Возможен ли поход ВСУ на Белгород? Скорее да, чем нет

98

Когда 24 февраля 2022 года в 5 часов утра русские танки перешли условную границу у реки и началось то, что Кремль впоследствии назвал СВО, я помню лично свои ощущения – я понимал, что наконец это свершилось и дни киевского режима сочтены. Понятно, что победа будет за РФ, и вопрос стоит только в том, когда это произойдет – за три дня или за неделю. Я с сожалением смотрел на моих соотечественников, которые не понимали этого и мыслили категориями «сейчас мы их разобьем и вернем все взад, еще и репарации за причиненный ущерб с Москвы слупим». Какие репарации, ребята, думал я, вы что, не понимаете, с кем связались? Вы что, не видите соотношение сил? Это ведь вам не моська и слон и даже не Давид и Голиаф – это больше смахивает на состязание Бога и черепахи! И так думал на Украине не я один. Я лично знаю людей, которые 25 февраля уже вовсю гладили георгиевские ленты.

К чему же мы пришли после года боев? А пришли мы к тому, что сейчас, год спустя, российские пропагандисты озабочены единственной задачей – как сломить в головах украинцев, прежде всего тех, кто воюет на передке в рядах ВСУ, образ возможной победы. Нашими невероятными «успехами» за прошлый год и жестами «доброй воли» мы лучше всяких украинских арестовичей и прочих фейгиных внушили им и всему украинскому обществу мысль о близкой и возможной победе над РФ. Они реально в это верят и уже год живут в парадигме не «если», а «когда» это случится. Тем более что настоящей войны большинство из них еще не видело, Путин ведь сказал, что «мы еще даже не начинали!» В результате небратья уже год с ожесточением воюют с нами на своих мягких диванах, далеко не отходя от забитых жратвой холодильников, где за год непрерывных боев еда даже не думала заканчиваться. Но воюют так, что аж виртуальные автоматы дымятся.



А нашим пропагандистам остается лишь радоваться появлению среди украинских политологов, обслуживающих киевский режим, первых робких сомнений в этой победе, что вынуждает их искать пути возможного компромисса. Этому факту отчасти способствовали действия ЧВК «Вагнер», которая стала сущим кошмаром для ВСУ, но окончательно добил их визит тов. Си в Москву и паника, разразившаяся после этого на Западе, в частности в Вашингтоне, где зазвучали уже отдельные голоса некоторых сенаторов о возможной продаже территорий Украины России в обмен на мир. Эти политологи, которых не заподозришь в особой любви к РФ, в силу своих профессиональных компетенций лучше других понимают, что процесс пошел, домик начал складываться, в данный момент они наблюдают начало конца, пора переобуваться, потому что совсем не факт, что их возьмут на последний «Геркулес», улетающий из Борисполя в Варшаву.

Кстати, о возможном выкупе у Украины освобожденных в ходе СВО территорий заговорила уже и российская сторона в лице главного редактора RT Маргариты Симоньян (исполняющей по совместительству еще и обязанности главного рупора Кремля в иностранных СМИ), которая в эфире у Владимира Соловьева предложила свой план окончания СВО, когда в процессе переговоров имеющийся на тот момент статус-кво будет зафиксирован путем передачи украинской стороне замороженных в иностранных банках российских активов на сумму более 300 млрд долл. в обмен на территории, находящиеся под контролем РФ, приведя в качестве исторической аналогии выкуп за 146 тыс. рублей в 1686 году Россией у Польши Киева, которым Москва и так владела с 1654 года после Переяславской рады. Тогда в рамках договора о «Вечном мире» между Россией и Польшей Москва узаконила свои территориальные приобретения, расплатившись с Варшавой семью тоннами серебра. В результате той сделки серебряную наличность, груженную на телеги, поляки вывозили в три приема в течение всего 1686 года. «Почему бы нам сейчас так не закончить конфликт?» – спросила у ведущего Маргарита Симоньян, добавив, что лично ей Львов не нужен.

В то же время 16 марта представитель Белого дома Джон Кирби выступил против перемирия на Украине, поскольку заключение договора прямо сейчас будет означать закрепление территориальных приобретений РФ и, по оценкам США, станет нарушением Устава ООН. Это, с их точки зрения, привело бы к дальнейшему укреплению позиций ВС РФ на Украине и перегруппировке российских сил «для возобновления атак». Отвечая на вопросы журналистов, Кирби пояснил, что договор «должен включать и предусматривать интересы Украины и быть решением, принятым Киевом». Здесь я бы выделил для вас слова Кирби – «заключение договора прямо сейчас» не входит в планы Вашингтона. Т. е. прямо сейчас не входит, значит, впоследствии такой вариант для себя они не исключают. Другими словами, Вашингтон не прочь зафиксировать статус-кво на будущих возможных переговорах, но для этого Киев должен сначала сгонять в свой последний и решительный бой для получения более сильной переговорной позиции. Что будет, если случится наоборот, в Вашингтоне, похоже, даже не заморачиваются.

В России все течет, но ничего не меняется


Почему Белый дом ведет себя так, а не иначе, ответ прост – Вашингтону глубоко фиолетово, что будет с Украиной, разобьет она себе нос о неприступную русскую стену или нет, на каких границах остановится, 1991 года или 2014-го, и сохранит ли она в результате этого свою территориальную целостность и независимость. Там совсем не дураки сидят и вполне отдают себе отчет, какие можно достигнуть цели, а какие – нет. В Белом доме вполне сознают, что достичь победы военным путем над Россией ни Украине, ни кому-либо еще не удастся, ибо невозможно в открытом противостоянии победить ядерную державу, не доведя дело до Третьей мировой. Но таких целей никто в Вашингтоне и не ставит. Там сидят циничные прагматики и преследуют вполне циничные прагматичные цели.

Какие именно, ответил экс-командир батальона «Восток», а ныне заместитель начальника Главного управления Росгвардии по ДНР Александр Ходаковский. Недавно назначенный указом президента РФ на эту должность офицер у себя в блоге поделился своими мыслями о существующих тенденциях в РФ и «скрывающих дьявола деталях», которые и проливают свет на странное, с нашей точки зрения, поведение Вашингтона.

Наши главные противники, скорее всего, не хотят развала России и начала гражданской войны на территории, перенасыщенной ядерным оружием, в этом заключается одна из деталей, отличающих ситуацию столетней давности от нашей. Они предпочитают сохранить централизованное управление, но в руках, удобных им. На каких настроениях это можно сделать сегодня? Можно попробовать, как большевики, на антивоенных, но, как мне кажется, время для таких настроений еще не пришло. Зато можно заговорить о скором мире не через признание поражения, а через победу, для быстрого достижения которой, дескать, нужно сменить подходы на более радикальные.

Что имеет в виду Ходаковский, я поясню. Понимая, что победить Россию снаружи нельзя, Вашингтон пытается развалить ее изнутри руками местных ура-патриотов, несогласных с любым исходом СВО, кроме полного и безоговорочного военного поражения Украины, которое должно закончиться исчезновением этого недогосударства с политической карты мира. А если нынешнее высшее политическое руководство РФ с этим не справляется, то, значит, надо менять это руководство (и 106 лет назад именно так и произошло!). А это как раз то, чего Вашингтон и добивается, пустившись во все тяжкие и вынудив Путина начать СВО год назад.

Поход на Белгород не блеф!


А потому Вашингтону кровь с носа нужна маленькая военная победа Украины, пускай и ценой гигантских жертв (кто там за океаном этих людишек считает?). На фоне этой победы уже можно будет садиться с Москвой за стол переговоров и фиксировать статус-кво, тем более что продолжение БД на данный момент не входит в планы антироссийской коалиции ввиду истощения их военных ресурсов (им нужно время, как минимум год, чтобы аккумулировать новые силы). А вот достигнутое в результате перемирие и должно послужить тем самым триггером, который, по замыслу наших врагов, и запустит маховик недовольства в РФ, который по концовке должен привести к смене политического руководства в Москве. При этом я бы не сказал, что задача эта совсем уж невыполнимая. Даже локальное поражение ВСУ в готовящемся контрнаступе может устроить Вашингтон, лишь бы оно не закончилось дальнейшим продвижением ВС РФ вглубь украинской территории. Но больше их устроит, конечно, победа ВСУ.

Как же ее достигнуть? А тут все будет зависеть от внезапности украинского контрнаступа. Вас не смущает, что уже полгода из каждого утюга вас извещают о неотвратимости этого наступа, вплоть до того, что вы уже заранее знаете, где он последует? Знает это, конечно, и российская сторона и ждет там небратьев, копая неприступные редуты в три ряда. Все вы понимаете, что я говорю об ударе на Мелитополь – Бердянск – Мариуполь с отрезанием сухопутного коридора на Крым. И там этот удар обязательно последует. Но будет ли он основным или вспомогательным? Вы же еще не забыли, чем для нас закончилось херсонское наступление ВСУ? Там мы за неделю перемололи три их бригады, пока они неожиданно не ударили под Харьковом. Чем то их осеннее наступление для нас закончилось, вы тоже отлично помните – мы в результате потеряли и Харьковскую область, и Херсон, и Красный Лиман. Почему вы считаете, что в Генштабе ВСУ сидят дураки и сунутся обязательно туда, где мы их ждем? Ведь им же не победа нужна (я говорю сейчас об их кураторах), а громкий политический щелчок по носу Кремлю, который вызовет волну недовольства в России, где сейчас преобладают ура-патриотические настроения.

И тут совсем не в разгоряченный, а вполне прагматичный ум и приходит мысль о наступлении на Белгород (кстати, о возможности такого наступления говорил и Пригожин). Я представляю, что начнется в России, если ВСУ оккупируют, пусть даже на неделю, Белгород (про Курск и Брянск я здесь не говорю, а вот до Белгорода от украинской границы всего 40 километров – ВСУ вполне по силам такой бросок). Такого политического позора и унижения в РФ не переживут (что, собственно, США и нужно!). Кстати, а как выкуривать потом оттуда укрофашистов, кто-нибудь подумал? Не бомбить же ракетами и «Градами» собственный город?

Что сдерживает ВСУ от этого? Пока только погода, поставки вражеского «железа» и бои под Бахмутом (Артемовском). Погода устаканится к концу апреля, земля подсохнет и будет готова принять тяжелые натовские танки, но сами танки прибудут на Украину в товарных количествах не раньше лета. Пока ВСУ получили лишь 60 единиц РТ-91 Twardy (это польская версия Т-72М), 90 чешских Т-72, прошедших дооснащение в Голландии, и 20 марокканских Т-72, итого: 170 единиц плюс штучные поставки немецких «Леопардов» и британских «Челленджеров». И это все! Основные поставки тяжелой и легкой брони, включая разные версии «Леопардов» и американские БМП М2 «Брэдли», дойдут до Незалежной не раньше июня-июля и будут растянуты по времени.

Поэтому никакого украинского наступления я раньше лета не жду, а бои под Бахмутом и Авдеевкой, где ЧВК «Вагнер» и ВС РФ связывают и перемалывают резервы ВСУ, могут вообще обнулить и саму возможность подобного наступления. Резервы ВСУ не бездонные, для последнего броска они от силы накопили не более 200 тыс. штыков, для которых, как видите, уже и зимняя форма не нужна. Этих вояк они планируют утилизировать уже в летней одежде. Конечно, если не раздергают их, затыкая ими дыры под Бахмутом и Авдеевкой. Западные ОБТ, кроме приведенных выше Т-72 и их польских версий, они получат не более 120 шт., что в сумме даст обещанные Байденом 321 шт. При этом можете спокойно вычесть из этого числа 31 ед. М1 «Абрамс» – их Зеленский так и не увидит, что лишний раз убедит его в твердости байденовских обещаний, потому что горящие американские ОБТ – это меньшее, что хотел бы увидеть Байден на Украине (его больше устроят горящие немецкие «кошки»). Итого для похода на восток Зеленский планирует аккумулировать 290 новых танков, куда войдут 170 Т-72 и 120 «Леопардов» разных версий, разбавленных 14 «Челленджерами», порядка 300-350 ед. Т-64, Т-72 и Т-80 разных модификаций у него еще осталось в рядах ВСУ, плюс 109 ед. американских БМП М2 «Брэдли», плюс 40 ед. немецких БМП «Мардер» и около 90 ед. колесных «Страйкеров» (20 из которых – в версии разградительных противоминных инженерных машин) – вот с этим богатством Зеленский и планирует сломать хребет Путину. Согласитесь, маловато будет, особенно если учесть, что у Путина на фронте одних только танков порядка 1500 штук – почти трехкратное превосходство! Путин ждет тебя, мой мальчик, дерзай же наконец (похороны, само собой, за счет заведения).

Но Зеленский, судя по всему, на тот свет не торопится. Если кому-либо из вас знаком термин «сюрпляс», то именно его мы сейчас и наблюдаем. Данный прием применяется в гонках на треке, когда велосипедист замирает на верхнем его радиусе, пропуская соперника вперед, чтобы сверху из-за спины его атаковать и в результате выиграть гонку. В данном случае в сюрплясе замерли оба соперника – и Путин, и Зеленский, стоят, балансируют на месте, ждут, кто первый стартанет, пропуская друг друга вперед. Начавший наступление первым рискует, если неправильно выберет направление главного удара, перемолоть свои силы об оборонительные редуты противника и проиграть все, захлебнувшись в атаке. Но если для Путина это будет не смертельно (хотя и обидно!), то для Зеленского эта атака может стать последней (а его еще и в спину толкают – иди, мол, уже скорей, время – деньги!).

Нечто подобное мы уже наблюдали в ходе ВОВ, в 1943 году на Курском выступе. И Сталин, и Гитлер понимали, что его надо срезать, оба готовились к этому более четырех месяцев, задача стояла только в одном – кто первый начнет? В результате первым не выдержал Манштейн, 5 июля начав наступательную операцию «Цитадель». Чем она закончилась для немцев, вы знаете. Сталин перемолол в оборонительных боях 5-12 июля основные силы противника, после чего начал свое контрнаступление, в ходе которого в результате наступательной операции «Кутузов» (12 июля – 18 августа) был освобожден Орел, а в результате наступательной операции «Румянцев» (3-23 августа) взяты Белгород и Харьков. В историографию сражение вошло под названием Курская битва, которая продолжалась 50 дней и в которой с обеих сторон участвовали около 2 млн чел., 6 тыс. танков и 4 тыс. самолетов. Закончилось все это для РККА в ноябре Днепровской операцией с форсированием Днепра и освобождением столицы советской Украины. После чего немцы до конца войны уже не оправились, лишь отступая и ведя оборонительные бои.

Понимает это и Зеленский, понимают это и его кураторы. На карту поставлено все – данное наступление ВСУ будет последним в ходе всей СВО. Значимость боев под Бахмутом и Авдеевкой – в связывании войск противника. Кто там кого вяжет, я не пойму – то ли Зеленский нас, оттягивая наше наступление и давая возможность ВСУ накопить резервы, то ли мы Зеленского, расходуя там его резервы. В любом случае бои эти носят не тактический, а стратегический характер, взятие (или удержание) территорий при этом не имеют ровным счетом никакого значения, главное – связать и перемолоть как можно больше сил противника. При этом надо понимать, что грядущее возможное наступление ВСУ не продлится дольше 7-10 дней, на большее даже у Манштейна сил не хватило. Поэтому развязку мы увидим уже скоро, ближе к осени. Какая она будет, не знаю. Тут все зависит от направления главного удара. Но пока перевес по всем компонентам на нашей стороне.

Направление главного удара


Зеленского может спасти только чудо, на него он и рассчитывает. Чтобы вы понимали, о каком чуде я говорю, я хочу обратить ваше внимание, что для похода на Белгород такого большого количества танков и «железа», о котором я говорил выше, ему и не понадобится, оно потребуется для похода на Мелитополь – Бердянск – Мариуполь, но до него ему еще нужно дожить. А вот взятый нахрапом Белгород как раз очень пригодится Зеленскому для торговли с Путиным по освобожденным ранее войсками РФ территориям Незалежной (баш на баш – мы вам отдаем без боя Белгород, а вы нам – ЗАЭС и Мелитополь, например). Как вам такой расклад?!

О вероятности подобного наступления ВСУ говорил и Пригожин, и чисто теоретически оно вполне возможно. Граница у нас дырявая (недавние события в Брянской области это успешно доказали), и если удачно замаскировать неожиданное наступление, то ударный танковый кулак ВСУ никакой пограничный заградотряд не выдержит, а через 40 км небратья – уже в городской застройке Белгорода, попробуй выкури их оттуда потом.

Надеюсь, все то же самое знают и в нашем Генштабе и предпримут все меры, чтобы подобного не случилось. На этом обозрение темы закончил. Всем всех благ и скорого окончания СВО. Ваш мистер Z.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    3 апреля 2023 09:13
    Вылазка под Брянском показала, что наступление в этом направлении является совершенно беспроигрышным вариантом. Но нужна ли Украине победа? Посмотрим.
    1. +2
      3 апреля 2023 10:37
      Цитата: синдикалист
      Вылазка под Брянском показала, что наступление в этом направлении является совершенно беспроигрышным вариантом. Но нужна ли Украине победа? Посмотрим.

      Что за странный вопрос. Нужна ли Вашингтону полная и быстрая победа Украины - выход на границу 1991 года? Это вопрос. Или нужна ли полная победа России - выход на западные границы Украины? Это тоже вопрос. А Украине победа нужна. Это не вопрос.
      1. +1
        3 апреля 2023 18:13
        полная победа России" Вашингтон меньше всего устроит
    2. +11
      3 апреля 2023 12:40
      О! Ну, надо же... winked После череды "успехов", "мы ещё не начинали" и "все идёт по плану"... на второй год уже обсуждается наступление ВСУ на Белгород. what
      1. 0
        3 апреля 2023 13:48
        главное чтоб на ,,западном фронте" успехи были...
        а что во Франции протесты закончились? рановато...
      2. +1
        4 апреля 2023 02:19
        Гы...сколько людей – столько и мнений. И бесполезной нформации, иначе – досужих домыслов. А вот разведка работает плохо. Кое-кому давно нужно дать по шапке.
        1. 0
          7 апреля 2023 18:30
          Вы меня, конечно, извините! Надо сделать выговор директору ГРУ за то, что он Вам не доложил об имеющейся информации.
    3. -2
      3 апреля 2023 18:10
      совершенно беспроигрышным вариантом

      вслед за автором ошибаетесь и крепко.
      Допустим, Зе бросил в контрнаступление 150 танков, им понадобится, минимум, 45 минут, не танкист могу ошибаться,, а сколько понадобится времени для авиации, чтоб накрыть их в дороге? Что мешает нашим танками, ударить во фланге и "привет родителям". В лучшем случае до Брянска, дойдёт 10- 15 танков, а с таким количеством город не взять..
      У нас главный козырь - авиация
      1. +6
        3 апреля 2023 18:16
        Цитата: Влад Бурчило
        а сколько понадобится времени для авиации, чтоб накрыть их в дороге? Что мешает нашим танками, ударить во фланге и "привет родителям". В лучшем случае до Брянска, дойдёт 10- 15 танков, а с таким количеством город не взять..
        У нас главный козырь - авиация

        А что, когда из под Харькова наши перегруппировывались, у нас было меньше авиации?
        И любую крепость/город можно взять легко и быстро, если ее не готовились защищать и некому защищать.
        А теперь вопрос, как у нас идет подготовка защиты Белгорода и Курска?
        Никак...
        1. 0
          28 июля 2023 08:25
          Вопрос спорный
      2. +5
        3 апреля 2023 18:39
        нет,Авиация не козырь.Попросту для нее нет вооружений.НАРЫ/Нурсы с кабрирования собственно все доказывают.Чтобы ударные вертолеты щелкали все как орешки,необходима система выстрелил-забыл,которой нету у Вихря и нужно вести ракету до цели,
        Идет второй год СВО,а гении все вещают о авиации)Ребят,проснитесь
  2. -5
    3 апреля 2023 09:18
    Цитата: синдикалист
    Вылазка под Брянском показала, что наступление в этом направлении является совершенно беспроигрышным вариантом. Но нужна ли Украине победа? Посмотрим.

    Никакой победы не будет, так вылазка ДРГ максимум. В Брянке уже сняли чиновников, за то что дырявая была граница. Выводы думаю сделаны. Просто пора форсировать операцию, еще больше надо уничтожать технику и живую силу врага, они не бесконечны. И линию фронта отодвигать.
    1. +13
      3 апреля 2023 09:46
      В Брянке уже сняли чиновников, за то что дырявая была граница.

      За границы в России отвечают погранвойска, входящие в ФСБ. Если сняли чиновников администрации области, то никаких выводов сделано не было
    2. +8
      3 апреля 2023 09:47
      У нас теперь за охрану границы, не армия, а чиновники отвечают?
      1. +1
        3 апреля 2023 21:29
        а у нас привыкли друг на друга валить, на том эта вертикаль и держится!
    3. -2
      3 апреля 2023 15:23
      Почему мобилизацию не обьявляют для этих регионов?Если граница дырявая! Нужно всего то 150 тыс мобилизованных
      1. +3
        3 апреля 2023 17:51
        Мобилизацию в стране надо объявлять, но, наверное, ещё форму не дошли необходимое количество комплектов. Или боятся общественного недовольства. А в регионе мобилизацию не объявляют. Это что, каждый свою деревню защищает? Вообще- то не пойму. Есть наиболее вероятные пути наступления, есть разведка... Нельзя засыпать пути минными управляемыми полями? Создать опергруппа, которая конкретно при наступлении противника выдвинется навстречу наступающим. Артиллерия есть, авиация. Для любого стремительного наступления нужны дороги. Их немного. Не пойму вариантов со сдачей Белгорода.
        1. -1
          3 апреля 2023 18:06
          все правильно,армии нужны не современные средства поражения,ударные бпла,связь,разведка.А больше тунчиков и пехоты,перемалыванием и щелканьем орешков будем заниматься,верно?
          может ,пожалуйста, не надо?
          Что же турбопатриоты не берегут своих же граждан?Либо пофигу,миллион таджиков паспорта получат,можно не париться?)
        2. 0
          7 апреля 2023 18:35
          А швейную промышленность под мобилизацию запустили?
  3. +12
    3 апреля 2023 09:40
    Зеленскому даже патовая ситуация выгодна.При наличии ее он будет получать оружие.Но меня больше беспокоит наше общество.Даже от знаковых людей можно услышать неуважение к нашей истории.Общество поделтлось на множество партий и организаций. У которых есть свои сторонники.Меня буквально взбесили слова директора Государственного Пушкинского Музея о Сталине. Дескать место Сталина в истории рядом с Микки-Маусом.А ведь ее назначали ответственные люди.Что творится на наших просторах не всегда понятно.Патриоты сами по себе.Среди них перекрашенные либералы. Что произойдет в этом вареве,трудно сказать.Говоря о Родине,почему то выносят за скобки сам народ. А без него мы ничто.
    1. Комментарий был удален.
  4. +5
    3 апреля 2023 10:02
    Вашингтону кровь с носу нужна маленькая победа Украины

    ? Чихал Вашингтон на победы Украины. Ему поражение России нужно. А к этому ведет победа экономическая победа над Россией и начавшиеся вследствии неё дезинтеграционные процессы. Пощёчины вроде взятия Белгорода или Крыма важны но не критичны Более того могут даже привести к консолидации общества и согласию его на военное положение. Не думаю что это в интересах США. Тянуть время и разрушать экономику России, вот стратегия Запада. Тем более что Россия и не возражает. Тянем время.
    1. -2
      3 апреля 2023 11:47
      Военное положение и тотальная мобилизация как раз разрушат экономику вернее и быстрее всего.
      1. 0
        3 апреля 2023 17:54
        Не разрушат, а мобилизуют. Что значит "разрушить экономику"? Завод рассыпется, сломается? Или что?
        1. 0
          4 апреля 2023 11:57
          Ну представьте что будет с гражданским сектором, если все фабрики переключатся на военную продукцию. Что будет с экономикой в целом, если изъять из нее миллионы людей и послать на фронт. Я уж молчу, что сейчас не ВОВ, техника намного сложнее, перепрофилировать всю гражданку на войну нереально.
          1. 0
            4 апреля 2023 19:46
            И зачем все эти миллионы "переключать"? Не та война теперь. Разведка нужна и силы для упреждения наглеца.
    2. -1
      3 апреля 2023 14:02
      Цитата: Pembo
      Чихал Вашингтон на победы Украины. Ему поражение России нужно.

      да не нужно ему поражение России.
      ему нужно что бы -
      1) сбруйные стычки не переросли в ядерную войну
      2) сохранить имидж мирового гегемона - защитника демократий.

      Цитата: Pembo
      Тянуть время и разрушать экономику России, вот стратегия Запада. Тем более что Россия и не возражает. Тянем время.

      Ну так сейчас не XX век.
      Темпы прогресса заметно снизились, так что догонять лидеров стало проще.
      И глобальные расклады поменялись, кроме стран запада теперь есть мощные экономики стран Азии, которые в целом растут быстрее стран запада....
  5. +4
    3 апреля 2023 10:15
    Вобщем, продолжение обычных объяснялок, почему все не так, как обещали.
    (уже 30 лет не так , а все объясняют...)

    При этом про реальные кремлевские ФИО ни-ни, а опять мешают американцы, политологи, недалекие украинцы (что не хотят сдаватся) , как всегда Зеленский, уже и Симоняны с Соловъевами, уже и ура-патриоты, да начались прямые отсылке к ВОВ, хотя вроде это запрещено законом.
    Так как песни "перешли границу у реки" да "нам сообщили, Киев бомбили" пели в те годы о японских и фашистких захватчиках.
    1. 0
      3 апреля 2023 17:32
      Сергей Латышев, 1)откуда информация, что запрещено вспоминать ВОВ?
      2), тогда пели то о чем думали или верели
  6. +7
    3 апреля 2023 10:42
    Я вот всё думал, зачем я читаю Ваши статьи, Владимир? Ведь Вы же постоянно ошибаетесь, иногда "пургу гоните", а сегодня понял, я уже писал об этом, но не осознавал, а сегодня осознал - Ваши мысли как те дрова для моего разума, косые-кривые, сучковатые иногда сырые, трещат, шипят, но горят и поддерживают огонь в голове. Это я называю - живые мысли. Наплюйте даже на моё неудовольствие Вашими статьями, продолжайте!
  7. -2
    3 апреля 2023 10:55
    Зеленского может спасти только чудо

    Зеленского уже ничего не спасет. Он может только оттянуть свой конец. Для этого не надо предпринимать контрнаступов. Судя по информации с брифингов МО за март уничтожено 411 бронированной техники, так что все поставки перемелются за два месяца, а при "наступе" за 5-7 дней.
  8. +3
    3 апреля 2023 11:16
    Автор, а ты не задумывался что на место Путина может прийти более жесткий правитель, для которого ядерная война будет, как бальзам на душу.?
    1. 0
      3 апреля 2023 11:49
      Даже жесткий правитель хочет жить. И у него есть родные и друзья.
    2. 0
      3 апреля 2023 17:56
      Мы без ядерной ещё не начали воевать.
      1. 0
        3 апреля 2023 18:00
        Тормозят политические игры-торги. Если войскам, Генштабу дать команду ФАС и определить задачи, и не вмешиваться более с чеченскими перемириями, минскими соглашениями, зерновыми сделками..., я уверен, поставленные задачи будут выполнены в кратчайший срок.
        1. +2
          3 апреля 2023 20:40
          Звучит прямо как немецкий "удар в спину" после ПМВ. "Наша армия была всех сильней и легко бы победила, если бы не предатели-политики."
    3. +1
      4 апреля 2023 19:49
      Ага, герой одного момента - всё в труху!
  9. +1
    3 апреля 2023 11:31
    В данном тексте - в целом все здраво и логично.

    на наступление ВСУ прогнозы:

    Максимум - Белгород, Курск, Брянск.
    обмен на украинские территории, прекращение огня.

    Минимум - убьются об оборону (или вовсе не пойдут в атаку),
    уныние, апатия, прекращение огня.

    Среднее - что-то таки захватят до холодов.
    наши будут кричать "ура мы отбили наступление всей НАТО"
    Украина будет кричать "ура мы переломили ход войны и перенесли боевые действия на территорию агрессора".
    Обе стороны будут с удвоенным энтузиазмом готовятся к компании 2024г, не забывая обстреливать друг дружку...
  10. -2
    3 апреля 2023 11:50
    волну недовольства в России, где сейчас преобладают ура-патриотические настроения

    Лично я не берусь сказать, какие настроения преобладают в России.
    Скажем значок "Z" на машинах встречается, но дюже редко.

    Выборка комментаторов на топкоре - совершенно не представительна.
    ( да и то - те еще "патриоты", сообщения с фактами реальных достижений современной РФ регулярно заминусовывают. )
    1. +6
      3 апреля 2023 12:37
      Если на моей машине нет знака Z это не значит ,что я не патриот России. Тут на днях старушка перевела 100 тысяч для участников СВО. Сколько же перевели Миллер, Сеченов иим подобные ,из депутатов Госдумы и Совета федерации, про правительство молчу .
    2. -1
      3 апреля 2023 12:55
      Я уже и не знаю ГДЕ, Nelton, Вы живёте в России: в Подмосковье бывает через одну машину видны Георгиевские ленточки в салоне и Z на грузовиках, маршрутках, в Краснодаре Z вообще Мем: часто автолюбители устраивают "авто шествия" с флагами на дорогах, а в Кирове и прохожих много в камуфляже с Z и даже не то что фуры, а мусорщики на машинах имеют огромные Z!!!
      Вы в каком городе живёте в современной России, товарищ?
  11. +2
    3 апреля 2023 11:52
    Да сколько уже можно эту мантру про горящие Абрамсы. Покупатели вооружений не , понимают что любой танк можно уничтожить, каким бы совершенным он ни был. А уж в информационной войне американцы спецы, так что Абрамсы будут уничтожать Т-80 (или уже Т-62?) пачками. Это будет реклама, а не антиреклама.
    Я уж молчу что еще полгода назад уверяли, что западных танков Украине никогда не поставят. Вообще.
    К слову, какую рекламу российскому оружию делают тысячи горящих танков советско-российского производства?
    1. 0
      3 апреля 2023 13:01
      Это где Уже Абрамсы уничтожали советские танки пачками? В Ираке например большинство советских танков были уничтожены с воздуха, а дорогие Абрамсы за милую душу горели от старого доброго дешёвого рпг 7.
      Keep Dreaming ! - как говорят янки.
    2. +5
      3 апреля 2023 15:04
      Да даже спецы на западе ,так же говорят что танки 50 летней давности,как не модернизируй а лучше по защите экипажа не будут. Что бы экипаж выживал ,надо что бы танк весил не менее 55 тон- моё мнение из прочитанного об характеристиках танков. Но загубленны танки Т-95 проект 195 дизель1650 и т-95 чёрный орёл гтд, оба 152 калибром, 2009год,по причине что для россии он дорогой и производства модернизировать под эти танки надо, а для ВС РФ надо что то дешёвенькое.Т-72 тоже проектировали под дешёвый танк,Тут прочитал что 2017 г в Сирии испытывали высокоточную неуправляемую авиационную бомбу!Так генерал-полковник сказал, что неуправляемая бомба дешевле чем управляемая.а по точности (КБ гефест), наравне с управляемой бомбой.И сравнил со стоимостью управляемой бомбой сша. Теперь наша авиация в ...... ! Интересно этот д...л генерал полковник, что сейчас думает?А там в МО таких 99% генералов ,считали что ВС РФ надо что то дешёвенькое , и этим обойдутся экипажи, а что сгорят, такова судьба экипажа танка
    3. 0
      4 апреля 2023 19:52
      А почему не миллионы ?
  12. +1
    3 апреля 2023 13:59
    Как только ВСУ перейдет границы РФ спецоперация тут же закончится и начнется ВОЙНА со всеми вытекающими последствиями , "казус бели" ни кто не отменял , не даром Киев открещивался от теракта в брянской области и кричал про партизан , хотя и шито всё было белыми нитками , но готовыми нужно быть ко всему , ни кто не знает какие мысли роятся в голове наркоши Зеленского am
    1. -1
      3 апреля 2023 17:11
      С этим согласен. "дури" накурится и попрёт как баран. Другое дело, Залужный, вроде, не"нарик", а значит должен думать головой, а не задницей. А главное "кукловоды", они умеют про считывать ситуацию
    2. +1
      3 апреля 2023 18:05
      Как только ВСУ перейдет границы РФ спецоперация тут же закончится и начнется ВОЙНА со всеми

      - очередная красная линия? И что будет?
  13. +1
    3 апреля 2023 14:24
    Резкие телодвижения никому не нужны, ни зеле, ни нашему руководству. Зеля будет бить себя в грудь, требуя от запада бабла, а у нас выборы через год, и этот год должен показать лохтарату, что мы вот-вот победим и всё такое. Будут мелкие вылазки, а в остальном позиционная война. Ну возможно до Днепра дойдём, как раз к выборам.
    1. +1
      3 апреля 2023 18:06
      Загнул, до Днепра. Ну разве что в Херсонской области.
      1. +2
        4 апреля 2023 17:46
        Что, и помечтать нельзя?)))
  14. 0
    3 апреля 2023 14:46
    У российских пропагандистов 5 лет ни чего не получается! А достаточно всего лишь открыть историю об украинизации уцр 1917-20 и украинизации 1925-32 и 39 г в Галиции.Можно было бы открыть историю украинофильства 1885-17год. Но нашим пропагандистам и ведущим программы, не выгодно эту историю открывать, и наче ежемесячный и годовой поток оплаты пропагандистам на роств быстро прекратится .
  15. +5
    3 апреля 2023 15:38
    Сейчас танки не такую решающую роль играют!Сейчас дроны,бпла,и управляемые снаряды со спутниками ,играют большую роль в победе. Автор статьи про это совсем забыл . Мыслит времён ВОВ. США ставят всё на высокоточное управляемое вооружения в этой войне.А танки и им подобное, как проверка на надёжность в реальных военных ситуациях против россии. Поэтому дают в маленьких количествах
  16. 0
    3 апреля 2023 16:46
    Кстати, о возможном выкупе у Украины освобожденных в ходе СВО территорий заговорила уже и российская сторона в лице главного редактора RT Маргариты Симоньян (исполняющей по совместительству еще и обязанности главного рупора Кремля в иностранных СМИ), которая в эфире у Владимира Соловьева предложила свой план окончания СВО

    Что одна что второй будут петь то что приятно власти,они уже старые а у них дети,и самим охота сытно жить и детишек пристроить и обустроить надо.Нет таких кто будет рубить правду-матку а начнёт то быстро утихомирят.Соловей вон чмырил наших буржуев а у самого только в одной Италии два особняка отжали,и это только то что мы знаем.

    Пощёчины вроде взятия Белгорода или Крыма важны но не критичны Более того могут даже привести к консолидации общества и согласию его на военное положение

    Pembo,ну фиг его знает,как бы в обратку не сыграло бы.Представьте что хохлы зашли на хорошую глубину в Белгородскую область и из танков,бмп и прочей техники уничтожают всю инфраструктуру,убивают,насилуют,грабят население,отрываются на полную катушку,и люди гибнут тысячами.И вот представьте бойца,который в это время на СВО на востоке Украины а его семью вырезали бандеровцы,дом уничтожили?Или любого другого даже кто в этот момент не на СВО?Первая мысль думаю у многих будет с вздыбленными волосами мол как так та?Куда смотрели погранцы,ФСБ,разведка да вообще вояки и куда они смотрели когда мою семью или родню убивали?Тут может возникнуть много вопросов к власти,почему так произошло на втором году СВО и почему до сих пор она СВО а не война,ну и дальше даже трудно представить что может произойти.Там вспомнят все жесты доброй воли и всё всё всё что накаляло и до сих пор возмущает народ.
    1. Валера никто ничего не вспомнит вспоминать нечего! А кто вспомнит и начнет предьявы кидать - Военный трибунал! Мало дураков изменников Родины на площадях митингах так вам еще и недовольных властью солдат подавай! Они ведь с оружием и им сам черт не брат им власть свергнуть как два пальца! Ага щяс! Не дождётесь! Не солдаты управляют войсками а высшее военное командование которое отдает приказы! Любой солдат обязан исполнять!!! Не подчинился - расстрел
  17. 0
    3 апреля 2023 16:50
    Много текста, подготовка к сливу... И виноваты будут патриоты, недовольные недостигнутыми целями и напрасно пролитой кровью наших солдат.
  18. +1
    3 апреля 2023 17:06
    Мистер Z, меня раздражала Ваша бравада, и обещанное наступление. Ситуация не соответствовала действительности.
    А сегодняшний материал, я расцениваю как повод для обсуждения.
    Для начала озвучу в чем согласен, а в чем не согласен, а потом обсудим.
    И так. 1)Вашингтон хочет отставки Вован а, но им не безразличен приемник: если придёт, условно, Михаил Потапыч, но более жёсткий, им это нафиг не надо, в идиале:Ходорковский или Навальный.
    2)у СВУ двукратный перевес, новейшие средства связи, целые Ж/Д, почему?!! Не знаю. Дальнебойные Хаймерс, пусть не очень много, но есть.
    Аэрокосмическая разведка НАТО. Это серьёзные козери.
    Что имеем мы? 1,500 танков, но новейших :Т-72 Б3 и Т-90М,+около 50 "аромат". Всего до 500 машин. А остальные.... Против современной ПТО не" проханже".
    220 000 снарядов в сутки, расходует, против 2000.
    Преимущество в авиации. По БПЛА?
    У ВСУ, были новейшие заподного производства, около150-170 " стриж", в разной степени готовности. Новые Гром 5,ОПТР дальность поражение 500 км, стандартная, некоторое модификации 640к. Сколько " наклепали"?
    3) учитыая численый перевес, возможность, маневрировать силами, данные аэрокосмической разведки.
    Могут ударить по 2-3 направлениям.
    1. +3
      3 апреля 2023 17:36
      Цитата: Влад Бурчило
      Что имеем мы? 1,500 танков,

      Да не только в танках дело.
      "Средства у нас есть, у нас ума не хватает..."(С)

      Уже с осени все кому не лень пишут, что возможен удар ВСУ на север.
      Даже если вероятность этого лишь 10% - уже надо отселять все население из 25 км зоны и превращать эту полосу в сплошной укреп район, а на глубину до 100 км - готовить н/п и узлы дорог к круговой обороне.
      (Курск - 95 км...)

      Может у нас и нет 100500 БПЛА, но нарыть траншей, заминировать вдоль и поперек, наладить производство бронеколпаков, залить все в сталь и бетон, укрыть маскировочными сетями и добавить ложных целей под такими же сетями - американские микросхемы не нужны.
      Нужно время - оно было (и пока еще есть), и сталь-цемент-стройтехника - то же хватило бы.
      Это надо было делать в ЛДНР с 2015 года, это надо делать в наших областях с момента перегруппировки от Киева ( уже год, если что...)

      Что сделано? практически ничего.
      силами гражданских каких то единичных дзотов нарыли - на один снаряд...
      Тут вот товарищи возмущаются, что военные академии позакрывали...
      Так глядя на действия наших генералов, что те академии заканчивали, вывод однозначный - и правильно, что позакрывали...Они с 1982 года понять не могут, что наступила эпоха БПЛА ( а связь и до того была общепризнанным слабым местом).
  19. +1
    3 апреля 2023 17:10
    Цитата: El13
    Я вот всё думал, зачем я читаю Ваши статьи, Владимир? Ведь Вы же постоянно ошибаетесь, иногда "пургу гоните", а сегодня понял, я уже писал об этом, но не осознавал, а сегодня осознал - Ваши мысли как те дрова для моего разума, косые-кривые, сучковатые иногда сырые, трещат, шипят, но горят и поддерживают огонь в голове. Это я называю - живые мысли. Наплюйте даже на моё неудовольствие Вашими статьями, продолжайте!

    Ой как вы красиво сказали! И ведь никого не обидели. Вам бы книги художественные писать! Особенно мне понравилось " трещат, шипят, но горят и поддерживают огонь в голове!" А Владимир делает своё дело, заставляя Вас/нас думать, а не просто "читать новости". А Вы только одно действие " унылое думать" расписали в очень увлекательное и непринужденное! Хотя на самом деле то, о чём пишет Владимир, это не фельетоны, а вещи очень даже серьезные. Сейчас обстановка накалена, и, как раньше на 1-ое апреля, шуток в СМИ уже нет...
    Желаю всем Нам благоразумия и трезвых оценок/анализа происходящего!
  20. Orc
    -1
    3 апреля 2023 17:13
    Ну надо же какой стратех! Любой сидящий в Белгороде на диване это знает.
  21. -3
    3 апреля 2023 17:23
    Цитата: Багадур
    Я уже и не знаю ГДЕ, Nelton, Вы живёте в России: в Подмосковье бывает через одну машину видны Георгиевские ленточки в салоне и Z на грузовиках, маршрутках, в Краснодаре Z вообще Мем: часто автолюбители устраивают "авто шествия" с флагами на дорогах, а в Кирове и прохожих много в камуфляже с Z и даже не то что фуры, а мусорщики на машинах имеют огромные Z!!!
    Вы в каком городе живёте в современной России, товарищ?

    Могет в каком-то "загинающемся" городишке? Там Z не очень часта
  22. 0
    3 апреля 2023 17:46
    Цитата: vladivan
    Почему мобилизацию не обьявляют для этих регионов?Если граница дырявая! Нужно всего то 150 тыс мобилизованных

    Вспомните, частичную и сколько было"бегунков"? Наверное, тысяч 200? А сколько в самой России было"уклонистов"?
    В Кремле и Генштабе, поняли ошибочность"частичной" и объявили набор контрактников, планируют набрать 400 000+сейчас в зоне СВО около 620-64000.
    Другое дело, что пока наберёшь эти 400.000, пока их подготовиш, а это в неделю не сделать
    1. 0
      3 апреля 2023 18:00
      ну так как оказалось,бегунки все правильно сделали.Все видели что и как обеспечивали мобилизованных.Не обучали их,ну кроме как строевой.

      Можно подготовить и миллионы в короткий срок,но дело в том что армией то никто не занимается,она только на парады.В армии нету тренажеров (компьютерных) где 24/7 в комфорте личный состав будет к примеру учиться ПТУРы по бронетехнике запускать.
      причем компьютерные тренажеры многократно дешевле чем собственно реальный запуск птуров.
      Нету школы инструкторов,тренажеров, современных учебных комплексов.Я уверен,что даже те кто уже полгода как мобилизован,не очень то и обучен.Ведь специалистов попросту нет,эффективно учить невозможно ввиду отсталости инфраструктуры
  23. +2
    3 апреля 2023 19:20
    я живу в Белгороде... статья как бы это сказать помягче... автор хайпует( они(украинцы) могли бы это сделать, а у нас на верху даже ждут этого, чтобы окончательно развязать себе руки. укропы имея возможность город кошмарить практически этого не делают и только потому, что очень сильно боятся ответки... всем добра! не болейте!
  24. +1
    3 апреля 2023 20:42
    какой ещё выкуп! это Русские земли, наши деды и прадеды выкупили их своей кровью когда освобождали их от фашистов, вся территория украины это Русская окраина
    1. +1
      3 апреля 2023 21:30
      об этом элита не знает, видимо плохо училась!
      1. Грен а каким боком сюда ваша элита не подскажите? Уж если элита, то это люди с высшим образованием а то и с двумя высшими образованиями не впример многим болтунам необразованным здесь!
    2. +2
      3 апреля 2023 21:32
      Цитата: Иван Иваныч 68743684
      какой ещё выкуп! это Русские земли, наши деды и прадеды выкупили их своей кровью когда освобождали их от фашистов, вся территория украины это Русская окраина

      Время барыг и оптимизаторов.В ВоВ не торговали с врагами а уничтожали их причём под корень и добивали в его логове,а нынче с логовом торгуем и вожака обещали евреям не трогать.

      Цитата: serivolkf1
      укропы имея возможность город кошмарить практически этого не делают и только потому, что очень сильно боятся ответки... всем добра! не болейте!

      А что может быть для укропов страшнее уже идущей год с лишним войны с Россией?
      Снесём в ответку на десяток больше трансформаторов ?
      1. -1
        4 апреля 2023 11:02
        Валера а вожака нужно не убивать а по приговору трибунала повесить в Киеве. Шо не понятно?
  25. Комментарий был удален.
  26. -1
    3 апреля 2023 21:28
    Возможен или не возможен, это всё определяется целью. Активные действия сейчас никто не хочет начинать. НАТО нужен долгоиграющий процесс, всей власти Киева нужна долгая война, чтобы побольше денег срубить и успеть слинять с ними, либеральной власти РФ война нужна, чтобы удержать власть в 2024 году. Возникает вопрос и кому нужен поход ВСУ на Белгород?
    1. 0
      4 апреля 2023 20:06
      Разве что с какой дури. А то и щелчок по носу Кремлю устроить, как с мостом, "Москвой", Энгельсом. Хоть согреются.
  27. +3
    3 апреля 2023 21:59
    Вроде, автор нечто подобное на зимний период обещал, потом к весне перенёс, а теперь уже и к осени потихоньку сроки сдвигает.
    И что характерно, ничего не сбывается из его прогнозов, а с него как с гуся вода. Аналитика на высшем уровне, чё.
    1. 0
      4 апреля 2023 07:23
      автор живёт как завещал великий(для совр.рос.футбола Андрюша Аршавин):ваши ожидания-ваши проблемы...

      а русский народ про таких давным-давно сложил поговорку:одна птичка(так любимая покойным Татарским) прокукарекала,а там хоть не рассветай...
      1. -1
        4 апреля 2023 07:37
        А что не так с фразой?Тем более условия при которых жто сказано.Пьяный депутат в нахальной манере начал приставать к нему,то что завысили ожидания от сборной это тоже правда
  28. -1
    3 апреля 2023 22:59
    146 тыс. рублей в 1686 год в пересчете на 2023г.сколько стоят?
  29. +2
    3 апреля 2023 23:23
    Цитата: polinet
    Цитата: синдикалист
    Вылазка под Брянском показала, что наступление в этом направлении является совершенно беспроигрышным вариантом. Но нужна ли Украине победа? Посмотрим.

    Никакой победы не будет, так вылазка ДРГ максимум. В Брянке уже сняли чиновников, за то что дырявая была граница. Выводы думаю сделаны. Просто пора форсировать операцию, еще больше надо уничтожать технику и живую силу врага, они не бесконечны. И линию фронта отодвигать.

    А что, у нас гражданские чиновники отвечают за безопасность границы?? Чудеса...
  30. +3
    4 апреля 2023 01:47
    К нашей власти вообще уже масса жесточайших вопросов касаемо странных средств и методов проведения СВО. Пресловутые белые перчатки...
  31. Voo
    +3
    4 апреля 2023 01:53
    Будет наступление, не будет, сие нам не ведомо.
    Украинское правительство победило, даже если останется без донбасса и крыма. Почему? Не потому, что потому, а потому, что оно дееспособно. Еще лет 10 назад украина считалась россией, как какой-то штат в америке. Теперь весь мир четко разделяет россию и украину. Спасибо президенту.
    1. 0
      4 апреля 2023 07:05
      ХПП в действии так сказать.15 лет поставляли туда халявный газ на десятки миллиардов,а как оказалось печеньки за 5 центов лучше.
  32. +3
    4 апреля 2023 04:17
    Специально зарегистрировался на сайте, который читаю почти год, каждый день, вместо новостей. Всё благодаря мисеру x(Z). Сколько можно, этому автору лить: из пустого в порожнее. Его статьи " Сейчас начнётся... Хитрый план, ... Доллар упал... нефть... Саудиты.. Вот вот начнётся, мои новости просмотрели 40 т раз и в таком духе вся писанина!!! Неужели автор не понимает, что "что то не так, в датском королевстве "И что, что изменилось? Я теперь прокручиваю бегунок, в конец статьи, что бы посмотреть, кто автор. Прочитал, эту статью. Из раздела. " Отсутствие результата, тоже результат" На этом ресурсе, комментарии интереснее, самих статьёй...
    1. -2
      4 апреля 2023 13:17
      конкретно, какие претензии именно к этой статье? с чем вы не согласны?! чем ваш коммент лучше текста? грамматическими ошибками? только и можете, что бла-бла-бла, тьфу! противно!
    2. -1
      4 апреля 2023 14:05
      за год СВО у меня не было ни одной статьи про нефть и КСА! уже врете! и так во всем!
      1. 0
        4 апреля 2023 20:14
        Автор, да не обижайтесь ни на что, это фактически не по вам. Все понимают, что вы не Песков, и не близко к.... Но задевать интерес умеете, и вам хочется противоречить, ибо много чего спорного.
  33. 0
    4 апреля 2023 05:44
    Вопрос не военный, а политический! В 16 году А. Каримов своему коллеге В. Путину: - "Вы бы определились"!
    Что было, что поменялось? Геноцид на Донбассе прекращается спец операцией на полусогнутых, подготовка к операции не проведена в плане призыва, вещевого довольствия, количества новых боевых средств, новых приборов и средств автоматизации, роботизации. Тыловое обеспечение связано с внутренней политике не проводимой спецслужбами, ФСБ в первую очередь: - назначение руководящих кадров не проводится в соответствии должностным требованиям, то есть создается хаос! А кто управляет хаосом? Бакатинцы? Путин говорил о работе агентов ЦРУ в 90, и что? Может зам в Совете безопасности Медведев пошевелится? Он что не повязан агентами влияния или работал президентом с принципом "не навреди"?
  34. -1
    4 апреля 2023 07:20
    ах теперь ура-патриоты виноваты laughing это ведь ура-патриоты пишут бравурные статейки,как экономика США загнётся к декабрю,а Путин всех переиграет,а потом пишут нелепый бред,что это ваши проблемы,что вы чего-то там ожидали...это ведь ура-патриоты 20 лет рассказывают о небывалом величии армии,катают арматы по Красной площади 9-го мая...это ведь ура-патриоты ранним утром 24.02.22 обещали декоммунизировать Украину,а на деле просто разрушают Донбасс,заодно включив в Донбасс ещё и Шебекино и ряд других населённых пунктов...

    ой какие ура-патриоты плохие у нас...зато уря-пУтриёты как всегда в белом и на коне
  35. -1
    4 апреля 2023 10:49
    Возможен ли поход ВСУ на Белград?
    Нет, не возможен в принципе.
  36. +1
    4 апреля 2023 12:19
    передачи украинской стороне замороженных в иностранных банках российских активов на сумму более 300 млрд долл. в обмен на территории, находящиеся под контролем РФ,

    Симоньян пусть своими деньгами распоряжаться как хочет, хоть зеленскому их дарит, хоть байдену, но как у нас говорят "на чужой вершок не раззевай роток"!!!
    России после войны нужно весь юго-восток восстанавливать, как раз эти 300 млрд. долларов и пригодятся.
    Если России эти 300 млрд не отдадут значит должна начаться жёсткая национализации собственности западных компаний и продажа их с аукционов новым собственникам....
    По другому нельзя иначе кремль потеряет последнее доверие народа...
  37. Комментарий был удален.
  38. 0
    4 апреля 2023 15:54
    Возможен ли ядерный удар по Киеву и другим крупным городам Украины? Скорее да чем нет! И с каждым днём эта вероятность увеличивается!
    1. 0
      4 апреля 2023 20:16
      Нет . И не мечтайте.
  39. +1
    4 апреля 2023 19:31
    Что-то тон статей сменился, уже Белгород отдаем?
  40. 0
    4 апреля 2023 20:35
    А кто сказал, что такой вариант развития событий не прорабатывается в нашем генштабе? Одна бабушка?
  41. 0
    4 апреля 2023 22:15
    Россия практически не задействовала ещё свою бомбардировочную и штурмовую авиацию (для чего-то ведь берегут?). Что-то я сильно сомневаюсь, что колонны ВСУ в предполагаемом наступе на Белгород будут по максимуму насыщены/прикрыты средствами ПВО, а прикрывающих их остатков истребительной авиации ВСУ вряд ли хватит надолго, учитывая насыщенность нашей ПВО над Белгородом и дальность поражения ракет у тех же СУ-35.
    1. -2
      4 апреля 2023 23:10
      Эм,вообщето все доступные вооружения уже использованы.Исключение это РВСН и вундервафли неимеющиханалогов.Но они только для того,чтобы на них смотреть и сказки писать,как вундервафля отразит свет с Венеры и вызовет извержение супервулкана.
      штурмовая авиация с первого дня СВО работает и несет потери,с подключением
      1. +1
        5 апреля 2023 01:23
        Российская авиация вообще крайне редко заходит в зону действия украинской ПВО. Штурмовая да, соглашусь, используется чаще бомбардировочной, но опять таки, для обработки переднего края и не массово. Если бы было по-другому, украинские паблики пестрели бы фото и видео сбитых самолетов и пленных летчиков, но этого не наблюдается, за редкими исключениями.
  42. -1
    4 апреля 2023 23:52
    поход на Белгород переведёт статус СВО в войну России и Украины. Это сразу обязует ВС РФ ликвидировать ключевые персоны в управлении укрорейха. Удары по всем министерствам, ключевым обьектам госуправления, в особенности по президенту, верхушке ВСУ, СБУ итд. Будет уничтожена основа государственности Украины, после чего последует ликвидация ВСУ, что станет точкой в истории страны.
  43. +2
    5 апреля 2023 06:21
    Если Россия так и будет воевать, то поход на Москву не представляется очень сложной задачей. К сожалению, российская армия, ее руководство и ВПК показали все слабые стороны, чтобы на годы позволить соседям и не ттолько сомневаться в ее мощи. Когда несколько Хаймарсов изменили ход СВО, это о чем-то говорит. А если хаймарсов будут сотни? Отдавая должное храбрости и доблести российских солдат и офицерского состава, тем не менее на одной храбрости далеко не уедешь. Да и конкретных целей у спецоперации нет. Задачи, поставленные президентом выполнены с точностью до наоборот. Украина милитааризирована, и нацифицирована, население обозлено бесполезными атаками на инфраструктурные объекты электроснабжения. Вместо того, чтобы разнести в пух и прах все ЖД станции, через которые осуществляются поставки военной техники, почему-то атакуются электростанции, причем в большинстве случаев в традиционно лояльно настроенных к России районах Украины. Специально что-ли? Я не понимаю. СВО, мягко говоря является образцом того, как делать не надо. Операция "Буря в пустыне", да и в Югославии, показала как надо. А эта СВО, это не буря, это скорее легкий ветерок, по сравнению с теми операциями. Итог, обсуждение пойдут ВСУ на Белгород или нет. Неужели это одна из целей СВО? По какому плану все идет и почему его не озвучивают. Многие люди задают себе эти вопросы, на которые никто не отвечает.
  44. +1
    5 апреля 2023 18:04
    ...Маргарита Симоньян... ...в эфире у Владимира Соловьева предложила свой план окончания СВО, когда в процессе переговоров имеющийся на тот момент статус-кво будет зафиксирован путем передачи украинской стороне замороженных в иностранных банках российских активов на сумму более 300 млрд долл. в обмен на территории, находящиеся под контролем РФ, приведя в качестве исторической аналогии выкуп за 146 тыс. рублей в 1686 году Россией у Польши Киева...

    ...Гм?!.. Странно?.. - А чего ключ не предлагаешь от "известной квартиры"?... Политическая прост... (ТЬФУ!) - тетенька-старушка с пониженным уровнем социальной ответственности!..
  45. 0
    7 апреля 2023 18:42
    Почитал я и статью, и комментарии, и пришёл к выводу: на Мариупольском и на Белгородском направлении наступления ждут. Но, по моему мнению (оговорюсь, не эксперт), два наиболее вероятных направлений - Брянск (прикрыт Российско-Белорусской группировкой на некотором отдалении) и Сватово-Голубовка-Старобельск (или, как вариант Сватово-Варваровка-Рубежное).
  46. 0
    28 июля 2023 08:26
    Цитата: Nelton
    Цитата: Влад Бурчило
    а сколько понадобится времени для авиации, чтоб накрыть их в дороге? Что мешает нашим танками, ударить во фланге и "привет родителям". В лучшем случае до Брянска, дойдёт 10- 15 танков, а с таким количеством город не взять..
    У нас главный козырь - авиация

    А что, когда из под Харькова наши перегруппировывались, у нас было меньше авиации?
    И любую крепость/город можно взять легко и быстро, если ее не готовились защищать и некому защищать.
    А теперь вопрос, как у нас идет подготовка защиты Белгорода и Курска?
    Никак...

    Спрашиваете Генштаб