Стал известен концепт новых плацкартных вагонов РЖД

3
Когда в октябре 2018 года гендиректор РЖД Олег Белозеров говорил о разработке новых вагонов с модульным, комфортным пространством-трансформером, и местами капсульного типа, многие думали, что эпоха плацкартов в России подошла к концу. И пока некоторые будоражили общественность своими предположениями, что железнодорожный монополист хочет избавиться от доступного по цене транспорта, РЖД подготовила свой концепт новых плацкартных вагонов, современный интерьер которых вызывает только положительные эмоции.


Новая модель будет официально представлена публике 20-22 ноября 2018 года на выставке «Транспорт России», но в РЖД уточнили, что предоставленные в распоряжение журналистов фотографии являются подлинными. И действительно, новый плацкарт поразительно отличается от предыдущих версий.

Стал известен концепт новых плацкартных вагонов РЖД

Индивидуального пространства для пассажиров стало больше, внешне все выглядит просто шикарно и они по достоинству оценят интерьер.


Говорят, что даже спальная полка будет шире на 10 см. и вместо 60 см, как в нынешних плацкартах, она станет 70 см. Не сложно заметить, что интерьер выполнен в нераздражающих зрение человека спокойных (светлых) тонах.


Предусмотрены подголовники, шторы, которыми можно отгораживаться от других пассажиров, имеются розетки, USB-разъемы, индивидуальное освещение. Установлены вендинговые автоматы, а в туалетах будет гигиенический душ, пеленальный столик, автоматические краны, дозаторы мыла, бумажные полотенца, встроенный фен для рук.
  • https://yandex.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    19 ноября 2018 11:03
    Все это будет стоить больших денег.
  2. Dan
    +1
    19 ноября 2018 11:56
    Интересно, как будет реализовано решение увеличения пространства пассажира? Увеличением размера вагона или сокращением числа пассажиров? Понятно, что впихнуть невпихуемое стоит достаточно дорого, при том, что после раздела грузовых и пассажирских перевозок РЖД всегда жаловалось на убыточность пассажирских. Потому и озвученные решения про подголовники, USB, шторки и прочее напоминает какой-то грошовый паллиатив. Типа что-то сделали, но в целом - "каменный век". Как торчали ноги со 2 этажа, так и будут торчать, как воняло от одного купе тухлой курицей, так и будет вонять. Согласитесь, новая обивка, розетка, подголовник со шторкой никак не тянут на такое высокое звание, как "концепт".
    1. 0
      20 ноября 2018 14:15
      Цитата: Dan
      как будет реализовано решение увеличения пространства пассажира? Увеличением размера вагона или сокращением числа пассажиров?

      Правила ПТБ никто не отменял. При сохранении габарита вместо 9 купе/секций будет 8. Для секций - 48 пассажиров вместо 54.