Российское общество готовят к «мирному» договору с Украиной?

69

На фоне событий, связанных с принятием закона об электронных повестках и едином реестре военнообязанных, в информационном пространстве стала набирать популярность довольно оригинальная концепция, объясняющая все происходящее. Она гласит, что при помощи данного закона власть хочет принудить российское общество принять идею некоего «договорняка» с Киевом или даже напрямую с Вашингтоном. Дескать, перед патриотической общественностью отныне станет выбор: или идти на фронт, или принять «мирный» договор с киевским режимом, тем самым расписавшись в своем бессилии одержать победу над украинскими неонацистами.

Эта мысль стала активно распространяться с подачи известного украинского блогера, ныне проживающего в Испании. И, несмотря на то что репутация его оставляет желать лучшего, сама идея стала довольно популярна в самых разных кругах.



На самом деле идея о том, чтобы договориться с Западом и вернуть все, как было, витает в воздухе еще с марта прошлого года. Однако после событий, произошедших в 2022-23 гг., для многих стало очевидно, что никакого мира с киевским режимом не может быть в принципе. Вооруженные до зубов украинские неонацисты и раньше проявляли маниакальное стремление уничтожать русское население Донбасса. А теперь они и вовсе сорвались с цепи, получив в свое распоряжение новейшие образцы западной техники. И как бы кому ни хотелось с ними договориться, они продолжат его использовать, несмотря ни на что. Это прекрасно понимают вдоль всей линии фронта, поэтому готовы сражаться с противником до последнего патрона. Но готово ли к этому все российское общество? Давайте попробуем разобраться.

Кому больше всего выгоден мирный договор с Украиной


СВО на Украине изменила жизни тысяч, если не миллионов людей. Но некоторые из них практически не ощутили наступивших перемен, продолжив ходить на привычную работу и покупать продукты в «Пятерочке». Речь идет об обычном среднем классе россиян, которые почти ничего не потеряли от введения западных санкций, запретов на полеты в Европу, заморозки заграничных банковских счетов и т. д.

Другое дело – это элита российского общества, которая до февраля 2022 г. активно пользовалась всеми благами европейской цивилизации. После начала СВО многие из них потеряли доступ к своим зарубежным счетам и активам, которые были заморожены в соответствии с санкциями. Крупный бизнес столкнулся со значительными проблемами в плане управления своими зарубежными филиалами, отчего многие из них пришлось закрыть или продать. Ну а сами олигархи и чиновники, попавшие в санкционные списки, потеряли возможность отдыхать на любимых заморских пляжах и любоваться закатами на Лазурном берегу. По крайней мере, такие поездки сейчас значительно усложнились, так как для них теперь приходится пользоваться другими паспортами.

Именно этот класс россиян сейчас больше всего жаждет «мира» с киевским режимом. Для них происходящее просто похоже на дурной сон, который вот-вот должен закончиться и вернуть всех в благостное состояние «до». И именно эти люди с самого начала спецоперации проталкивали идею переговоров с киевским режимом, всячески умасливая кровожадных украинских лидеров жестами доброй воли. Тогда договориться с Киевом и его западными хозяевами не удалось, однако мы видим, что попытки эти предпринимаются снова и снова.

Кто больше всего потеряет от «договорняка»


Есть в современном российском обществе еще один класс людей. Это жители прифронтовых городов и поселков, которые живут в состоянии войны уже много месяцев. К некоторым из них война пришла только в 2022 г., в то время как другие прячутся по подвалам и бомбоубежищам уже без малого 9 лет. К этим людям также можно добавить десятки тысяч тех, кто прямо сейчас сражается с противником на передовой и не понаслышке знает о тех зверствах, на которые способны окончательно поехавшие головой фанаты Бандеры.

Для всех этих людей перспективы заключения мирного договора с Украиной и вообще каких-либо переговоров с неонацистами выглядят чистым самоубийством. Здесь все прекрасно понимают, что любую передышку и приостановку боевых действий ВСУ будут использовать исключительно для перевооружения и накопления сил. И если им дать такую возможность, то уже спустя короткое время они снова ринутся в бой, получив в свое распоряжение свежее подкрепление и новые партии западного вооружения.

За последние 9 лет ни разу не было ситуации, когда ВСУ соблюдали какие-либо договоренности или перемирие. Даже в периоды относительного затишья, которые случались в 2017-2021 гг., украинская армия не прекращала обстрелы прифронтовых городов и продолжала убивать мирное население. Причем делали это они из старого советского вооружения, так как раньше в распоряжении киевского режима не было ни американских HIMARS, ни французских гаубиц, ни немецких танков. Теперь же они есть, и нет сомнения в том, что ВСУ продолжат их использовать, невзирая ни на какие договоренности. А это значит, что в случае перемирия или какого-нибудь «Минска-3» сотни тысяч жителей новых регионов России продолжат страдать и умирать каждый день.

При каких условиях возможен настоящий мир?


Единственным и действительно подлинным залогом мира на нашей земле является полная и безоговорочная победа над противником. Для этого ВСУ не только должны быть вытеснены за пределы конституционной территории РФ, но и полностью разгромлены. Ведь если допустить, что мы одержим частичную победу, оставив за противником хотя бы отдельные территории бывшей Украины, он гарантированно продолжит накапливать силы и готовиться к новой атаке. К этому также нужно прибавить наличие у ВСУ современного дальнобойного вооружения, которое они будут применять как по новым регионам, так и вглубь территории России.

Достигнуть заветной победы нелегко, но не невозможно. Как уже неоднократно говорилось, для этого наша многомиллионная страна должна сплотиться и мобилизировать все имеющиеся у нее ресурсы. С большой долей вероятности это уже осознали на самом верху, чем и вызвано принятие законов, подобных тому, с которого мы начали эту статью. Остается лишь надеяться, что реализация принятых решений будет осуществляться с учетом интересов и прав граждан, а не для галочки и отчета.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    13 апреля 2023 15:25
    Абсолютно всё правильно, на мой взгляд.
    Но при чем тут "украинский блогер, ныне проживающий в Испании"? Не смогли пройти мимо конкурента что-ли?
    Что касается его репутации, то как по мне, то она гораздо лучше, чем например у Менделя, пытающегося возглавить обезглавленную Россию.
  2. -2
    13 апреля 2023 17:23
    а что, окраенцы готовы замириться с РФ? кажется вашингтон им четко приказал - никаких переговоров и перемирий, пока РФ не уйдет на границы 91года...
    п.с.

    наша многомиллионная страна должна сплотиться и мобилизировать все имеющиеся у нее ресурсы

    мобилизовать все мужское население 20-45 лет и "наконец" освободить пространство для миллионов новых россиян из Ср.А. ???
  3. -13
    13 апреля 2023 17:52
    От мира выиграют только буржуи? Только они в изоляции? А спортсмены, а наука, а культура? То что изолировано от мира! Вы считаете, что мира все равно не будет, а обстрелы, как были так и будут. Если заключать мир, то заключать его не только с Украиной, но и с Западом. И это должен быть МИР, а не перемирие с продолжением обстрелов и вылазками ДРГ. И если вам МИР не нужен значит вам нужна война. И это будет война с Западом без единого союзника, ах да Лукашенко забыл, тоже кстати к миру призывает. Это будет война которая коснется всех. И прежде всего тех кто будет погибать на фронте. Очнитесь безумец, армия небоеспособна, она от Донецка не может ЛБС отодвинуть, чтоб обстрелов не было, и никакими милионами вооруженных автоматами калашникова дело не поправишь. Наша бронетехника эффективно уничтожается вражескими ПТРК. С использованием ВКС проблемы, со связью проблемы, с высокоточной артиллерией проблемы. За что не возмись - проблема.Т.е. дело не только в нехватке людей. А потому нужен МИР!
    1. +1
      14 апреля 2023 11:03
      Применим по укронацистам Я.О.!!!
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      14 апреля 2023 15:17
      Как раз буржуям нынешняя война абсолютно пофигу. Лишь очень немногие из них размещали свои активы в России и поэтому не просто ничего не потеряли, а, наоборот, очень даже неплохо наживаются на военной теме. На текущий момент самый пострадавший это средний класс. А в перспективе за все будут отдуваться беднейшие слои населения. На них же ляжет и основная тяжесть по восстановлению украинской экономики. Причем независимо от того, кто окажется победителем.
    4. +1
      18 апреля 2023 13:18
      Вообще-то ВС России и иные ее войска к началу СВО превосходили ВФУ количественно по танкам, артсистемам и даже по численности военнослужащих как минимум в 5 раз, а по боевым самолетам и вертолетам - порядка 10 раз. А если учесть их качество и состояние, а также неядерное ракетное вооружение, то общее военно-техническое превосходство ВС России над ВС Украины даже более чем 10-кратное, не учитывая, разумеется, ВМС России и тем паче ее ЯО. И даже сейчас, несмотря на то, что ВПР России так и не дало команду "начинать" по-настоящему, а Запад при попустительстве этого самого российского руководства оказывает огромную военно-техническую и иную помощь киевскому режиму, преимущество ВС России над противником по-прежнему многократное. То есть при наличии политической воли и вменяемых планов ВПР России, бандерофшистские войска были бы разгромлены в течение 2-3 месяцев, даже без пресловутых новых мобилизаций. Для этого достаточно нанести массированные удары по транспортной инфраструктуре Украины, по которой киевский режим пока по-прежнему бесперебойно снабжает свои войска, а также направить в зону СВО хотя бы половину от той доли вооруженных сил, которые направил туда киевский режим. У Украины воюют почти все боеспособные вооруженные формирования, у России, наверное, не более одной четверти сухопутных частей и еще меньше ВКС. Какие военно-политические и иные цели и планы у ВПР России нам, непосвященным, понять трудно. Очевидно лишь одно, что они далеко не совпадают с интересами Российской державы и большинства народа России. России нужна скорая победа над террористическим неофашстским киевским режимом, тотальный разгром ВФУ, освобождение как минимум Новороссии и Слобожанщины, а также прочный мир на основе этой победы, чтобы бандрфшсты больше не угрожали России и не терроризировали наши приграничные территории, а ее руководству - что-то свое, особенное. Видимо, хотят усидеть на двух стульях: как-то как бы победить в СВО, но так, чтобы свои дела на Западе совсем не испортить. Вот и получается ни то, ни се, ни рыба, ни мясо.
  4. -6
    13 апреля 2023 18:52
    Может быть будет и перемирие. Но, только с включением условия: При обстрелах в ответ Россия вправе нанести ядерный удар.
  5. +5
    14 апреля 2023 00:18
    По прошествии года войны в разгром украинской армии, денацификацию с денационализаций, мир на условиях РФ остаётся всё меньше верующих, а предпосылок сепаратного мира с националистами становится всё больше. Окончательно вопрос решит исход анонсированного наступления ВСУ.
    В сепаратном сговоре заинтересован крупный капитал РФ и Украины, их иностранные “партнёры”, теряющие огромные деньги в результате санкционной политики.
    Сепаратный мир будет означать поражение РФ и лично её Президента. Крупный капитал мечтает интегрироваться в мировую экономику и поучаствовать в ограблении гособразований т.н. третьего мира, а ради этого запросто исполнит ордер на арест В.В.Путина и его выдачу международному трибуналу.
    Победа всегда означает разгром армии противника и мир на условиях победителя. Победа приносит какие-то дивиденты победителю. В случае РФ это влияние и снятие каких-то ранее наложенных критических санкций на крупный национальный капитал и прежде всего финансовых
    1. +4
      14 апреля 2023 17:22
      так этот конфликт с западом как раз и есть результат попытки наших капиталистов пролезть в страны 1-го и 2-го мира. не проканало.
      https://dzen.ru/media/m2econ/zametki-na-poliah-626cdf9aa258be5d864c7eb1
      1. 0
        14 апреля 2023 18:02
        Цитата: dimbasic
        https://dzen.ru/media/m2econ/zametki-na-poliah-626cdf9aa258be5d864c7eb1

        интересная статья, спасибо
  6. +7
    14 апреля 2023 04:32
    Война ведётся до победы и точка.

    Карл фон Клаузевиц
    1. +3
      14 апреля 2023 06:11
      Так война,а тут СВО.Ну и будет она до 100500 стамбульских соглашений,где радостно кричать что альтернатив нет,как было с минским позорищем.
  7. -5
    14 апреля 2023 06:55
    Значительная, если не бОльшая часть "патриотической общественности" состоит из престарелых можемповторителей, которые прекрасно знают, что с учёта в военкомате они давно сняты, поэтому могут блажить на тему "дойдём до Львова и пойдём дальше", "Киев должен быть наш", ничем при этом не рискуя.
  8. +3
    14 апреля 2023 08:58
    Кто это "Российское общество" спрашивать будет? куда ткнут пальцем, то и будет.

    Когда одни стреляют украинцев, ряд агенств заявляет о рекордном количество туристических туров в Турцию, Эмираты, Мальдивы, страны азии побогаче.... и о рекордном количестве милиардеров в Москве

    Если у кого прибавляется бабла, то у остальных убавляется.... закон Ломоносова...
  9. +14
    14 апреля 2023 09:04
    Мне непонятно, как вам в России непонятно, что у вас все происходит по балканскому образцу. Без капитуляции фашистской Украины вы проиграли войну. Если сейчас они заявили правду о том, что соглашение в Минске было использовано только для выигрыша времени и оружия, то у вас возникает вопрос: - Чему будет служить фашистская Украина, с которой они в конечном итоге заключат мирный договор?!
    1. +1
      14 апреля 2023 10:39
      как вам в России непонятно, что у вас все происходит по балканскому образцу

      да всем разумным всё понятно, только сил у нас и решительности "в верхах" нету, чтобы "победить" окраену
      1. +7
        14 апреля 2023 11:27
        Для победы в любом вооруженном конфликте нужна мобилизация всей страны. Если одни воюют, а другие живут обычной жизнью, планируя отпуск с комфортом, толку не будет. Либеральничанье и мягкотелость никогда не приводили к положительному результату, а только к разброду и анархии, и порождает вседозволенность. Если руководство страны думает делать дела в белых перчатках- не получится.
        1. +3
          14 апреля 2023 15:23
          Всеобщая мобилизация сработает в стране с понятной и близкой народу идеологией. У нас с этим дела хуже чем на фронте. Люди даже в очередях перестали разговаривать. На работе только о работе. Мнение о войне разделилось практически как фифти-фифти. Одна половина, получив оружие, пойдет воевать с украми, а другая, неизвестно в какую сторону начнет стрелять.
  10. +1
    14 апреля 2023 11:34
    Уважаемые друзья, чисто абстрактно порассуждаем относительно перспектив перемирия.
    Итак, со стороны тройного агента Антанты посыпались выбросы о возможности переговоров.
    Я полагаю, что у нас ещё есть в запасе и айфоны, и тирамису, и переговорам с уважаемым киевским клоуном быть.
    Вопрос в том, что ожидают от этих переговоров все стороны конфликта, и какие для нас есть опасности.

    1. Начнем с наших уважаемых партнёров США.
    Им нужно развязать руки для кровопролития в Тайваньском проливе, и затянувшееся кровопролитие на Украине ломает им график.
    Выгод продолжение конфликта не несёт, желания восстанавливать тяжёлую металлургию, строить тысячи танков, и в перспективе, самим влезать в европейскую войну нет.
    ЕС тихо скулит под грузом экономических проблем, только очумелые трибалтийские тигры и отмороженные поляки хотят войны до победы над Иваном.
    США привычно ввергли ещё один регион в хаос и разруху, теперь пора уносить ноги.

    Россия показала сначала свою слабость, затем показала, что эта слабость является переменной, а не константой, и вот медведь начал точить когти и скалить зубы. Завертелась машина военных поставок, экономика начала получать прибыль от военных заказов. Американцы ждали уж точно не такого результата.

    2. ЕС правом голоса не обладает, мнение ЕС не рассматриваем.

    3. Россия "не справилась с весом снаряда", попытка "взять вес" сорвалась. Мы вспоминаем, как "Крымская война показала гнилость и бессилие крепостнической России", и "передайте Государю, что англичане ружья кирпичом не чистят".
    В целом, враг - лучший экзаменатор, его приписками и очковтирательством не победить.
    Тем не менее, Россия не развалилась, что уже внушает оптимизм.

    Нужно ли России продолжение войны?
    Краткий ответ : нет.

    Развёрнутый ответ:
    1. Наша способность победить на поле боя зависит не от умения командиров составлять красивые отчёты, а от наличия ракет, снарядов, САУ, танков, БМП, средств связи, средств разведки, комплексов РЭБ и ПВО.
    Все эти вещи являются продуктом, который нужно сначала разработать командам исследователей, а потом воплотить в металле/пластике рабочим и инженерам на заводах.

    Победа куётся в тылу.

    2. Производство вооружений - это длительная цепочка действий. Вложения огромны, прибыль сомнительна, сложность задач невероятная.
    Люди, чьё мышление закостенело в схемах получения быстрой прибыли, не способны осуществить такие проекты.

    Спекулянты не умеют в развитие.

    3. Принципиальный вопрос присоединения территорий - способность воспроизвести высокий уровень жизни для присоединенного населения. При колониальной структуре экономики процветания для широких масс не будет.
    С другой стороны, создайте передовую экономику, и народ к вам потянется.
    Ключ к успеху лежит в области экономики.

    Насильно мил не будешь.
    ________________
    Подводя итог,
    при возможности заключения перемирия, на него нужно идти.
    Наш главный враг - это некомпетентность и неумение решать задачи долговременного развития.

    Главное условие победы - это успешные внутренние преобразования, ликвидация технологического отставания от США.
    1. +2
      14 апреля 2023 11:45
      Цитата: Kuziming
      правом голоса не обладает

      Вы еще Украину забыли. она конечно может быть правом голоса и не обладает, но сорвет любые договоренности, заключенные за ее спиной, и будет продолжать вести обстрелы и атаки всеми типами ракет, которые сможет получить так или иначе.

      Люди, чьё мышление закостенело в схемах получения быстрой прибыли, не способны осуществить такие проекты.

      Спекулянты не умеют в развитие.

      О, еще один сторонник теории, что нынешнее поколение россиян - ни на что не способные недочеловеки...
    2. +2
      14 апреля 2023 17:31
      а как вы будете выплачивать репарации? там очередь на них из минимум 5 стран (окраина, поляндия, эстония, латвия, литва), и каждый хочет под триллион долларов. побежденный платит всем и столько, сколько скажут. так что не обманывайте себя то.
  11. +1
    14 апреля 2023 12:14
    Единственным и действительно подлинным залогом мира на нашей земле является полная и безоговорочная победа над противником.

    полностью согласен. как и практически на 99% уверен,что ни полной,ни какой-либо другой с этой "Ылитой" не будет
    1. -1
      14 апреля 2023 12:46
      Николай, баллотируйтесь хоть в народные депутаты, хоть в президенты, если Вас текущая власть не устраивает.

      Ах да, для этого надо с дивана встать.
      1. +4
        14 апреля 2023 15:27
        О боже! Неужели в 23-м году еще остались люди, верящие в выборы?
        1. -2
          16 апреля 2023 20:30
          Так написано в Конституции. Мы же верим Конституции и её гаранту?
  12. +6
    14 апреля 2023 13:03
    Для того чтобы победить Украину нужно победить врага внутреннего, т. е. тех кто от СВО много потерял.А это не только олигархи , но и чиновники среднего и высшего звена.
    1. 0
      14 апреля 2023 13:13
      нужно победить врага внутреннего

      Именно, про внутреннего врага мы часто забываем, а ведь это еще половина молодежи в городах - миллионниках, и часть "среднего класса", потерявшая возможность отдыхать в италиях и испаниях! А если еще про нашу "творческую тусовку" вспомнить!?
      1. 0
        14 апреля 2023 14:55
        Во как,оказывается молодежь которая мемасики постит враг.Не те кто осваивал бюджеты,рассказывал про неимеющиханалогов,70процентов новой техники ,бпла игрушки для детей.А именно кто постит мемасики.
        Мда,неимеющиханалогов спасибо говорит таким как ты,ведь их провалы списывают нв других
        1. 0
          14 апреля 2023 17:33
          виноваты родители, которые воспитали кретинов, желающих своей стране поражения.
    2. 0
      16 апреля 2023 10:22
      Одни войска пошли на Киев.
      Другие тронулись в Москву.
      И там, и там люлей ловили,
      Толпою и по одному.
      И весь кагал в Днепре крестили,
      Ну, как Герасим там Муму!
  13. +9
    14 апреля 2023 13:04
    То что в Российской власти есть группа, которая готова пойти на договорняк, это давно понятно.
    Народ России 90% категорически против.
    Заморозить конфликт и согласиться на нынешнюю линию разграничения, это поражение России.
    Это устраивает прежде всего США.
    Они сохранят нацистско-бандеровское образование, которое будет постоянной угрозой России.
    Они снова накачают их оружием, создадут миллионную армию и снова война. Но уже на более худших условиях для нас.
    Они оставшуюся Украину и в НАТО примут, к гадалке не ходи.
    К тому же США тут же объявят это своей победой.
    Ну как же-не дали Путину захватить всю Украину.
    А мы оставим укронацистам Херсон и часть Херсонской и Запорожской областей и часть ДНР, которые по Конституции РФ, часть нашей территории.
    Есть только один вариант кардинально решить проблему нашей безопасности
    - полный и окончательный разгром этого нацистско-бандеровского образования под названием Украина.
    Денацификация и демилитаризация ВСЕЙ этой территории.
  14. +5
    14 апреля 2023 14:51
    Другое дело – это элита российского общества, которая до февраля 2022 г. активно пользовалась всеми благами европейской цивилизации. После начала СВО многие из них потеряли доступ к своим зарубежным счетам и активам, которые были заморожены в соответствии с санкциями.

    Подписав "договорняк" с США нынешняя элита подпишет себе окончательный приговор....
    Вот только бежать им будет уже некуда, на западе они "персона нонграта" а в России предатели Родины, жулики и воры....
  15. +7
    14 апреля 2023 16:40
    Ни каких переговоров! Украину нужно брать полностью, по западной границе и никакой ей государственности, делить только на области, а то фашизм опять появится с помощью заморских сил. Хватит нам горбачевской и ельцинской политики.
  16. 0
    14 апреля 2023 17:26
    А западу зачем какие-то переговоры? он тратит только деньги на украину и наверное меньше 1% ввп.
  17. +6
    14 апреля 2023 18:39
    В РФ есть внутренний враг, это пятая колонна, компрадорская власть, потому народу промывают мозги о мире, о хорошем западе, о человечных олигархах.
    Решение по Украине в пользу народа России только одно. Государство Украина должно перестать существовать. Вся территория Украины должна вернуться в состав России, в виде областей. Не надо ни у кого спрашивать разрешения, надо всё сделать в одностороннем порядке. Нет государства, Украина, нет долгов, нет правительства Украины в изгнании, нет легальных бандеровцев, нет участников Украины в различных международных организациях, нет враждебного государства на границе РФ. Россия усилит в мире своё экономическое и военно-политическое влияние, будет прямой выход в страны ЕС. У НАТО исчезнет возможность использовать Украину против России. Северо-западная часть акватории Черного моря будет принадлежать России.
    Если даже часть государства Украина оставить, то сегодня и в будущем, всегда у России будет враг в лице Украины. Украина обязательно вступит в НАТО и обязательно нападёт на Россию. Всё, что обещают и будет прописано в Конституции Украины, в её документах, Украина изменит, так, как выгодно США и его сателлитам.
    Любое половинчатое решение, это поражение и капитуляция РФ перед НАТО.
    1. Комментарий был удален.
  18. Комментарий был удален.
  19. Комментарий был удален.
  20. +1
    14 апреля 2023 20:28
    Именно этот класс россиян сейчас больше всего жаждет «мира» с киевским режимом. Для них происходящее просто похоже на дурной сон, который вот-вот должен закончиться и вернуть всех в благостное состояние «до». И именно эти люди с самого начала спецоперации проталкивали идею переговоров с киевским режимом, всячески умасливая кровожадных украинских лидеров жестами доброй воли. Тогда договориться с Киевом и его западными хозяевами не удалось, однако мы видим, что попытки эти предпринимаются снова и снова.

    Чушь собачья! Сколько уже можно врать, а? Автор вы чего добиваетесь? Уничтожения олигархов, следущие кто? Президент, Шойгу, Герасимов?
  21. -1
    15 апреля 2023 12:08
    Жидкая лапша.
  22. +1
    15 апреля 2023 14:03
    как интересно автор от уведомления о наличии постановки сложного вопроса перед населением со смертельной опасностью, перешел к ура-патриотическому популизму победности, но при этом не сказал главного - что он лично готов пожаловать на фронт! (или если есть отмазка что не пригоден - пожертвовать большую часть своему имущества и сбережений для фронта, по принципу : кто-то платит жизнью, но я не останусь в стороне заплачу чем есть -материальным благом).

    лично я не готов воевать. хотя не знаю как это ощущают другие, мождет другим и надо проявить мужество, но у меня мировзрение и судьба другие, я индивидуалист, гуманист, не отождествляющий свою идентичность с государством и Народом. потому с меня спросу меньше.

    если патриоты побед готовы пробудиться и встать в строй, тогда вопросов нет, понятно что это желательно.
    но а если нет.. понятно что россия не пожет позволить тупо сдать территории украине. так же желательно выполнить задачу минимум - отодвинуть фронт от донецка и сухопутного коридора в крым, взять авдеевку, словянск, угледар, выйти на удобные оборонительные рубежи.
    был бы такой итог опасностью для будущего россии? это во многом зависит от российской политики, дипломатии, и наверно еще больше от украины и запада. есть вероятность что украина не выдержит послевоенного мира и сама загнется от груза проблем, если запад не будет спасать сотнями миллиардов инвестиций и нато. без нато с гарантиями безопасности из украины под угрозой войны уедет значительная часть молодого предприимчивого населения. оставшееся погрузится в междусобные срачи, познают последствия возвращения с фронта сотен тысяч вояк с покалеченной психикой. для страны с их населением это удет сильно ощутимо. как и многое прочее. но я не говорю что это обязательно прикончит украину лучшим образом для россии. просто такая вероятность есть, что не делает перемирие обязательной угрозой для рф.

    однако думаю что сейчас перемирие не предвидится. думаю что компандование рф планирует наступательные операции, сначала в донецкой области, а затем если украина не пойдет на уступики, то и поход на киев. не зависимо от того хотим мы мира или победы. во всяком случае так мне кажется логично планировать с их стороны.
  23. 0
    17 апреля 2023 05:06
    К перемирию Россию может склонить Китай, который пробует роль третейского судьи. И вероятность такой сделки не нулевая
  24. +2
    17 апреля 2023 16:54
    Никаких переговоров! Победа - и только нокаутом! И работать не только против стран НАТО, но и против тех, чьи наёмники засветились в войне.
  25. +2
    17 апреля 2023 17:45
    Война, очень жестокий, но иногда такой необходимый учитель и экзаменатор!
    Если СВО остановить сейчас, то ничем хорошим для России это не закончится...
    Даже, если не начнется Гражданская война, в самой стране, будет утерян исторический шаг на перемены!!!!!
    Подобно, как перемены начал царь Петр, после Нарвы!
    Если остановить, все сейчас:
    1. Бандеровцы залижут раны, еще сильнее укрепятся и все повторится СКОРО! Только в еще худших условиях (Это для тех, кто думает спасти свои шкуры);
    2. Элитка в России опять займется любимой "французской булкой" (Разграблением страны).
    1. -2
      17 апреля 2023 18:18
      Цитата: Алексbf109
      1. Бандеровцы залижут раны, еще сильнее укрепятся и все повторится СКОРО!

      если перемирие так выгодно бандеровцам, что бы зализать раны, что же они его отвергают?
      Именно они, наши то на перемирие готовы в любой момент.

      ответ прост - перемирие дает время обеим сторонам.
      РФ 2015-2021, как выяснилось в 2022-23, весьма эффективно подготовила свою экономику к санкциям.
      Сделано конечно не все возможное, но достаточно, что бы недостающее делать уже по ходу пьесы.

      А Украина... если наши войска будут брать один город за другим, то в Европе будут ощущать приближение РФ к их домам, и средства на Украину найдут.
      А если линия фронта стоит ( с официальным перемирием или без него) - то желание нести материальные издержки резко снижается.
      Вот уже и продовольствие из Украины в ряде стран, включая братскую Польшу, попало под запрет - Украина Украиной, а свои фермеры важнее....
      https://tass.ru/ekonomika/17534789
      А там и мобилизационный потенциал на заработки разъедется...
      1. +1
        19 апреля 2023 14:47
        Поэтому эти "наши" и готовы на перемирие в любой момент!
        Они такие "наши"((((
        Там пол Кремля сидит и мечтает, как бы все вернуть назад и просто дальше грабить страну, народ, армию и тусоваться на Западе!
        1. 0
          19 апреля 2023 15:11
          Цитата: Алексbf109
          Там пол Кремля сидит и мечтает, как бы все вернуть назад

          С Кремлем допустим все понятно.

          Повторю вопрос - почему бандеровцы категорически отвергают перемирие, если оно им якобы выгодно?
          1. 0
            19 апреля 2023 16:22
            Их кто-то спрашивает? Зелю или кого там из клоунов?
            Думаю зеле уже давно пояснили, что если что, его заменят по щелчку.
            Пока все довольны, т.к. свиньи сами с удовольствием лезут на убой!
            1. 0
              19 апреля 2023 16:44
              Цитата: Алексbf109
              Их кто-то спрашивает?

              С их мнением вынуждены считаться.
              Не захотят воевать - побросают любое оружие и разбегутся.
              Захотят - сорвут обстрелами любое перемирие, заключенное за их спиной.

              Вот пока хотят. Всех кто хоть что-то рискнет вякнуть про перемирие до полной деоккупации - немедленно определят в зрадники.
              И не витает там мысль, что перемирие им только на руку, и позволит
              "зализать раны и сильнее урепиться" после чего ударить заново ( тем более что перемирие - не мир, нарушение перемирия актом агрессии не считается).
              1. 0
                19 апреля 2023 17:28
                Бандеровцы, в мире своей пропаганды! (Или не своей?! Вот это еще вопрос.)
                После обработки этой пропагандой 24/7, они реально верят, что-вот....И Донбасс, и Крым, а там поход на Москву, и русские будут содержать всех лохлов, до конца жизни! lol Иногда откровенная тупость или предательство части элит в России, способствует этим "хотелкам и мечталкам". Кроме того, их жизни кому-то важны? Зе? Или америкосам?
                1. 0
                  19 апреля 2023 17:47
                  Цитата: Алексbf109
                  они реально верят, что-вот....И Донбасс, и Крым, а там поход на Москву

                  Это да.

                  Цитата: Алексbf109
                  тупость или предательство

                  по вашему получается что:
                  у Украины - тупость, не понимают, что перемирие им выгоднее, чем нам,
                  у РФ - предательство, т.к. перемирие ( на которое наши готовы) выгоднее Украине/США, чем нам?

                  А может все проще, перемирие выгоднее нам, по этому мы его и предлагаем, и совершенно не выгодно Украине, по этому они на него категорически не идут?

                  Уже второй год СВО идет, ну нет накачки Украины оружием, даже на фоне СВО.
                  И противников безграничной поддержки Украины достаточно в США / ЕС.
                  А на фоне перемирия - желание тратится на ту Украину уменьшится еще в разы.
                  И останется Нэнька наедине со своими проблемами...

                  В общем, пока ждем-с, чем кончится контрнаступ, если он вообще до конца сезона начнется. А там еще раз оценим, кто что сделал за 2023 год, кто эффективнее использует время. По факту текущие сбруйные стычки за избушку лесника да вялые обстрелы, с подготовкой к неким будущим сражениям, мало чем отличаются от перемирия.
                  1. 0
                    20 апреля 2023 09:12
                    Вы забываете еще один важный фактор! (И я его тоже забыл упомянуть)
                    После заключения "похабного мира", я почти на 100% уверен, что Зелю кончат! Не американцы, так свои.
                    "ну нет накачки Украины оружием, даже на фоне СВО."....А вот тут было реально смешно! Чем бы укропостан с бандеровскими "хероями" воевал бы??? Отними у них Химеры, натовскую броню,Стингеры, НЛОУ, Старлинки и разведку НАТО. И что?
                    Банды "всу" превратятся в игиловских тапочников!
                    1. 0
                      20 апреля 2023 10:56
                      Цитата: Алексbf109
                      Чем бы укропостан с бандеровскими "хероями" воевал бы???

                      Уже много раз писал, запад снабжает ВСУ в объемах, что бы фронт не развалился, но не более того.
                      Под "накачкой оружием" я подразумеваю поставки в количестве и качестве, достаточном для наступления с решительными целями ( как минимум областные центры старых регионов РФ) из расчета, что у РФ там будет серьезная оборона.

                      так то я не удивлюсь, если внезапно выяснится, что Курское направление прикрыто только постами ДПС, и занять тот Курск хватит и батальона на мотоциклах.
                      1. 0
                        20 апреля 2023 11:25
                        так то я не удивлюсь, если внезапно выяснится, что Курское направление прикрыто только постами ДПС, и занять тот Курск хватит и батальона на мотоциклах....

                        Как мне нравятся, "мрии" лохлов!!! laughing
                        Так пусть рискнут, раз все так просто! Вперед бандеровцы bully
                        Вперед, вперед, сначала на Курск, а потом на Москву и "перемога".....
                        Наконец-то я надеюсь произойдет чего я давно хочу!
                        1. Власть в России займется делом (По полной уничтожением бандеровцев и либеройдной падали внутри России). А в России последние поймут, что мы воюем не с какими-то "братьями", а с бандеровской сволочью. Для которой только смерть!
                        2. Или наконец-то будут удары и по мостам, по куеву....А лучше все вместе + ядерные удары по бандеровской Галиции!
                      2. -1
                        20 апреля 2023 11:49
                        Цитата: Алексbf109
                        Как мне нравятся, "мрии"

                        Вот что под Харьковом в сентябре случилось - то же мрии?

                        Или наконец-то будут удары и по мостам, по куеву....А лучше все вместе + ядерные удары

                        Ну так это и была оборонная стратегия РФ до 2022 года включительно.
                        Всем было понятно, что если условного 100 тыс корпуса ( на 70% оснащенного современным оружием ) не хватит, что бы остановить захват супостатом областного центра - РФ вдарит ЯО, сначала тактическим.
                        Соответственно, никто и не помышлял о вторжении в РФ, дурнев нема.
                        Да и не нужен наш Курск (сам по себе) никому...
                        Это сейчас, захватив Курск, Украина может попытаться выторговать его обмен на "втраченные" территории.

                        уничтожением либеройдной падали внутри России

                        Так и тебя то же расстреляют, ты со мной тут общался...
                        Я кстати на допросах сознаюсь, что склонял тебя к либерализму, и ты дрогнул в убеждениях...
                        А вообще странно - столько боевого духа, а товарищ все еще не на фронте...
                      3. 0
                        20 апреля 2023 12:37
                        Давно хочу увидеть зону отчуждения на территории Бандеростана, и разрушенный ракетам городишко куев! И мосты.
                      4. -1
                        20 апреля 2023 14:30
                        Цитата: Алексbf109
                        Давно хочу увидеть зону отчуждения на территории Бандеростана

                        так сходи в военкомат, запишись добровольцем, тебя отправят на фронт - там и увидишь... что сдерживает?
                      5. -1
                        20 апреля 2023 15:33
                        так сходи в военкомат, запишись добровольцем, тебя отправят на фронт - там и увидишь... что сдерживает?

                        Ну не тебе меня учить куда и за чем кому-то ходить! Я свою работу на благо страны выполняю! В 1941-1945, побеждали не только кто стрелял, так же работали на победу, кто производил снаряды, сталь, нефть, золото и т.д. Без них Победы бы тоже не было!
                        А кстати, что же ты любимых укропов не "захищаешь"???
                        Подобные тебе, сидят в России, и воняют, как плохо "в рашке". Но на вопрос, почему не свалишь в Германию, в США, никто же не держит!!! Молчат, язык в заднем месте! laughing
                        Я ПРОТИВ того, что бы тратить своих ребят на войне, когда можно их экономить! Я тут полностью согласен с методами твоего либеройдного светоча и хозяина)) Сбросили на япов ядерную в 1945, сберегли солдат! Очень хочу, что бы до Кремля дошло, и мы наконец-то сделаем так же! И я приеду обязательно на это посмотреть good

                        Интересный ход мыслей, оказывается краснознаменные училища и академии выпускали...

                        Они такие же люди и продукты системы! Они так же смотрят телик и сидят в интернете. Системы созданной на обломках великого СССР, сволочами либеройдами! И скрытых либеройдов, там тоже хватает.
                      6. -1
                        20 апреля 2023 16:05
                        Цитата: Алексbf109
                        и мы наконец-то сделаем так же!

                        Япония в 1945 ничем уже не могла ответить Америке.
                        А вот у западной коалиции, стоящей за Украиной, достаточно средств для ответа в случае эскалации конфликта.

                        Цитата: Алексbf109
                        Подобные тебе, сидят в России, и воняют, как плохо "в рашке".

                        ты меня с кем то путаешь.
                        Я то как раз наоборот, с цифрами-фактами и фотографиями доказываю, что РФ развивается, у нее есть достижения в экономике/технологиях и обустройстве и все такое.

                        на обломках великого СССР, сволочами либеройдами!

                        Соответственно, смотрю на все сделанное за 30 лет в плане развития и обустройства.
                        Смотрю что за эти же 30 лет сделано в других странах.
                        Где то больше и лучше - есть и такие.
                        В большинстве - меньше и хуже.
                        При том что у РФ ряд факторов, сильно усложняющих развитие.
                        Так что не вижу причин хаять гражданско-экономический блок.
                      7. 0
                        20 апреля 2023 17:21
                        А вот у западной коалиции, стоящей за Украиной, достаточно средств для ответа в случае эскалации конфликта

                        А кто-то обещал ввязаться в ядерную войну за "расходник" типа лохлов????? laughing
                        Попомни мне, кто? Я что-то забыл! Неа, никто не полезет. Дать берданку и отправить на фарш свиней, дА! А вот умирать за них, никто с Запада не будет! НЕ МЕЧТАЙ! laughing

                        Так что не вижу причин хаять гражданско-экономический блок

                        Мягко сказать, но ОООЧЕНЬ спорное утверждение! Про ошибки именно этого блока, я думаю можно написать целую книгу (Хоть про 300 млрд, что зависли на Западе! Или про угробленное производство гражданских самолетов и т.д. и т.п. Даже сейчас, в условиях воины, идет разговор, что "вкладывать деньги ФНБ, нужно в дороги и жкх"! ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ?! Армия, мобилизованные, ЧВК уже всем обеспеченны с избытком???)
                      8. 0
                        20 апреля 2023 17:48
                        Цитата: Алексbf109
                        А кто-то обещал ввязаться в ядерную войну за "расходник" типа лохлов?

                        Применение ЯО после того, как сами начали СВО, но не осилили - это будет признак того, что у Кремля сорвало крышу от неудач. Сначала по Украине, потом по Польше, а там и до Вашингтона очередь дойдет...
                        Соответственно, очень растут риски того, что США решатся на превентивный обезоруживающий удар.
                        Не за украинцев, а что бы до них очередь не дошла.
                        и Китай не будет возражать.

                        Про ошибки именно этого блока, я думаю можно написать целую книгу (Хоть про 300 млрд, что зависли на Западе! Или про угробленное производство гражданских самолетов и т.д. и т.п.

                        Вот-вот, типичный пример того, как вы там метко выразились:

                        Подобные тебе, сидят в России, и воняют, как плохо "в рашке"
                      9. 0
                        20 апреля 2023 17:59
                        Применение ЯО после того, как сами начали СВО, но не осилили - это будет признак того, что у Кремля сорвало крышу от неудач

                        Бредовое утверждение!
                        Все поймут ровно наоборот! Что в Кремле нашли яйца!
                        Почему танки не поставляли бандеровцам в начале? Боялись ЯО России!
                        Так же Химарсы и т.д. и т.п. Боялись ЯО!
                        Поток оружия не закончится, пока в Кремле наконец не найдут яйца, и не перестанут играть в "миротворцев" и "мынетакусиков"

                        Вот-вот, типичный пример того, как вы там метко выразились:

                        Это вообще смешно! laughing
                        а как же разумная критика?! Плюрализм и т.д.
                      10. 0
                        20 апреля 2023 18:26
                        Цитата: Алексbf109
                        а как же разумная критика?! Плюрализм и т.д.

                        Разумная критика - это когда видят и достижения, и недостатки.
                        в пропорциях от 1:2 до 2:1.

                        Почему танки не поставляли бандеровцам в начале?

                        Потому что они и так у них были.
                        По мере того, как танки заканчивались - начали пополнять.

                        Все поймут ровно наоборот! Что в Кремле нашли яйца!

                        В таких вопросах лучше исходить из худшего варианта.
                        У вас видимо ни детей, ни внуков, вам плевать на свою жизнь и на жизнь всех остальных сограждан, вот и готовы рисковать.
                        С таким жизненным подходом вам действительное самое место в СВО, в саперном подразделении. А вашу работу на гражданке передать менее рисковым людям.

                        Да и вообще удивительно... начали СВО - якобы для защиты и освобождения одних граждан Украины от других граждан Украины. А теперь вы тех же самых граждан Украины предлагаете уничтожать с помощью яо... При том что ответка может прилететь гражданам России...
                      11. 0
                        21 апреля 2023 09:23
                        Разумная критика - это когда видят и достижения, и недостатки.
                        в пропорциях от 1:2 до 2:1.

                        Что за бредовый нарратив? Это что какая-то аксиома или только придумки из собственной головы? laughing
                        Все проще! О достижениях говорят, как о достижениях, а о не достатках, как о недостатках! Не нужно тут чего-то выдумывать!

                        Потому что они и так у них были.
                        По мере того, как танки заканчивались - начали пополнять

                        Бред! Никто не поставлял бы ничего, если бы не Кремль не показал свою слабость! А слабых бьют. Это как раз таки западное мышление!

                        В таких вопросах лучше исходить из худшего варианта.

                        Все верно! Я как раз и исхожу. В случае поражения, Россию ждет не только потери территории, позор на весь мир и тысячи убитых. Ее ждет с огромной долей вероятности Гражданская война, и миллионы убитых! Минимум десятки новых сепаратистов в разных регионах, и опять придется воевать, только уже в России (Если вы не понимаете этого, то с вами говорить бесполезно. Это уже тяжелый случай) Так что лучше ПОБЕДИТЬ!

                        А теперь вы тех же самых граждан Украины предлагаете уничтожать с помощью яо

                        Да, все верно. И дальше буду предлагать!!! Т.к. не вижу другого варианта, раз и навсегда покончить с бандеровской оккупацией РУССКИХ земель на украине, без больших потерь, русских пацанов! Галиция в ядерную пустыню (и пусть Польша забирает), остальное обратно к России!
                      12. 0
                        21 апреля 2023 09:53
                        Цитата: Алексbf109
                        О достижениях говорят, как о достижениях

                        А осилите хоть что то сказать о достижениях?
                        пока что от либералофобов только истошные вопли "все разворовали", "ничего не делалось 30 лет" и т.п.
                      13. 0
                        21 апреля 2023 10:39
                        либералофобов только истошные вопли "все разворовали", "ничего не делалось 30 лет" и т.п.

                        Не выдумывай! Есть разумная критика, промахов власти)) По крайне мере, мы же не либералы, которые целенаправленно разрушали нашу страну, да и сейчас являются "5-ой колонной"!
                        А по существу, хочу сказать, что у Путина были достижения, особенно в начале!
                        Вопрос с Чечней он решил. Народ далеко не голодает, деньги есть! (в России, слава Богу много полезных ископаемых, и тут реально много чего постоянно строится и работы навалом)!
                        Банковская система, после СВО устояла.
                        Кое-какие технологии и производства оставшиеся от СССР, не развалились окончательно! (Атомная промышленность, производство удобрений, кое-как еще дышит космос и ВПК! Правда мало чего-прорывного, которое было бы в массовом производстве, а не в виде единичных образцов для выставок)

                        Кстати, встречный вопрос! Как представитель "либеройдного лагеря" видит окончание СВО?
                      14. 0
                        21 апреля 2023 11:18
                        Цитата: Алексbf109
                        Как представитель "либеройдного лагеря" видит окончание СВО?

                        По индо-пакистанскому варианту.
                        Что не мешает кстати Индии развиваться в ускоренных темпах.

                        мы же не либералы, которые целенаправленно

                        И вы, и мы - простые обыватели, а наши обсуждения ярко описаны в главе про "пикейные жилеты" из Золотого теленка.
                      15. 0
                        21 апреля 2023 11:52
                        По индо-пакистанскому варианту

                        Крым, Донбасс, сдадим, как многие предлагают из ваших?
                      16. -1
                        21 апреля 2023 12:06
                        Цитата: Алексbf109
                        По индо-пакистанскому варианту

                        Индо-пакистанский вариант - это фиксация текущей линии фронта, без подписания каких либо документов, и уж тем более без передачи каких либо территорий.
                        Взаимные обстрелы и атаки сокращаются, но не прекращаются полностью. Вот в 2019 у них там было очередное обострение.
                      17. 0
                        21 апреля 2023 12:28
                        Индо-пакистанский вариант...

                        Да я уже понял! Но это реально жопа!
                        При этом варианте, война будет по новой, бандеровцы очень скоро получат ЯО, а Россия упустит возможность раздавить этот бандеровский гнойник у своих границ, и освободить ИСКОННО Русские земли.
                        НЕ ВАРИАНТ! Это "позорный Хасавьюрт 2.0"!
                      18. 0
                        21 апреля 2023 15:09
                        Цитата: Алексbf109
                        Это "позорный Хасавьюрт 2.0"!

                        Ну и кто после Хасавьюрта лучше подготовился ко второму раунду?
  26. Voo
    -1
    18 апреля 2023 04:34
    Цитата: Иезекиль 25-17
    Применим по укронацистам Я.О.!!!

    Может сначала по ж/нацистам?