У Boeing очередная неудача: авиастроитель не может свернуть с тернистого пути

2

Западные санкции в отношении России и, в частности, против авиакомпаний, запрет полетов, а также доступа к запасным частям для авиалайнеров, казалось, создали для западной авиаотрасли все условия для процветания и бурного роста. Но все пошло совершенно по другому пути, по крайней мере для Boeing.

Как пишет Брук Сазерленд из агентства Bloomberg, становится все труднее отслеживать многие бесчисленные производственные проблемы Boeing Co. Компанию преследуют задержки с соблюдением нормативных требований, заморозки поставок и проблемы со сборкой. Каждый раз, когда кажется, что компания-флагман находит свою опору, возникает другая проблема, которая мешает ей выполнять основную работу по передаче самолетов клиентам.



На этот раз проблема связана с неправильной установкой поставщиком Spirit AeroSystems двух задних креплений, которые крепят вертикальное оперение самолета 737 Max к корпусу лайнера.

К счастью клиентов (а не компании), проблема не так опасна, как предыдущие промахи производителя. Однако последняя производственная проблема, вероятно, затрагивает значительное количество находящихся на сборке самолетов Max 7 и Max 8, а также тех, которые все еще находятся на складах, и некоторых уже летающих самолетов, которые были построены еще в 2019 году, сообщает Bloomberg News со ссылкой на заявление Боинга.

Теперь компания будет исправлять недостаток, но, главное, ей придется приостановить заказы и финансовые потоки по уже готовящимся моделям Max-7 и 8, что ухудшит показатели выручки.

Хорошая новость заключается лишь в том, что проблемы с самолетами Boeing, похоже, становятся все более решаемыми по своим масштабам. Неправильно установленная фурнитура представляет собой гораздо меньшую экзистенциальную проблему, чем недостатки в программной системе управления полетом Max, которые привели к двум фатальным авариям самолета и почти к двухлетней катастрофе в бизнесе авиапроизводителя.

Плохая новость заключается в том, что потоку плохих новостей о самолетах Боинг, похоже, нет конца. У Boeing в любом случае очередной провал, отчего можно говорить, что компания никак не может свернуть со своего тернистого пути к краху. Еще несколько таких новостей, даже «калибром» поменьше, приведут к печальным и фатальным последствиям.
2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    15 апреля 2023 12:28
    Надо просто сравнить выпуск аэрбас, боинг, китайцев и наших СУ, ил, ТУ.
    И сразу будет понятно, где действительно проблемы, а где..."эффективные коллективные Рогозины" присосались
    1. +1
      16 апреля 2023 19:04
      Нам бы их проблемы.....