The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего

6

Американская военно-промышленная компания Northrop Grumman Corporation опубликовала несколько роликов, «засветив» новый взгляд на стелс-истребитель будущего. В 2021 году разработчик уже устраивал аналогичную акцию, показывая свой концептуальный взгляд на тактический реактивный самолет, похожий на пилотируемую платформу Next Generation Air Dominance (NGAD). Об этом 17 мая сообщило американское издание The Drive, приведя подробности происходящего.

Издание подозревает, что разработчик продолжает дразнить специалистов, военных, конкурентов, любителей авиации и простых обывателей, подавая свои вариации на различные детали конструкции самолета. В первом ролике, длящемся всего 15 секунд, показаны три общающиеся сотрудницы компании, рассуждающие о возможном вкладе, который каждая из них могла бы внести в историю авиации и в будущее в Northrop Grumman.



На видео справа можно увидеть самолет дальнего радиолокационного обнаружения E-2D Advanced Hawkeye, который в настоящее время используется ВМС, и который будет продолжать летать в качестве «цифрового квотербека» вплоть до 2040-х годов. Позади E-2D мы видим нос чего-то похожего на EA-18G Growler. Слева показана условная концепция тактического реактивного самолета с экипажем, подобная NGAD. В отличие от рекламы Northrop 2021 года, в которой была более подробно показана носовая часть того же концепта, новая реклама обеспечивает лучший обзор планера в целом

– говорится в публикации.


Отмечается, что показанный прототип самолета, безусловно, соответствует требованиям NGAD. У него должна быть довольно большая дальность полета, серьезная полезная нагрузка и низкая заметность без вертикального хвостового оперения. Также можно увидеть установленные сверху малозаметные воздухозаборники. Дизайн также имеет очень длинную линию «скулы» вокруг планера, а также «клюв» носовой части, как у В-2 и кабину на одного летчика.

Два других видео из той же серии дают нам частичный вид в лоб, который имеет сильную атмосферу B-21 Raider и еще более широкий обзор рассматриваемой конструкции на расстоянии

– уточняется в материале.



Издание подчеркнуло, что насколько точно концепция, показанная в роликах, соответствует тому, что придумала Northrop Grumman в отношении конструкции пилотируемой платформы NGAD, неизвестно. Но очевидно, что конечный результат будет отличаться от концепта. Также возможно, что концепция, показанная в роликах, частично основана на элементах реального демонстратора NGAD, который уже несколько лет летает в ВВС США.

Однако мы до сих пор не знаем, кто построил этот экспериментальный самолет-демонстратор. Он может принадлежать Boeing или Lockheed Martin. И тот факт, что демонстратор принадлежал какой-либо из этих компаний, не означает, что версия, которая сейчас участвует в соревнованиях, будет такой же

– подытожило СМИ.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    18 мая 2023 20:12
    Ничего, наш шах и мат Су 75 будет щелкать их как семечки.
    Он же "должен"себя показать то в СВО, наконец то!
    1. +1
      18 мая 2023 20:40
      Чтобы щелкать как семечки нужен серьезный комплекс РЛС и дальнобойные ракеты, с головками самонаведения типа выстрелил-забыл... А впихнуть все это в легкий истребитель вероятнее всего не получится... Сравните возможности РЛС легкого истребителя МиГ-35 и тяжелого Су-35 и вы поймете о чем я говорю... Для этого больше подойдет тяжелая машина, типа Су-57, или новая, более совершенная машина подобного класса... мощность бортовой РЛС которой позволит засекать эти НАТОвские невидимки на значительном расстоянии, до того как они войдут в воздушное пространство РФ..и при необходимости уничтожать их дальнобойными ракетами типа воздух-воздух
      1. -2
        18 мая 2023 22:26
        Дело в том, что в 75 вполне может влезть крупная РЛС (сечение фюзеляжа позволяет), но он изначально позиционировался, как экспортная модель. Хотя всякое может быть.
        А вот крыльевые РЛС в него вряд ли влезут (но утверждать не возьмусь). И отсеки у него достаточно большие, не под Р-37 конечно, но оно ему и не надо, средней дальности вполне.
  2. Voo
    +1
    19 мая 2023 04:47
    Будущее авиации в суборбитальных космических полетах. Запад, китай, плотно занимаются этой темой. Задачи обычной авиации, вполне по силам, даже в наше время, беспилотной авиации.
    1. 0
      26 мая 2023 14:01
      Аэростаты, а не какая-то стратосферная фигня. Дёшево, долго и не собьёшь...
  3. 0
    19 июня 2023 00:43
    Туфта, деза. американцы - нация ворья, торгашей и понтовщиков. Если бы реально что-то серьёзное уже сделали, а не лживый макет, то хрен бы мы даже 1 фото увидели бы, а не целых 15 секунд видео, где 24 "фото" в секунду! Пускают пыль в глаза, что мол работают, а сами миллиарды "пилят" с хенералами.