Полковник: жителей Нагорного Карабаха ожидает массовая этническая чистка

39

Член президиума Общероссийской организации «Офицеры России» полковник Левон Арзанов высказал мнение, что в ближайшее время мир станет свидетелем массовой этнической чистки, которую проведет Азербайджан в отношении 120 тысяч армян из Нагорно-Карабахской Республики (Арцаха). Прошедший в Москве саммит показал, что лидеры Армении и Азербайджана преследуют одну цель, подчеркнул полковник в комментарии для телеграм-канала «Vоенкор Котенок Z».

Саммит в Москве показал, что и Ильхам Алиев, и Никол Пашинян движутся в одном векторе вытеснения России с Южного Кавказа. По моему личному мнению, Никол Пашинян доведет сдачу Арцаха Азербайджану до полного логического конца. Детально проработанный западными кураторами план будет реализован полностью

— считает Арзанов.



Он уточнил, что первый этап включает в себя «юридическое признание Карабаха в составе Азербайджана». Когда документ вступит в юридическую силу, и Ереван, и Баку заявят, что «наступила эпоха мира и согласия», а миротворцы из России в регионе больше не нужны, отметил полковник.

По его мнению, президент Азербайджана Ильхам Алиев станет «вешать на уши армянам и всему миру лапшу, что все карабахские армяне будут жить в азербайджанском Карабахе, как в раю». Чтобы понять, насколько это будет правдой, Арзанов предлагает посмотреть, как счастливо живут в азербайджанском Карабахе армяне из Гадрута и Шуши.

На всех территориях, захваченных Азербайджаном во время последней войны 2020 года, все армянское население было изгнано или уничтожено

— подчеркнул он.

Полковник считает, что выход миротворцев из региона «будет сопровождаться массовым исходом армян из Арцаха». И это будет второй этап. Те, кто останется в Карабахе, разделятся на два лагеря — «одни будут ждать милости от новых господ и международного сообщества», но вскоре вынужденно станут беженцами. Меньшинство же перейдет к партизанской войне, однако она окажется недолгой.

Финальным актом «этой иезуитской трагедии» Арзанов называет очередную цветную революцию. В результате нее Пашиняна или «растерзает толпа», или покровители «отвезут далеко за океан». После этого новые власти объявят курс на Запад, Армения выйдет из ОДКБ, последует вывод 102-й военной базы ВС РФ из Гюмри. Так будет уничтожен последний форпост России в Закавказье, заключил полковник.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    26 мая 2023 16:09
    После Украины возмем Армению и Азербайджан одновременно.
    Время этнократий на територии СССР подошло к концу.
    1. +5
      26 мая 2023 16:51
      Кто брать будет? Вон Украйну никак не осилим!!
      Фантазёр!
    2. 0
      27 мая 2023 23:12
      После Украины возмем Армению и Азербайджан одновременно.

      Хорошее слово-ПОСЛЕ.Уж не Вы ли лично брать будете?:))))))Я так вижу , что лично Вы уже пятую "клаву" сменили беря Украину ?;))))))
    3. 0
      28 мая 2023 09:25
      После украины!?
      Это значит, что Лично вы сейчас участник сво или..!?
    4. Комментарий был удален.
  2. -1
    26 мая 2023 16:10
    Пашинян иуда, МИД РФ тряпки. Тфу...
    1. 0
      27 мая 2023 13:47
      Вы правы. Лиз Трасс так нагло говорила с Лавровым, а тот чего то ей блеял. Нормальным был бы ответ:

      Иди учи географию! Как выучишь, приезжай, поговорим! Встреча закончена!

      И так всегда перед всеми стелятся.
  3. +2
    26 мая 2023 16:41
    А что может сделать Россия если сами армянские власти добровольно к этому идут. Надо прежде всего о своем народе думать. А в споре между армянами и азербайджанцами мы можем быть только посредниками. Надо их обоих привязывать экономически к себе, тогда и Россию никто из Кавказа не вытеснит, да и географически не получится. Все равно наше дыхание будут там чувствовать.
    1. -1
      26 мая 2023 16:45
      Цитата: Илья 22
      Надо их обоих привязывать

      Да на кой черт нам их привязывать?
      Вести "только бизнес, ничего личного".
      Без претензий на "привязку".
  4. 0
    26 мая 2023 16:57
    Горькие слова написаны в этой статье, но .... они верные!!!
    Всем вокруг России рано или поздно придётся сделать выбор :
    -- Запад;
    -- Восток;
    -- Юг.
    Азербаджан - выбрал Юг!!!
    Грузия, Армения - выбрали -- Запад!!!
    При этом забыв о том, что ложась под Запад - придётся и сменить религию!! Иначе - война!
    А будут пытаться идти своим путем - их сожрёт Юг!
    Удачи им!
  5. 1_2
    +3
    26 мая 2023 19:18
    ну и что предлагает полковник Левон? чтобы Путин объявил мобилизацию... российских армян? смешно, потому что потом придется объявлять мобилизацию российских Алиевцев. но ни те, ни другие, естественно на призывы Путина не побегут защищать свои станы. а нам это тем более не нужно. нам надо вводить визовый режим, и прекращать выдавать гражданство де факто жителям колоний США. пусть едут на воскресные рынки США ЕС. нам такие "специалисты" не нужны. это касается и "специалистов" Средней Азии. но в Кремле естественно все порешают по другому, просто посадят на шею русскому Ивану все миллионы "братьев" СНГ. сдавшие свои станы Западу, а сами дружно перезжают в РФ устанавливать свои порядки. превращаясь в "троянских коней" Запада
  6. 0
    27 мая 2023 13:25
    На всех территориях, захваченных Азербайджаном во время последней войны 2020 года, все армянское население было изгнано или уничтожено.

    Это, конечно, плохо.
    Но при этом я вспоминаю, что Армянская ССР, как и Армения сейчас, были и есть самой мононациональной республикой Союза - армян там было 99%. Какая-то очень негостеприимная эта Армения.
    1. 0
      28 мая 2023 12:25
      Когда создавалась Эриванская губерния при царе и позже Армянская республика и еще позже Армянская ССР там проживали 1 млн. азербайджанцев. А 1988 году депортировали из Армении последние 250000 азербайджанцев. Теперь вопрос кто проводит этнические чистки?
  7. -2
    27 мая 2023 13:52
    В 1918—1920 годах из 575 тысяч азербайджанцев, живших на территории нынешней Армении, были убиты и изгнаны из родных земель 565 тысяч человек. Подтверждая эту цифру в своей книге под названием «Население Советской Армении 1831—1931», З.Коркодян пишет, что «в 1920 году советской власти от дашнаков досталось чуть более 10 тысяч тюркского (азербайджанского) населения. В 1922 году после возвращения 60 тысяч беженцев азербайджанцев здесь стало 72 тысячи 596 человек, а в 1931 году — 105 тысяч 838 человек». В последние два месяца 1919 года в Эчмиадзинском и Сурмалинском уездах Иреванской губернии было уничтожено 96 сел, а в Иреванском уезде — все села, в Иреванской губернии были истреблены 132 тысячи азербайджанцев.

    Я не призываю мстить. И ни в коем случае не считаю "исторические притязания" основанием для изменения границ.
    Еще раз: мстить не надо. Но и забывать не стоит. Так что "полковник Левон Арзанов" пусть сначала станет перед зеркалом и внимательно посмотрит на свою рожу.

    Я не говорю, что армян в Азербайджане ждут кисельные берега. Им будет трудно. Но территория Нагорного Карабаха - это неотъемлемая часть Азербайджана. И те, кто живут на этой территории являются гражданами Азербайджана. И ничего другого быть не может. Как и в России граждане Чечни или Татарстана являются гражданами России и имеют российские паспорта. Кто-нибудь может мне показать татарский или чеченский паспорт?
  8. Комментарий был удален.
  9. -1
    27 мая 2023 17:11
    С каких пор русского "левончика арзаняна" стала интересовать судьба армян в Карабахе?
  10. -3
    27 мая 2023 17:17
    Ясное дело, что от россиян других комментариев и не ожидали: захватим, привяжем, сделаем зависимыми и т д. Для начала ушли те времена! Несомненно Россия, несмотря на то, что ну никак не может справиться с Украиной, тем не менее все еще является сильным Государством, но некоторые страны бывшего СНГ имеют протекторов, и учитывая то как Запад подбирается все ближе и ближе, России не на руку ввязываться в еще несколько авантюр. Развалится!
    А на счет этого "полковника".... Или у него память отшибло или же брешет намеренно: следует ему напомнить, что они делали с нашими и что делали наши с их женщинами, стариками и детьми, которых боевые "льфы" оставляли когда тактически отступали: наши их передавали им же назад. А 4000 наших все еще без вести пропавшие. Иногда находят массовые захоронения. Отток армян будет, но те кто захочет остаться, если примут гражданство, не скажу, что они будут в масле кататься, хотя тоже не исключено, но будут жить намного лучше чем сейчас. Правительство сделает все, чтобы показать: разницы между Азербайджанцами и другими нац.меньшинствам никогда не было и нет, а это правда, у нас никогда не было и нет вопроса: кто ты по нац.
    1. +1
      27 мая 2023 19:47
      разницы между Азербайджанцами и другими нац.меньшинствам никогда не было и нет, а это правда, у нас никогда не было и нет вопроса: кто ты по нац.

      Да-да, именно так:))
      Можно спросить чемпиона мира по шахматам Гарри Каспарова, почему и как он уехал из Баку в 1990 году. Лично я знал бывших жительниц Баку (армянская семья и русская женщина), которые в том же году бежали из Баку и добежали аж до Тверской области.
      Пиши ещё, "интернационалист".
      1. -3
        27 мая 2023 21:02
        Многие мои друзья, русские, уехали из Баку, тогда когда армяне уезжали. Никому до них и дела не было. Но при этом, под шумок уехали, но через год, полтора некоторые вернулись, а некоторые приехали так просто, на несколько дней, мол соскучились по " родному Баку" и тогда я узнал, что они, чтобы получить хоть какие то привилегии, дом, работу были вынуждены рассказать небылицы про нас, мол их чуть ли не резали тут и им пришлось спасаться. Было не то что бы обидно а паскудно. Вам не понять, что значит жить и расти в Баку, оттого и задаете, мягко говоря странный вопрос.
        А гарри каспаров....странный вы человек однако и вопросы задаете какие то, мягко говоря странные: вы наверное не знаете, что в то время как раз таки и начались все эти события. То есть по вашему в том, что он уехал виноваты были мы? То есть те кто заварил эту хрень непричем, а вот мы причем?
        1. -2
          27 мая 2023 21:24
          Вы точно" странный", армяне убивают, выгоняют, насильно выселяют, избивают Азербайджанцев в армении , это нормально, это позволительно, а вот все те кто был вынужден бежать в Баку, спасаться, возмущены и озлоблены это ненормально. Вам не кажется, что это ну как минимум неправильно?
          В смысле

          не противься злому и подставь другую щеку?????)))

          ""Справедливый" ))))
          1. +2
            27 мая 2023 21:53
            Вы допустили лживое утверждение. Когда я вам напомнил про бакинские погромы 1990 года, вы начали брызгать слюнями и трясти лицом. Научитесь воспринимать картину бытия в разных цветах, а не только в вам приятных.
            1. -2
              27 мая 2023 22:52
              Где и когда вы узрели брызги моих слюней?))) Повторю, я не трясу лицом и не брызгаю слюнями, спокойно без эмоций: вы странный и еще потому, что НЕ странные люди делают выводы на основе фактов, а не на основе услышанных баек и сказок. Не следует быть таким наивным и чуФственным.
              P.S. для общей информации: так называемая "степанакерт столица" Карабаха (Черный Сад) была переименована в степанакерт (в честь одного из 26 Бакинских комиссаров,степана шаумяна), прежнее название Ханкенди (Ханское Село). Если так называемая страна "нарния-арсах" наидревнейшая земля хаев, то почему степанакерт не стали называть его древнейшим названием?
      2. -1
        27 мая 2023 21:07
        Основная ошибка подобных высказываний - это отсутствие первопричины.
        Армяне неплохо жили в Баку. Как и русские и евреи. Баку был самым интернациональным городом в Союзе.
        Примерное распределение 1,2 млн жителей Баку это порядка 300 тыс армян, 300 тыс русских и порядка 200 тыс евреев. Остальные азербайджанцы. Чистое большинство азербайджанцы в Баку не составляли. Основной язык общения был русский.
        В Баку функционировали две школы с обучением только на армянском языке, подавляющее большинство школ на русском языке. Практически не было чисто азербайджанских школ. Были школы смешанные (русский и азербайджанский сектора) В моем районе из 4 школ две были чисто русские и в в двух других был русский и азербайджанский сектора. В Баку выходили газеты на армянском языке, на радио и телевидении были передачи на трех языках. В Степанакерте (столица Нагорного Карабаха) азербайджанскую и русскую речь услышать было практически невозможно. Только армянская речь. Театральные постановки на армянском языке. На эту тему было много анекдотов.
        Армяне занимали достаточно высокие административные должности. Во всяком случае, лекции по бурению мне преподавал армянин-профессор. Замы в министерствах, милиции, прокуратуре тоже были представлены и армянами и русскими.
        Так что Вы правы, в Баку жили интернационалисты. Без всяких кавычек.
        Всё сломали именно армянские националисты. Когда из Армении хлынул поток беженцев, именно они и стали детонатором погромов в Баку.
        Но сначала найдите причину и потом уже делайте выводы.
        1. +1
          27 мая 2023 21:58
          Всё сломали именно армянские националисты. Когда из Армении хлынул поток беженцев, именно они и стали детонатором погромов в Баку.
          Но сначала найдите причину и потом уже делайте выводы.

          Браво! Великолепный пример, как можно всё перевернуть с ног на голову.
          Армянские беженцы, оказывается, сдетонировали таким образом, что какие-то неизвестные-неустановленные начали резать армян и всех, кто под руки подвернется.
          Я для себя выводы давно сделал, вас я совершенно не стараюсь ни в чём переубеждать, а лишь высказываю своё мнение.
          1. 0
            27 мая 2023 22:24
            Или я неточно выразился или Вы не поняли того, что я написал.
            Еще раз

            из Армении хлынул поток беженцев

            Что это значит? Это значит, что из Армении изгнали азербайджанцев и они приехали в Баку обобранные и нищие. Теперь понятно? И именно они (в Азербайджане их презрительно называли Еразы - ереванские азербайджанцы) сдетонировали погромы в Баку.

            Я давно заметил, что переубеждать кого-то дело неблагодарное. И невозможное. Если человек стал на какую-то точку зрения, он будет на ней стоять до последнего. Только сильные люди могут признать свою ошибку.
            Оставайтесь при своем неправильном мнении. Я совершенно точно знаю хронологию событий и кто виноват.
          2. 0
            27 мая 2023 22:29
            Ах да. Пишешь на эмоциях и пропускаешь какие-то моменты
            Ваша фраза

            какие-то неизвестные-неустановленные.

            В Сумгаитских событиях главным действующим лицом был некий Григорян. Армянин. Судом было установлено, что он лично убил шестерых армян и занимался грабежом. Изнасилование ему, кажется, повесили только одно. Суд проходил, как мне помнится, в Москве.

            Комитет государственной безопасности и Прокуратура бывшего СССР провели расследование этих событий, в ходе которого были выявлены многочисленные факты, неоспоримо и убедительно доказывающие, что истинными организаторами сумгаитских событий были сами армяне.

            В следственных материалах главным организатором сумгаитских событий указан Эдуард Робертович Григорян, 1959 года рождения, что подтверждено многочисленными свидетельскими показаниями и доказательствами. Следствие выявило, что шестеро из 26 убитых были убиты лично Э.Григоряном. Кроме того, в ходе следствия в числе организаторов всплыли фамилии других армян - Оганяна, Самойлова и Павловского, а также имена братьев ранее упомянутого Э.Григоряна.
      3. 0
        27 мая 2023 21:16
        Да, забыл про Гарри Каспарова. Когда он выиграл матч у Карпова

        Понятие «Закаспаренного коня» возникло в 1985 году. В 16 партии чемпионского матча Каспаров за черных одержал победу над Карповым. Фундаментом успеха стала агрессивная атака с использованием коня.

        по слухам, в аэропорту к трапу самолета подвели коня. Но это только слухи. Подтвердить этого я не могу.
        А вот интервью Г.Каспарова привести могу

        - В нашей семье отношения были совершенно другими. У моего дедушки Шагена Мосесовича было три дочери, так вот, мама - старшая сестра - вышла замуж за еврея, средняя - за армянина, младшая - за азербайджанца...

        - ...и все они говорили по-русски. Баку просто имперский форпост, и если в Ереване общались исключительно по-армянски...

        - ...если в Тбилиси говорили по-грузински не только грузины, но и армяне, евреи, то в Баку доминировали русский язык и русская культура, и это создавало принципиально иную атмосферу. Ситуация, конечно, потихоньку менялась, но какого-либо конфликта я лично не чувствовал. Кровавые события, которые произошли в конце 80-х, становятся возможными, только когда разрушаются империи, - тогда вся эта агрессия и неприятие соседа, живущие подспудно, начинают вылезать наружу...

        PS Мое личное отношение к Каспарову отрицательное. Но не из-за национальности, а из-за его политической позиции. Но Вы хотели спросить Каспарова. Вот его давно и спросили.
      4. 0
        27 мая 2023 21:42
        Это всё уже история. В Баку до сих пор старые бакинцы знают Боку (Бориса Давидяна). В то время его песни гремели по всем ресторанам. Хотя шансон в Союзе не приветствовался



        А эту песню бакинских евреев поймут только старые бакинцы. Новые даже названий улиц таких не знают



        К моему огромному сожалению, старый Баку умер. И в этом огромная и основная вина лежит на политике Армении. Армянских националистов. Я не пишу "вина армян" потому что учился и в школе и в институте рядом с армянами и я их врагами не считаю.
      5. -1
        28 мая 2023 00:10
        Цитата: Pat-Rick
        разницы между Азербайджанцами и другими нац.меньшинствам никогда не было и нет, а это правда, у нас никогда не было и нет вопроса: кто ты по нац.

        Да-да, именно так:))
        Можно спросить чемпиона мира по шахматам Гарри Каспарова, почему и как он уехал из Баку в 1990 году. Лично я знал бывших жительниц Баку (армянская семья и русская женщина), которые в том же году бежали из Баку и добежали аж до Тверской области.
        Пиши ещё, "интернационалист".

        Вспомни про беженцев из Дтнецка-Луганска, разказывавшим страшножуткие истории, коим давали и хаты и безэкзаменационое бесплатное обучение в ВУЗах ...но 5ть с половиной миллионов как продолжали , так и продолжают жить на Донбасе! "Проси больше - дадут сколько надо!"- старый как мир принцип ...
  11. -1
    27 мая 2023 23:26
    На всех территориях, захваченных Азербайджаном во время последней войны 2020 года, все армянское население было изгнано или уничтожено

    По армянским же данным (Виккипедия) погибло 60
    гражданских...У наступавших же азербайджанцев (Виккипедия) погиб (101) гражданский ...- хороший такой ГЕНОЦИД!!!!
    1. 0
      27 мая 2023 23:34
      Во время войны гражданское население погибает. Это факт. Неприятный, но факт

      Насчет Карабахского конфликта. Или же конфликта на Украине. Или в Сербии. Это не обычная война. Это конкретно этнические чистки. На этих территориях никогда не будет партизанской войны. По той простой причине, что не будет населения, поддерживающего партизан.

      У армян Карабаха два выхода. Или принять гражданство Азербайджана. Со всеми негативными последствиями для них лично. Но и с плюсами тоже. Чего больше плюсов или минусов решает каждая семья индивидуально. Или же уехать.
      Я не согласен с президентом Азербайджана И.Алиевым насчет автономии Карабаха. Если он предлагает армянам Карабаха принять азербайджанское гражданство, то культурную автономию им дать Азербайджан просто обязан. У них должно быть право на свой язык и культуру. Тем более, равноправие по языковому признаку прописано в Конституции Азербайджана.

      Статья 21. Государственный язык

      I. Государственным языком Азербайджанской Республики является азербайджанский язык. Азербайджанская Республика обеспечивает развитие азербайджанского языка.

      II. Азербайджанская Республика обеспечивает свободное использование и развитие других языков, на которых говорит население.
      1. -1
        27 мая 2023 23:57
        Я не согласен с президентом Азербайджана И.Алиевым насчет автономии Карабаха. Если он предлагает армянам Карабаха принять азербайджанское гражданство, то культурную автономию им дать Азербайджан просто обязан. У них должно быть право на свой язык и культуру. Тем более, равноправие по языковому признаку прописано в Конституции Азербайджана.

        А ещё есть лезгины, талыши, русские ...и все довольны без всяких автономий ... А вот этой братве подавай автономиюнезависимости в Сочях, Пятегорске , Краснодаре , Азербайджане ... Пусть как любой другой народ хотя бы в половину соберутся в своей Отчизне ... А пока в ходу армянская
        поговорка, что

        Родина там, где вкусно пахнет хлебом

        вот и пусть ищут свою Родину по миру!
  12. 0
    27 мая 2023 23:35
    Полковник: жителей Нагорного Карабаха ожидает массовая этническая чистка

    Во время боёв не почистили , а вот сейчас - прям сразу !
    Болезные, многострадальные ... Вот-вот вас зачистят да загеноцидят , а оно вон как - опять мимо пролетело !?!?
    НУ, ждите и надейтесь на следующий раз ...- глядишь и збудятся ваши мечты , в ваших снах !:)))))))
  13. +1
    28 мая 2023 01:57
    Азербайджан в Очерках русской смуты (1925) — фундаментального труда русского военачальника, генерал-лейтенанта Антона Ивановича Деникина (1872–1947).

    Всё в Азербайджанской республике было искусственным, “ненастоящим”, начиная с названия, взятого заимообразно у одной из провинций Персии. Искусственная территория, обнимавшая лезгинские Закаталы, армяно-татарские Бакинскую и Елисаветпольскую губернии и русскую Мугань и объединенная турецкой политикой в качестве форпоста пантюркизма и панисламизма на Кавказе... Искусственная государственность, так как на этих землях, лежавших на пути великого переселения народов и подвергавшихся воздействию разнообразных культур сменявшихся завоевателей, жили всегда разрозненные мелкие племена, враждовавшие друг с другом и доныне еще сохранившие черты кочевого быта. Наконец, искусственно держалось и Азербайджанское правительство: первоначально — волею Нури-паши, потом — генерала Томсона и в дальнейшем — просто по инерции.

    «Национальные вопросы» разрешались практически главным образом иррегулярными татарскими отрядами. Они при участии турок устраивали взаимную кровавую резню с армянами в Карабахе; они вторглись в плодородную русскую Мугань, где разгромили и сожгли до 50 поселений, жители которых, до 30 тысяч, бежали на Северный Кавказ.

    (Источник: Генерал А.И. Деникин. Очерки русской смуты. Т 4. Вооружённые силы Юга России. Книгоиздательство «Слово». Берлин. 1925. С. 164.).
  14. +1
    28 мая 2023 02:02
    Из книги воспоминаний генерала Александра Лебедя, который в дни землетрясения в Армении находился в столице Азербайджана:

    Вечером 7-го по программе «Время» было объявлено, что в Армении колоссальное землетрясение… Точное количество жертв неизвестно, но предварительно оно огромно и исчисляется десятками тысяч человек. Диктор продолжал говорить о чем-то другом, но его не слушали, более того, вскоре телевизор кто-то выключил. В фойе повисла гнетущая тишина. В эту тишину внезапно ворвался какой-то звук, точнее, гамма звуков, сливающихся в какой-то один, общий, торжествующий радостный вой, все более усиливающийся. В считанные секунды все стало ясно. На противоположной стороне улицы, наискосок от здания райисполкома, стояла большая жилая девятиэтажка. Во всех без исключения окнах горел свет, на всех балконах орали, визжали, улюлюкали, дико хохотали люди. Вниз летели пустые бутылки, зажженная бумага, еще какие-то предметы. Девятиэтажка не была одинокой в проявлении своего каннибальского восторга. Аналогичная картина наблюдалась во всех близлежащих домах. Район светился и исступленно восторженно выл. Люди, считающие себя цивилизованными, в той или иной степени воспитанные и образованные, многие, надо полагать, верующие, исповедующие заповеди Корана, вот эти все люди в единодушном порыве неприлично, варварски праздновали колоссальное чужое людское горе. Страстно захотелось взять автомат и перекрестить проклятую девятиэтажку длинной очередью. И хоть таким способом заставить опустившихся до уровня гамадрилов людей вернуться вновь в человеческий облик.
    1. -1
      28 мая 2023 07:37
      Да, были некоторые индивиды, которые радовались. Глупо отрицать, что неадекватов хватает в любом обществе. Но на государственном уровне Азербайджан послал гуманитарную помощь в Спитак. А армянские диспетчеры дали неверную высоту над уровнем моря и самолет с азербайджанскими спасателями разбился в Армении. Погибло несколько десятков азербайджанских спасателей.
      Если говорите "А", то будьте добры говорить и "Б".

      Этнические чистки на Кавказе первыми начали применять именно армяне. Это прописано было в первых программных документах Дашнакцутюна.

      "Цель. Создание автономного, а в идеале — независимого армянского государства на территории Западной (Турецкой) Армении с помощью вооружённой силы". В качестве средств борьбы указывается "подвергать террору представителей власти, изменников, предателей, ростовщиков и всякого рода эксплуататоров; защищать народ от нападений грабителей и бандитов (в ситуации анархии в Турции); разработать каналы отправки людей и оружия на родину (из России и Ирана); разорять и разрушать правительственные учреждения".

      Центральный орган партии - газета "Дрошак" ("Знамя") начала выходить с 1891 года в Женеве, где издавалась до 1930 года; затем - по настоящее время в Париже. Первый номер газеты писал в программной передовой:

      "Наша партия не может согласиться с теми, кто желает только дипломатическим путем добиться своих целей, поскольку чистая дипломатия не считается с человеколюбием. Наши дипломаты руководствуются собственным интересом и правом сильного. Европа не для нас, пусть знают армяне, что они ничего не получат, пока армянская земля не будет пропитана кровью. С другой стороны, партия не может согласиться с теми, кто, подобно европейцам, связывает освобождение Армении с деятельностью пролетариата, потому что до тех пор, пока в Турции нет промышленности и крупных заводов, противоестественно поднимать подобные вопросы.
  15. -1
    28 мая 2023 03:28
    Во первых там нет 120 тыс.армян, во вторых это территория Азербайджана, а так всё равно Россия уйдёт оттуда. За 30 лет армяни уничтожили всё районы Азербайджана, которые были захвачены, а теперь дайте нашему президенту разобраться и востоновить наши районы, там варвары армяни всё разрушили. Слава Азербайджану
    1. +1
      28 мая 2023 09:15
      Переубеждать бесмыссленное дело. Каждый видит, слышит, читает, добавляет ко всему, или примеры из своей личной жизни или же опять таки чьи то рассказанные " примеры" и делает выводы. Мы все разные, и это вполне нормально когда и выводы разные.
      На счет статей или книг написанных когда то и кем то: лет через этак 100 кто то так же, прочтет статью, книгу или мемуары того же самого Казимирова, Соловьева, Затулина и многих прочих и так же будет выставлять тут, мол вот же
      смотрите кто вы такие, о вас еще тогда так писали. Так ведь книги пишутся! Как говорится

      бумага все терпит

      В книге автор излагает свое личное мнение. Есть книги Чавчавадзе, Грибоедова, Патканяна, Величко. Но человек или их не читал, или же читал, но личная симпатия, его личное отношение, информация обрабатыввемая его мозгом делает вот такой вывод, не симпатичный нам, но симптатичный ему и кому то еще.
      А вот если книга написана историком, то тут уже простите, места личному мнению не должно быть.
      Кто нибудь из вас читал историю армении? Читали ли вы анализ истории армении? Прочтите, очень интересный рассказ.
  16. 0
    28 мая 2023 09:37
    Наглая ложь, я не понимаю почему таких не привлекают к ответственности!?
    Какие 120 тысяч армян!?
    Так подло врать огромной массе народов...и это Полковник(((
    Не подготовленные на сво, а тут такой "талант" пропадает, целый полковник и почему не на СВО?
  17. -1
    28 мая 2023 09:55
    Я не согласен с тем, что кто то поступал бесчеловечно ликуя во время землетрясения в армении, в спитаке. Кто нибудь из вас жил в Карабахе в 70 ые года? Кто нибудь из вас видел, слышал, имеет понятие, что там происходило? Кто нибудь знает, что в Карабахе во многих густозаселенных армянами районах Азербайджанцев никто и нигде не обслуживал? А если и обслуживал то только если он обращался на армянском. На своей же земле и на армянском??? Вы знаете сколько человек были убиты, и Азербайджанцев и армян в Карабахе еще в те "мирные" времена? Если и ликовали значит на то была причина.
    Сомневаюсь, что тот же Лебедь не ликовал и не радовался, когда в Баку в 90 ом людей танками давил, ну да ладно ликовал, наверное потому, что он нас стал ненавидеть после землетрясения в спитаке. Хорошо ликовал ли он когда в Чечне убивали мирных жителей, хотя ничего плохого они и не сделали, не только ему но и никому, они просто хотели стать хозяевами своей земли, тем более, что это на самом деле является их землей. Или вы не радовались и сейчас не радуетесь когда слышите как бомбят Киев, или вас сразу в слезы и одеваетесь в черное? Как по вашему, что делает мать потерявшая сына на войне в Украине когда слышит как какой то город разбомбили и погибли мирные жители? Ликует или и еще больше рыдает? Так почему армянам нас убивать, насильно выдворять можно, а стоит нам ответить то тут же.....я уже сделал выводы и цитаты из чьих то записей? Ну и....ладненько)
  18. 0
    28 мая 2023 10:58
    А то что Армения провела этническую чистку 35 лет назад, выгнав 300 тысяч азербайджанцев и русских об этом почему то все молчат....