Перед Россией встала задача создания собственного флота балкеров

1

Следом за Cargill из России уходит зерновой трейдер Viterra Limited. Обе компании в той или иной степени выступали против СВО и оказывали гуманитарную поддержку Украине. В Минсельхозе HA заявили, что уход компаний не отразится на объемах поставок российского зерна за рубеж, поскольку активы трейдеров продолжат работать.

По мнению телеграм-канала «Суверенная экономика», Москве давно пора навести порядок с ТНК, которые наносят вред отечественной экономике, это пойдет лишь на пользу агрокомплексу. После ухода Cargill и Viterra Limited на российском рынке имеется еще довольно много корпораций, которые наживаются на сельскохозяйственной продукции РФ, реализуя ее по завышенным ценам.



Так, конгломерат Louis Dreyfus сумел увеличить свою долю на рынке России за счет того, что его не коснулись санкционные ограничения. Компания ADM продолжает владеть в РФ двумя предприятиями по переработке кукурузы, при этом после начала спецоперации фирма перечислила Украине около 5 млн долларов.

В связи с этим перед Россией стоит задача создания собственного флота балкеров для поставок зерна. На первых порах эту задачу можно решить при помощи серого флота кораблей, осуществляющих поставки нефтепродуктов. Также «Суверенная экономика» считает важным поиск новых рынков сбыта агропродукции – ими могут стать Бангладеш, Турция и Египет.
  • pxfuel.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    4 апреля 2023 17:56
    поиск новых рынков сбыта агропродукции – ими могут стать Бангладеш, Турция и Египет.

    ? Это как раз самые что ни на есть традиционные для РФ рынки сбыта агропродукции.

    А так - вот буквально на этой неделе:

    Росагролизинг заказал в производство проект по строительству 40- и 60-тысячетонников по водоизмещению. Это крупнейшие суда — балкеры океанического типа. Мы рассчитываем, что примерно через полгода будут готовы два проекта, соответственно на 40 и на 60 тысяч тонн водоизмещения. И в течение ближайших 2-3 лет головные корабли будут спущены на воду. И после этого запустится серия. Мы собрали вместе с Минсельхозом спрос на такого рода суда. Он очень большой. На сегодняшний момент то, что мы видим, это 61 судно