The deposits of Russians proposed to withdraw in favor of the state

In our modern capitalist time, the State Duma of Russia has received curious information, vaguely reminiscent of the time of expropriation of almost a hundred years ago. It turns out that the people’s representatives are studying the proposal to transfer unclaimed bank deposits of citizens to the state budget. Voiced this mind blowing news for the public, chairman of the financial market committee Anatoly Aksakov.



And there are many such “frozen” deposits of Russians, and “sleeping” funds for them - hundreds of billions of rubles. Who is the “shooter” of the initiative this time is not specified out of modesty. It is not for the sake of fame and fame that such initiatives appear.

Aksakov said that there are already drawn up and calculated proposals. And in 2019, this issue will be “densely” addressed. Moreover, even discussions are being held on whether it is worth creating a special state fund to accumulate such funds.

Also, this fate may affect the funds of nominal holders of securities and those participants of joint-stock companies who do not show themselves in any way, respectively, do not receive dividends. The bottom line is to decide on these resources

- summed up Aksakov.

And here a few interesting questions arise. Can the used word “fate” be considered as a resolved issue? And someone tried to open a deposit in the bank without money and without a passport? Therefore, we can conclude that when a citizen opened a deposit, he was alive, was in memory, with money and documents in his hands.

Yes, a person could change his place of residence, move to another region or country. In the end, he could end up in prison or even die. But in the vast majority of cases, the contributor has heirs who may not even know that the contribution existed. Did someone look for them? These heirs.

Now even a phone number is issued on the passport. It is clear that the number could change. But the data in the passport remains the same. And even if the last name has changed during this time, it’s quite simple to find out. After all, there is a colossal state apparatus and various databases. It would be a desire. After all, collectors somehow find people when banks need money.

There are some more important questions. Maybe you should first create a hotline where people could contact with questions. Announce in the media that anyone who has not “moved” their contributions for more than 10 years should urgently do this. There is no doubt that after this the number of “hanging” deposits will sharply decrease and the above “initiative” will not make sense. After all, if a person does not come for dividends, he does not violate the Constitution, this is his right.

In conclusion, it should be noted that in 2016, the president of the fund, with a promising title, "Civil Initiatives" Fatherland "Evgeny Tunik, came out with a similar initiative. Who thought of him, this is the second question and is not relevant. But then he offered to withdraw funds from those deposits for which operations had not been completed for more than 10 years and banks could not find their owners within a year. Then the amount of “hung” money of citizens was estimated at 300 billion rubles. The involvement of vessels in this process was not specified.
  • Photos used: https://en.depositphotos.com/
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Вклады россиян предложили изымать в пользу государства

В наше современное капиталистическое время из Госдумы России поступила любопытная информация, отдаленно напоминающая времена экспроприации почти столетней давности. Оказывается, народные избранники изучают предложение передавать в госбюджет невостребованные банковские вклады граждан. Озвучил эту сногсшибательную новость для общественности председатель комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков.


И таких «зависших» вкладов россиян оказывается много, а «спящих» средств на них - сотни миллиардов рублей. Кто является «застрельщиком» инициативы на этот раз, из скромности не уточняется. Ведь не ради славы и известности появляются подобные инициативы.



Аксаков сообщил, что уже есть оформленные и просчитанные предложения. И в 2019 году этим вопросом «плотно» займутся. Более того, даже ведутся дискуссии, а стоит ли создавать специальный государственный фонд для аккумулирования таких средств.

Также данная участь может коснуться средств номинальных держателей ценных бумаг и тех участников акционерных обществ, которые себя никак не проявляют, соответственно не получают дивиденды. Суть заключается в том, чтобы определиться с этими ресурсами

- подытожил Аксаков.

И тут возникает несколько интересных вопросов. Употребленное слово «участь» уже можно рассматривать как решенный вопрос? А кто-то пытался открыть вклад в банке без денег и без паспорта? Следовательно, можно сделать вывод, что когда тот или иной гражданин открывал вклад, он был жив, находился при памяти, с деньгами и документами на руках.

Да, человек мог поменять место жительства, переехать в другой регион или страну. В конце концов, мог оказаться в местах лишения свободы или даже умереть. Но в подавляющем большинстве случаев у вкладчика есть наследники, которые даже могут и не знать о том, что существовал вклад. Их кто-то искал? Этих наследников.

Сейчас даже номер телефона оформляется по паспорту. Понятно, что номер мог поменяться. Но данные в паспорте остаются прежними. А если даже за это время менялась фамилия, это достаточно просто выяснить. Ведь есть колоссальный госаппарат и различные базы данных. Было бы желание. Коллекторы ведь как-то находят людей, когда деньги нужны банкам.

Есть еще несколько немаловажных вопросов. Может сначала стоит создать горячую телефонную линию, куда смогли бы обращаться люди с вопросами. Объявить в СМИ, что каждый, кто не «шевелил» свои вклады более 10 лет, должен срочно это сделать. Нет сомнений, что после этого количество «зависших» вкладов резко сократится и вышеописанная «инициатива» не будет иметь смысла. Ведь если человек не приходит за дивидендами, он же не нарушает Конституцию, это его право.

В завершение нужно отметить, что в 2016 году с похожей инициативой выступал президент фонда, с многообещающим названием, «Гражданские инициативы «Отечество» Евгений Туник. Кто его надоумил, это второй вопрос и к делу не относится. Но тогда он предлагал изымать средства с тех вкладов, операции по которым не совершались более 10 лет и их владельцев банки не смогли найти в течение года. Тогда сумму «зависших» денег граждан оценивали в 300 млрд. руб. Про привлечение судов к этому процессу не уточнялось.
Использованы фотографии: https://ru.depositphotos.com/

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти