Сдвоенный центр России и Китая: худшие ожидания США становятся реальностью

68

Эпиграф: «Сложные проблемы не имеют простых решений» (председатель КНР Си Цзиньпин).

Один из предыдущих моих текстов я закончил следующим обещанием:



…Я уверяю вас, друзья, что уже летом этого года вы обнаружите странные метаморфозы в окружающей вас действительности. И уже к осени будете наблюдать катастрофический слив Украины всеми еще недавними ее союзниками, правда, для этого она еще должна будет сходить в свой последний и решительный бой и убиться об русскую стену, которую ей уже воздвигли на подступах к Мелитополю. Потому что «судьба у нее такой»!.. Но не буду забегать вперед. Вас еще ждут великие и удивительные открытия, а именно так и бывает, когда заканчивается финансирование проекта и спонсоры фиксируют прибыль и списывают убытки. Если кто не заметил, в игру вошел Китай, и 21 марта кто-то посетит Москву с официальным визитом. Кто бы это мог быть? Не догадываетесь? Ситуация на доске меняется кардинальным образом. Проигрыш России в этой войне совершенно не входит в планы КНР. Но об этом – уже в следующем тексте.

Как в воду глядел! После визита председателя Си в Москву ситуация развернулась на 179 градусов, и все заинтересованные стороны поняли, что войне на Украине приходит конец. Потому что так хочет Китай! И Вашингтон, хочет он того или не хочет, вынужден будет с этим фактом считаться.

Краткие итоги визита тов. Си в Москву


Ну что, дамы и господа, можно сказать, что это произошло! Как ни противились этому США, какие козни с МУС ни чинили, но помешать или хотя бы смазать первый государственный визит председателя Си уже в новом его качестве Великого Кормчего Китая в Москву они не смогли. В результате ситуация на большой мировой шахматной доске кардинально изменилась. Причем резко, и в пользу РФ. Китай год спустя после начала СВО наконец-то определился со своим выбором. Точнее сказать, с выбором он определился уже давно, еще до начала СВО (вы помните предпоследнюю встречу тов. Си с Владимиром Путиным на открытии Пекинской Олимпиады 4 февраля 2022 года), но сейчас Китай после года якобы нейтрального статуса четко обозначил, на чьей он стороне. После чего ставки Москвы резко поползли в гору. Политический и экономический вес КНР слишком велик, чтобы его не учитывать, а потому все до сих пор неопределившиеся страны так называемого третьего мира, за расположение которых и бился Вашингтон, начнут резко переходить на сторону Добра (кто у нас Добро, вы, надеюсь, еще не забыли).

Страшный сон США начинает воплощаться в жизнь, и всей своей тупой политикой последних лет они добились прямо противоположного тому, чего хотели, – образовался сдвоенный центр Пекин – Москва, который по принципу «песочных часов» будет теперь спина к спине противостоять Вашингтону и так называемому коллективному Западу (странам золотого миллиарда), вырывая из их рядов самых нестойких членов (пока борьба идет за ЕС). А страны так называемого третьего мира (речь прежде всего идет о Ближнем Востоке и Африке) и Глобального Юга (туда можно записать всю Латинскую и Центральную Америку, в первую очередь Бразилию с Аргентиной, и страны Индо-Тихоокеанского региона во главе с Индией и Индонезией) и так были на стороне сил Добра, только ждали его победы, чтобы обозначить более четко свою позицию. После образования сдвоенного центра Пекин – Москва, я уверен, они с позицией определились, и число желающих вступить в БРИКС и ШОС уже в ближайшее время вырастет в разы. Там из них еще очередь образуется, и последние будут просить, чтобы за ними не занимали.

Принцип «песочных часов» обозначает, что интересы КНР плавно перетекают в интересы РФ, и наоборот. При этом о военном союзе речи пока не идет, но в случае войны одного из этих членов с кем-нибудь из стран золотого миллиарда, понятно, на чьей стороне будет другой, что должно охладить некоторые особо горячие головы в Британии, Японии и США (как Австралия оказалась в этой плохой компании, я до сих пор понять не могу. Чего ей не жилось спокойно у себя на континенте, я не знаю). Насчет войны в Европе, а конкретно на украинском ТВД, Китай веско дал понять Вашингтону и Лондону, что поражения в ней РФ он не допустит. А поскольку те, в свою очередь, не могут допустить поражения в ней Украины, значит, будет ничья. Сейчас Украина, подталкиваемая своими кураторами, сгоняет в последний и решительный бой, разобьет там, надеюсь, себе об русскую неприступную стену лоб, после чего будет подписан мир с фиксацией статус-кво. Еще одного наступления ВСУ уже не будет, на этом финансирование проекта «Украина» начнет сворачиваться, о чем прозрачно намекают Киеву все его спонсоры. Далее на себе тащить эту непосильную ношу они не намерены. От токсичных активов принято избавляться, что США всегда и делали на протяжении всей своей истории (им поматросить и бросить – не привыкать).

Месть – это то блюдо, которое подают холодным


Оруэлловская история, которую проповедовали Штаты, в которой мир – это война, заканчивается, Китай выступает с мирной повесткой, диаметрально противоположной оруэлловской, в которой война – это мир. Он надеется победить США мирным путем, и, имея за спиной Россию, вправе на это рассчитывать. Да, это брак по расчету, а не по любви, но мы уже взрослые и в любовь с первого взгляда не верим. Подробно итоги визита председателя Си в Москву я здесь подводить не буду, обращу ваше внимание лишь на несколько особо важных моментов. Первый момент, вы все помните церемонию проводов китайской делегации в московском аэропорту, и под какую музыку (точнее, песню) она проходила. Тут мелочей не бывает, особенно у китайцев, для которых сохранение лица является смыслом жизни, а подчас и важнее нее.

Во время проводов китайского лидера к трапу борта № 1 российский оркестр играл согласованную с Пекином патриотическую песню под названием 当那一天来临 («Когда этот день настанет» или «День приближения войны»). Песня была написана еще в 2004 году и посвящена Народно-освободительной армии Китая (НОАК). В тексте говорится о том, что в скором времени наступит день большой войны, к которому нужно готовиться уже сейчас, поскольку это неизбежно. В китайской политике символизм зачастую бывает важнее слов, которые произносят чиновники. Например, во время всех московских мероприятий на столе Си Цзиньпина стояли сразу две чашки с чаем. В Китае говорят: «Чай остывает, когда люди уходят». Однако у председателя на такой случай всегда припасена дополнительная чашка горячего напитка. Я думаю, многие в Вашингтоне уже пожалели о своем опрометчивом решении послать бабушку Пелоси в Тайбэй в августе 2021-го. Председатель Си тонко возвращает долги.

Второй момент, на который я обратил внимание, и он самый важный. Китай выдвинул свой план мирного урегулирования кризиса на Украине, в отличие от США, которые ратовали за продолжение войны. Напомню для тех, кто не заметил, что в преддверии визита, 16 марта, Белый дом выступил против перемирия на Украине «прямо сейчас». Его представитель, координатор по стратегическим коммуникациям в Совете национальной безопасности (СНБ) Джон Кирби заявил, что заключение договора прямо сейчас будет означать закрепление территориальных приобретений РФ и, по оценкам США, станет нарушением Устава ООН. Можно, конечно, сделать акцент на словах Кирби «прямо сейчас», т. е. перемирие все-таки входит в планы США, но после последнего и решительного штурма позиций РФ, в результате которого Киев и его кураторы попытаются вернуть себе часть утраченных территорий и тем самым упрочить переговорную позицию Зеленского на будущих переговорах с Москвой. У меня тут только один вопрос – а что будет, если в результате наступления Киев потеряет еще часть своих территорий? На этот вопрос дает ответ Пекин – Китай по своему трактует Устав ООН и фактически легитимизирует новые территориальные приобретения России. Как тов. Си плевать хотел на решения МУС, точно так же он относится и к американской трактовке Устава ООН. Он дает добро Кремлю на его новые территориальные приобретения, более того, он даже войну на Украине не называет войной, а именует ее всего лишь кризисом украино-российских отношений. В таких вопросах мелочей не бывает! Кризис преодолевают не на поле брани, а за столом переговоров.

Еще более важный третий момент. Визит тов. Си в Москву фактически снимает с ближайшей повестки вопрос о возможном преемнике Путина. Теперь уже можно с уверенностью сказать, что в 2024 году Путин пойдет на новый шестилетний срок. Ситуация в мире слишком сложная, чтобы доверять ее в этот решающий момент в какие-либо еще руки. В 2030 году Путину исполнится всего лишь 78 лет, дедушка Джо в эти годы еще зажигает, а Владимир Владимирович – все-таки бывший спортсмен и не является клиентом Альцгеймера. Так что он еще повоюет! Тов. Си во время визита в белокаменную весьма прозрачно намекнул, с кем бы он хотел вести дела в дальнейшем, – со своим большим другом Владимиром! Владимир Владимирович, я думаю, учтет пожелания председателя Си. Роль личных взаимоотношений в этих вопросах имеет решающее, если не ключевое значение. Я думаю, если бы канцлером ФРГ оставался Герхард Шредер, мы сейчас не стояли бы перед фактом взорванных неизвестно кем (а точнее, известно кем) морских газопроводов, да и немецких «Леопардов» мы бы на Украине тоже никогда не увидели.

Крах доллара как мировой резервной валюты


И, наконец, четвертый, последний момент, о котором я не могу не сказать, – это слова тов. Си о том, что мы стоим на пороге событий, которые происходят раз в 100 лет. А Китай, в отличие от Украины и прочих политических недомерков, горизонт планирования которых исчисляется неделями, а то и днями, мыслит категориями вечности (напомню, что история Поднебесной насчитывает более пяти тысяч лет), и в Пекине меньше чем на 50 лет планов не строят. И тут особо важна встреча тов. Си с главой нашего кабмина Михаилом Мишустиным. Причем это не Мишустин приехал в Кремль на встречу с председателем Си (такая встреча тоже была), а председатель Си сам пожаловал в российский Дом правительства, на пороге которого в знак особого уважения его и встречал председатель российского кабмина. Отсюда возникает резонный вопрос – зачем тов. Си лично пожаловал на Краснопресненскую набережную, 2? Что, в Кремле они не все дела обсудили?

Чтобы ответить на этот вопрос, надо будет вспомнить, чем прославился Михаил Мишустин. За какие-такие заслуги его назначили главой российского правительства? Ответ вы знаете – он блистательно провел реформу налоговой службы, полностью оцифровав ее, сделав одной из самых передовых и продвинутых в мире. А задача перед ним стояла отнюдь не тривиальная – построить систему учета сверхогромного количества взаимопересекающихся и взаимозависимых информационных потоков, обеспечить их контроль и конфиденциальность. И Мишустин с этой задачей идеально справился, создав лучшую в Европе автоматизированную налоговую службу. Прочность экономики России и то, что она устояла в первый год беспрецедентных западных санкций, в большей мере заслуга Михаила Мишустина (лично).

И за этим, спросите меня вы, тов. Си и пожаловал в российский Белый дом? Хочет перенять передовой российский налоговый опыт? Естественно, нет. Тут интерес поглубже. Все дело в том, что совместными стараниями кабмина и ЦБ РФ в Госдуму недавно был подан законопроект о переходе на цифровой рубль в расчетах между физическими и юридическими лицами РФ. Аналогичный закон уже прошел первое чтение в Госдуме и в апреле может быть принят, о чем сообщил председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. А если к группе цифровых рублей, например, прикрепить пометку «З» (золото), то эту группу цифровых рублей вполне можно использовать как золотые слитки в международной торговле. А ежели то же самое проделать и с цифровым юанем, и с цифровыми валютами других стран – членов БРИКС, то на выходе мы вполне можем получить готовую цифровую альтернативу доллару.

Теперь вам понятно, почему так заволновались на Западе. Старушка Джанет Йеллен, секретарь Казначейства США, лично знакомая с каждым американским долларом, тут же поспешила заявить, что у РФ и КНР это вряд ли получится. А это, уважаемая Джанет, уже, позвольте, не вам решать! Михаил Мушустин со своим китайским коллегой сами разберутся, что им делать и как отвязаться от гегемонии доллара. По крайней мере, приглашение посетить Китай и пообщаться с новым премьером Госсовета КНР Ли Цяном Мишустин от председателя Си получил, причем с пожеланиями «сделать это как можно быстрее». Когда такое было – председатель КНР лично навещает главу российского правительства и просит посетить Пекин, причем срочно?! Есть предположение, что тов. Си хочет, чтобы Михаил Мишустин скоординировал стыковку российской и китайской инфраструктур для запуска цифровых валют, причем сделал это как можно быстрее.

Все дело в том, что проблемы доллара несколько больше, чем о них говорят на Западе. Есть основания полагать, что таймер на крах бакса уже запущен и англосаксы могут дезавуировать его буквально еще при жизни нынешнего обитателя Овального кабинета. В Вашингтоне испытывают очевидные проблемы с лимитом госдолга, который 19 января 2023 года пробил потолок в 31,4 трлн долл. и который республиканцы не разрешают повышать, требуя снижения расходов (в том числе и прежде всего на Украину!). Добавьте сюда же и растущую ключевую ставку, которую ФРС с марта 2022 года поднимала уже девять раз, в результате чего она достигла угрожающей для США отметки в 4,75-5%. Таким образом, за прошедший год ставка рефинансирования выросла в общей сложности на 500 б. п., повторив максимум сентября 2007 года. Федеральная резервная система, выполняющая роль Центробанка США, поднимает главную учетную ставку не от хорошей жизни, а исключительно для того, чтобы обуздать галопирующую инфляцию (рекордный рост цен), но эта мера приводит к автоматическому росту процентных платежей по госдолгу, тем самым увеличивая расходы бюджета. Получается замкнутый круг, разорвать который можно, только объявив дефолт. И этот «час Х» назначен на июнь. Оттого и нервничает Джанет Йеллен, которая сама и объявила о возможной дате финансового Армагеддона США.

Платежи, собранные к крайнему сроку подачи годовых налоговых деклараций 15 апреля, могут изменить «дату X». Это даст возможность оценить размер доходов и возможностей бюджета США справиться с расходами без увеличения предела госдолга или объявления дефолта

– заявила Йеллен в интервью Reuters, под «датой Х» имея в виду общепринятый термин для обозначения потенциальной даты дефолта США.

Мы чувствуем себя комфортно и сказали Конгрессу, что можем, по крайней мере, добраться до начала июня

– отметила она, уточнив, что после 15 апреля, возможно, не будет средств оплачивать все счета правительства без увеличения утвержденного законом лимита госдолга страны выше 31,4 триллиона долларов.

По словам главы Минфина США, Казначейство пока еще не изменило свою предыдущую оценку «даты X», сделанную в прошлом месяце, – «дефолт возможен в июне, если не увеличить размер лимита госдолга». Но бюджетное управление Конгресса более оптимистично и подсчитало, что денег в казне хватит до сентября. Значит, делаю я вывод, в сентябре финансированию Украины конец (тем более что 1 сентября в США заканчивается финансовый год и на новый финансовый год денег для Украины в бюджете не предусмотрено). Теперь вам понятно, почему торопится дедушка Джо, толкая в спину своего наркозависимого киевского клиента в последний и решительный бой? Теперь вы понимаете, что президент Чехии Петр Павел совсем не шутил, когда говорил Зеленскому, что это его наступление будет последним, – на новое ни денег, ни оружия нет!

Напомню для тех, кто забыл, что сама Джанет Йеллен еще в январе этого года предрекала, что возможный дефолт США приведет к мировому финансовому кризису. Теперь вам понятно, почему так торопится тов. Си, приглашая к себе Мишустина? Нужно успеть подготовить шлюпки, пока не затонул финансовый американский «Титаник». Россия отчасти уже готова, а вот Китай – нет, у него еще более 900 млрд долл. зависло в ценных бумагах США, и выйти из них быстро, чтобы не обвалить доллар, не получится. Другое дело, если дефолт объявят сами Соединенные Штаты, тогда спасайся кто может.

Реакция США. Зеленский с вещами – на выход!


Уже после окончания визита председателя КНР в Москву Белый дом прокомментировал это событие.

США против шагов, мешающих изолировать Москву, заявил координатор по стратегическим коммуникациям в Совете национальной безопасности (СНБ) Белого дома Джон Кирби. Он негативно высказался о перспективах роста экономического сотрудничества между Россией и КНР, который может помешать попыткам изолировать Москву. По словам Кирби, американская сторона «не поддерживает никакие шаги по укреплению или оздоровлению» экономики России. Вашингтон против действий других стран, которые могут облегчить проведение специальной военной операции (СВО) на Украине, указал он.

Паника, разразившаяся в США после визита тов. Си в Москву, вполне понятна. Там отчетливо понимают, что консолидация их врагов привела к тому, что они объединенными усилиями уже выкопали тот сундук, в котором без всяких легенд покоится смерть американского Кощея. И запуск ими хождения цифровых аналогов фиатных юаня и рубля – это тот самый символический конец иглы, который и похоронит доллар как мировую резервную валюту, а с нею и гегемонию США. После чего вопрос, кто победит на Украине, Зеленский или Путин, вообще никого не будет интересовать. Уже сейчас на Западе никого не волнует, может Зеленский идти в наступление или нет. Для США совершенно нет никакой разницы, где проходят границы Украины, для них вообще нет разницы – есть Украина или ее нет. Украина – это всего лишь пыль на мировой шахматной доске, на которой сейчас и происходят циклопические глобальные макропроцессы, которые, как сказал тов. Си, бывают раз в столетие. Основная война ведется в макроэкономике, которая подчиняет себе интересы геополитики (а совсем не наоборот, как некоторые тут ошибочно полагают).

Главная битва сейчас идет за логистику (новый Великий шелковый путь и Севморпуть) и доступ к ресурсам, кроме того, именно сейчас и закладывается будущее мировой финансовой системы. Война на Украине стала всего лишь триггером, который и запустил все эти процессы, и ее результат будет зависеть от того, кто победит в главном противостоянии, а не наоборот, как некоторые тут ошибочно считают, полагая, что на полях сражений Незалежной куется будущее мира. На полях украинских сражений в братоубийственной войне гибнут славяне на радость англосаксам, и чем она скорее будет остановлена, тем будет лучше. К сожалению, этого не понимают ура-патриоты по обе стороны баррикад, желая смерти друг другу. К счастью, это понимают в Кремле и все делают для минимизации конфликта, призывая к миру и не форсируя БД, вызывая тем самым оторопь у своих турбопатриотов и справедливые, с точки зрения последних, упреки в слабости, бесхребетности и предательстве – отчего это Кремль не бомбит вакуумными бомбами и напалмом Киев, Львов или хотя бы мосты через Днепр.

Но будущее мира решается не на поле боя, а в тиши кабинетов, и в московских кабинетах, пообщавшись с китайскими товарищами, решили, что гегемонии Соединенных Штатов пришел конец. При этом у Штатов никто разрешения на это не спрашивает, их просто ставят перед фактом – время, когда вы были первыми среди равных, закончилось, теперь мы вам предлагаем быть равными среди первых. Если Штаты с данным предложением не согласятся, то рискуют стать равными среди вторых, каковыми они были до 1917 года. И, глядя на проблемы финансовой системы США, о которых я поведал вам выше (у ЕС проблемы не меньше, и если «потекут» США, то волна накроет и их), а также учитывая общее нестабильное международное положение, с которым Вашингтон уже не справляется, утрачивая функции мирового жандарма, я думаю, им надо соглашаться.

Конечно, можно не согласиться и попытаться запустить механизм управляемого хаоса, в котором Штаты за последнее время поднаторели, и таким образом попытаться пропетлять, в надежде опять, как после предыдущих мировых войн, собрать все ништяки. Но тут игра на тоненького, можно нарваться на Третью мировую, и тогда не факт, что Штаты сохранятся не то что как равные среди первых или вторых, а даже и среди третьих и четвертых их может не оказаться. Они рискуют быть просто помноженными на ноль и тупо исчезнуть с политической карты мира, перейдя в зону Мирового океана. Уверен, что до последнего не дойдет, в Штатах совсем не дураки сидят. Им бы проблемы в Сирии разрешить, да с распоясавшимся тов. Ыном, запускающим свои баллистические ракеты в разные стороны, решить, что делать. И это я еще ничего не говорю про вышедший из повиновения Иран с его ядерной программой, от которой приходит в ужас их вечный союзник Израиль, который и с неядерным Ираном еле справлялся. Поэтому Украина – это последнее, о чем будут думать США, спасая свою задницу. Хорошо бы это было понять самим украинцам. В игру вошел Китай – игре конец!

На этом у меня по этой теме все. Надеюсь, убедил. Ваш мистер Z.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    68 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. но сейчас Китай после года якобы нейтрального статуса четко обозначил, на чьей он стороне. После чего ставки Москвы резко поползли в гору.

      Желаемое выдается за действительное: Китай занимает позицию благожелательного нейтралитета, и никаких союзов с Россией он не заключал. Не знаю про ставки Москвы, но курс евро-доллара и прочих на ММВБ таки резко поползли в гору.
      1. 0
        27 марта 2023 09:53
        не все меряется курсом доллара, не туда смотрите, смотрите на реакцию США - там паника, которую они даже не скрывают... Все пропало, шеф! Все пропало... Гипс снимают! Клиент уезжает!

      2. +5
        27 марта 2023 11:46
        открываем ММВБ, смотрим, удивляемся... так, тов. Си приехал 20 марта, курс на 20.03. был 77,6 руб/дол, уехал 22 марта, курс на 22.03. был 77,0 руб/дол. Что такое - упал? Как так - непорядок, ведь товарищ сказал вырос! Ён же цельный инструктор - не мог соврать. Может, потом вырос, смотрим, удивляемся... так, 23.03. - 75,8 руб/дол. Что - еще упал?! Как так, ведь сказали - вырос! 24.03. - 76,5 руб/дол, ну, наконец-то, пошел в гору, пятница, конец недели все-таки. 27.03. понедельник - утром взлет до 77,2 руб/дол, днем падение на 76,5 руб/дол. Выходит и тут обманул!
        1. 0
          27 марта 2023 21:09
          После визита председателя Си в Москву ситуация развернулась на 179 градусов, и все заинтересованные стороны поняли, что войне на Украине приходит конец. Потому что так хочет Китай! И Вашингтон, хочет он того или не хочет, вынужден будет с этим фактом считаться.

          Интересно читать, правда. Про то, как "америка боиццо". Правда, про конец какой "войны" автор пишет? Не пойму. У нас, где-то идёт война? Не слышал. Про СВО слышал. Про войну нет. yes Интересно читать про то, как цифровой доллар и юань уже убивают доллар, а чего- все верно-"убивают". Новая серия вечной оперы про "убивание доллара"- очень познавательно. Да, чуть не забыл- автор в итогах визита, почему-то, обошел, на самом деле, главное-дела с "Силой Сибири". Наверное, просто упустил. Бывает.
          1. 0
            28 марта 2023 00:39
            ты уверен, что СС-2 это главное?! ты еще про Боинг председателя Си забыл съязвить!
      3. +1
        27 марта 2023 11:55
        (Контриархъ П) Вы уж очевидное и невероятное не замечаете,- визит руководителя КНР в Москву, это прямой вызов Вашингтону и его сателлитам. Как автор указал, теперь РФ уже не проиграет на СВО, КНР в этом заинтересованно, да и намёки на событие столетия не шуточные, и мировой расклад начнёт меняться, а кому это наиболее невыгодно?. Не надо забывать облапошенного политикой США по углеводородам недавний визит Канцлера ФРГ Шульца в КНР, там также налаживали перспективы отношений. По истории, США была глухой земледельческой страной, и только ПМВ и ВМВ дали огромнейший толчок индустриальному развитию и финансовой экспансии, но порох для этого толчка кончился, вот и зависание в пространстве начинается, что равносильно падению. Как по писанию, из пепла восстал, в пепел уйдёшь, это похоже и о могуществе США.
        1. Товарищ Тумаков, я ваши вирши даже не читаю (не хочу забивать свой светлый разум всяким бреgoм). Я полагаю, что человек, который не в состоянии правильно написать одно слово, не может и не должен учить меня истории.

          По истории, США была глухой земледельческой страной,

          Господи, дай скрепоносцам чутка разума!
          1. +3
            27 марта 2023 17:59
            (Контриархъ) Несколько вопросов, когда было упразднено рабство в США, когда закончилась война с местными индейцами и они загнаны в резерваты, когда закончилось освоение дикого запада, по датам, ( подсказка, во второй половине 19 века), о каком развитии разговор. Были несколько городов развивающихся, но по сегодня Америка одноэтажная полу сельская и США , совсем не не Брайтон-Бичь, Не буду обижать обиженного , но учитесь , учитесь, учитесь...
            1. В период с 1865 по 1913 гг. США стали лидером мирового промышленного развития. Наличие обширных земель, многолюдный рынок труда, множество железных дорог и водных путей сообщения, обилие природных ресурсов и доступность капиталов способствовали бурному экономическому развитию страны в эпоху второй промышленной революции. Средний годовой доход горожан между 1865 и 1900 гг. вырос на 75 % (с учетом инфляции), а до 1918 г. — ещё на 33 %. Если во времена первой промышленной революции произошёл сдвиг от кустарного ремесленного производства к фабричному, то вторая промышленная революция привела к расширению масштабов фабричного производства, внедрение множества инноваций в технологиях и на транспорте, улучшению координации и организации технологических линий. Железные дороги открыли путь для массового заселения Запада США и появления новых ферм, городков и рынков там, где их никогда не было. Первая трансконтинентальная железная дорога США, построенная американскими предпринимателями при помощи британских займов и китайских рабочих, предоставила возможность для проезда и провоза грузов в отдалённые регионы страны. Кроме того, строительство железных дорог создало новые рабочие места, инфраструктуру для развития фермерского сельского хозяйства, вложения капиталов и кредитования. Новые технологии производства стали, такие как бессемеровский процесс, в сочетании с новейшими достижениями химии и других наук позволили существенно поднять производительность труда и улучшить качество продукции. Новые средства коммуникации, телеграф и телефон, обеспечили координацию действий на больших расстояниях.
              1. +2
                28 марта 2023 21:55
                Перепечатать из И-нета статью может и школьник. Разобрать, что написано:

                В период с 1865 по 1913 гг. США стали лидером мирового промышленного развития.

                Нужно различать,- лидер развития, от лидера по развитости (вам наверное не понять, нужно объяснять) Лидер по развитию в начале 20 века была и Российская империя, даже опережавшая США по некоторым показателям. Опять приходится разъяснять, когда развиваются от минимума, тогда проценты РАЗВИТИЯ зашкаливают, что и было с США, также и с РИ. Только после ПМВ . эти 33% от прошедшего периода развития и вывели США в ряд РАЗВИТЫХ государства, но ещё не лидера. Только после ВМВ США стала лидером.. Очевиднее было бы статистика на душу населения стали, угля, зерновых и тд. Учитесь ...
      4. Этот ... сначала уверяет, что не все меряется курсом доллара, а потом мне тут расписывает тот курс по дням, не соображая, что последним он опровергает первое.

        В декабре я покупал евро по 66 руб, а сейчас он стоит 84.6. Относительно евро "вкопанный рубль" потерял 28% своей декабрьской стоимости.
        Этот "финансист" пытается тут втереть, что в США какая-то паника:)). Гипс ему снимают ...
        1. -1
          27 марта 2023 20:09
          это ты мне запел песни за курс! и не надо сюда евро лепить - у него свои игры с долларом, когда тебя приперли цифрами - сразу съехал с базара, еще там кого-то учит русскому языку!
          1. Не "за курс", пастух, а "про курс". Учись говорить по-русски.

            21 января: $1 = 68.66 руб;
            27 марта: $1 = 76.57 руб.
            Падение рубля = 11.6%.

            Давай ещё свои цифирки, пастушок, я тебя научу хоть до ста считать.
            1. 0
              28 марта 2023 00:42
              Желаемое выдается за действительное: Китай занимает позицию благожелательного нейтралитета, и никаких союзов с Россией он не заключал. Не знаю про ставки Москвы, но курс евро-доллара и прочих на ММВБ таки резко поползли в гору.

              че тов. Си приехал 21 янв? не знал!
              1. Ты вообще многого не знаешь
                Утверждать, что рубль стоит "как вкопанный" - очередная твоя глупость.
                С ноября 2014г введен плавающий курс рубля, и тот рубль никак не может быть одновременно и вкопанным, и плавающим. Почитай хоть, что это такое.
    2. +4
      27 марта 2023 09:52
      Простой человек поплюётся на всю эту распиаренную встречу и пойдет дальше....

      Автозапчасти из Китая подорожали в два-три раза.
      Ширпотреб вообще исчезает, как весенний снег.
      Без мата по любой стройке уже ходить не возможно....т.к ВЕСЬ китайски аккумуляторный электроинструмент Бош, Макита и пр. подорожал в два-три раза....Почему?
      А шины, а пленка цветная которую в России и СНГ не производят вообще, где?
      И масса такого.

      Где это сотрудничество - покажите? Почему не дешевеет?
      Мы же им газ, нефть не по мировым ценам продаем, а почти даром.

      Путин и Си могут облизывать друг друга сколь угодно, а результат где?
      В космосе?
      Нет и не было никакой помощи от Китая.
      Китайские компании как были в стопе на Россию. Так и остались.
      Как соблюдали санкционный режим так и соблюдают.

      И вся эта размазня про макроэкономическое сотрудничество - просто туфта
      или тактические успехи Китая, но не России.

      Из 10 миллионной Беларуси ТОВАРОВ БОЛЬШЕ, чем из миллиардного Китая.
      Не так что-ли?
      1. Комментарий был удален.
      2. +5
        27 марта 2023 11:01
        трудно человеку, еще не освоившему арифметики, втолковывать основы мат. анализа

        Когда я вижу, как ценник на китайское поднялся в три раза на ровном месте, то у каждого в голове и Mат и анализ. Сказки про светлое будущее уже не прокатывают, проехали....

        Появится китайский инструмент по цене, как во вражеской Польше - подумаю, что что-то изменилось.
        И у нас что не профессор, то полный .
        1. 0
          27 марта 2023 12:14
          (Дмитрий) Реплика. Последнию цену ставит продавец в РФ, так к нему претензии (иногда и за 100 % наценка). Во вторых инфляция зашкаливающая, в ЕС от 10% до 24 %, и многие товары сильно дорожают, так и в РФ не по другому. В третьих, почему в РФ китайские товары должны быть дешевле, капиталистические отношения действуют, и цена такая, которую ещё может платить покупатель.
      3. +6
        27 марта 2023 11:46
        Цитата: Hiker
        А шины, а пленка цветная которую в России и СНГ не производят вообще, где?
        И масса такого.

        Где это сотрудничество - покажите? Почему не дешевеет?
        Мы же им газ, нефть не по мировым ценам продаем, а почти даром.

        Я ещё добавлю что,даже наше отечественное дорожает,хотя может оно и вовсе не полностью импортозамещённое отечественное?
        Вы,уважаемые читатели, заметили что,после нового года ценники в магазинах второй раз помаленьку но поднялись,второй раз за 3 месяца?А почему сыр подорожал и масло?Наши бурёнки за вымя не дают дёргать доярок или сухое молоко из Аргентины подорожало?Яйца куриные второй раз подорожали,они у нас на швейцарских альпах пасутся вместе с бурёнками,или биокорма из-за бугра подорожали?Хлеб только не заметил что поднялся в цене,возможно правительство заставило пекарей не поднимать цену,но этого я не знаю,да и это ни на долго, и по барабану рекорды сбора зерновых, от них ещё ни разу цена не упала.

        Путин и Си могут облизывать друг друга сколь угодно, а результат где?
        В космосе?

        мне как простому жителю нашей страны вообще положительного НОЛЬ.
        Я даже больше скажу,что там и кто чего нам обещает от любви с Китаем,цены в магазинах уже никогда не упадут,инфляцию это не остановит,цены на Али не упадут,а учитывая что с апреля пошлины накинут на посылки то скорее всего цены ещё подскочат на весь товар,потому что одно другое потянет за собой.
        На мой взгляд в выигрыше будет только верхушка,они скорее всего обсудили с китайской делегацией как,сколько продавать сырья, из недр нашей родины, и чем и как рассчитываться.Вот в такой союз я верю на все сто!
        Мы вон,23 года в дупу Европу целовали,трубы им тянули,сырьё дешёвое гнали,а оказалось что они вон какие плохие.Слава богу за 23 года хоть поняли но продолжаем с ними торговать.В кого ещё лет 20-30 будем верить что они нам помогут?В Китай?
      4. +2
        27 марта 2023 11:55
        Цитата: Hiker
        Из 10 миллионной Беларуси ТОВАРОВ БОЛЬШЕ, чем из миллиардного Китая.
        Не так что-ли?

        нет, не так.
        Доля Китая во внешней торговле стремительным домкратом устремилась к 50%.

        ВЕСЬ китайски аккумуляторный электроинструмент Бош, Макита и пр. подорожал в два-три раза

        Но он есть. а другого то больше и нет...
        и не только электроинструмента, но и автомобилей, специальной техники, промышленного оборудования, компонентов...
        Или российская - локализованная с той или иной долей китайских компонентов, или чистый Китай.
        В одних случаях (грузовые вагоны) требуется лишь некоторые компоненты кассетных подшипников.
        В других (легковой автопром) - крупноузловая сборка китайских моделей, которые просто не светят свой шильдик.

        Ваш мистер Z

        Меня радует ваш позитивный настрой, но я не тороплюсь с выводами.
        Объективно - ни вы, ни я не знаем, о чем там шел разговор на самом деле.
        Я в китайском мирном плане в первую очередь вижу фразу

        Должны строго соблюдаться общепризнанные нормы международного права, включая цели и принципы Устава Организации Объединенных Наций. Суверенитет, независимость и территориальная целостность всех стран должны быть эффективно защищены
    3. +2
      27 марта 2023 09:52
      Вобщем , опять бурные, бурные фантазии автора...
      И китай прям-прям за нас (но инвестиций не будет, газопроводы стройте сами, ресурсы Китаю подешевке гоните, и санкции он не отменял) , и зеленского, в очередной 100500 раз "на выход", и Омерика "исчезнет", и Мишустину с коллегами нимб надо нарисовать (т.к. уже в 3 раз идеи о налоге на сверхдоходах олигархов - в помойку)

      В реале, Медведев и Лавров за спиной Си весело ржали (на известной фото)
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    4. +1
      27 марта 2023 10:02
      Про крах доллара, про запущенный для него таймер обвала, про все предпосылки для этого уже слышу лет 30. Старая песня. Слова те же, исполнители разные. Да в репертуар добавили песню "Самая крепкая и стабильная валюта - рубль". Всё то что анонсировалось год назад осталось только прожектами на словах и бумаге. Как торговали за доллары и евро, так и продолжают. Ту же рыбу в Европу(см.соответствующую здесь статью). Болтать про расчёты в нац.валюте можно бесконечно долго, а вот на деле - ровно наоборот.
      1. +1
        27 марта 2023 10:10
        уже год расчеты ведутся в нац. валютах, 30 лет назад ты стоял в очереди в МакДонльдс и вообще доллара в глаза не видел
        1. +4
          27 марта 2023 10:24
          Милчеловек, а ты откуда знаешь что я видел или не видел, откуда падал и в каких очередях стоял? Неудалась из тебя Ванга. Доллар можно было покупать и продавать с 1991 года. В очередях в Мак не стоял - на ДВ они не открывались как в столичных регионах. Ну и про расчёты в каких валютах неплохо было бы почитать здесь новости. Изучить так сказать матчасть, а потом уже оскорблять человека тем, что он якобы откуда-то упал.
          1. -1
            27 марта 2023 11:52
            Изучаю матчасть. Смотрим среднегодовое колебание курса доллара с 2015 года по 2023 год - колебание вокруг отметки 70 плюс-минус 5 руб/дол. Что за чертовщина! Стоит курс как вкопанный! Выходит, рубль самая крепкая валюта!
            1. +4
              27 марта 2023 19:46
              Наличник на дверь стоил в 2015 250рублей сейчас 600рублей ,доллар стоит и не шевелится . Цемент стоил 250 рублей 2015 ,теперь 410 рублей ,а доллар так и не шевелится . Ламинат стоил 695 рублей ,теперь 1250 рублей , о а доллар так и остался . А рубль ,а он в гдето крепчает . Теперь молоко не в литрах а 930 грамм ,а рубль а за него молится надо ,что крепкая валюта .
              1. -1
                27 марта 2023 20:13
                инфляция во всем мире, в сша раньше на 1 долл можно было купить лошадь, а сейчас стакан колы не купишь
      2. +2
        28 марта 2023 08:35
        Кому вы это говорите? Автору? Да он о валютах судит по нарисованным курсам ЦБ, не имеющих никакого отношения к реальности и по "кричалкам" с "первого канала". Говоря о долларе-евро и рубле он даже не понимает, почему доллар является скв валютой международной торговли, не понимает, что для оборота валюты на мировом рынке кроме лозунгов и хотелок нужно ее МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМОЙ как СКВ для международной торговли, то есть признание всеми банками всех стран и фискальными структурами разных стран. И кроме того, должны быть во всех банках механизмы, по обеспечению оборота этой СКВ: тот же SWIFT, те же системы VISA и MASTERCARD и пр. Природные ресурсы, которыми торгует Россия, надо обменивать только на те валюты, которые востребованы для покупки в любой стране- обменивать их на рубль, хоть обычный, хоть цифровой- нет смысла, ибо рублей можно напечатать самим сколько угодно, куда их потом девать?- нужна валюта, которая востребована в любой стране, на которую везде можно все купить! Хочешь-не хочешь, но стране нужны и доллары и евро и прочие валюты СКВ.
        1. +3
          28 марта 2023 17:55
          Так сейчас доллар теряет своё международное признание, поэтому автор и пишет о панике. Не у нас в РФ банки сыпятся. А у них.
          ...Как то ещё в 2011 году, будучи на обучении по авиационной теме в США, я своему инструктору по имени Джерри сказал:
          - Слушай, Джерри, Америка живёт хорошо, потому что (а) у неё сильная армия! - на что он радостно ответил Yes, Yes.
          - и (б) она печатает доллары!
          Видели бы вы его выражение лица! Он не знал что ответить!
          И чтобы хоть как то разрядить обстановку я добавил :
          - Эта система могла бы хорошо работать (как общемировая валюта), если б Америка не печатала их слишком много! - он также ответил Yes, Yes, но уже не очень восклицательно.
          ...и перевёл тему разговора на авационную тематику (мы шли в музей двигателей Pratt and Whitney)...
          По сути доллар стал как Биткойн, финансовой пирамидой! Чтобы этой пирамиде выжить, доллары должны печататься в прогрессии (закон пирамиды). Где ж вы столько потребителей/ производства/ товаров найдете? Чтобы такая система продолжала работать необходимо Айфоны (товары) менять не раз в два года, а уже ежемесячно! Если доллары не печатать ( уже по бешенному), то будет инфляция очень большая, если доллары печатать, то потребительской инфляции пока не будет, но будет переполнение денежной массы. Что сейчас и происходит!
          Как пример, долларовых золотых сертификатов на нашей необъятной в 5 раз больше самого золота! В Америке их деньги вкладываются в индустрию развлечений (кино, сериалы, игры), а не в железную дорогу, т к. это более лёгкие деньги. Сколько у них уже аварий? А простые автомобильные дороги. Посмотрите видео на Ютубе состояния дорог при передвижении по США с Запада на Восток. Вкладывать в дороги в США уже "тяжело"! Ведь тогда их ремонтировать надо тоже раз в месяц! Их спасает, что у них нет таких перепадов температур, как у нас.
          А курс валют ни о чём не говорит. Курс рубля держится искусственно в необходимом НАМ (государству) диапазоне. По крайней мере с началом СВО. Валюты и рублей в РФ сейчас хватает, т.к эту массу уже никто не вывозит, ну разве что актёры. Скоро будут такие же отъезжающие олигархи, которые поймут, что воровать, как было раньше уже не получится! Для этого и вводится цифровой рубль
          Наша экономика недофинансирована, и это её козырь! А в какой валюте будут вкладываться финансы в нашу экономику, это не важно. Важно то, что это будет не доллар!
    5. -1
      27 марта 2023 10:33
      в сентябре финансированию Украины конец (тем более, что 1 сентября в США заканчивается финансовый год и на новый финансовый год денег для Украины в бюджете не предусмотрено). Теперь вам понятно, чего торопится дедушка Джо, толкая в спину своего наркозависимого киевского клиента в последний и решительный бой?

      А вот зачем это клоуну: побыстрее затянуть на своей шее петлю? Клоуны они ведь обладают острым мышлением и наврядли купятся на эти призывы старого нациста, видя куда склоняется мировая ситуация. Подозреваю, что не будет "последнего и решительного боя". Будет вялая текучесть боевых действий. Страна медленно будет идти к пропасти (к ХАОСУ)
    6. -2
      27 марта 2023 11:26
      добавим еще сюда про то что происходит в странах Африки и Южной америки и пазл начинает сходится- в БРИКС будет очередь))))
      единственное: австралия как была на отшибе, так бы там и осталась, но ее зачем-то поперло в аукус. ну сами так решили. потом нечего на зеркало пенять.хотя может спецом тащат. что бы "золотому миллиарду" уже совсем негде было тихо отсидеться во время боьлшого раздрая...ну кроме как наантарктике
    7. +4
      27 марта 2023 11:38
      Что было,что будет-это лучше к цыганке.Понятно наша гордость за достижение Китая.Мы и дальше будем этим гордиться? Но мы то живем в своей стране.В стране,где раньше любой шум был неуместен.Даже за чужие успехи.Мы стали как США. Они шумят,и мы отвечаем. В Дагестане есть поговорка- "Пустой кувшин больше всех шумит".
      1. +2
        27 марта 2023 19:48
        Вы ,что тут Си должен был приехать и привезти кучу ничтяков . Ну приехал поцеловались ,пообнимались и что ????. Где Китай и где Россия .
    8. +2
      27 марта 2023 12:09
      Цитата: Владимир Тузаков
      По истории, США была глухой земледельческой страной, и только ПМВ и ВМВ дали огромнейший толчок индустриальному развитию и финансовой экспансии

      А как это вяжется с тем фактом, что они были крупнейшей экономикой мира еще до ПМВ?
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        28 марта 2023 10:04
        Тем хуже для фактов, как говорится.
    9. +3
      27 марта 2023 12:17
      Пока в руках пндосов (кстати, Медведев их прямо называет п...ндосами, и никто его не ограничивает) печать баксов, чихать они хотели на размер своего госдолга. Сколько понадобится для его обслуживания, столько и напечатают, мир проглотит и не поперхнётся. Ну, устроят спектакль на публику, мол, обсуждают, и один поц, напечатают опять.
      И Китай не станет ни поддерживать нас, ни тем более, воевать за нас. Его интерес в том, чтобы Россия побыла костью в горле Запада до тех пор, пока Китай не понаделает ядрёных головок в сопоставимом с РФ и Пндостаном количествах. А так класть он хотел три кучи на нас, ибо мы интересны только как ресурсная база, не более того.
      Если хотя бы 1% населения Китая - одарённые люди, это уже больше всего населения России. Нам нечем их заинтересовать от слова "совсем".
      То, что Китай торгует с Россией в юанях, на пользу Китаю, России от этого очень слабенькая поддержка рубля. Доллар на это чхать хотел, т. к. с США и остальным миром Китай торгует в угадай-какой-валюте.
      Китай имеет выгоды и от них и от нас, а мы - лишь ЧГМУ.
    10. Комментарий был удален.
    11. +3
      27 марта 2023 13:36
      Где факты, предпосылки, предвестники??? Их нет. Слов много, а анализа совсем нет.
      1. -1
        27 марта 2023 20:16
        а слова главы Минфина США - это тебе не факты?! а слова тов. Си?
    12. +3
      27 марта 2023 14:30
      я с детства слышу про "крах доллара". а про госдолг США не говорил разве что ленивый.
      но мы ждём, верим, надеемся...
    13. +2
      27 марта 2023 15:11
      Как в воду глядел! После визита председателя Си в Москву ситуация развернулась на 179 градусов, и все заинтересованные стороны поняли, что войне на Украине приходит конец. Потому что так хочет Китай! И Вашингтон, хочет он того или не хочет, вынужден будет с этим фактом считаться

      winked Да ну, а Россия?! Логика автора - это что-то с чем-то...

      Надеюсь, убедил. Ваш мистер Z.

      Нет (как чаще всего и бывает)...
    14. +4
      27 марта 2023 16:50
      Цитата: Владимир Тузаков
      Как автор указал, теперь РФ уже не проиграет на СВО, КНР в этом заинтересованно,

      А мы что, могли проиграть, но нас спасла заинтересованность Китая?
      1. -3
        27 марта 2023 20:20
        а что мы сильно выиграли за год? сколько еще воевать собрался?
        1. +5
          27 марта 2023 20:40
          а что мы сильно выиграли за год? сколько еще воевать собрался?

          Столько сколько захотят англосаксы а не Россия и Китай.
          Автор всегда выставляет американцев с британцами какими та даунами,которые в этот раз испугались приезда Си в Москву и начинают сворачивать всю авантюру на Украине,потому что так хочет Китай.Тройной ЛОЛ!
          Никогда нельзя недооценивать врага иначе проиграешь.
          Британцы небыли бы британцами а американцы небыли бы никогда американцами если бы пугались каких та приездов одного президента к другому,причём тех которые играют по англосаксонским правилам,или я не прав?Нам постоянно навязывают игру и ещё много раз будут это делать,тобишь вечно.
          Я не великий стратег и авантюрист но, если верить что Россия и Китай союзники,то зачем заканчивать войну на Украине и освобождая петлю России если я собрался раскачивать через Тайвань китайцев? Не проще ли продолжать СВО и ослаблять Россию,не давая ей и грамма возможности оттуда вылезти,и параллельно шатать Китай?Ведь мы на Украине увязли надолго,даже и вы подтверждаете это

          а что мы сильно выиграли за год?

          это вы выше написали

          сколько еще воевать собрался?

          Это,к сожалению,сильно зависит от англосаксов,и зная какие они авантюристы и сколько стран вогнали в жуткий хаос и зависимость,решать будут они,так как они навязывают игру.
    15. +2
      27 марта 2023 18:21
      Статья интересна, но как быть с обьективными структурными и идеологическими противоречиями. В Китае ЦБ подчинен государству, алигархи и крупная промышленность находятся под контролем правительства и работают стого на благо страны, а не на себя, идеология и СМИ под контролем КПК, армия по структуре народная, медицина и образование под контролем КП, и т.д. У нас уже экономика и многое другое больше построено по западным меркам. Чтоб ориентироваться на Китай, нужно многое менять или вернуть советскую власть. Так, что нам по-пути, но не совсем, на определенном этапе или в определенных политических и экономических направлениях. Поэтому сближение напугать америкацев конечно может, но не сильно.
    16. +4
      27 марта 2023 19:55
      Китай и Россия никогда не были друзьями, особенно в СССР, даже еще в нулевых Китайская партия специально своих россиеведов заставляли подчеркивать враждебность. Кстати скорее всего при последнем визите были и претензии к России по вопросам действия подконтрольных чвк в Африке, если кто не знает, там недавно было массовое убийство китайских рабочих, многочисленные атаки на китайские шахты. Короче не с теми мы связались...
      1. -7
        27 марта 2023 20:18
        а с кем надо было связаться? с тобой? Си пришел в 2010, а ты вспоминаешь нулевые
        1. Си Цзиньпин - 7-й Председатель КНР с 7 ноября 2012

          Си пришел в 2010 ...

          какой там тебе доллар-евро? Ты элементарного не знаешь:((
          1. -3
            28 марта 2023 00:47
            в 2010-ые - в десятые,
            1. Мне нравится, как ты тут прыгаешь
              Что ты написал, не вырубишь топором.

              Си пришел в 2010,
        2. +1
          28 марта 2023 02:21
          Для лучшего понимания, вы можете посетить Айгуньский исторический музей - музей Российско-китайских отношений. Музей находится в Хэйхе, что за Амуром от Благовещенска. Там все акцентировано на взаимности (вывески, указатели на русском). Еще это музей имеет статус «базы просветительской работы в области патриотического воспитания молодежи». Хотя стоит отметить, что туда граждан РФ не пускают, потому, что экскурсоводы натасканы говорить о наличии территориальных претензий к России, о неразрешенных до сих пор исторических обидах. Вот типа такие там экспонаты, кстати и еще в школах проводят такие же занятия

      2. +1
        27 марта 2023 22:20
        Это как бы понятно. Как еще Китай должен был относится к соседней стране которая вдруг отказалась от марксистко-ленинской идеологии, да еще по сути развалилась. Как к предателям. Как бы отнеслось бы руководство СССР к какой-нибудь стране из соцлагеря, еслиб она стала капиталистической?
    17. +5
      27 марта 2023 21:08
      Чтобы писать о Китае, надо быть ученым китаистом. Увы, автор не китаист.
      Пекин ведёт себя по принципу "и вашим, и нашим". При любом раскладе, победит РФ или проиграет, Пекин выигрывает, поэтому Пекин и ведёт себя так. Москва нужна Пекину, как поставщик дешёвых ресурсов и рынок сбыта, и безопасная граница на севере - всё. При поражении и развале РФ, территории Дальнего Востока и части Сибири Китай заберёт себе. Китай мечтает об однополярном мире, где Китай гегемон. Всего китайцев в мире 2,0 миллиарда, это составляет 25% от всего населения Земли. Выдвижение КНР на первое место со стороны РФ, игра в многополярность, это игра с огнём. В настоящее время Китай уже выиграл от войны РФ на Украине. Сейчас Китай супер держава на втором месте в мире. У Китая проблемы с территорией, с ископаемыми ресурсами, с продовольственной базой, с перенаселённостью и др., и их ему надо решать. Как? Сейчас Китай осваивает Африку, там его не знают. Страны Юго-Восточной Азии знают, что такое Китай, поэтому с Китаем ведут себя осторожно. Заигрывать и надеяться на помощь Китая, это наивность, граничащая с преступлением перед народом России. Китай, это сосед, который может в любой момент ударить в спину. Об этом надо всегда помнить, даже во сне.
      1. Всего китайцев в мире 2,0 миллиарда, это составляет 25% от всего населения Земли.

        Численность населения Китая - 1 411 750 000 чел. (2023 г.)
        1. +1
          28 марта 2023 20:33
          А диаспора? Они сидят там тихо. А в случае чего это будут китайцы, а не граждане страны проживания.
      2. +2
        27 марта 2023 23:04
        Все намного хуже. Китаю не сильно нужны дешевые ресурсы. У него такое количество лишних денег, что он может не стоять за ценой. Ему не нужны дополнительные людские ресурсы. У него полно своих самой разной квалификации. А вот, что ему реально нужно, так это мировое господство. Это стержень маоистской политической системы. Причем, Китай в целом мог бы и подождать, когда созревший плод сам упадет в его руки - там привыкли измерять время столетиями и тысячелетиями. Но есть одно обстоятельство не позволяющее мешкать даже год. Это обстоятельство Сицзинпин. Человек с огромными амбициями и плохим здоровьем. Амбиции требуют от него превзойти председателя Мао, а здоровье сделать это прямо сейчас.
        Тем более, что внешние условия как никогда благоприятны. Полагаю, что его договоренности с Путиным, достигнутые неделю назад, скоро станут явными для всех. Не стоит надеятся, что дело ограничится лишь Сибирью. Зачем довольствоваться частью, если можно взять все. Тема СССР 2.0 с каждым днем раскручивается все сильнее и скоро перейдет в официальную сферу.
        1. +1
          28 марта 2023 19:12
          Китаю нужны территории. Остальное у него есть.
          1. 0
            28 марта 2023 20:35
            Китайцы живут там, где растет рис. Самые благоприятные места, короче.
      3. +1
        28 марта 2023 08:07
        Вы абсолютно правы. Только выбор стоит между смертью духовной, что несет нам запад и потерей Сибири. Перед Невским такая же стояла дилемма.

        Надо сохранить душу, национальное самосознание, национальную волю, и нужно дать возможность того, что наш замечательный историософ Лев Николаевич Гумилев называл «этногенезом».

        Неужто, Влад, вам роднее голубые.
    18. +4
      27 марта 2023 22:42
      Смешно. Мистер Z полагает, что возможен союз кролика с удавом
    19. -5
      28 марта 2023 00:42
      Заметил, что на полях написанного у Волконского в основном собираются те, кто не любит, кому не нравится изложенное, но мучаются И...с удовольствием Регулярно читают и "комменируютЬ" - прям мазохисты.
      В жизни так же в России: ходят эти некоторые незаметные серые бурчуны-пессимисты, молчат в тряпочку, "терпят" И безусловную ВСЕнародную поддержку и СВО и нашего Президента и сгорают от бессилия и осознания своего ничтожества. Вот тока где-нить по тихому на кухне у себя с подобными себе утоляют словесами свою вражду к происходящему становлению нашей страны... И таки продолжают жить в Этой стране: МИР велик, едь туда где не будешь мучаться!!
      ...
      А как всё таки здорово, что нам, кто верит и любит нашу страну, можно приехать, например, в Крым и увидеть/услышать/почувствовать, что крымчане горды и счастливы жить в России!!!
    20. +2
      28 марта 2023 05:54
      Цитата: Багадур
      В жизни так же в России: ходят эти некоторые незаметные серые бурчуны-пессимисты, молчат в тряпочку, "терпят" И безусловную ВСЕнародную поддержку и СВО и нашего Президента и сгорают от бессилия и осознания своего ничтожества.

      Мы,как вы нас всех называете, ничтожества,должны читать бред автора и тупо,как наверное вы,качать головой в согласии?Автор то мысли Рогова со своими смешает и выдаёт это всё как истину в первой инстанции а кто сомневается с теми хамит и тыкает.То предсказания какого то пророка с индусским именем по моему или араба,нам выдаёт за факт,потом всё это с пеной у рта отстаивая.И если мы в чём то усомнились значит мы,по вашему,должны покинуть Россию?А почему мы должны куда то уезжать?Может вы фантасты покинете страну?
      1. -8
        28 марта 2023 07:33
        дядя, а что ты сделал для своей страны? может кровь проливал или уголь в Воркуте добывал? может в космос слетал или книжку написал? чего мы тебя должны слушать и тебе верить? ты же даже не знаешь, к чему придраться! выделили абзац, с которым не согласен, и докажи, что автор не прав
        1. +2
          28 марта 2023 08:45
          дядя, а что ты сделал для своей страны? может кровь проливал или уголь в Воркуте добывал?

          Я как гражданин своей страны,работа на благо страны и плачу налоги для пользы своей страны,что бы они шли на благо моей родины.
          Уголь добывал?Моё фото на аватарке это место называется ГОФ"Анжерская",тобишь горнообогатительная фабрика,я там работал,а на шахте Анжерская работал мой отец,пока её не закрыл Тулеев,за то что шахтёры перекрыли запсиб в 98г.
          Так что с углём я работал,как и мой отец,выработавший шахтёрский стаж.

          может кровь проливал

          нет,но если мобилизуют то поеду.

          может в космос слетал или книжку написал?

          нет.
          А вы кровь проливаете или только трындите на сайте?Партизанское движение хотя бы открыли в Харькове или ждёте когда русские всё придут и сделают?
          Уголь добываете?В космос слетали?
          Думаю что ничего такого вообще не сделали

          ты же даже не знаешь, к чему придраться! выделили абзац, с которым не согласен, и докажи, что автор не прав

          Вы господин за год с лишним тут столько лабуды напечатали и разную кучу фантазий с описанием финалов СВО что придираться нет желания ибо всё ваше писание бред.А то что бред говорят комментарии к вашим фантазийным писаниям.

          ты же даже не знаешь, к чему придраться!

          Зачем придираться?Придираться и оскорблять это ваш удел.
          1. Вы господин за год с лишним тут столько лабуды напечатали и разную кучу фантазий с описанием финалов СВО что придираться нет желания ибо всё ваше писание бред. А то что бред говорят комментарии к вашим фантазийным писаниям.

            Молодец, Валерий, просто умница! Мне лишь остаётся подписаться под каждым словом и поаплодировать.
    21. -2
      28 марта 2023 08:34
      good Мистер Z, общие тенденции обрисованы логично.
    22. +3
      28 марта 2023 20:50
      Да, автор у нас восторженный товарищ. Но лучше так. Не стреляйте в пианиста! Человек просто предлагает обсудить тему, и предлагает своё видение. Учитесь диалогу, коллеги, ведь всё равно мы не всё знаем, не мы решаем, не дано нам знать, где Аннушка прольет масло. А я вот думаю, что всё несколько хуже. Русские с обеих сторон проливают кровь, Китай выжидает, попутно выжимая свои интересы. Американцы делают деньги, жестко соблюдая свои интересы. А где здесь интересы русских? Подстраиваемся под интересы Китая и американцев? Так и будет русская судьба - кровь проливать?
    23. -1
      29 марта 2023 18:13
      Цитата: Valera75
      Цитата: Багадур
      В жизни так же в России: ходят эти некоторые незаметные серые бурчуны-пессимисты, молчат в тряпочку, "терпят" И безусловную ВСЕнародную поддержку и СВО и нашего Президента и сгорают от бессилия и осознания своего ничтожества.

      Мы,как вы нас всех называете, ничтожества,должны читать бред автора и тупо,как наверное вы,качать головой в согласии?Автор то мысли Рогова со своими смешает и выдаёт это всё как истину в первой инстанции а кто сомневается с теми хамит и тыкает.То предсказания какого то пророка с индусским именем по моему или араба,нам выдаёт за факт,потом всё это с пеной у рта отстаивая.И если мы в чём то усомнились значит мы,по вашему,должны покинуть Россию?А почему мы должны куда то уезжать?Может вы фантасты покинете страну?

      ⭐Прямой вопрос коллеге-шахтёру (я сам шахтёр) Valera75:::
      Вы поддерживаете СВО?
    24. -1
      3 апреля 2023 13:07
      какое интересное фото подобрали, прям как будто из фильмов про зомбаков