Российское «воздушное такси» заинтересовало Казахстан
Российские самолеты, разработанные в сформированном еще во времена СССР ОКБ Ильюшина, пользуются популярностью и обладают определенным потенциалом на международном рынке.
Пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сообщила о подписании соглашения о намерениях между Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина и Казахстанским авиационным заводом.
Соглашением предусмотрено создание на территории Казахстана производства модернизированной версии легкого многоцелевого самолета Ил-103.
Для бескрайних степей Казахстана сложно придумать более подходящее средство для быстрого перемещения.
Как следует из сообщения, помимо создания центра производства Ил-103 стороны намерены организовать продажи и постпродажное обслуживание самолетов.
Справка. Первый полет Ил-103 состоялся в 1994 году, а сертификат по нормам АП-23 МАК был поучен в 1996 году.
Самолет управляется одним пилотом и может взять на борт 3 пассажиров. Крейсерская скорость «воздушного такси» составляет 180 км в час, максимальная высота полета 4000 метров, дальность полета – 1000 километров.
Ил-103 эксплуатируется Федеральным агентством лесного хозяйства РФ для наблюдения за лесными массивами, а также такими странами как Белоруссия, Лаос, Перу и Южная Корея, где на нем обучаются пилоты ВВС.
За всю историю случилось 4 катастрофы данной машины, связанные с нарушением правил полета и эксплуатации.
Пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сообщила о подписании соглашения о намерениях между Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина и Казахстанским авиационным заводом.
Соглашением предусмотрено создание на территории Казахстана производства модернизированной версии легкого многоцелевого самолета Ил-103.
Для бескрайних степей Казахстана сложно придумать более подходящее средство для быстрого перемещения.
Как следует из сообщения, помимо создания центра производства Ил-103 стороны намерены организовать продажи и постпродажное обслуживание самолетов.
Справка. Первый полет Ил-103 состоялся в 1994 году, а сертификат по нормам АП-23 МАК был поучен в 1996 году.
Самолет управляется одним пилотом и может взять на борт 3 пассажиров. Крейсерская скорость «воздушного такси» составляет 180 км в час, максимальная высота полета 4000 метров, дальность полета – 1000 километров.
Ил-103 эксплуатируется Федеральным агентством лесного хозяйства РФ для наблюдения за лесными массивами, а также такими странами как Белоруссия, Лаос, Перу и Южная Корея, где на нем обучаются пилоты ВВС.
За всю историю случилось 4 катастрофы данной машины, связанные с нарушением правил полета и эксплуатации.
Информация