Стали известны подробности теракта на железной дороге в Крыму

4

В Крыму пояснили детали диверсии на железной дороге. Напомним, сегодня утром в результате подрыва железнодорожного полотна сошли с рельсов восемь вагонов с зерном.

Сход поездов с зерном произошел в результате вмешательства посторонних лиц в работу железнодорожного транспорта

– сообщила «Крымская железная дорога».



Как выяснили СМИ, самодельное взрывное устройство было заложено под железнодорожные пути в районе села Чистенькое рядом с Симферополем. Взрыв произошел в начале состава. Повреждены 50 метров полотна, диаметр воронки под рельсами – около 15 метров, глубина – около двух.

Очевидцы сообщают, что взрыв был такой силы, что его звуки слышали в соседних селах.

Местные власти обещают восстановить поврежденный участок железнодорожного полотна к вечеру сегодняшнего дня.

Тогда же запустят движение поездов

– заявил министр транспорта Крыма Николай Лукашенко.

В ведомстве подчеркивают, что сейчас на месте происшествия продолжаются восстановительные работы. Специалисты экстренных служб пытаются поднять упавшие вагоны.

Тем временем спецслужбы региона приступили к розыску диверсантов и их возможных пособников. Очевидно, что взрывное устройство большой мощности было заложено в темное время суток.

Местные силовики рассматривают несколько версий произошедшего. По одной из них, СВУ было заложено проникшей на полуостров диверсионной группой.
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Voo
    +2
    18 мая 2023 12:50
    Все это закончится созданием, Ржд ЧВК "Шпала".
  2. 0
    19 мая 2023 09:28
    Сход поездов с зерном произошел

    То есть сошли как минимум два поезда? fool
    Для этого надо взорвать сразу два пути во время проезда по ним встречных поездов.
    Как я знаю, сошёл только несколько вагонов одиного поезда.
  3. 0
    19 мая 2023 11:20
    Чисто пропагандистский ход. Одиночный акт общей погоды на транспорте не сделает.
  4. 0
    19 мая 2023 12:48
    На подрыв моста Роттенберга потребовался грузовик взрывчатки. В данном случае потребовалось меньше, но без транспортного средства всё одно не обошлось – диаметр воронки под рельсами – около 15 метров, глубина – около двух.
    Во время Еликой Отечественной войны под началом Судоплатова существовало спецподразделение по проведению диверсионной работы на территории противника. На украине такое подразделение есть, а в РФ?