Немецкая пресса: с Россией теперь можно делать всё что угодно, она не ответит

87

Россия не осуществила ни одну из своих угроз обострить ситуацию на Украине. Об этом пишет немецкое издание Bild. Таблоид убеждает своих читателей, что Украина и Запад давно пересекли так называемые красные линии, обозначенные Москвой. Но она так и не ответила.

Теперь ясно: все «красные линии» Кремля исчезли. Россия не осуществила ни одной из своих угроз. И это несмотря на то, что Украина сейчас даже бомбит деревни в России! Сначала Москва требовала не поставлять Украине вооружение. Летом 2022 года, после новых поставок западного оружия, последовали новые российские угрозы: это пересечет «красные линии», которые заставят Россию обострить ситуацию на Украине. Но ничего не произошло, и чем больше Запад поставлял, тем тише становилась Москва

– отмечает Bild.



Издание напоминает, что даже нападение на российскую территорию осталось без ответа.

Даже самую важную из всех «красных линий», «нападение на Россию», пересекла Украина несколько месяцев назад и, таким образом, разоблачила еще один блеф. Эти пустые угрозы побудили Украину теперь открыто атаковать и уничтожать подразделения российской армии на западе РФ, что снято их собственными беспилотниками. Уже не думая о предполагаемых «красных линиях» России

– подчеркивает немецкая пресса.

Издание считает, что Запад уже не воспринимает всерьез слова российского президента о «красных линиях», называя их блефом.

Запад теперь также видит блеф Путина. С марта десятки западных танков и боевых машин пехоты прибывают в Украину каждую неделю. К лету должно быть 500 танков, которые Киев должен использовать для нанесения последнего, решающего удара по армии России

– резюмирует таблоид.

Отметим, что доля правды, причем немалая, в публикации Bild есть. РФ действительно слишком много позволила Украине и ее западным куратором. А слова о «красных линиях», к сожалению, так и остались всего лишь словами.

И тот факт, что даже немецкая бульварная пресса сейчас развенчивает миф о решимости Москвы, является очень тревожным звоночком для России.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    6 апреля 2023 10:44
    На сегодняшний день Россия близка к гибели. А российский народ к уничтожению и порабощению. Этого не понимают в Кремле, там все надеются договориться. Кроме того их дети и деньги за границей.
    Помните тех украинских переговорщиков в майках и кепках? Так сейчас там будут те кто простреливал ноги нашим пленным и истязал их. А с нашей стороны очередной заикающийся от страха "Мединский".
    "Озабоченностями" Лаврова или "гневными" (согласованными с Западом) речами Путина никого не напугать - авторитет РФ и ее армии ниже плинтуса.
    Раз Украина выбрана в качестве театра военных действий, то начните отсюда. Максимально мощно (можно ТЯО, можно авиабомбами мошнейшими, можно стратегической ракетой с обычной боеголовкой) ударьте по Западной Украине, по всем станциям на границе, по всем пунктам пересечения, по инфраструктуре. Ударьте уже наконец по пресловутым центрам принятия решений на Украине.
    И помните. Нацисты всех мастей, от польских до украинских буду стрелять в наших детей без жалости, а то и разбивать головы прикладом. Было уже!
    Прямая вина Путина на лицо.
    1. +16
      6 апреля 2023 11:56
      Как вы правы, аж страшно. Все ждут правильных действий !!!
    2. -3
      6 апреля 2023 17:20
      Учитель (Мудрый)!
      Было бы неплохо писать без нагнетания истерии...
      1. +3
        8 апреля 2023 06:22
        Это не истерия а трезвый и взвешенный взгляд на сложившуюся ситуацию, сейчас никого пустыми предупреждениями не испугаешь и не остановишь, а раз нас не боятся значит не уважают и не воспринимают всерьёз, это аксиома о которой видимо забыли в Кремле, с СССР никто бы не позволил вести себя подобным образом, потому что боялись, уважали и верили всем нашим словам, жёстче надо быть и решительнее, мягкость и уступчивость нам сегодня только лишь вредят.
    3. +8
      6 апреля 2023 21:08
      Вообще то в доктрине применения ТЯО Россией написано, что оно применяется в случае угрозы потери государственности. Так, что случае слишком успешных действий ВСУ ТЯО вполне может быть применено. Лично я считаю, что его нужно применять уже сейчас по ключевым объектам Украины на западе. Не мешало бы и сейчас взорвать ТЯ бомбу в стратосфере над Киевом, чтоб электромагнитным импульсом вывести из строя военную электротехнику, а затем мощным ударом бомбардировщиков вывести из строя мосты и Киевскую ГЭС.
      1. +8
        6 апреля 2023 21:30
        Так, что случае слишком успешных действий ВСУ ТЯО вполне может быть применено.

        Зачем сразу атомные бомбы? Может сначала нужно попробовать разобрать все ж\д пути и мосты на западных границах Украины? Это военные цели, а ядерное оружие может затронуть большинство гражданских. Или предлагаете по примеру США в Японии в 1945 году? Теперь Япония - колония США.
      2. +2
        7 апреля 2023 08:44
        Нормальный такой вариант освобождения украинского народа.
      3. +5
        7 апреля 2023 09:54
        Да идея весьма хороша! Радиоактивности при таком взрыве не будет. А к электронике на пару суток придет известный "северный зверек". И вот тут можно резвиться в небе легко и свободно. Согласен. Заодно и Запад поймет, что шутки кончились!
      4. +1
        7 апреля 2023 10:44
        Удивляюсь близорукости. Украинскую армии давно уничтожили, все держиться на участии Запада-Европы. КАКОЙ ВЫВОД надо сделать????
    4. +18
      6 апреля 2023 22:18
      Цитата: Учитель
      Прямая вина Путина на лицо.

      Да...именно так ! Сколько Путин "на царстве" ? Св.20 лет ! И все эти десятилетия россиян ублажали помпезными парадами и пугали "Запад" демонстративными войсковыми учениями ! "Всё хорошо,прекрасная маркиза! И хорошо идут дела!"-напевал стране Путин ! И вот ...не парад! не учения! Война ! И в раз "пейзаж" переменился ! Вместо зелёных полей, пронизанных бетонированными автотрассами - месива грязи , что сейчас мы часто видим в видеорепортажах "с фронту"! "До и после" ! ДО>что россиянам внушали в годы "царствования" ВВП о готовности,оснащённости ,вооружённости ВСР.../ и ПОСЛЕ начала СВО... нехватка современных вооружений,экипировки ,современной организации войск и "боеспособных" генералов ! А стоит ли забывать ,как была сначала обнадёжена , а потом брошена Новороссия !?То,что это были глупость,ошибка ,мы,"заурядные обыватели" знали,были уверены с самого начала ;но Путин признался в этом лишь спустя годы,причём лишь как ошибку! А жалобы Путина ,что его "обманули" нехорошие дяди и тёти из НАТО !? Как только я услышал "про обман",то сразу вспомнились детские шалости и дразнилки , когда мы кричали друг другу: "....обманули дурачка на 4 кулачка !" Что-то дорого России обходятся ошибки и "доверчивость" Путина !
      1. -4
        7 апреля 2023 00:43
        Николаевич знаете почему таких как вы не выбирает народ в президенты?
        1. Комментарий был удален.
      2. +11
        7 апреля 2023 06:42
        Вот-вот, там в кремле неумные люди что-ли сидят? Горбатого с расширением нато обманули, ебн вообще-даун, а питерского реально за лоха держат - 8 лет ждал выполнения минских соглашений - ....
      3. +6
        7 апреля 2023 08:50
        Цитата: Nikolaevich I
        Путин признался в этом лишь спустя годы,причём лишь как ошибку!

        Вряд ли все можно обьяснить обычной глупостью. Слишком много этих "глупостей" и слишком логично все они связываются в одну цепь.
      4. Комментарий был удален.
      5. +1
        9 апреля 2023 09:33
        Было странно услышать признание Путина, что его водили за нос. Сразу же видится карикатура политическая на эту тему. Вообще глава Великой державы не должен позволять водить себя за нос. Для этого есть спецслужбы, разведка добывающая нужную информацию. Мне представляется, что на тот момент он сам хотел быть обманутым.
    5. Комментарий был удален.
    6. +1
      7 апреля 2023 00:06
      Сожгите Польшу с Германией!
      Просют....
    7. +11
      7 апреля 2023 03:15
      Все они прекрасно понимают в Кремле и они просто сдали народ на растерзание под гарантии своей безопасности.
    8. +1
      7 апреля 2023 05:40
      Согласен со всем.
      Только ЯО не нужно применять. Иначе такая свистопляска по всему миру начнется, замучаемся осколки Земли собирать.
      1. 0
        8 апреля 2023 06:29
        Бывают такие ситуации, когда без ТЯО уже не обойтись и ничего не решить, боюсь, что сейчас складывается именно такая ситуация и нам просто необходимо быть более решительными.
    9. +11
      7 апреля 2023 08:23
      Похоже, Путин в полной растерянности, и даже в прострации. Истерическая перестановка фигур в высшем военном руководстве тому подтверждение. Весь мир с удивлением наблюдает: да, тот ли это Путин?
    10. +9
      7 апреля 2023 08:35
      Беда. Кремль парализован страхом ответственности и не способен ни к каким решениям. Завклубом сдулся... Вагнеру, увы, не справиться.
      1. Комментарий был удален.
    11. -1
      7 апреля 2023 08:54
      Вам в ЦИПСО должны премию выдать.
      Хорошо работаете.
      Как и бригада сопровождения.
      У вас одна проблема - реальность.
      "Гневные речи Путина" - где они. Что-то я их не вижу. Спокойные выступления.
      "Согласованные с западом" - где, когда и как? lol
      Ну и "прямая вина Путина налицо" под занавес - после "нацисты всех мастей", "стрелять в наших детей", "без жалости", "разбивать головы прикладом" - классика жанра. Разогнанные эмоции подавляют рассудок и тут-то в него и вкладывается "вина Путина"
      1. 0
        8 апреля 2023 09:46
        Вы правы. Адмирал Канарис был бы доволен своими последователями. На эмоциях люди какую хочешь "ересь" за правду примут.
    12. 0
      7 апреля 2023 15:41
      Хорош уж болтать
    13. -3
      7 апреля 2023 17:31
      Чтобы чем-то куда-то ударить нужны средства и возможность... Время беспардонно потеряно, теперь ПВО мало-мальски со своей задачей справляется, а с помощью ленд-лизовских стран будет ещё лучше.. Пока кто-то за стенами белокаменной чавкал невнятности о каких-то линиях..
    14. -1
      7 апреля 2023 19:09
      Научитесь хотя бы писать ваш бред без грамматических ошибок.
    15. -3
      8 апреля 2023 09:46
      Ты кстати ничем от укронациков после этого коммента не отличаешься.
  2. +16
    6 апреля 2023 10:52
    Тут по факту,НАТО попросту рвзгромила политически шахматистов(как нас заверяли в СМИ)
    Сначала пошло от легкого вооружения.Скоро буду обсуждать сколько томогавков передать.
    Хитрый план в действии.
    Как сказал президент Израиля "Гарант дал гарантии безопасности зеленского",а учитывая что ни один волос не упал с украинских чиновников,то это на всех распространяется.Это нашим чиновникам бояться надо,что их будут пытаться ликвидировать.
    Я думаю те кто принимают решения в Киеве усиленно благодарят гаранта,спасибо ему говорят.
  3. +21
    6 апреля 2023 11:47
    Какая там доля,не 99,а все 100% правда.Путин ничем не отличается от Горбачева,Ельцина.Я писал о "беззубой"России год назад.Только еще хуже стало.Руководство России-опаснее не придумаешь.Военного ставить надо,умного и решительного.А Горбач..,тьфу ты,Путин пусть занимается другими делами.В истории России такие периоды были.
    1. +19
      6 апреля 2023 21:06
      Да, Путин оказался мягкотелым. Хотя это не было для многих тайной по тому, как он с барской руки год за годом прислуживал бабью, называя себя джентльменом, и делал жесты доброй воли.
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        7 апреля 2023 08:06
        Цитата: Kuramori Reika
        Да, Путин оказался мягкотелым. Хотя это не было для многих тайной по тому, как он с барской руки год за годом прислуживал бабью, называя себя джентльменом, и делал жесты доброй воли.

        А как пафосно объявлял о том, что у России терпение кончилось, и будет проведена демилитаризация и денацификация Украины!!! Седлайте коней, на Киев товарищи! Александр Македонский и Иван Калита в одном флаконе.
      3. +5
        7 апреля 2023 08:43
        Мастер подковёрной интриги среди "партнёров". Вобщем - завклубом, но не Верховный ГК. Обидно за Россию.
        1. -1
          8 апреля 2023 06:46
          Ты лучше обижайся за своего кокаинового клоуна, тот ещё кадр.
  4. +20
    6 апреля 2023 11:59
    P.S.Добавлю,пока детки всей элиты не вернутся в Россию,решительных действий не будет!
    1. +8
      6 апреля 2023 23:00
      пока детки всей элиты не вернутся в Россию,решительных действий не будет!

      "Элита" - это громко сказано. Настоящая элита - это там, на ЛБС...
      Это так, елитка... Лживая. вороватая и продажная...

    2. +12
      6 апреля 2023 23:26
      P.S.Добавлю,пока детки всей элиты не вернутся в Россию,решительных действий не будет!

      Скажу больше, пока не произойдёт смена продажной и вороватой элиты, решительных действий не будет....
  5. +14
    6 апреля 2023 12:20
    Таблоид убеждает своих читателей, что Украина и Запад давно пересекли так называемые красные линии, обозначенные Москвой. Но она так и не ответила.

    а некому отвечать - все отвечающие лица, даже во время боевых действий, заняты набиванием своих карманов.
  6. +1
    6 апреля 2023 12:46
    Поживем- увидим.Когда русские молчат- врагам лучше упасть на колени и молится,значит время предупреждений прошло .теперь гнать бесов до самого Вашингтона
  7. +5
    6 апреля 2023 13:09
    С самого начала было понятно, что «красные линии» - это просто зомботряпка для внутреннего обывателя.

    Так как прямо является, по сути, вмешательством во внутренние дела (что поставлять странам , что покупать, как себя вести и т.п.), на что не только сильные страны , но и "коллективные Казахстаны" не пойдут. Даже сделают наоборот, для сохранения лица.

    Мид и Лавров никакими договорами не озаботились, а всякие "а вы нас устно попросили не вводить войска, вот мы тогда и не ввели" как то совсем по детски.

    Ну а "не мешайте нам бомбить, несмотря что у вас договор о гарантиях целосности Укрыины по Я. разоружению" - на запад не сработает. Вон как ринулись в НАТО и запустили гонку вооружений.
    Поняли намек.
    1. +6
      6 апреля 2023 13:51
      Тут дело в другом,что кроме как красных линий,надо и выполнять что ты говоришь.Если бы начали взлетать на воздух европейская инфраструктура в результате отражения лунного света от антарктиды и последущей детонацией,то европка может и задумалась.Надо ли или нет.
      А так нету рычага на экономику европы и сша,ну и силы нету чтобы просто воздействовать.
      Видимо кто-то реально уверовал в неимеющиханалогов,по-другому непонятны все что происходит
  8. -2
    6 апреля 2023 15:09
    Vad multe comentarii ,dar despre asa ceva se pare ca comentaciosi de doi bani nu au habar

    A mediados de junio de 1944, el Ejército Rojo llevó a cabo una de las ofensivas más poderosas de la Segunda Guerra Mundial en el Frente Oriental. Conocida en clave como Operación Bagratión, su ejecución significó la destrucción casi completa de la columna vertebral del ejército alemán en el este; fue tan solo el inicio de la llamada apisonadora soviética.

    A la par de estos hechos, el 17 junio, ocurriría otro hecho insólito: en el centro de la ciudad de Moscú, se realizó uno de los episodios más simbólicos e impactantes de la guerra, cuando 57 000 soldados alemanes pertenecientes tanto a la Wehrmacht como a las Waffen-SS desfilaron ante el asombro de muchos moscovitas presentes en los balcones de sus casas y en las principales avenidas de la capital soviética; sin embargo, y a diferencia de lo que una vez soñaron, su marcha sobre Moscú no la realizaron como vencedores, sino en calidad de vencidos.

    La llamada Operación Gran Vals, fue uno de los episodios más simbólicos de la Gran Guerra Patria para los soviéticos, ya que significó una de las humillaciones más imponentes que una nación le haya propiciado al ejército de su enemigo, y el día de hoy, conoceremos todos los detalles acerca de cómo se realizó el “Desfile de los Vencidos” en el verano de 1944.
    1. +9
      6 апреля 2023 19:35
      Теперь переведи, будь вежлив.
      1. +1
        6 апреля 2023 22:17
        Гугл перевел, по Ващей просьбе.

        В середине июня 1944 года Красная Армия провела одно из самых мощных наступлений Второй мировой войны на Восточном фронте. Известная под кодовым названием операция "Багратион", ее проведение означало почти полное уничтожение костяка немецкой армии на востоке; это было только начало так называемого советского тарана.

        наравне с этими событиями 17 июня произойдет еще одно необычное событие: в центре Москвы произошел один из самых символичных и шокирующих эпизодов войны, когда 57 000 немецких солдат, принадлежащих как к вермахту, так и к Ваффен-СС, прошли парадом перед изумленным народом. многие москвичи стояли на балконах своих домов и на главных проспектах советской столицы; однако, в отличие от того, о чем они когда-то мечтали, свой марш на Москву они совершили не как победители, а как побежденные.
    2. +9
      6 апреля 2023 20:02
      Так тогда же были КОМАНДИРЫ выдающиеся и былСССР!А Путин-не СТАЛИН.Так бывает часто,в нормальной ситуации человек почти гений,а в критической-сопля на ветру.а бывает, наоборот.
    3. +10
      7 апреля 2023 03:23
      Нельзя сравнивать два периода войны. Во вторую мировую были одни условия , одни генералы . Сейчас все другое и не в лучшую сторону для России. Сталин жил войной, он ввел жесткую дисциплину, пропаганда работала на 100% все для победы. А сейчас даже солдаты на передовой не понимают окончательные цели и задачи СВО. Со стороны смотря на нашего президента , мы понимаем что-то идёт не так. Но, пресса любой промах Запада выдает за мудрые решения Путина. Хотя, он даже палец не прилагал к этому.
      1. +5
        7 апреля 2023 08:36
        Цитата: Dust
        Нельзя сравнивать два периода войны. Во вторую мировую были одни условия , одни генералы . Сейчас все другое и не в лучшую сторону для России. Сталин жил войной, он ввел жесткую дисциплину, пропаганда работала на 100% все для победы. А сейчас даже солдаты на передовой не понимают окончательные цели и задачи СВО. Со стороны смотря на нашего президента , мы понимаем что-то идёт не так. Но, пресса любой промах Запада выдает за мудрые решения Путина. Хотя, он даже палец не прилагал к этому.

        Во время ВОВ мы сражались за свою страну, которую враг хотел уничтожить. Запад нас хотел уничтожить? Вранье, ложь. Запад строил у нас заводы, перед СВО завод построил Мерседес! А теперь, да, Запад нас хочет уничтожить. И когда нужна решительность и мобилизация перед реальной угрозой, наш прездент делает вид, что ничего такого не происходит, все в порядке. Все хорошо прекрасная маркиза и хороши у нас дела, ни одного печального сюрприза, за исключеньем ПУСТЯКА...
  9. +10
    6 апреля 2023 17:19
    Как РФ может нанести неприемлемый ущерб тому от кого кормится правящий класс, никогда!
    Одно дело торговать и зарабатывать в гособразованиях АТР, съездить за экзотикой, но на ПМЖ никто из числа правящего класса не поедет. Потому РФ и не осуществила ни одну из своих угроз, а т.н. красных линий и не упомнишь, но как оказалось все они пустые – не расширение и возврат НАТО в границы 1979 года, Минские соглашения, непоставка ВСУ тяжёлых вооружений, демонстративное глумление над государственной символикой РФ в спорте и везде где возможно, кража ЗВР и аресты государственной и частной собственности, отключение от Свифта, различные финансовые и торговые ограничения, подрыв северных потоков, демонизация РФ в СМИ. На всё это и многое другое никакого ответа, включая безоговорочного разгрома ВСУ и лишения Украины её государственности.
    макрон с тётей лайен поехали в КНР если и не перетянуть на свою сторону, то хотя бы добиться гарантий неприменения РФ своего ядерного оружия, а промышленный потенциал ЕС и НАТО гарантирует превосходство на поле боя.
  10. +5
    6 апреля 2023 18:58
    Большой друг Германии - это про тебя . " А мы не спешим.. " . Ну-ну . Литературных слов нема .. Совсем ! За счёт мобилизации уже не выиграть СВО , расшифровывать не буду - опять закроют на месяц комментарии .
  11. -7
    6 апреля 2023 19:08
    как легко можно одной статьей,передергивая факты,меняя интонацию и цели сво вызвать паникерство среди читателей
    шеф все пропало...
    вот так примерно из усср состряпали майдаунов,подменив цели,историю
    активизировались добровольцы ципсоты,вбрасывая свои мнения,сидя в тепле
    1. +8
      6 апреля 2023 19:12
      А вот и защитники хитрого плана обьявились.Сколько красных линий еще нарисуют?
      1. +7
        6 апреля 2023 19:16
        Фломастеры кончились ..
      2. -4
        6 апреля 2023 23:47
        Хелиман никто не обьявился! Мы здесь были и будем всегда! Но для подобных вам есть только красные линии которые наш президент нарисовал Западу, но никто из таких как вы - Люлек усе пропало - понятия не имеет о тех красных линиях которые наш президент нарисовал для себя! Не удивлюсь, если такие линии начнутся в Варшаве а закончатся в Вашингтоне! Ждите и трепещите прозападные болтуны. Вы ведь не русские и не никогда не поймете - Русские долго запрягают да больно быстро едут потом!
  12. 0
    6 апреля 2023 19:14
    Но генералов всё же грохнули. Вот такое мне нравится. Надо подарочек и этим борзым тоже какой-нибудь, из Европы.
    1. +5
      6 апреля 2023 19:24
      Точно грохнули? Или какая-то жёлтая газетёнка написала, что "возможно" грохнули?
      1. 0
        8 апреля 2023 11:18
        Очень сомнительно. Тем более генералов. Что им там делать ? Команды можно отдавать
        по интернету.
  13. +4
    6 апреля 2023 20:16
    Чёрная метка уже есть. В ЕС и США, для граждан, решение суда арестовать, значит человек преступник. Теперь любые действия стран НАТО в отношении РФ будут поддерживаться гражданами, так как в их понимании это борьба с преступниками. Что из себя представляет власть РФ знают все. Как вылезти из того дерьма в которое нас опустили по самые уши, это главный вопрос. С ошибкой написали. С властью в РФ можно делать всё, что угодно, а вот с российским народом не получится, он даст сдачу. Молчание российского народа говорит только о том, что ещё не до всех дошло, что запахло жаренным. Чем больше по времени идёт СВО, тем больше народ сплачивается и тем меньше друзей НАТО становится в РФ.
  14. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  15. 0
    6 апреля 2023 21:17
    Публикпция подстрекает к ответу и росту напряженности - а это есть основная цель планировщиков.
  16. +14
    6 апреля 2023 21:35
    "Пятая колонна" в Кремле ведет целенаправленно страну к поражению и уничтожению. Центральный банк и Минфин лишили инвестиционных денег экономику России, искусственно начали поднимать курс доллара, очевидно, хотят довести его до 200 руб, всячески поощряют отток капитала из страны, который достигает сотен миллиардов долларов в год. До сих пор не принято политическое решение о разгроме Украины, как часы работает железнодорожная сеть, поставляя западное вооружение и боеприпасы прямо к линии фронта. А нужно вывести из строя всего 10 железнодорожных мостов и тоннель, а также вывести из строя десяток подстанции 750 КВТ. И все. Ситуация на поле боя кардинально изменится. А в это время тысячи дорогостоящих ракет выпущены буквально по "сараям", видимо, только с одной целью - разоружить страну. Шойгу, награжденный высшим орденом масонов Мальтийского ордера, фактически занимается вредительством, организуя травлю Вагнера. Пока не уберут мразей и подонков из Кремля, торгующих Россией, победы нам не видать.
    1. +1
      7 апреля 2023 13:32
      Почему кремль не выпустил Закон, в котором было бы написано, что вся территория Украины является неотъемлемой частью России???
  17. -1
    6 апреля 2023 22:03
    com certeza os russos revidaram vejam o tanto de acidentes suspeitos em trens e nos eua
  18. -3
    6 апреля 2023 22:32
    автор, нам плевать что ты пишешь... не надейся, что твой визг дойдёт до наших ушей
  19. 0
    6 апреля 2023 23:13
    Резюме: ни в коем случае нельзя устраивать революцию!! Революция-это конец России, причем, гораздо быстрее чем от войны.Стократно!Просто(ах,если бы просто),необходимо избавиться от предателей,саботажников и просто бездельников в руководстве.И это должен сделать сам Путин, незамедлительно.Не думаю,что он настолько деградировал,что не понимает ситуацию.Главная его ошибка-он идет на поводке у ЗАПАДА,оружие надо применять на уровень выше,чем противник, т.е.ЯО первой должна применить Россия.И наплевать кто и что подумает.Причем,Штаты должны быть обеспечены полным уничтожением ответки.И их надо УЖЕ! держать на прицеле.Болтать при этом-не обязательно.
  20. +9
    6 апреля 2023 23:56
    Россию перестали бояться! Вот что значит говорить и не делать.
  21. +4
    7 апреля 2023 00:05
    Вспомните гибель АПЛ Курск... 2 недели гарант молчал, авось само рассосется... Тогда понял, что это главный принцип нынешней власти(((, и еще обещать...
    1. +1
      8 апреля 2023 11:44
      Это его психотип. Сейчас он просто как зомби ведет страну к гибели, самоустранившись от решения главной задачи - победе в войне. Как командир тонущего корабля, покинул его на шлюпке, надеясь на само рассосется... О фестивале молодежи через год, вместо выполнения своих прямых обязанностей, вдруг вспомнил.
  22. -7
    7 апреля 2023 01:33
    сейчас нет никакой необходимости повышать уровень эскалации ударами по госаппарату Украины. Те провокации, о которых идёт речь, недостаточны для такого ответа, в отличии от например вторжения ВСУ в белгородскую область.

    Сейчас идёт оформление капитуляции Запада, где европа уже сдалась (за исключением Польши), а США еще питают надежду на чудо, но в принципе согласны с необходимостью сворачивания конфликта.

    Все западные политики максимально громко дистанцируются от темы "переговоры", громко крича о несгибаемой поддержке Киева . Шольц заявил, что конфликт может вполне еще 2-4 года продолжаться. ВПК Германии (и других стран) рисуют планы на совместные с Украиной производства вооружений, на поставки KF-51, на всякие ништяки, но всё это в будущем! Делается всё, что-бы небыло даже намёка на то, что Германия как то продвигала тему переговоров, как-то была причастна к этому, давила на Киев, что-бы никто не мог упрекнуть Германию, что это она предала всех, начала мусолить все эти преступные переговоры, это она капитулировала первой! Все пытаются держаться как можно дальше от этой роли в публичном поле.

    Но в тоже время почти все страны НАТО заявили (через своих военных и ВПК), что продолжать помогать ВСУ сейчас больше не является возможным! Вооружения нужны для самих, что-бы выполнять свои обязательства перед НАТО, нарастить выпуск боеприпасов невозможно в короткие сроки, на складах пусто. Тоесть говорится, что на 100% от западных поставок вооружений и боеприпасов зависимая Украина больше ничего не получит. (Это как если-бы врач сказал вынужденно через кислородную маску дышащему пациенту - "Вы молодец, всё будет хорошо, я разработал программу реабилитации, поедете на курорт! И это, кислорода в больнице больше нет, через 3 минуты отключаем")

    Конфликт должен продолжаться столько, сколько потребуется, это будет решение Киева когда и как начинать переговоры, мы поддержим любое их решение. Мы не сдаёмся русским, мы готовы продолжать сколько угодно! И в тоже время отказ европейцев от поставок вооружений Киеву, что равнозначно выходу ЕС из конфликта, что есть капитуляция.

    Остаётся всеми ожидаемое наступление, значимость которого уже настолько возвышена, что отделаться какой-то симуляцией наступления Киеву уже не получится ( это если Зеленский думал, что может вечно воевать, требовать денег и оружия, когда как уже всем ясно - наезд на Россию провалился, не удалось сорвать джекпот санкциями и не удалось сплотить весь мир вокруг себя). Наступление, которое должно прикрыть факт капитуляции Запада или хотя-бы как-то смазать это неприятное событие ( ну не призывать же Киев к переговорам, когда у него еще целая орда упёртых нацистов, реально верующих в неизбежную победу и помощь запада?). Ожидания от наступления настолько большие, что результат должен быть соответствующий. Это значит, Запад вынудил Киев вмазать свои последнии бригады со всей силы об стену, что-бы потом уж точно ничего не вернулось опять к обычному формату СВО.

    Для России это может быть хорошим сценарием, заканчивать то надо, коль Запад созрел для этого. Но хорошо будет только если получится разгромить ударные бригады ВСУ с минимальным количеством и маштабом контактных боёв, особенно пехотных. Нам совсем не нужна победа в укропском самоубийственном нашествии, где мы побеждаем последним батальоном. Но к сожалению формат оснащения укробригад, где масса быстроходной бронированной техники, делает задачу уничтожения этого потенциала только артиллерией, БПЛА и ВКС очень сложной. Маштабных контактных боёв избежать будет трудно. Но есть надежда, что контакт будет с нашими бронетанковыми силами, которые будут уничтожать технику, а до пехотных боёв дело не дойдет. Непонятна и наша стратегия обороны, будут держать позиции пехотой или не будут, а запустят противника глубоко, что-бы уничтожить уже в рамках контрудара. Или будут пехотой держать только застройки - деревни, города, посёлки, но максимально насыщенно.

    Сейчас наступает развязка. Основные цели СВО достигнуты (не связанные с Украиной), но вопрос Украины должен быть закрыт и это самая сложная часть операции. Если всё проёдет гладко, Россия сможет опять в скором времени начать взаимодействовать с европой (западной). Но США и их восточноевропейские шакалы будут пытаться этому помешать - насколько и как еще не ясно. В любом случаи укронаступление будет началом завершения конфликта на Украине.
  23. -1
    7 апреля 2023 03:11
    кремлю расклады виднее.
    1. -1
      8 апреля 2023 11:45
      Начальству всегда виднее..
  24. -6
    7 апреля 2023 07:44
    Цитата: Игнатов Олег Георгиевич
    Николаевич знаете почему таких как вы не выбирает народ в президенты?

    Потому что наш народ и я в 2018 за Путина голосовал и единую Россию! Впрочем наш замечательный президент с думой вопрос о СВО и тем более с народом обсудить не соизволил, взял ответственность на себя. Секретность внезапность? Да о возможности военного столкновения речь с весны шла. Но в какой форме? скорее в форме защиты Донбасса после нападения на него Украины. А вот о полном освобождении Украины речь до 24.02.2022 все же не шла. Приняли ЛДНР в состав России? Да, вызов Западу, но с точки зрения защиты ЛДНР как-то всё же логично. Но СВО?! Да говорили, что до конца олимпиады войны не будет. Но была надежда что в человеке возобладает здравый смысл, понимание, огромных рисков этого решения. Не возобладал, а понимание пришло на четвертый день после начала СВО, только было поздно, украинский капкан захлопнулся. Произошла катастрофа и Владимир Владимирович понимает это. За это придется отвечать, если и не перед своим народом или Гаагой, но перед историей ответить придется!
    1. +1
      10 апреля 2023 05:45
      Отвечать придется только в случае поражения России, да и то если Путин не получит договорнячок.
  25. -1
    7 апреля 2023 07:46
    Цитата: Учитель
    На сегодняшний день Россия близка к гибели. А российский народ к уничтожению и порабощению. Этого не понимают в Кремле, там все надеются договориться. Кроме того их дети и деньги за границей.
    Помните тех украинских переговорщиков в майках и кепках? Так сейчас там будут те кто простреливал ноги нашим пленным и истязал их. А с нашей стороны очередной заикающийся от страха "Мединский".
    "Озабоченностями" Лаврова или "гневными" (согласованными с Западом) речами Путина никого не напугать - авторитет РФ и ее армии ниже плинтуса.
    Раз Украина выбрана в качестве театра военных действий, то начните отсюда. Максимально мощно (можно ТЯО, можно авиабомбами мошнейшими, можно стратегической ракетой с обычной боеголовкой) ударьте по Западной Украине, по всем станциям на границе, по всем пунктам пересечения, по инфраструктуре. Ударьте уже наконец по пресловутым центрам принятия решений на Украине.
    И помните. Нацисты всех мастей, от польских до украинских буду стрелять в наших детей без жалости, а то и разбивать головы прикладом. Было уже!
    Прямая вина Путина на лицо.

    Естественно,вы точно знаете как не поработиться сидя на диване и занимаясь критиканством. Так держать, так вы точно всех победите.
  26. -1
    7 апреля 2023 08:18
    На мой взгляд просто не спешим убивать все что усраина..... Наслаждайтесь утилизацией фашиков и дайте за тормозится мировой экономике. Она инерционный механизм
  27. 0
    7 апреля 2023 09:01
    Провоцируют. Если можно, то почему не сделали?
  28. KLV
    +1
    7 апреля 2023 09:36
    Читаешь комментарии и чувствуешь себя шагающим по полю, заваленному кучками жёлто-голубого дерьма. И эта непереносимая вонь...
    И, кстати, в своё время называли СССР колоссом на глиняных ногах, Сталина тираном и пр. Но СССР и Сталин хребет нацистской Европе и тем "называльщикам" сломали.
  29. -2
    7 апреля 2023 10:59
    Никогда не предполагал, что имеются персонажи, так яростно осуждающие нашего Президента. Откуда столько ненависти? Вы кто? Вы оцениваете ситуацию по состоянию на сегодняшний день. Со своей "кочки". А попробуйте-ка сами почитать (лень читать - прослушайте в ю-тубе) аналитические обзоры, даже с прогнозами А.Фурсова, А.Школьникова (геополитика), М.Хазина (экономика) других экспертов. Вы копаетесь в разноречивой, в том числе лживой информации как опарыши, выползая со своими суждениями и незамутненным сознанием на всеобщее обозрение. Вот уж точно, "диванные эксперты". Если не сказать более жестко.
    1. +1
      8 апреля 2023 11:30
      Путин конкретно виноват в гибели десятков тысяч русских людей своим бездарным и безвольным руководством. Он ведет нас к поражению и гибели еще миллионов. Большинство это понимает, не считайте людей за идиотов. Послушайте Гиркина - все очень доходчиво растолковано для самых тупых.

      Путин предаст Россию при малейшей возможности, когда ему пообещают личную безопасность.
      Остается надеяться, что ему этого не предложат, и он вынужден будет исполнить волю патриотов - победить в этой войне.
      1. 0
        9 апреля 2023 04:41
        Кто бы говорил про тупых. Ну да уровень мышления на один ход.
  30. Комментарий был удален.
  31. +4
    7 апреля 2023 14:30
    Для меня Путин всегда был приемником Ельцина.И это всё о нём!
  32. Комментарий был удален.
  33. +4
    7 апреля 2023 17:36
    О чём вы все говорите, да наше правительство обс...ся так сделать. Они только умеют парады устраивать, да рассказывать про "красные линии" или в ООН жаловаться - какие мы хорошие, но нас никто не любит. Поэтому и вытирают об нас ноги все, кому не лень...
  34. 0
    7 апреля 2023 20:38
    не с Россией,а с Путиным и его камарильей
  35. -1
    7 апреля 2023 21:45
    Господи прости нас грех Цареубийства и пошли нам грешным Царя Спасителя Руси и всех Православных Христиан. Вот тогда узрите Силу Святой Руси и внешние враги и внутренние предатели Русского Народа.
    С Праздником Благовещения!
  36. -1
    8 апреля 2023 01:29
    De forma similar pensamos por acá en Latinoamérica; Rusia está siendo irrespetada y humillada por occidente y por el gobierno del payaso ucraniano que no le han hecho el menor caso a las líneas rojas de Putin.
    1. +1
      8 апреля 2023 09:32
      По русски пиши . На ру сайте находишься.
  37. +2
    8 апреля 2023 03:09
    Терпение господа. Кому положено получат и по ушам и ниже поясницы. Русским не важно, что вы говорите. Всё будет сделано без болтовни и крепкою рукою.
  38. Комментарий был удален.
  39. Комментарий был удален.
  40. 0
    8 апреля 2023 09:51
    Если судить по сводкам с фронта,то да! Топтание на месте дурной знак! Только и уповаем на ядерную дубину,всем достанется " мама не горюй"! request
  41. +1
    9 апреля 2023 04:38
    Насчёт линий, есть конечно доля правды. Но Германии ли о них говорить. Ведущая экономика ЕС превратилась то во что... Заселена по уши мигрантами черномазыми, что держат в страхе самих немцев. Экономика сдувается. Скоро не Украина вступит в ЕС, а само ЕС уже вступает в Украину. В превращением в оную с добавлением своих вененических болячек.
  42. +2
    9 апреля 2023 09:53
    Надо работать с местным населением. Необходимо чтобы оно переходило на нашу сторону. Не слышно, что ведется такая работа. Даже немцы в ВОВ распространяли листовки, а тут мы говорим о русском народе, который по недоразумению на радость англосаксам воюет друг с другом. Сейчас выглядит так, что мы не освобождаем, а захватываем. Даже в репортажах некоторые корреспонденты указывают, что вот захватили такую то территорию. Слово захватили должно быть исключено полностью из лексикона. Захватить можно опорный пункт, позицию, а населенный пункт можно только освободить. Надо везде подчеркивать, что мы освобождаем территории. Украина достаточно населенная территория. А не слышно, чтобы на нашу сторону перешли и стали воевать. Так отдельные случаи только. Массовости нет. Поэтому мы и плохо продвигаемся. Вот говорят Харьков это русский город. Но сейчас люди из этого русского города воюют против нас. А так не должно быть если мы освобождать пришли. Надо как то работать на перепрошивку их сознания. Точнее на возврат к истокам историческим. Может быть прямо в окопы обращения им закидывать. Не знаю, думать надо. А наше руководство думает над этим?
  43. Комментарий был удален.
  44. вааще попробуйте, да...