Приближенный к Путину миллиардер может начать стройку рядом с Крымским мостом
Россия продолжает вкладывать средства и привлекать инвесторов для развития прибрежной инфраструктуры в акватории Керченского пролива.
Одной из основных задач на ближайшее время станет строительство сухогрузного района порта Тамань. Уникальность порта Тамань в том, что он использует те же транспортные подходы, которые ведут на Крымский мост.
Достоянием российских СМИ стала информация о том, что на строительстве сухогрузного порта могут быть задействованы подразделения ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ) приближенного к президенту миллиардера Аркадия Ротенберга.
Даже с учетом того, что информация пока не получила официального подтверждения, определенная логика в ней есть: почему бы не воспользоваться услугами компании, которая показала высокий профессионализм при строительстве Крымского моста?
Известно, что только на постройку федеральных объектов на Тамани заложено 65 млрд рублей. Кроме того, подрядчики могут заключать индивидуальные договора с инвесторами на постройку терминалов.
Постройка терминалов сухогрузного района будет финансироваться частными инвесторами и построенные терминалы останутся в собственности инвесторов.
В генеральном плане сухогрузного района предусмотрены два угольных терминала, терминалы металлогрузов, минудоббрений, нефтепродуктов, грузовой, зерновой и пищевой.
Одной из основных задач на ближайшее время станет строительство сухогрузного района порта Тамань. Уникальность порта Тамань в том, что он использует те же транспортные подходы, которые ведут на Крымский мост.
Достоянием российских СМИ стала информация о том, что на строительстве сухогрузного порта могут быть задействованы подразделения ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ) приближенного к президенту миллиардера Аркадия Ротенберга.
Даже с учетом того, что информация пока не получила официального подтверждения, определенная логика в ней есть: почему бы не воспользоваться услугами компании, которая показала высокий профессионализм при строительстве Крымского моста?
Известно, что только на постройку федеральных объектов на Тамани заложено 65 млрд рублей. Кроме того, подрядчики могут заключать индивидуальные договора с инвесторами на постройку терминалов.
Постройка терминалов сухогрузного района будет финансироваться частными инвесторами и построенные терминалы останутся в собственности инвесторов.
В генеральном плане сухогрузного района предусмотрены два угольных терминала, терминалы металлогрузов, минудоббрений, нефтепродуктов, грузовой, зерновой и пищевой.
Информация