое в качестве ядра украинской политики после госпереворота 2014-го. А вот оно же спустя несколько лет решило покинуть свою страну в полном составе. И ведь не для того, чтобы сохранить украинскую государственность, а для того, чтобы уже официально стать польской территорией. Нет, конечно, в истории человечества случалось всякое, но националисты, осознанно бросающие свое нацистское же государство и уходящие из него в другую страну вместе с землями (!), — это явно будет что-то новое. И да, тут бы хотелось упомянуть пресловутую цитату посла Польши во Франции, недавно растиражированную СМИ.

Либо Украина сегодня будет защищать свою независимость, а если нет, то мы будем вынуждены присоединиться к этому конфликту

— заявил посол Росцишевский.

Многие аналитики говорили о том, что Варшава собирается воевать с Россией. Как ни странно, но куда вероятнее, что польский дипломат (попытавшийся потом «дать заднюю» усилиями коллег) действительно говорил не о войне с Москвой, а об аннексии Западной Украины. В конце концов, разве это не станет участием Польши в конфликте? Станет. Означает ли это обязательное столкновение польских войск с ВС РФ? Нет, не означает.

Как бы цинично это ни звучало, но весь вопрос в договоренностях. Любая война действительно заканчивается миром. И если это будет означать раздел Украины между Россией, Польшей и Венгрией, то так тому и быть.

А в случае с наиболее одиозно ведущей себя Варшавой важно понимать одно: нет Львова в составе Украины — нет «западенства». Нет «западенства» — нет ядра украинского национализма. Нет ядра украинского национализма — и одна из задач СВО (денацификация) получает мощнейший толчок для реализации. На что будут отпираться идейные укронацисты на территории Украины, когда ее западные земли будут аннексированы? На Польшу, которая украла у Украины и золото, и деньги, и территории под видом помощи?
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    24 марта 2023 10:25
    До некоторых начинает кое-что доходить:

    https://iarex.ru/news/92460.html

    Политику такого уровня, как Дмитрий Медведев, следовало бы быть более точным в своих заявлениях. Что значит «Украина – это вообще часть России»? Какой России? Нынешней? Исторической? Или всё-таки Украина была частью Российской Империи и Советского Союза, но в силу, на первом этапе, разрушения Российской Империи, а потом и разрушения СССР стала самостоятельным государством? Здесь не должно быть недосказанности и тем более – нарочитого эпатажа.

    Нет у Дмитрия Медведева желания «мириться с тем, что мы живем в разных квартирах», пусть не мириться, но много ли у нас тех, кто хочет вновь всех украинцев поселить в нашу «квартиру»? И особенно тех, кто хочет отдавать за это свои жизни и жизни своих сыновей?

    Украина является частью России

    Украина и Беларусь, Литва вошли в Состав Империи на правах губернии по результатам разделов, позднее, после Венского конгресса, значительная часть Польши на правах унии, т.е. отдельное государство с русским царем во главе - отсюда до 1863 название Царство Польское... разделы - это все-таки не добровольное вхождение...
    1. разделы - это все-таки не добровольное вхождение...

      Вы о чём? Какое могло быть добровольное вхождение во второй половине 18 века?
      1. -6
        24 марта 2023 22:05
        А вы о чем? Речь Посполита Трех Народов - это союз или уния, политический проект 1658—1659 годов превращения конфедерации Королевства Польского и Великого княжества Литовского (то есть Речи Посполитой Двух Народов) в триединое государство (Речь Посполитую Трёх Народов), объединение совершенно добровольное.., конечно после Орды такое представляется фантастикой до сих пор
        1. Королевство Польское + В.Кн.Литовское - двух народов, а потом вдруг трёх народов. Откуда взялся третий народ и что это за народ?
          Разделы Польши - вторая половина 18 века. С чего вдруг вы прыгнули в Речь Посполиту и орду? Объединение совершенно добровольное? Навряд ли.
          1. -7
            24 марта 2023 23:20
            Считается, что с течением времени прогресс становится все более существенным, если вы не знали, а у вас получается регресс с течением времени, а не прогресс. Литовский князь Ягайло короновался на короля Польши, и стал королем *(Ягелло - по-польски) Двух народов тоже - добровольно... трёх народов.- это с землями центральной Украины Великого княжества Руского ( без двух 'c')

            вообще пользуйтесь интернетом - там все есть, а не выдвигайте наивные предположения - "Навряд ли"
            1. История Речи посполитой не входит в круг моих научных интересов.

              вообще пользуйтесь интернетом - там все есть,

              Вот эта фразочка говорит о том, что историческое образование у вас начисто отсутствует, и вы являетесь обычным интернет-образованцем. Многие пользователи справедливо сравнивают Инет с мусорной свалкой - "там всё есть", и вы вытаскиваете из гор мусора разные фактики, которые подходят под ваши "умозаключения", и этими фактиками тут жонглируете.
              Я с такими "историками" общаться просто брезгую. Даже в Инете.
        2. +1
          25 марта 2023 00:14
          Кто вас учил истории?! Польско-литовская уния была создана в 1385 году (а не в 1658 году!). Россия в то время была под властью монголов
          1. -3
            25 марта 2023 00:31
            я просто хотел показать инструктору батутной зоны наиболее близкую Унию к 18 веку - он писал про 18 век, а я - 17 век...инструктор утверждал, что добровольного ничего в 18 веке быть не могло, и, кажется, не понял, что еще в 17 добровольное объединение могло быть, что тут говорить про 14 век ? Вообще-то я писал про коронацию князя Ягелло... странно, что вы не заметили
        3. +1
          25 марта 2023 02:07
          Не было ни какой речипосполитой до 1608 или 1619года! Само название Rzeczpospolita может переводиться как Rzecz-резать,делить: убираем одну (Z) и (C), pospolita-пополам, REZ-вещь пополам,общая вещь пополам,поровну. Версия не моя
          1. Так если это была конфедерация, то по большинству вопросов они были самостоятельны. Их могли объединять вопросы армии (обороны), финансов и тп.
    2. +6
      24 марта 2023 22:53
      А ничего,с что царь Петр Великий всю прибалтику просто купил у Швеции тупо за деньги?!! Какая ещё уния? А Польша вообще вошла в состав Российской империи просто как завоеванная территория после поражения Наполеона в 1814 году. Ты, мил человек, ахинею несёшь.
      1. царь Петр Великий всю прибалтику просто купил у Швеции тупо за деньги?!!

        Pardon me ... вы историю России в каком университете изучали?
        1. 0
          25 марта 2023 20:49
          А историю только в университетах учат??? Ты, мил человек ахинею несёшь.
          1. Вот вы ее изучали сначала в школе, а потом по Интернету, поэтому и несете тут упомянутую вами ахинею.
            1. 0
              25 марта 2023 23:08
              Ты, мил человек, скажи что-нибудь более убедительное, а так ты ахинею несёшь.
              1. Учебник истории России за 7й класс СОШ почитайте, там написано, в результате каких событий Россия получила земли, которые сегодня называются Прибалтикой.
                Мои уроки истории дорого стоят, вам они не по уму и не по карману.
      2. Комментарий был удален.
  2. +7
    24 марта 2023 10:41
    Важный момент по разделу Украины.
    Передача западной Украины полякам ухудшит геополитическую ситуацию в Белоруссии и Калининградской области, т.к. приведет к тому, что НАТО будет нависать над Беларусью и не оставит планов срезать белорусский балкон. После этого сразу Польша, и НАТО нависают над Калининградской областью, где у нас и сейчас не простые вопросы по геополитическому положению. При срезании белорусского балкона у НАТО появиться возможность полной блокировки Калининградской области. Поэтому нужно 100-100000 раз подумать, что делать с западной Украиной.
    1. -4
      24 марта 2023 14:18
      Передача западной Украины полякам

      очень понравилось слово - передача... сами Украинцы на данный момент решают уже год с лишним, что Москве предавать Польше пока что нечего... Вообще, на Украине жизнь во многом отличается от российской/московской или евразийской, если пользоваться основной российской/русской идеологией -
      на Украине сменяются президенты, кажется, ни один не просидел два срока, а в России же, как генсек/президент сел в кресло правителя, то это, часто, до выноса ногами вперед...
      Исторически, жизнь в Орде/Московии/Царстве/Империи в сравнении с Украиной в составе Речи Посполитой тоже сильно отличались:

      http://ebookiriran.ru/index.php?view=article&section=8&id=108

      Труды Института российской истории. Выпуск 8 / Российская академия наук, Институт российской истории; отв. ред. А.Н.Сахаров, сост. Е.Н.Рудая. М.: Наука, 2009. 383 с. 24 п.л. 24,4 ус.-изд.л.

      На территориях Правобережной Украины и Белоруссии располагались земли ряда воеводств, возглавлявшихся соответствен­но воеводами киевскими, русскими и т.д. Большая часть земель на Правобережье находилась в собственности магнатов, в частной собственности также находились все города этого региона.

      Для сравнения, из современного российского школьного учебника:

      https://resh.edu.ru/subject/lesson/7919/conspect/254314/

      Хану принадлежали все земли и население. Его власть опиралась на огромное войско и многочисленных чиновников...

      т.е. частная собственность отсутствует полностью, поэтому и теперь считают, что:
      https://cyberleninka.ru/article/n/zapadnyy-feodalizm-i-russkiy-obschestvennyy-stroy-polemika-s-a-a-gorskim

      Совсем не случайно уже в наше время исследователи все чаще говорят о том, что никакого феодализма в русских землях не было

      Игнорировать такие различия не получатся
      1. +6
        24 марта 2023 19:20
        Цитата: R.U.R.
        на Украине сменяются президенты, кажется, ни один не просидел два срока,

        Ну и что от этого изменилось?
        1. -3
          24 марта 2023 21:38
          Ну, вы вот сами как думаете, что происходит, когда человек сидит по 25-30 лет или до ногами вперед ?
          1. +1
            25 марта 2023 16:45
            R.U.R., 22-я поправка к Конституции США ограничивает время пребывания на посту президента двумя четырёхлетними сроками. За отмену этого ограничения высказывался Билл Клинтон, а до него – Ричард Никсон. Демократ от штата Нью-Йорк Хосе Серрано вносил законопроект об отмене 22-й поправки к Конституции и т.д.

            R.U.R., быстрее отправляйся в США, пока они не отменили поправку. И живи там, неумный. laughing
          2. +2
            26 марта 2023 11:10
            Цитата: R.U.R.
            Ну, вы вот сами как думаете, что происходит

            Я задал очень простой и конкретный вопрос и хотел бы получить такой же ответ.

            Цитата: Dart2027
            Ну и что от этого изменилось?
        2. -1
          25 марта 2023 02:17
          Читать официальную историческую науку,когда есть другие версии в интернете-это не современно. Путин, Медведев,ГД, Россканалы, 7 лет замалчивают историю украинизации 1925-32г а так же украинизации уцр 1917-19года. поэтому они то и проиграли украину, за сокрытия истории украинизации ,а также украинофильство в Галиции с 1885года. По сути наша власть и есть украинофильство
      2. на Украине сменяются президенты, кажется, ни один не просидел два срока ...

        Когда кажется, креститься надо.
        1. +1
          24 марта 2023 22:00
          Ценю вашу точность, но 10 лет - это не 25-30 лет или до ногами вперед
          1. Кто из президентов России президентствовал 25-30 лет или до ногами вперед?
            Пофамильно.
            1. -1
              24 марта 2023 23:26
              Путин - почти такой срок ( а странно, что вы этого не видите/понимаете), а с поддержкой Си, которую он получил, будет 30... конечно, он переизберется, так как китайская поддержка именно у него
              1. "ПОЧТИ такой", "БУДЕТ" ...
                вы тут скачете, как одно насекомое на гребне.
                Вы сначала ляпаете, а потом начинаете изворачиваться.

                Кто из президентов России президентствовал 25-30 лет или до ногами вперед?
                Пофамильно.
      3. -1
        25 марта 2023 14:02
        Плохо знаешь современную историю,а лезешь в давние годы. Сколько раз президентом в Украине был Кучма? А вот в том что ни один не отсидел положенного срока тут ты прав,ворьё по которым тюрьма плачет.
        1. Про Кучму я написал вчера в 21.49, но его фамилию затёрли по неизвестной причине. Все "отсидели положенные сроки", кроме Януковича.

          Тюрьма очень сильно плакала по Тимошенко, и она там побывала; писали, что её "застенки" по своему комфорту и размеру не уступали апартаментам в "Хилтон".
    2. +3
      24 марта 2023 23:03
      Вот поэтому, украину нужно брать всю, до самой польской границы, чтобы потом у Польши часть западной Украины выменять на сувалкское воеводство, примыкающее к калининградской области и Беларуссии. А все балконы подпереть, если чё, искандерами.
      1. Вот поэтому, украину нужно брать всю, до самой польской границы,

        Вот лично вы, идите и берите. Если получится.
        1. +1
          25 марта 2023 20:54
          Вот лично вы, идите и берите. Если получится.

          Во как, а больше вам сказать нечего? Аргументы кончились?
          1. Громче всех тут вопят крикуны, которые наверняка знают, что ни они, ни их родственники воевать на Украину не пойдут, и эта уверенность делает их здесь излишне активными и шумными.
            1. 0
              25 марта 2023 23:11
              Вот за Украину я воевать точно не пойду, я на Украине и бывал то только один раз, и то в детстве проездом.
              1. Вот за Украину я воевать точно не пойду

                Я и не сомневался в этом. Зато орёшь тут за троих, что там надо брать чужими жизнями. Не своих не жаль.
    3. Комментарий был удален.
  3. +6
    24 марта 2023 10:44
    Давно уже говорил что нафиг не нужны эти западные области,пусть поляки с ними мучаются.Но за эти области пусть там всей своей кодлой русофобской отдают нам часть территории что бы был коридор до Калининграда.Думаю хороший размен.А Одесса и остальные области,вплоть до Киева всё России.Ну а может и больше wink
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      25 марта 2023 02:26
      Путин не только проиграл украину-окраина,у края,но и Молдову,Санду подписала документ об переименовании молдавского языка в румынский.По сути Молдова в Румынии,а значит в НАТО. К своему 70 году Путин проиграл всё за 20 лет находясь у власти, вместе со своей партии ЕР и СР. В ГД ЕР имеет 330 мест,а КПРФ -55 мест.вот и считайте кто всё разрушил
      1. Вопросы языка не имеют отношения к тому, кто там и что проиграл.
      2. +1
        25 марта 2023 20:57
        Санду, переименовав молдавский язык в румынский, нарушила закон - конституцию Молдавии.
        1. Давайте предоставим возможность им самим разобраться со своим языком.
          Ваши потуги в области истории России и молдо-румынского языкознания у меня кроме сожаления ничего не вызывают:)
    3. там единственное что привлекательно и ценно это всякие наличие гор. и для туризма и сакрально-географического смысла(если искать эзотерическое значение территорий и гео объектов)
  4. +5
    24 марта 2023 10:53
    Военным путем ничего сейчас не приобретешь, кроме геморроя. И Гааги в перспективе.
    Надо было зарплату и пенсии людям платить по две тысячи евро, стрелять воров на Красной и Дворцовой площадях, не вывозить деньги в оффшоры, не строить дворцы и яхты, а вместо церквей строить школы и больницы.
    Вот тогда и воевать не пришлось бы!!
    1. +6
      24 марта 2023 18:16
      Провальную политику на территории бывшего СССР (и не только) пытаются затушевать громкими заявлениями!
    2. +5
      24 марта 2023 23:56
      А можно поподробнее про военное присутствие США в Сирии и Ираке, а заодно и про агрессию НАТО во главе с США против Югославии в 1999 году? В Косово сейчас одна из крупнейших американских баз, не? Как там с перспективой Гааги?
  5. Комментарий был удален.
  6. +6
    24 марта 2023 11:20
    Господин Медведев, мягко говоря, очень неосторожен в своих высказываниях.
    Переносить в общественное пространство "кухонную" болтовню - это не по чину.
    Всякую околесицу "можно" нести Соловьёву, который в каждом эфире бомбит атомными бомбами Париж, Берлин, Лондон и пр. Но это же не здраво..... Зачем опускаться на уровень эфирного зашквара.
    Они через ящик доводят подростков и стариков до тремора войной и обязательно ядерной...
    У школьников появляется очень странное и новое...безмерный страх, апатия и безразличие перед будущим.
    Кто из родителей не слышал... Это вы жили хорошо, путешествовали везде, а нам теперь война и всё это ....

    Медведев стал говорить много, вызывающе и агрессивно. Но не по делу, без стратегии и логики.
    Если последовательный, то подай на денонсацию Беловежских...
    Вон и Батька рядом. Но нет.... Пустозвонство и брехня - это одно, а реалити - это за ширмой.
    И Беларусь и Украина - это члены ООН.
    Часть Украины всё равно останется, как государство. Даже после капитуляции.

    Не по чину и не по должности мотать языком на право и на лево....
    Может заняться ему не чем? Так отправьте его Послом куда-нибудь в Африку.
    Там ему и твиттер и фейсбук и язык пригодится.
  7. -2
    24 марта 2023 11:40
    Забыли самое главное: кто ж им позволить делить Украину-то? Точно не США.
    1. +2
      25 марта 2023 14:06
      А кто позволил делить Югославию? Ельцин?
      1. +1
        26 марта 2023 19:25
        Отчасти да, учитывая, как Россия тогда кинула сербов.
        Я к тому, что ни Румыния, ни Польша не самостоятельны и следуют указаниям из Вашингтона, а описываемый сценарий выгоден для России. Так с какого перепуга США позволят им поделить Украину и тем самым помочь России? Напротив, будут поддерживать Украину до последнего.
  8. Комментарий был удален.
  9. +1
    24 марта 2023 13:05
    Слова, слова, а где Закон. РФ нужен Закон, в котором будет написано, что вся территория Украины является неотъемлемой частью России. Берите пример с Китая, у него по Тайваню всё оформлено Законами, Тайвань это территория КНР. Есть Федеральный конституционный закон от 17 декабря 2001 г. N 6-ФКЗ
    "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации", но поэтому закону можно принять, если народ на референдуме проголосует за вхождение в РФ. Киев и др. республики, НАТО никогда не допустят проведения референдума. Значит остаётся только один путь, военный и выпуск нового Закона об одностороннем включении всей территории Украины в состав России. Никакого раздела Украины быть не может. Раздел Украины, это поражение РФ. Неужели год войны на Украине ничему не научил?
    1. +3
      24 марта 2023 20:35
      Германия до сих пор оккупирована США. По этому принципу часть или вся Украина также может быть оккупирована, поскольку с неё идёт угроза территориальной целостности России. Вот, только "мечты ... мечты..., где ваша сладость". Ещё завоевать нужно всю Украину, а таких сил нет.
      1. +2
        25 марта 2023 14:08
        Силы есть,но абрамовичи не разрешат
    2. -1
      24 марта 2023 23:57
      Год войны в Украине ничему не научил?

      Он явно не учил тебя. Война длится год а бабло мизерное, а вы хотите всю Украину? Вы где-то сошли с ума?
      1. 0
        25 марта 2023 21:05
        Если бы СВО вели военные, а не олигархи война бы уже кончилась. Что касается бобла, по данным МВФ рост ВВП РФ за 2022 год составил 0,3% с всеми санкциями, процент не велик, но всё-таки рост со всеми отягчающими обстоятельствами!
    3. +2
      25 марта 2023 02:39
      Сначала нужен расследование по украинизации 1925-32! Но закона не будет ,поскольку вся ГД усилино скрывает исторический факт,в течении 7 лет,хотя в Украине принят закон об «декоммунизации», вот тут пригодилось открыть расследование истории «украинизации» Пока будет замалчиваться история украинизации и переименования малороссии и малороссов в украинцев с 1917 года УЦР в своих «универсалах»ни какого закона ,что Украина часть России ,быть не может в ГД у ЕД,СР,
  10. +7
    24 марта 2023 13:14
    Нельзя отдавать Польше. Пусть будет Галичина. А дальше разберемся. Луцк и Ровно отдавать нельзя.
    1. +1
      25 марта 2023 11:41
      Не "Галичина", а Львовская, Ровенская и Тернопольская области в составе России!
    2. +1
      25 марта 2023 21:08
      Нельзя отдавать Польше. Пусть будет Галичина. А дальше разберемся. Луцк и Ровно отдавать нельзя.

      Возможно вы правы, но это уже нюансы - разберемся.
  11. +4
    24 марта 2023 13:28
    Мы часто говорим о том,что трудно понять Китай. Но и для страны,которая уже давно занимается собиранием своих земель,мы тоже становимся непонятыми.Сначала Беловежское соглашение, затем тесная торговля с Украиной. Затем наши времена.Что касается Польши,думаю ее устраивает нынешнее положение. Через нее идет поток оружия.И возможно и денег. Дальше фантазии не хватает.
  12. +6
    24 марта 2023 14:34
    А, ни о чем.
    Китай, пишут на более аналитичных сайтах, бла-бла за все хорошее. Но Силу Сибири 2 "стройте сами".
    Так что нефиг к ним примазываться.

    Украина - что сил хватит "присоединить", то и выйдет . С самого начала понятно. а вся болтовня - для "блондинок".
    Желание валить все на Китай, Польшу, Брюссель , гондурас, Госдеп.... это детство блондинистое в головах
    Куча пословиц есть наподобие: "плохому танцору вечно мешают".... "Ради рекордной прибыли элита готова все продавать НАТО невзирая ни на что" ( недословно)
  13. +7
    24 марта 2023 15:20
    Если Медведев с Путиным и дальше будут "сопли жевать", то вместо территорий получим урановое заражение местности на века. Послал же нам бог трепачей. Бездари, когда дела делать будете?
  14. +4
    24 марта 2023 15:27
    Шкуру Украины уже делят, сначала надо иметь эту шкуру а потом уже видно будет. У Польши есть план - от моря до моря. Некоторые тут предлагают не мешать Польше присоединить западную Украину, т.е помочь ей в осуществлении этого плана. Добровольно усилить своего злейшего исторического врага. По итогам ВОВ Польше и так слишком много досталось, речь может идти о Сувалкском коридоре, который она должна передать РФ
    1. -1
      25 марта 2023 00:01
      что так скромно? Сувальский коридор? а почему ты не хочешь сразу в Париж? Ты думаешь, как пишешь?
    2. Комментарий был удален.
  15. +1
    24 марта 2023 16:58
    Есть Беловежские соглашения, международно признанные, в т.ч. и РФ
    Исходя из логики господина Медведева, не только Украина, Казахстан и все постсоветские гособразования часть России – прямой путь к войне, в которой у РФ нет шансов. Это в патриотическом угаре господин Медведев разумеет?
    Следуя логики господина Медведева и сопредельные гособразования могут претендовать на территорию РФ и прежде всего наша надежда – КНР, немецкая канцлерша не просто так дарила карту Китая 1879 года чем подняла девятый вал цунами, всплеск национализма и патриотизма в КНР.

    Вопрос о возможной потери Украиной своей государственности был актуален до начала СВО, а сегодня полностью сошёл с повестки дня и предстоящих переговоров с националистами и предложенный КНР план из 12 пунктов, который РФ согласна взять за основу, не предусматривает потерю государаственности Украины.
    Если РФ отобьёт ожидаемое контрнаступление ВСУ, у РФ прибавится козырей на переговорах и шансов прирасти территориями Крыма и ДНР-ЛНР и возможно других территорий, которые сможет занять и удержать.
    Международное признание новых границ РФ гарантированно обеспечит компромисс с Польшей, Словакией, Венгрией и Румынией – членами НАТО, которые не откажутся от сопредельных территорий Украины на которые в тайне претендуют, а то что останется после раздела между РФ и НАТ и будет называться Украино и только потому, что РФ не может быстро и убедительно разгромить украинскую армию и заключить договор на своих условиях, а вынуждена прогрызать оборону и полагаться на посредников, от которых отбоя нет.
    1. +2
      24 марта 2023 19:43
      Территория Украины это серая зона, ничья. Договор «О дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной» от 31 мая 1997 года прекратил своё действие 1 апреля 2019 года в связи с денонсированием его Украиной. Прекращение действия этого Договора освобождает РФ от любого обязательства в отношении Украины. Так как границы установлены Хельсинскими соглашениями от 1975г., подписали США, 30 стран, НАТО ждёт, когда РФ сама определится с границами и вот после этого Польша, Венгрия, Румыния, Словакия начнут дербанить оставшуюся территорию Украины. Решение находится в кремле.
  16. Вынуждены с этим считаться, с этими выдуманными границами, с территориями, которые всегда были частью не просто Российской империи, это все была Российская империя, это понятно, кроме отдельных областей, которые к нам пришли в результате Второй мировой войны.

    Медведев - юрист, но в данном случае выразился очень коряво.
    23 августа 1939 года был заключён пакт Молотова-Риббентропа, определявший новые границы в Восточной Европе. Немцы после 1 сентября заняли часть Польши, советские после 17 сентября заняли восточные районы Польши, которые в советской историографии назывались Западной Украиной и Западной Белоруссией. Новые районы вошли в состав УССР и БССР не в результате Второй мировой войны, а уже в ноябре 1939 года.
    1. +2
      24 марта 2023 23:34
      После военные границы были закреплены Хельсинскими соглашениями от 1975г., там стоят подписи США, Франции, Великобритании, СССР и т.д. всего 30 подписей. Изменять границы Польши и др. не так всё просто.
      1. Только неясно, где были Хельсинкские соглашения при распаде Чехословакии, Югославии, СССР и при объединении Германии.
        Косово тоже в 1975г прописали отдельно:(.
    2. +1
      25 марта 2023 00:07
      А что не так? Вторая мировая война началась в сентябре 1939 года. А демаркация государственных границ СССР по её итогам произошла в ходе Ялтинской конференции 1945 года.
      1. Фактически новые (старые) земли вошли в состав СССР уже в ноябре 1939г., а не "по результатам".

        Я не сказал, что не так. Я сказал, что юрист Медведев должен говорить очень точно и аккуратно, но он высказался коряво - по сути правильно, но несуразно по форме.
  17. +5
    25 марта 2023 00:16
    А нельзя просто дать поджопник этой западэнской мразоте, а некоторых отправить поднимать сельское хозяйство на Чукотке?
    1. +3
      25 марта 2023 09:27
      можно. но для этого надо работать...а разного рода ДАМы умеют только твитты писать...и историю вспоминать про земли,которые всегда куда-то там входили...причём, не обращая внимания,что той же Керчи 2000 лет,а в составе России она несколько столетий...

      и самое главное,на таком же основании немцы имеют полное основание требовать возврат Калининградской области...а если уж армяне откроют карту 10-го века и Великой Армении...

      жить надо исходя из исторических реалией,а не фантомных болей...пока у нас в России существует Ельцин-центр,пока на могилу этого персонажа,который и создал независимую Украину(а никакой не Ленин) Путин носит цветы на ДР,говорить о каких-то исторических событиях просто нелепо...

      Российская империя стараниями высших слоёв сама себя развалила в феврале 1917-го года...на её осколках образовывались разного рода УНРы,Азербайджанские демократические республики,БНРы и так далее. но Большевики смогли разгромить все эти квази-образования и вернуть регионы в единую страну. и развалили эту единую страну алчно жаждущие личной власти и личного обогащения ельцины.чубайсы,собчаки и прочая их обслуга в лице разного рода бывших КГБшников из Дрездена...

      хотите вернуть территории? так во-первых предложите людям этих территорий образ будущего...а вместо будущего у нас цитатки Ильина,великий пИсатель соЛЖЕницын и "храмы шаговой доступности"...вполне естественно,что между ЭТИМ и "кружевными трусиками" украинцы выбирают второе
  18. +1
    25 марта 2023 09:07
    А почему Белоруссию игнорируют? У них так же есть право на территорию.
    1. 0
      25 марта 2023 09:34
      ну если хорошо копнуть,то Белоруссия и на Смоленск права имеет,так как Великое Княжество Литовское владело этими землями...хватит заниматься историческими копаниями...а то доиграетесь до полного развала России. советские солдаты ценой своей жизни сделали Ужгород,Черновцы и другие города советскими. если вы чтите их память,то нужно чтить всё,за что они отдавали жизни. если нет,то пора прекратить эти показушные мероприятия на 9-е мая...когда драпируется Мавзолей того,с чьими знамёнами и лозунгами была выиграна та война...мы победили,мы,мы...вы год "огромный мегаполис" Марьинка с 3мя домами взять не можете...

      второе,абсолютно не понимаю идиотическое стремление отдать Польше территории...самой русофобской стране Европы...вы думаете вам за это благодарны что ли там будут? для них это будет явный признак слабости России и ещё больший подъём амбиций на Польшу от моря до моря...Калининград полякам уже готовы отдать? или предпочитаете туда немцев запустить?

      Румыния активно лезет в Молдавию,если так дело продолжится,то Кишинёв,Бельцы,Комрат,а то и Тирасполь будут поглощены Бухарестом...но нам и этого мало и мы готовы им ещё и Черновцы подкинуть. может тогда сразу и Москву полякам отдать? ну а чего,они же исторически тут были...
  19. -1
    25 марта 2023 09:13
    стремление усилить землями такого откровенного врага как Польша Я НЕ ПОНИМАЮ...с Румынией можно говорить только в разделе обмена территориями...русскоязычные части Молдовы вместе с Кишинёвом должны остаться Россией. а то получается,они и Кишинёв скушают,да ещё добренькая Россия им и Черновцы подкинет.

    гениальная в своей глупости решение. вся территория Украины должна быть в составе России в идеале. или независимой. никаких выгод от укрупнения Польши Россия не получит. как не получит и благодарности. зачем жизнями российских солдат разгребать жар для поляков-не ясно
    1. с Румынией можно говорить только в разделе обмена территориями...русскоязычные части Молдовы вместе с Кишинёвом должны остаться Россией.

      Я вам попробую попроще показать.

      Что такое "русскоязычные"? Этнические молдаване на 98% говорят по-русски. Особенно хорошо говорят в возрасте 45+, которые застали СССР с его обязательным изучением русского языка в школах. Они все тоже русскоязычные?

      В 1989г данные последней переписи СССР показали в МССР наличие 12% этнических русских на двух берегах Днестра. В 1990г Приднестровье откололось от Молдавии - количество этнических русских там никто не считал.
      Данные последней переписи Молдавии сообщили, что этнических русских в Молдавии осталось 5% (!!!). Из этих 5% пребывает в возрасте 65+ (дети и внуки "оккупантов") подавляющее большинство. Всё остальные попросту разъехались кто куда.
      Кто там должен "остаться Россией"? Какой Кишинев? Какой Комрат, учитывая, что гагаузы практически полностью переехали в Москву-Подмосковье?

      Наконец, их самих кто-то спрашивал, хотят ли они куда-то гипотетически присоединяться? Практически как это сделать, если у России и Молдавии даже общей границы нет, а между ними Украина?
    2. -1
      25 марта 2023 11:29
      никакой украины не должно быть в принципе - после всех этих исторических безсмысмысленных кровопролитий!
      "украиньство" выдумано нашими врагами - эту выдумку в преисподнюю!
  20. -2
    25 марта 2023 13:45
    Автор плохо знаком с историей Древней Руси как таковой. Незнаком он и с историей Австро-Венгрии, а также не знаком с Трансильванским вопросом.
    Важно понимать, что Румыния как государство вообще то возникла благодаря ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВОЛИ Российской Империи.
    Трансильвании в тот момент в её составе не было и не могло быть. А вот Молдавия , как государство, существовало значительно ранее возникновения государства с Названием Румыния.
    Что касается Галиции, Волыни и Подола, включая Очаков, то это историческая часть" Новгородской Речи Посполитой"- древнего государства, союзника Древнего Рима. Разговоры о том, что это Земли Российской Империи, не очень то корректны.
    Если для меня - "Российская империя" - это высший формат объдинения 4-х Новгородких Республик и Московского Великого Княжества.
    А для вас, - это Империя во главе с наследственными абсолютными монархами. В этом случае переформатирование украинской государственности невозможно.
    1. Что касается Галиции, Волыни и Подола, включая Очаков, то это историческая часть" Новгородской Речи Посполитой"- древнего государства, союзника Древнего Рима.

      Во! Ещё одно "историческое открытие"!
      Осталось только выяснить, о каком Новгороде идёт речь, Великом или Нижнем? lol
    2. 0
      25 марта 2023 16:32
      Что касается Галиции, Волыни и Подола, включая Очаков, то это историческая часть" Новгородской Речи Посполитой"- древнего государства, союзника Древнего Рима

      Что это было??? belay
    3. 0
      25 марта 2023 21:14
      Что касается Галиции, Волыни и Подола, включая Очаков, то это историческая часть" Новгородской Речи Посполитой"- древнего государства, союзника Древнего Рима.

      новгородская речь Посполита это где? Исторически и географически укажите дислокацию региона. Вы историю точно учили?
  21. -2
    25 марта 2023 14:29
    Цитата: R.U.R.
    Передача западной Украины полякам

    очень понравилось слово - передача... сами Украинцы на данный момент решают уже год с лишним, что Москве предавать Польше пока что нечего... Вообще, на Украине жизнь во многом отличается от российской/московской или евразийской, если пользоваться основной российской/русской идеологией -
    на Украине сменяются президенты, кажется, ни один не просидел два срока, а в России же, как генсек/президент сел в кресло правителя, то это, часто, до выноса ногами вперед...
    Исторически, жизнь в Орде/Московии/Царстве/Империи в сравнении с Украиной в составе Речи Посполитой тоже сильно отличались:

    http://ebookiriran.ru/index.php?view=article&section=8&id=108

    Труды Института российской истории. Выпуск 8 / Российская академия наук, Институт российской истории; отв. ред. А.Н.Сахаров, сост. Е.Н.Рудая. М.: Наука, 2009. 383 с. 24 п.л. 24,4 ус.-изд.л.

    На территориях Правобережной Украины и Белоруссии располагались земли ряда воеводств, возглавлявшихся соответствен­но воеводами киевскими, русскими и т.д. Большая часть земель на Правобережье находилась в собственности магнатов, в частной собственности также находились все города этого региона.

    Для сравнения, из современного российского школьного учебника:

    https://resh.edu.ru/subject/lesson/7919/conspect/254314/

    Хану принадлежали все земли и население. Его власть опиралась на огромное войско и многочисленных чиновников...

    т.е. частная собственность отсутствует полностью, поэтому и теперь считают, что:
    https://cyberleninka.ru/article/n/zapadnyy-feodalizm-i-russkiy-obschestvennyy-stroy-polemika-s-a-a-gorskim

    Совсем не случайно уже в наше время исследователи все чаще говорят о том, что никакого феодализма в русских землях не было

    Игнорировать такие различия не получатся

    Насчёт передачи... А что, уркаину кто-то спрашивает, что "да" а что "нет"? Если вы не заметили, у самой самостийной, той самостийности осталось только чтоб застрелиться. И то вопрос.
  22. +1
    25 марта 2023 15:51
    Забрать всю западную Украину , а затем просто её выгодно продать за ненадобностью. Хотя бы той же Венгрии более жирную часть, а с поляками договариваться в обмен на коридор в Калининград.
  23. +2
    25 марта 2023 22:29
    Медведев это кто?
  24. 0
    25 марта 2023 22:45
    Западно- укропский геморрой пусть достанется проктологам европы. Думаю президент и правительство, а так же депутаты и их "родители" будут в этой ситуации прагматичными.
  25. 0
    26 марта 2023 00:44
    А кто интересно медведеву давал права делать подобные заявления? Если украина это россия, пускай туда и едет. Я считаю подобные заявления провокациями, у нас нет интереса дальше донбасса. А партия медведева как лишила рабочих пенсии так и потеряла поддержку электората. Полезно помнить об этом.
  26. 0
    26 марта 2023 11:17
    ВЛК и Польша оф циально в союзе с 1569 г... К этому времени Литва как государство начало сдыхать... Позже Польша просто поглотила Литву...
  27. 0
    26 марта 2023 21:39
    Как то писал о русском языке и русских и украинцах в Украине. Нынешняя история ещё важней прошлой. Вот повторю ещё раз то, что наши не говорят об Украине по ТВ РФ:
    - есть украиноязычные украинцы, которые в основном за незалежную едыну Украину с поголовной украинизацией и их миллионы;
    - есть русскоговорящие украинцы, которых большинство в таких городах, как Запорожье, Днепропетровск, да и в Харькове, и в некоторых других. Это дети и внуки украиноговорящих семей, которые за незалежную, но в которой языковое многообразие. При этом они переживут и украинизацию, хоть им это и неприятно. Это болото большинству которого всё равно быть на Украине или в России, лишь бы жизнь была лучше. Их ещё больше, и их миллионы;
    - есть русскоговорящие украинцы происходящие из русских семей, из семей неукраинской, не русской национальности, а также из русскоговорящих украинских семей потерявших давным-давно бытовой украинский язык, которые очень не хотели бы украинизироваться. В основном эти люди за Россию. Их также миллионы.
    При этом на западе украинский язык доминирует, на востоке русский.
    Россияне почему то русскими в Украине считают всех русскоговорящих, хотя это далеко не так, как видите.
  28. 0
    27 марта 2023 17:25
    что касается сценариев окончания СВО, то один можно исключить - подписание Зеленским договорённостей с Россией, где Украина оказывается от территорий. США не могут себе позволить заставлять своего вассала подписать такой унизительный для США документ.

    Поэтому ликвидация Зеленского США один из вероятных сценариев, который позволит США попытаться сохранить лицо. Ликвидация президента на Украине даёт возможность США утверждать, что это то ли дело рук русских, толи внутренние разборки на Украине, но в итоге США перестают быть сюзереном Украины. США больше не влияют на решения новой киевской власти. Они могут даже выставить новую власть как предателей.

    Когда новая власть подпишет договорённости с Россией, США смогут осудить это решение, зарождая тем самым зародыш реванша на будущее. На этой основе Польше и остальным будет легче откусить территории на западе Украины, т.к. киевская власть уже не союзник, а предатели борьбы украинского народа за свою независимость (давать легитимность новой власти и записывать себя опять в сюзерены Украины для Запада будет бессмысленно). На этой основе сокращается необходимость оказания помощи в восстановлении страны, финансовой поддержки.

    Украина без восточных регионов (РФ) и без западных (Польша, Венгря) станет изгоем для всех, непонятно чем, не про западной, не про российской, никто не будет считаться покровителем Украины пока там не переварят произошедшее. Потом за остатки Украины начнётся новая борьба между Россией и Западом.

    Другой сценарий это полный разгром ВСУ, после чего наступает необходимость ввода натовских сил в западные регионы. Этот сценарий возможен при тайной договорённости с Москвой, что-бы избежать эскалации. В таком случаи ликвидация Украины как государства более вероятна, т.к. сохранения её ослажняет отторжение западных регионов Польше и Венгрии.

    Сохранеия всех регионов, кроме восточных, в составе Украины , для Запада означает необходимость восстановления страны, огромных финансовых вложений, быстрого принятия в состав ЕС и НАТО. Для Польшы это будет конец мечтаний о Львове. Для Германии и Франции огромные финансовые вливания в возраждение Украины и тем самым в усиления восточного блока ЕС тоже сомнительная цель. Всем будет проще, если Украина исчезнет или станет намного меньше.
    1. вот да, у меня буквально такие же мысли были) как раз сегодня подумал о том что США могут сами ликвидировать зеленяку с его репутацией принципиального и невменяемого("никаких переговоров") борцуна за все территории. вообще уже давно есть ощущение что возможно это остается единственный удобный выход.
      один из интересных вариантов: если его тело найдут с признаками передоза от каких-то психотропных веществ, белыми порошочками на столе, шприцами.
      хотя могут и в британию эвакуировать, поблагодарить за проделаную работу за счет украинцев.

      насчет территорий центральной украины думаю с западом можно договориться сделать их умеренно-проросийскими, на основе стамбулських соглашений. в таком случае рф будет её востанавливать, может получится даже хорошая небольшая страна имеющая смысл существования, если её не превращать во что-то типа режима лукашенко. подозреваю что это скорей западная часть украины в случае отрезания от остальных регионов стала бы непонятно чем с глубоким экзистенциальным кризисом идентичности, т.к. они привыкли к русофобской борьбе с рф в рамках большой украины, с попыткой самоувтердиться в большой украинес противостоянием другим субкультарным идентичностям. а если им дать свои территории и сказать делайте там что хотите, валите в ЕС, им будет непривычно эта роль когда уже нет надобности возможности никакой борьбы. центральная часть относителньо легко могла бы протрезветь и стать нейтрально смиренной. хотя для этого украм конечно весьма желательно пройти опыт военного и политического поражения, разочарований, для катастрофы иллюзий.

      но такой переход может быть если запад захочет нормализации отношений с рф, вместо конфрантации. т.к. понятно что русские имперцы никогда не перестанут хотеть возвращение Одессы и Киева в состав России или признания лишь в качестве части союзного госудасртва. если запад захочет дальше воевать с рф, тогда да, оставшаяся украина останется проблемной областью. пока что так мне мыслится.

      вообще я лично хотел бы сохранения какой-то части украины. не хотелось бы полностью лишать их смысла бытия тотальной геополитическо и культурной проросийскостью. может у них что-то более интересное и достойное возникнет чем в рф. если не на основе русофобии, на допустим на основе идеи свободы, поиске реализации через некие новые филсоофии и религиозно-мистические учения. а то рф со своим тяготением к тоталитарным режимом, советчиной, РПЦ"православием", тоже не внушает особой симпатии и оптимизма. может у свободной нерусофобской украины получилось бы что-то лучшее.
  29. 0
    27 марта 2023 18:02
    Власти РФ надо выпустить Закон. Вся территория Украины является неотъемлемой частью России. Тогда все будут знать что все боевые действия происходят на территории России. Власти Украины неподчиняющиеся Президенту РФ, это сепаратисты, террористы. Поставки оружия и наемников сепаратистам Украины, это вмешательство во внутренние дела России, суверенного государства.
  30. хорошая карта, как один из вариантов для размышлений и программы действий.
    центральную(красно-оранжевый цвет) часть украины можно было бы оставить суверенной, нейтрально/дружественной страной, на основе стамбульских соглашений. чтобы там какие нибудь арестовичи и т.п. амбициозные персонажи желающие заниматься госудасртвенно-строительной деятельностью пытались реализовывать свои проекты, эксперементв, на условии невраждебности с рф.

    вообще я лично хотел бы сохранения какой-то части украины свободной. не хотелось бы полностью лишать их смысла бытия через поражение, принуждение, тотальной политической и культурной росификацией. может у них что-то более интересное и достойное возникнет чем в рф. только не на основе русофобии, а допустим на основе идеи свобод, индивидуализации, поиске реализации через некие филсоофии и религиозно-мистические учения, новые формы политического устройства. нельзя лишать их мечты полностью. надо сохранить часть их достоинства и свободы (без антироссийскости).
    а то рф со своим тяготением к тоталитарным режимом, советчиной, РПЦ"православием", тоже не внушает особой симпатии и оптимизма. с такой повесткой нет полного идейно-морального права заниматься полноценной культурно-политической экспанцией. может у свободной нерусофобской украины получилось бы что-то лучшее, чтобы потом даже можно было взять у них пример. вместо того чтобы пытаться тупо оросиянить по законам рф.
    вместо того чтобы пытаться распространять свои РФ привычки на всю область геополитического влияния, было бы более перспективно на какое-то время превратить эти пространства в великое поле культурно-политических эксперементов(с некоторыми ограничениями), чтобы посмотреть что получится и затем выбрать наиболее успешные варианты для строительства новой великой имперусии.
  31. -1
    29 марта 2023 11:24
    Что за такие рассуждения, кому отдавать часть Украины а кому нет?! Пока не дойдём до Лондона и Лиссабона никаких остановок и передышек!!! Чтоб думали в следующий раз!
    1. 0
      4 июня 2023 13:49
      Ваше желание влечет приход горя и траура в каждый дом, вы готовы пожертвовать своими детьми или близкими ради лечения этих больных зомби и нацистов?
  32. 0
    4 июня 2023 13:35
    Карта может и хорошая, однако какова цена для воплощения этих желаний, сколько мы должны здоровых ребят поменять на больных зомбированных украинцев, да и нужны ли нам эти зомби, что потом, после достижения цели, как это отразится на благополучии россиян - новыми издержками на лечение зомби и поднятие их уровня жизни, а оно мне надо? Может лучше мир по аналогии Израиля - запустили три десятка кинжалов, демилитаризировали и ждемс. Тем временем занимаемся своей экономикой и создаем привлекательность жизни для других, другим помогаем как это делал Судоплатов и наступит время, когда Украина будет рваться в состав РФ не силой оружия и понуждения, а силой мысли и желания примкнуть к русскому миру. "Спасибо" Горбачеву, Ельцину и украинцу Хрущеву, пожинаем результаты их непосильного труда и вклада. Украина нам открыла глаза и понимание всей любви европейцев и англосаксов к России. Их нацизм и ненависть к России зашиты с молоком матери. За Украиной последуют и другие враждебные страны и что, всех лечить, а потом опять создавать им немецкое экономическое чудо? У нас на них не хватит молодых и здоровых ребят, зачем это, нужно позаботиться о своем экономическом чуде и уровне жизни населения. Всем здоровым и считающим себя частью русского мира из любой части земного шара можно предложить переехать в РФ и создать им условия (дешевле будет), земли у нас достаточно.
  33. 0
    31 марта 2024 23:21
    Раздела не будет, даже если туда войдут войска Польши или Румынии. США оставят Западную украину в качестве своего злобного бультерьера и продолжат давить Россию.