The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего
Американская военно-промышленная компания Northrop Grumman Corporation опубликовала несколько роликов, «засветив» новый взгляд на стелс-истребитель будущего. В 2021 году разработчик уже устраивал аналогичную акцию, показывая свой концептуальный взгляд на тактический реактивный самолет, похожий на пилотируемую платформу Next Generation Air Dominance (NGAD). Об этом 17 мая сообщило американское издание The Drive, приведя подробности происходящего.
Издание подозревает, что разработчик продолжает дразнить специалистов, военных, конкурентов, любителей авиации и простых обывателей, подавая свои вариации на различные детали конструкции самолета. В первом ролике, длящемся всего 15 секунд, показаны три общающиеся сотрудницы компании, рассуждающие о возможном вкладе, который каждая из них могла бы внести в историю авиации и в будущее в Northrop Grumman.
На видео справа можно увидеть самолет дальнего радиолокационного обнаружения E-2D Advanced Hawkeye, который в настоящее время используется ВМС, и который будет продолжать летать в качестве «цифрового квотербека» вплоть до 2040-х годов. Позади E-2D мы видим нос чего-то похожего на EA-18G Growler. Слева показана условная концепция тактического реактивного самолета с экипажем, подобная NGAD. В отличие от рекламы Northrop 2021 года, в которой была более подробно показана носовая часть того же концепта, новая реклама обеспечивает лучший обзор планера в целом
– говорится в публикации.
Отмечается, что показанный прототип самолета, безусловно, соответствует требованиям NGAD. У него должна быть довольно большая дальность полета, серьезная полезная нагрузка и низкая заметность без вертикального хвостового оперения. Также можно увидеть установленные сверху малозаметные воздухозаборники. Дизайн также имеет очень длинную линию «скулы» вокруг планера, а также «клюв» носовой части, как у В-2 и кабину на одного летчика.
Два других видео из той же серии дают нам частичный вид в лоб, который имеет сильную атмосферу B-21 Raider и еще более широкий обзор рассматриваемой конструкции на расстоянии
– уточняется в материале.
Издание подчеркнуло, что насколько точно концепция, показанная в роликах, соответствует тому, что придумала Northrop Grumman в отношении конструкции пилотируемой платформы NGAD, неизвестно. Но очевидно, что конечный результат будет отличаться от концепта. Также возможно, что концепция, показанная в роликах, частично основана на элементах реального демонстратора NGAD, который уже несколько лет летает в ВВС США.
Однако мы до сих пор не знаем, кто построил этот экспериментальный самолет-демонстратор. Он может принадлежать Boeing или Lockheed Martin. И тот факт, что демонстратор принадлежал какой-либо из этих компаний, не означает, что версия, которая сейчас участвует в соревнованиях, будет такой же
– подытожило СМИ.
Информация