За сколько дней российская армия дойдет до польской границы?

50
Тема возможной войны между Россией и Украиной, казавшаяся ранее немыслимой, начала активно муссироваться после «Крымской весны» и начала вооруженного конфликта на Донбассе. Уже тогда многие в России надеялись на то, что в Кремле будет принято решение, и неонацистский режим в Киеве будет ликвидирован силовым путем минимальными усилиями. Украинская армия в 2014 году де-факто отсутствовала: из-за низкой мотивации и слабой обученности военнослужащих ВСУ ее боеспособность была близкой к нулю.


Можно предположить, что перейди российские войска до мая 2014 года границу, да еще и во главе с президентом Виктором Януковичем, чей срок полномочий на тот момент еще не истек, то майданный режим был бы ликвидирован на корню, и управление страной было возвращено в руки законной власти. Санкции со стороны Запада, если бы они были введены, то едва ли превышали бы те, что наложены на Россию в настоящее время.



К сожалению, этого не было сделано, Кремль признал выборы Петра Порошенко, по сути, узаконив антироссийский режим в Киеве. Теперь и Россия, и Украина пожинают горькие плоды этой политики. Разорваны экономические отношения, две братские страны ввели взаимные санкции. Россия на официальном уровне признана Киевом агрессором. За прошедшие годы очень серьезно выросла численность и боеспособность Вооруженных сил Украины, которые обучают американские, израильские и натовские специалисты. Очевидный прогресс в этом направлении дает основания некоторым украинским политикам и общественным деятелям высказываться на тему похода на Кубань и даже Москву.

Но чем реально может закончиться полномасштабное столкновение ВСУ и ВС РФ? Попробуем разобраться.

Следует признать, что украинская армия стала боеспособнее, чем в 2014 году. В ней улучшились порядок и общая управляемость, вырос уровень обученности личного состава, многие военнослужащие получили опыт реальных боевых действий на Донбассе. Благодаря многолетней антироссийской пропаганде в целом вырос уровень мотивированности украинских солдат. Все это не даст оснований рассчитывать российской армии на легкую прогулку. Шутки кончились.

Однако армия – это всего лишь часть общества, несущая в себе все его проблемы. Майданный режим грабит свою страну, и оборонный бюджет не является исключением. Об этом прямо заявил бывший глава СБУ Игорь Смешко. Украинский отставной «чекист» намекнул на то, что совершенно неизвестно, на что конкретно тратятся средства военного бюджета Незалежной, хотя они составляют 5,3% ВВП страны. Действительно, скандалы с закупками для ВСУ давно стали нормой, и это только видимая верхушка айсберга. О проблемах с финансированием армии говорил и глава Минобороны Украины Полторак:

Финансовый ресурс, который предусмотрен в бюджете на 2019 год на оборону, недостаточный.


Война требует больших денег, если их нет, то на одной мотивации много не навоюешь. Сегодня возможностей ВСУ, по словам упомянутого Игоря Смешко, достаточно только для противостояния силам ополчения Донецкой и Луганской Народных Республик:

Сейчас можем статично держаться против группирований, которые выступают против нас в Донецке и Луганске. Однако мы прекрасно понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться Российской Федерацией с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит.


Такого же мнения придерживается и бывший глава НАТО Расмуссен, ныне являющийся советником президента Порошенко. По его подсчетам, всего два-три дня понадобится ВС РФ для полной оккупации Украины.

Согласен с оценками разоткровенничавшихся «бывших» и Андрей Манойло, эксперт при Совете безопасности Российской Федерации:

В реальности российской армии нужно пять дней, чтобы дойти до Киева, и еще три дня, чтобы дойти до Львова и выйти на границу с Польшей.


Вероятнее всего, все так и обстоит на самом деле. Однако цена решения «украинского вопроса» для России за потерянные даром без малого четыре года возросла неимоверно:

Во-первых, после перехода украинской границы ВС РФ следует ожидать самых жестких санкций со стороны коллективного Запада, вплоть до полного эмбарго, которые могут добить ослабленную российскую экономику.

Во-вторых, за прошедшие годы русофобская пропаганда серьезно поменяла сознание многих украинцев, и теперь российским солдатам реально могут стрелять в спину. Поэтому после военной победы над ВСУ встанет вопрос контроля и обеспечения безопасности на ставшей враждебной обширной территории, где появится подполье и начнется диверсионная война. Решение этой проблемы растянется на долгие годы. Такова плата за потерянное на «хитрые планы» время.

В-третьих, существенно возрастает вероятность вовлечения в конфликт между ВСУ и ВС РФ блока НАТО. В Киеве загодя был принят закон, разрешающий ввод иностранных войск на территорию Незалежной. Поэтому война с Украиной чревата перерастанием в настоящую европейскую войну.

Тем не менее российско-украинская горячая война маловероятна. Обе стороны вполне устраивает статус-кво. Киевские власти грабят страну, обвиняя во всех бедах Россию. Российские же - занимаются оптимизацией социальных расходов, кивая на Украину как пример того, почему народу нельзя протестовать против непопулярных решений.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    18 ноября 2018 10:50
    А автор этой статьи не забыл,что стало с побеждённоё Германией после Версальского договора 1919 года,когда ей вообще запретили иметь свои вооружённые силы,а после т.н.Веймарской республики к власти пришёл Гитлер,и начал восстанавливать и укреплять вермахт,в чём ему и помогали те,кто запретил иметь Германии свою армию,и во что вылилось это,СССР и его народы прекрасно убедились во время советско-германской войны 1941-1945 г.То же самое сейчас происходит и с Украиной,её накачивают НАТОвским вооружением,НАТОвскими советниками и инструкторами и пр. и пр.,и украинская армия с 32 места,за 4 года прыгнула на 10 место лучших армий стран Европы...и кто мне обьяснит,для чего и почему это происходит,в то время как наш "гарант" скромненько об этом помалкивает,помалкивает о том,что фашистская Украина сейчас стала прямой,и явной угрозой для безопасности нашей страны и её народа...И спрашивается,как бы поступили Соединённые штаты в такой ситуации-да они бы сравняли с землей всю Украину,как это делали не раз с Ханоем,с Пхеньяном,с Кабулом,с Дамасском,с Триполи и т.д.,и ни одна бы европейская св.... не ввела бы против них никаких санкций,а мы....этак трусливенько опускаем глазки,в очередной раз Лавров выносит свои "озабоченности" и грозит своим пальчиком....Конфликт будет,и очень громкий,только где он начнётся,то ли с Сев.Кореи,то ли с Украины,янки всё равно,но им нужно главное-показать свою мощь,а напрямую с нынешней Россией они конфликтовать не будут,а вот региональную "войнушку",чужими руками-это они запросто.....Да,упустили мы благоприятное время для ликвидации укрофашистов в апреле 2014 года,и теперь это будет стоить большой крови для нас,но ведь и выхода то у нас нет НИКАКОГО,кроме как превентивными,дистанционными ударами зимой обесточить ВСЮ Украину,а с буржуйками и лучинами они долго не навоюют,другого пути у нас нет-они стали для нас врагами на многие сотни лет.
    1. +4
      18 ноября 2018 16:13
      Демагог

      Цитата: Валентин
      региональную "войнушку",чужими руками.

      Это мечта ваших хозяев, начать гражданскую войну в России. Под видом войны с Укрорейхом или еще как-то. Лишь бы убивали больше русских, а как они себя называют... татары или украинцы, общем-то вам и вашим хозяевам наплевать.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      19 ноября 2018 12:33
      Цитата: Валентин
      к власти пришёл Гитлер,и начал восстанавливать и укреплять вермахт,в чём ему и помогали те,кто запретил иметь Германии свою армию,и во что вылилось это,СССР и его народы прекрасно убедились во время советско-германской войны 1941-1945 г.

      Уважаемый коллега, по сравнению с упомянутым Вами Гитлером, господин Потрошенко выглядит просто мелким лавочником и нытиком, продавшим свою страну оптом матрасне! Вовсе некорректно сравнивать Германию - во все времена бывшей первой экономикой Европы, с Украиной! Украина из страны, входившей в десятку самых развитых индустриально стран мира во времена СССР, превратилась в дыру на карте Европы, которую никто не знает, как залатать! И Вы считаете, что стоящие у власти незалежной люди, клянчащие у хозяев деньги, чтобы затем их положить в карман, могут поднять страну до высот Германии 1938 года?! Если нацизм в Германии был национальной идеей, то в незалежной это средство для заработка и удержания власти и только! hi
      1. 0
        20 ноября 2018 17:44
        Ничего,ребятки,ещё не вечер,и эта погань скоро поднимется во весь рост,вот увидите,да ещё и на европейских "дрожжах".
        1. 0
          20 ноября 2018 21:58
          Цитата: Валентин
          Ничего,ребятки,ещё не вечер,и эта погань скоро поднимется во весь рост,вот увидите,да ещё и на европейских "дрожжах".

          япаццталом... нет, серьезно... ну встанет у них... и что? мозг сразу откажет?
      2. +1
        25 ноября 2018 14:30
        В целом верно.
        Но Украина во времена СССР не была страной. А в десятку экономик входил глубоко интегрированный в экономику СССР промышленный регион с громадным общесоюзным рынком сбыта...
        Всё это ныне потеряно.
  2. +2
    18 ноября 2018 17:01
    украинская армия стала боеспособнее, чем в 2014 году.

    Чушь какая-то: военной техники стало меньше (перемололи в зоне АТО), боеспособные части ухойдокали там же (кадры стали только хуже), боеприпасы практически отросходовали и разворовали.
    Ну и где боеспособность?
    1. +2
      18 ноября 2018 20:25
      Цитата: Александр Мельников
      Ну и где боеспособность?

      Вы правы. Однако отрицательный опыт, тоже влияет на подготовку войск и проведении операций (сражений). И да ВСУ конечно др. во всяком случае офицерский состав стал я думаю умнее после "котлов"...
      По поводу "боеспособные части ухойдокали" не совсем согласен, они представляют достаточную угрозу и не только ЛДНР, но и РФ (в части ее сухопутной составляющей)....

      Вооружённые силы Украины сегодня: размышления над цифрами

      https://topwar.ru/114391-vooruzhennye-sily-ukrainy-segodnya-razmyshleniya-nad-ciframi.html
      1. +1
        25 ноября 2018 15:14
        Цитата: commbatant
        Вы правы. Однако отрицательный опыт, тоже влияет на подготовку войск и проведении операций (сражений).

        Конечно влияет. Как моральное разложение.
        Зная чем может кончиться раньше побегут или сдадутся в плен...

        По поводу "боеспособные части ухойдокали" не совсем согласен, они представляют достаточную угрозу и не только ЛДНР, но и РФ (в части ее сухопутной составляющей)...

        Вы серьёзно думаете что сухопутные войска ВСУ сами по себе, без поддержки другими видами войск представляют хоть какую-то угрозу современной армии России?
        Они там что, сплошь камикадзе???
    2. 0
      19 ноября 2018 12:38
      Цитата: Александр Мельников
      боеспособные части ухойдокали там же (кадры стали только хуже), боеприпасы практически отросходовали и разворовали.
      Ну и где боеспособность?

      Вы неправы, коллега! Боеприпасов в незалежной со времен Союза осталось столько, что ещё на 50 лет таких действий хватит - всё-таки западная граница СССР была, как-никак! А боеспособных частей в ней не было, а вот теперь организовались, в этом автор бесспорно прав, изменились риторика и мышление граждан, это даже по знакомым слышно! Пропаганда и война делают своё дело не в нашу пользу. hi
      1. +1
        25 ноября 2018 15:46
        Боеприпасов в незалежной со времен Союза осталось столько, что ещё на 50 лет таких действий хватит.

        Если бы они хранились надлежащим образом, не разворовывались, а потом не взрывались.
        Да и количество это не так велико, как кажется диванным стратегам.
        Вблизи границы хранился примерно месячный запас боеприпасов. Правда с учётом частей мобилизационного развёртывания. При нынешней численности ВСУ и интенсивности их применения это хватило бы года на 3 - 4. Расход за все годы гражданской войны на Донбассе должен был сожрать примерно 2/3 этого запаса. Минус бурная торговля Украины советским оружием и боеприпасами 23 года до 2014-го, минус воровство и перепродажа армиям народных республик, минус взрывы арсеналов...
        По сведениям из ВСУ боеприпасов осталось ещё на одну большую заварушку в Донбассе и всё. На оборону Киева уже не хватит... fellow
    3. +1
      19 ноября 2018 18:45
      Боеспособность армии определяется не количеством вооружений, а выучкой и силой духа каждого солдата на поле боя. Примеров не счесть числа: в прошлую войну, например, Красная армия, имея численный перевес как в вооружениях, так и в оснащении, была наголову разгромлена всего за 3 месяца и отступала с одной винтовкой на троих. Что, впрочем, не помешало ей сосредоточиться и, со страшным дефицитом как обученного личного состава, так и современных вооружений, переломить ход войны.
      В связи с этим украинскую армию не стоит не принимать в расчёт: гадостей они много успеют нам сделать перед своей кончиной. Например: передать территорию украины Польше, как законной наследнице Речи Посполитой. Типа - не нашим, так и не вашим. А чё, с них станется.
      1. -2
        20 ноября 2018 20:42
        И вот к чему я пришёл, вкратце: Советским Союзом, победой в войне и построением социалистического общества, мы обязаны Сталину и только ему. Никакая ни партия, ни тем более Ленин, там и сбоку не валялись. Построили страну и победили советские люди во главе со Сталиным.

        Ваша цитата из соседней ветки. А тут Вы говорите, что имея превосходство в силах и средствах, чуть Родину не просрали. А кто как не Сталин её чуть не просрал, и только 27 миллионов жизней не дали страну просрать. Аналитик Вы наш доморощенный. А, главное, коллаборационист по убеждениям. Вы уж определитесь, Вы за народ или за Сталина, а то штаны порвутся перепрыгивать из группы в группу. Анекдот про обезьяну помните?
        1. +1
          21 ноября 2018 14:57
          Эта цитата моя или Paula Ivanova, что одно и тоже. Уже не помню где и по какому поводу я писал её. За неимением фактов вы пользуетесь западной технологией лжи: highly likely вы заменили русским словом "чуть". Но, как известно в России "чуть - чуть" не считаются. Принимаются во внимание только факты: что именно Сталин во главе советского народа, сумел вытащить Россию из нищеты, в которую затянули нас либерал-революционэры с Лениным и Троцким во главе. Именно Сталин и советский народ сумели победить фашистского зверя, науськаного на нас западными либералами. Но сорвавшегося с цепи и изрядно покусавших своих западных благодетелей. Именно Сталин с советским народом всего за 8 послевоенных лет сумел восстановить страну и стать самой могущественной фигурой в мире, с мнением которого считались все. Вам не дано понять, что Сталин - это и есть квинтэссенция русского народа. Для вас он руководитель и только. А руководитель может быть и плохой, и хороший. Народ же плохим быть не может, по определению. Стоило только умереть Сталину, как народ остротел и этим воспользовались либерал-большевики с Хрущёвым во главе. Хрущёв и вся эта xoxляцкая сволочь, засевшая в политбюро и положили начало разорения сталинской экономики. Брежнев продолжил, а Горбачёв, под чутким руководством Райки-xoxлушки, завершил начатое. Так что при настоящем СССР вы не жили и пробавляетесь сегодня досужими байками, а то и вовсе ложью.
          1. -1
            21 ноября 2018 19:11
            Сталин сбоку стоял в 17-м году? Точно также втягивал страну в разруху. Ну я, конечно, понимаю, что Вы сталинист со стажем, даже в выражениях Сталин и советский народ всегда Сталин на первом месте. Это от нереализованности в жизни у Вас произошла такая сублимация сознания, не застали период, когда можно было шашкой помахать, беззащитного к стенке поставить, в височек стрельнуть, ломом добить, поиздеваться перед смертью вдоволь, - прям по коментам/ответам рисуется яркий психологический портрет. К сожалению, объем психологических проблем в обществе действительно растёт по экспоненте. Потому и важно сейчас говорить о мире, искать точки соприкосновения между людьми и народами, отказаться от шовинистических агрессивных мыслей и т.п. И жизнь улучшится. Вы хотите и коня к водопою привести, и пить его заставить. Первое да, а вот заставить пить - коня выбор. Так с людьми и народами. Предлагайте, а выбор за ними. Нельзя за кого-то решить, что ему делать и какими рядами ходить, это выбор человека. На этом строится взрослое общество. Человека Бог творил по образу и подобию своему.
            1. +1
              25 ноября 2018 17:51
              Это от нереализованности в жизни у Вас произошла такая сублимация сознания

              Для справки:
              Сублимация — защитный механизм психики, представляющий собой снятие внутреннего напряжения с помощью перенаправления энергии на достижение социально приемлемых целей, творчество.

              Олег, Вы этим хотели оскорбить уважаемого Петра? laughing

              Потому и важно сейчас говорить о мире, искать точки соприкосновения между людьми и народами, отказаться от шовинистических агрессивных мыслей и т.п.

              Так повернитесь к Западу и вопите туда свои призывы. Пусть они прекратят своё русофобство.
              А потом повернитесь к военному преступнику Потрошенко, который так ненавидит народ Украины, и ораторствуйте туда. Что Вы нам то, русским, о дружбе народов вещаете?

              Вот Ваш выбор и состоялся, Конь Вы ленивый. Все радостно пьют чистую воду, а Вы её мутите своей либерастской пеной и навозом.

              Сталин сбоку стоял в 17-м году? Точно также втягивал страну в разруху.

              Страну в разруху ввергла Дума, Временное Правительство и позже Белая гвардия вместе с "красными" бундовскими "комиссарами в кожаных тужурках" Бронштейна (Троцкого), подготовленными в военных лагерях на территории и на деньги США. Также как и нынешние украинские нацики.

              БУНД (Всеобщий еврейский рабочий союз в Литве, Польше и России) (идиш בונד Бунд — «союз», полное название — אַלגעמיינער ייִדישער אַרבעטערסבונד אין ליטע, פּוילן און רוסלאַנד (Алгемэйнэр Йидишэр Арбэтэр Бунд ин Литэ, Пойлн ун Русланд).

              Сталин всегда боролся с Троцким и его кровным папашей Давидом Леонтьевичем Бронштейном - евреем-откупщиком и богатым землевладельцем Херсонской губернии. Сыном, Лейбой Троцким, назначен управляющим сначала мукомольной промышленности, а потом и всех хлебопоставок, организовал подпольный спекулятивный рынок хлеба в Москве и Питере. Для этого с подельниками-единородцами организовал саботаж поставки зерна с Юга России через Царицыно якобы из-за нехватки паровозов. Это ещё и послужило поводом для Троцкого требовать введение "военного коммунизма" и репрессий по отношению к крестьянству.

              Сталин, по поручению Ленина выехал в Царицыно и обнаружил, что все подъездные пути забиты паровозами и составами с зерном и мукой. Раскрыл заговор, обнаружил их связь с Троцким и ликвидировал саботаж.

              Именно Сталин своей статьёй "Головокружение от успехов" остановил политику жёсткой, принудительной коллективизации (киббуциолизации) Троцкого. Это всё и послужило поводом для мстительной ненависти Троцкого к Сталину...

              Именно Троцкий, будучи военным министром большевистского правительства организовал своими делами против крестьянства сначала восстание, а потом поручил Тухачевскому, Якиру, Уборевичу и прочим своим иудеям соратникам подавление его в том числе и химическую Атаку. Они же после высылки Троцкого организовали военный заговор против Сталина, который и был им подавлен. И палачи русского народа были репрессированы за свои "революционные" зверства...

              Так что не всё так просто в истории, если знать о нй больше, чем дозволяют либерасты, особенно из "репрессированных" семей...
      2. +1
        25 ноября 2018 16:12
        ...была наголову разгромлена всего за 3 месяца и отступала с одной винтовкой на троих...

        Так наголову разбита или отступала?
        И большие потери понесла не вся Красная Армия, а только её западные округа, в основном Особый западный округ в Белоруссии.
        И винтовок хватало, не путайте с Первой мировой. Ещё и вооружались трофейными автоматами по причине большого количества трофейных боеприпасов...

        ...передать территорию украины Польше, как законной наследнице Речи Посполитой

        Польша не является наследницей Рече Посполитой, иначе в её состав входила бы Литва с городом Вильно (Вильнюс), и не входили бы земли Восточной Пруссии вместе с Данцигом. А от Украины в Рече Посполиту входила только небольшая часть Западной Украины, да и то очень недолго, много-много меньше, чем Польша входила в состав России...
        Но не в этом дело.
        Думаете нынешняя Польша согласится принять Украину перед лицом наступающей Армии РФ? И таки НАТО им это позволит, даже если поляки сойдут с ума???
      3. Комментарий был удален.
        1. 0
          25 ноября 2018 18:11
          Какова причина?
  3. 0
    19 ноября 2018 07:43
    Если НАТО вступится и начнется 3МВ, россияне выиграют. Они, как говорил один бывший завклубом, попадут в рай.

    А если нет? Допустим, росс. армия действительно дойдет до польской границы. Понеся при этом определённые жертвы. Среди к-рых может быть именно ваш сын. В этом случае, как правильно сказано в данной статье, "РФ следует ожидать самых жестких санкций со стороны коллективного Запада, вплоть до полного эмбарго, которые могут добить ослабленную российскую экономику". Какой у вас нынче пенсионный возраст? а пенсии какие? а зарплаты? а цены? а больницы? А какими они станут?
    Кроме того, как правильно сказано в этой же статье, "после военной победы над ВСУ встанет вопрос контроля и обеспечения безопасности на ставшей враждебной обширной территории, где появится подполье и начнется диверсионная война". В которой, т.е. в войне, тоже может пострадать ваш сын.
    Это в минусе. А что в плюсе? Что выиграют россияне? Лично вы что выиграете?

    Немцы в 1941-м надеялись получить поместья за Уралом. Они сильно просчитались, но у них хотя бы была какая-то цель - награбить и разбогатеть. А вы что выиграете, если Путин победит в войне с Украиной?

    Приглашаю всех посмотреть и, чем черт ни шутит, даже подписаться на мой ЖЖ. Я там называюсь semenspokojnyj
    1. +2
      19 ноября 2018 10:11
      По Вашим высказываниям похоже,что Вы предпочитаете,чтобы нас ожидала судьба ста миллионов уничтоженных янки североамериканских индейцев.....Нет,нам с вами не по пути,и почти все ваши партайгеноссе ,ходорковские,каспаровы,касьяновы давно живут в англиях и америках,а санкции мы переживём,не впервой,как пережили и кровавые годы ВОВ,это тоже были,своего рода,санкции всего Запада к СССР.И не забывайте,что кроме сытой барской жизни,где всё продаётся и покупается,есть ещё и такие понятия,как Честь,Совесть,и любовь к Родине,хотя,судя по Вашему комментарию,Вам этого не понять.
      1. -2
        19 ноября 2018 12:09
        Терпение народа не бесконечно,но уж тогда это будет настоящий русский бунт,со всеми вытекающими.....

        - это из Вашего комета в соседней ветке.
        А вот еще:
        поделились опять на "белых" и "красных",на рабочих и крестьян,и на новоявленных помещиков и дворян,гайдаро-чубайсовского разлива,видимо,время их опять ничему не учит,но новый "Русский бунт" всё расставит по своим местам-"кровавый,бессмысленный и беспощадный"-иного пути нет

        Это я про призывы к революции как образ вашего мышления. Теперь вернёмся к статье. Вы разделяете мнение автора статьи, что наша страна вправе вмешиваться во внутреннюю политику иных стран, в т. ч. подавлять при помощи армии волеизьявление народа соседней страны, при этом не отказывая в выборе волеизьявления внутри собственной. Даже не знаю, как комментировать. То ли Вам обидно за себя и Вы хотите, чтоб все сидели в одинаковом дерьме и не высовывались, то ли уровень агрессии в Вашем мозге привёл к необратимым последствиям, и Вам уже все равно за что и как, лишь бы воевать. Видать 3 плазмы в Вашей квартире окончательно облучили отдел мозга, отвечающий за логику и критическое мышление.
        1. +1
          19 ноября 2018 19:55
          Об чём это вы, дядя Сидор? Мы живём в реальном мире, где каждая страна, представляющая реальный вес, охраняет и защищает собственные интересы. Это не нами придумано, но мы вынуждены играть по принятым в мире правилам, нравится нам это или нет. Казалось бы, чем были плохи Ялтинские соглашения 1945 года или Хельсинские соглашения о нерушимости границ в Европе 1975 года? Кому мешала Югославия? Однако Запад, блюдя собственные интересы, всё это разрушил. И какова же реакция международного сообщества, что сказала ООН по этому поводу, каковы санкции возложены на агрессора? Ничего и никаких. Теперь пришла и наша очередь заявить о российских интересах, тем более не где-нибудь за океаном, а на территории Российской империи, законно существовавшей в течение нескольких веков и также разорённой Западом при помощи двух мировых войн и двух революций, организованных на российской территории.
          1. -2
            20 ноября 2018 16:43
            Как бы потомки Чингизхана не вспомнили историю про законное существование своей империи, а то ведь и драпать будет некуда.
        2. +2
          20 ноября 2018 11:18
          Сидели в одинаковом дерьме....

          Посидел я в том дерьме,которое устроили ваши украинские побратимы-партайгеноссе в Донбассе,и почти за три года бомбёжек и обстрелов,я на своей шкуре испытал то,что Вы называете "логикой и критическим мышлением",когда,во время обстрелов и бомбёжек,ты мечешься по квартире,которая от взрывов ходит ходуном,и пол меняется местом с потолком,и осколки мин и снарядов втыкаются в бетонные стены квартиры над твоей головой,а в ней только одна мысль,если что,то лучше сразу, насмерть,чтобы потом не мучаться....И у меня нет никакой обиды на них,а есть только лютая ненависть за то,что они,а это ВСЯ ЕВРОПА,сотворили с нами,СЛАВЯНАМИ,натравив на нас наших же братьев-славян,но Вам и этого не понять,у Вас перед глазами либеральные агитки,и Вы и живёте по ним,как по уставу...НАМ ОБЬЯВЛЕНА ВОЙНА, всем Западом,и теперь речь идёт об "или они нас,либо мы их"".А Вы так и продолжайте жить своей жизнью,а мы уж как нибудь,с Россией, будем жить своей.
          1. -1
            20 ноября 2018 18:25
            Это Вам повезло. Если б Вы у нас в России поддержали каких-нить сепаратистов, мы б Вам так вырезали, что уже посты писать было бы некому. Нечего страну нашу раскачивать. И не надо нам плакаться.
            1. +1
              21 ноября 2018 12:32
              Вы что, больной? Там не "какие -нить сепаратисты", там РУССКИЙ народ, к которому Вы никакого отношения не имеете. Там люди поднялись против бандеровских галицаев, и сейчас они прикрывают границу в 409 километров от всяческих карбатов. Вот такие, как вы, и раскачиваете Россию на русский майдан, но мы не дадим вам такого удовольствия, насмотрелись на Украину.
              1. 0
                21 ноября 2018 15:23
                Что у Вас с памятью? А это не Ваш коммент в соседней ветке что-то про Ленина, где Вы прямым текстом предлагаете/призываете даже не раскачать, а перевернуть лодку? :

                Какой же мы подленький и гнусненький народец,нам обязательно нужно облить наше прошлое грязью,топтать его и этим гордиться собой,а то,что стараниями этого человека и его преемника мы жили в первом в мире социалистическом государстве,восстанавливали и строили его после военных потрясений,вкладывая в это своё здоровье,свою силу и душу,чтобы наши дети и внуки жили счастливо в нашей стране,но,в итоге,появились два подонка,которые разрушили нашу мощнейшую страну.и сдали её нашим будущим "партнёрам" на разграбление,а русский народ отбросили в нищету и безнадёгу на целых 33 года,а конца и края этому и не видно-3% подонков жируют,а 97% влачат нищенское существование....Терпение народа не бесконечно,но уж тогда это будет настоящий русский бунт,со всеми вытекающими.....
              2. Комментарий был удален.
            2. +1
              25 ноября 2018 18:55
              А Вы то тут при чём, Олег?
              С какого такого бодуна Вы за всю нашу Россию расписываетесь?
              Донбасс это тоже Россия. Он как Крым, тоже хочет вернуться на Родину. И Валентин не плачется, а делится своей болью с соотечественниками, русскими людьми. К коим Вы, очевидно, никакого отношения не имеете.
    2. +2
      19 ноября 2018 19:19
      В корне не верно. Если бояться потерять своего сына, или самому бояться, что убьют, тогда, конечно, не стоит и размышлять о восстановлении СССР. Однако, вот незадача: никто не сокрушается о 30-и миллионах советских людей, таких же сыновей, братьев и отцов, не вошедших в рынок. И никто до сих пор не понёс за это ответственности, разорили страну и как будто так и надо. Надо восстановить страну, а потом будем считать плюсы и минусы. Санкции? Санкции были всегда и до войны, и после войны, и торговые, и экономические. Кончилось существование страны - кончились и санкции. Сегодня возрождается Россия - возрождаются и санкции. Не было бы Украины - была бы Прибалтика, или Сибирь, не по праву "оккупированная" Россией.
    3. +1
      25 ноября 2018 18:32
      Ну-ну.
      Рус, ты победишь, но всё равно сдавайся...

      Вот пусть НАТО и сдаётся, а то ведь у них вообще никого в живых не останется.
      А на Украине будут править жители этих территорий. При поддержке России. Они и наведут там порядок. Желающих разобраться с кликой Потрошенко и его подельниками за издевательства над языком, верой, бытовыми потребностями, за личные обиды, за смерть своих сыновей и прочее там хватит.
  4. +4
    19 ноября 2018 10:28
    После военной победы над ВСУ в 2018г вопрос контроля и борьба с подпольем и с диверсионной войной будет таким же, как и был бы в 2014г, если не хуже. И кто тогда смог бы организовать эту борьбу? Трус Янык? Его окружение? Большие сомнения. Нехай укропы маленько поживут под евро-бандеровцами, по зимуют может и сделают выводы.
    1. +1
      20 ноября 2018 11:41
      После победы над ВСУ последует многолетняя борьбы с бандеровским подпольем, как это было в Прибалтике с1945 по 1955 годы. Но тогда у власти был Сталин, указы которого выполнялись беспрекословно, зачисткой занимались всерьёз и тем не менее для умиротворения "лесных братьев" потребовалось более 10 лет. Во что это выльется сегодня, при всеобщей демократии и пофигизме - трудно сказать. Боюсь, что в результате этой "победы" мы потеряем Россию. Как по моему мнению - надо дать свидомым вволю насладиться европейским уровнем жизни и дожидаться послов с челобитной грамотой о вступлении "незалэжной" в состав России. Но до этого - ни одной "печеньки" братьям. То, что это рано или поздно произойдёт - я не сомневаюсь, что бы ни верещали сегодня бандеровцы. То, что УПЦ не присягнула Константинополю и не пошла на раскол с Москвой - это обнадёживающий знак на будущее. Как это обстряпают наши дипломаты - это другой вопрос, но то, что украинский народ остановился сегодня на краю пропасти, это очевидно.
      1. -2
        20 ноября 2018 16:01
        Боюсь помрёте, пока будете ждать свидомых с челобитной. Так что можно уже сейчас начинать делать подкоп по границей, проникать на территорию врага и начинать подпольную деятельность. Создать парт ячейки, в знак решимости отрезать фаланги пальцев, сложить их в мешок, закопать на площади Киева и поставить табличку, благодарным потомкам вскрыть через 50 лет. Вы коммунисты ленинцы, любите этот пафос:)))
  5. +1
    19 ноября 2018 12:40
    Хорошая статья, правильная и аналитически выверенная, автору плюс и спасибо!
  6. +2
    19 ноября 2018 13:05
    Цитата: Олег9999
    Вы разделяете мнение автора статьи, что наша страна вправе вмешиваться во внутреннюю политику иных стран, в т. ч. подавлять при помощи армии волеизьявление народа соседней страны, при этом не отказывая в выборе волеизьявления внутри собственной. Даже не знаю, как комментировать.

    Не знаете, не комментируйте.
    Кстати, либерал, ответьте. Россия имеет право защищать свои интересы? Россия вправе поддерживать президента дружественной страны?
    1. -4
      19 ноября 2018 14:15
      Ээээ, батенька, эдак вы договоритесь, что если ВВП сольет скажем Китаю Сибирь или Урал, а вы скажете, что так не пойдёт, то кто-то извне имеет право придти и поучить в ас жизни? Получается так. Или относится толь о к России, т. е. Россия имеет право учить других, ибо богоизбранная страна и знает, куда кому надо идти. Учите историю, философию, логику, и вообще повышайте свой образовательный уровень, чтобы так не лажать в рассуждения от коммент к коммент. Хотя рассуждений у Вас мало, в основном на уровне "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда" :)))) Ну тогда не надо хотя бы претендовать на право поставить последнюю точку, уважаемый уральский репортер. Я насколько знаю, на Урале хватает внутренних проблем, а Вам все в войнушку б поиграть:)))
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          20 ноября 2018 12:49
          А Вас я вааще не трогал, лесной брат из Латвии, который в комментах пишет "наши дипломаты". Это Ваши, латвийские? А они уже знают, что Вы планируете так сказать нанести удар под дых Украине, ударить с севера через Белоруссию? " Мы потеряем Россию", - не беспокойтесь о нас, о Латвии своей беспокойтесь. Пенсию небось в евро получаете? Так милости просим на псковщину, поднимать хозяйство из руин. Вот тогда и рассуждайте.
  7. +1
    19 ноября 2018 16:22
    Можно предположить, что перейди российские войска до мая 2014 года границу, да еще и во главе с президентом Виктором Януковичем, чей срок полномочий на тот момент еще не истек, то майданный режим был бы ликвидирован на корню, и управление страной было возвращено в руки законной власти.

    А Янукович-Азаров сотоварищи( это все те же самые их коллеги-"евромайдауны") были за "безальтернативную евроинтеграцию", вовсю заигрывали с бандервой( всячески "пиарили" и пропихивали во власть, похлеще "помаранчевого" преза-бандерлога Юща!) и во всём были послушны даже самым низкопоставленным клеркам-эмиссарам Вашингтона и Брюсселя-и оно России было нужно, "подписываться" за такую "законную власть", да ещё и предавать присоединённый к тому времени Крым и крымчан, возвращая их прежним "законным хозяевам" аккурат под американскую ВМБ и "тихую бандериутилизацию" всех выступивших против "перемоги майдана"?!
    В спины в 2014 стреляли бы те же самые бандерлоги, которые и сейчас стреляют по дончанам, но многие "пересичные" граждане, одурманенные януковиче-азаровской( а затем и турчино-порошенковской) "евроассоциационной" пропагандой и "безвиз"агитацией, им бы сочувствовали и думали бы, что именно российское вмешательство помешало осуществить их "великую цивилизационную мечту", а не "общечеловеки" лукаво использовали этих майдаунов для осуществления своих целей-захвата и оккупации Украины и её ресурсов, вовсе не собираясь приобщать к "благам цивилизации" толпы "украинствующих" маргиналов, из-за навязанной им "мрийи" о безвизовом еврохолуйстве разваливших собственную страну( при этом ещё грабя и убивая своих "неправильных", более разумных, сограждан, априори несогласных быть рабами "цивилизованного" Запада с его сомнительными "общечеловеческими ценностями", идущими в разрез с традиционными морально-нравственными устоями большинства трудового населения украинской территории!)!
    Теперь же, на морозном исходе 2018 и в канун "пятой годовщины" антинародного "евромайдана", даже многие упоротые майдановские скакуасы, пусть и через собственную опу, поняли, что их, в который уж раз, "пидманули" и использовали "свидомые" нувориши-дерибанщики общенародного достояния Украинской Советской Социалистической Республики и Союза Советских Социалистических Республик, подбиравшиеся поближе к "кормилу власти", чтобы, прогнав зажравшихся "папередников", самим завладеть финансовыми потоками от продажи Родины оптом и в розницу!
    1. -1
      19 ноября 2018 17:15
      Эк Вас понесло. В пору почитать книгу "как управлять миром, чтобы не заметили санитары". Разберитесь с беспросветной нищетой за пределами Москвы, Петербурга и ещё двух трех агломераций, а потом может уже вот эти тупые обсуждения, как вторгнуться в чужую страну и при этом самооправдать свою агрессию, сойдёт на нет. Проходили уже подавление и Пражской весны, и народных волнений в Венгрии, и Польше. Не мудрено, что все в НАТО ломанулись, слишком много вас, повторить желающих. Как по мне, я бы вас в батальоны сводил и на Новой земле в войнушку направлял бы играть. Подальше от цивилизации. Ведёте себя как фашисты недобитые.
      1. +1
        19 ноября 2018 18:29
        Про свою, поруганную фашингтонскими холуями, Родину пишу, не про вашу!
        "Недобитый" Вы "наш", ведёте себя как неадекват wassat , с чего это такое явное стремление быть "затычкой во все дырки", даже когда по сути комментария сказать ничего не можете smile ?!
        Аль на кого-то, Олежка, работаете неусыпным троллеботом, что ж так стараетесь, ну прям "не по-децки", перед кем выслуживаетесь, "всепроходник" Вы "наш"?! winked
        1. -2
          19 ноября 2018 18:49
          Аааа, так Вы к тому же нац предатель, сидите значит и планируете как за наш счёт к власти вернуться? Просрали, так сидите и молчите, не сочтут за умного, так хоть за дурака тоже. Смайлики у Вас сплошные в комментах- признак инфантилизма. Повзрослейте, хватит уже, как в песочнице кто обидит, бежать маму звать на помощь. А то вон наши глупые тоже уже кто за три дня готов до польской границы дойти, кто за два. Как бы ноги по пути не перебили. Украина дружественная страна, по-русски за разговор по роже не бьют, адеквата поболее будет, чем у нашего среднестатистического. Так что не позорте Украину и не втягивайте в ваши детские хотелки Россию. У нас хватает забот: Америку догонять и перегонять, Китаю опять таки подножку:))))
        2. 0
          19 ноября 2018 19:01
          Теперь разбираем вашу манипулятивную технику. 1. Неоднократно уничижительные прозвища в мою сторону и смайлики направлены на нивелирование моей информации в глазах читателей, 2.указание на причастность вашу к Украине направлено на повышение доверия к вашим словам как к потерпевшему лицу, 3. Посыл к моей некомпетентности "по сути сказать не можете" - см. п. 1. 4.ну и любимый посыл, что я дескать, отрабатывают конфеты госдепа, - вызвать ко мне ненависть и отвращение читателей. Вывод: своим опусом Вы хотели придать значимости Вашему ранее опубликованному комментарию и избавиться от оппонента.
          1. 0
            19 ноября 2018 19:19
            Ну, и где Ваш ответ по существу моего комментария??? smile
            Вы, 9999, сами за меня придумываете и сами же своё придуманное опровергаете-внимательно читайте комментарии, на которые пишите свои неадекватные "рецезии"! yes
            1. 0
              19 ноября 2018 19:45
              Так в Вашем длинном опусе ничего ведь и нет такого, чтоб комментировать, опять таки, распятые мальчики, жидобандеровцы, майданутые, антинародный майдан (странный вывод при колоссальной поддержке широкими массами), ну и вишенка на торте- обманули, победу забрали, госдеп рулит. Что комментировать? Другие вон хоть конкретно: надо вторгнуться в сопредельное государство и присоединить территории к нашему. Тут хоть поспорить можно. А у Вас сопли. Ну а потом Вы написали, что это Вас в песочнице обидели, ну и все стало ясно. Жду смайлики:)
  8. +1
    19 ноября 2018 23:09
    Плюнуть на украинцев и поляков. Наоборот, стравливать хохлов и пшеков. Пусть уничтожают друг друга.
  9. +1
    20 ноября 2018 20:10
    Цитата: Олег9999
    Украина дружественная страна, по-русски за разговор по роже не бьют, адеквата поболее будет, чем у нашего среднестатистического.

    Слово "конченый" заиграло новыми красками.
    1. -1
      20 ноября 2018 20:48
      А что ещё может написать человек, сидя на корточках с банкой "Охота крепкое" и пытаясь прогнать мысль по одной оставшейся в живых (ненадолго алкоголь убивает:)))) извилину:) гопнический сленг, так что и не какой Вы не репортер, спалились.
    2. 0
      20 ноября 2018 21:00
      Сутки готовились чтоб гадость сказать, а я тоже хотел так же ответить, а связь заглючила, наверно Боженька намекнул, что не надо низко падать и уподобляться гопнику.
      1. 0
        24 ноября 2018 12:25
        Сутки готовился? Смешно. Вы думаете, конченый либерал, что с вами интересно "дискутировать" и ваши перлы отслеживают? Много воображаете о себе.
        1. -1
          29 ноября 2018 13:04
          Ну до такого гопнического уровня опускаться не буду, но одного такого знаю- точно отслеживает. Ты и отслеживаешь. Ржунемагу. А дискутировать ты не можешь. Посмотри на свои комменты: они короткие и в утвердительном ключе, что сразу даёт портрет человека недоговороспособного и зацикленного на своей правоте. Как дискутировать с человеком, кредо которого " этого не может быть, потому что этого не может быть никогда" :)
  10. Комментарий был удален.
  11. Комментарий был удален.