Why SpaceX refused a reusable second stage for the Falcon-9

In March 2017, the American company SpaceX for the first time in history reused the first stage of the Falcon 9 launch vehicle at launch, before that it was used in April 2016. After this success, the Americans also wanted to make the second stage of the Falcon 9 reusable.



And so, on November 17, 2018, the head of the company, Ilon Musk, announced that SpaceX was refusing further work on upgrading the second stage of the Falcon 9 for its reuse. He wrote about this on his Twitter, as you can see for yourself.

Why SpaceX refused a reusable second stage for the Falcon-9

Musk explained what was happening in his eccentric manner. He loves to intrigue the public. Although, to put it simply, the company has simply changed priorities. SpaceX will now focus on the development of the Big Falcon Rocket (BFR), a launch vehicle for the moon that is scheduled for 2023.

Over the past six months, Musk has repeatedly reported to the public about the "titanic" work that the company is doing to make the second step back. This was supposed to further reduce the final cost of launches.

But Musk is not an engineer, he specializes in advertising management more. And his public admiration for the impressive new design has undergone "radical changes", accompanied by the words "charming" and "paradoxically" speak of this. Although, to a greater extent, all his enthusiasm is due to the fact that, according to his own preliminary estimates, more than $ 5 billion will be needed to develop the BFR. And, as you probably already guessed, he takes out the money not from his own pocket.
  • Photos used: http://fortune.com/
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Почему SpaceX отказалась от многоразовой второй ступени для Falcon-9

В марте 2017 года американская компания SpaceX впервые в истории повторно использовала первую ступень ракеты-носителя Falcon 9 при запуске, до этого она применялась в апреле 2016 года. После этого успеха американцы захотели и вторую ступень Falcon 9 сделать многоразовой.


И вот, 17 ноября 2018 года глава компании Илон Маск сообщил, что SpaceX отказывается от дальнейших работ по модернизации второй ступени Falcon 9 для ее повторного использования. Об этом он написал в своем Twitter, в чем можете сами убедиться.



Почему SpaceX отказалась от многоразовой второй ступени для Falcon-9

Маск объяснил происходящее в свойственной ему эксцентричной манере. Он любит интриговать публику. Хотя, если говорить проще, то у компании просто поменялись приоритеты. Теперь все усилия SpaceX будут направлены на разработку Big Falcon Rocket (BFR), ракеты-носителя для полета на Луну, который запланирован на 2023 год.

За последние полгода Маск неоднократно сообщал общественности о той «титанической» работе, которую ведет компания, чтобы сделать и вторую ступень возвращаемой. Это должно было еще больше снизить конечную стоимость запусков.

Но Маск не инженер, он больше на рекламном менеджменте специализируется. И его публичные восхищения по поводу впечатляющего нового дизайна претерпевшего «радикальные изменения», сопровождающиеся словами «очаровательно» и «парадоксально» говорят именно об этом. Хотя в большей степени, все его восторги связаны с тем, что по его же собственным предварительным оценкам, на разработку BFR нужно будет израсходовать более $5 млрд. И деньги, как вы, наверное, уже догадались, он достает не из собственного кармана.
Использованы фотографии: http://fortune.com/

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти