Пригожин призвал провести всеобщую мобилизацию в России

20

Глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин призвал провести новую мобилизацию в России, на этот раз уже всеобщую. На встрече с журналистами в Екатеринбурге бизнесмен сказал, что продолжение спецоперации может стать очень тяжелым для России.

Обществу необходимо готовиться к мобилизации, чтобы победить в СВО.



Если мы воюем дальше, а мы воюем дальше, уже сейчас надо мобилизацию объявлять и привлекать людей хотя бы для обучения. Чтобы, когда гром грянет, можно было воевать, а не креститься 

— пояснил Пригожин.

Глава «Вагнера» предупредил, что продолжение украинского конфликта легким не будет, так как ВСУ могут получить поддержку от других стран, включая Румынию и Польшу. России важно быть готовой к такому развитию событий. Поэтому необходимо полностью активировать производство боеприпасов, вооружения и другого необходимого оборудования для достижения победы.

Особые условия для подготовки солдат, отметил Пригожин, не требуются. Для этого нужны палаточные городки, блиндажи, землянки и достойные инструкторы.

В те части России, на те территории, куда украинские ракеты не прилетают, мобилизованным [для подготовки] нужны палаточные городки, блиндажи, землянки, еда, вода, место, где постирать одежду, и нормальные инструкторы. Тогда у нас будет достаточное количество мобилизованных
 
— заключил бизнесмен.

Ранее губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил, что в приграничных районах детей эвакуируют в Воронеж из-за ухудшения ситуации с обстрелами ВСУ. Украинские войска минувшей ночью нанесли массированный удар по Шебекино.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    31 мая 2023 11:40
    Может - имеет смысл провести не мобилизацию, а - таки массовые сборы резервистов? Чтобы понять, на сколько из них можно рассчитывать, и - подтянуть уровень людей? Только это конечно надо делать по уму, а не как обычно - для показухи.. А то трёхмесячная пьянка партизан - вряд ли принесёт пользу..

    Правда - непонятно, что с социальными гарантиями призываемых. Тут надо очень жёстко с работодателями провести мероприятия по разъяснению недопустимости каких-либо эксцессов с их стороны.. Хотя - при капитализме вообще не очень понятно, за чей счёт всё это должно проводиться..
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      1 июня 2023 20:56
      Посмотрите, что было при Ковиде. Президент дал четкое распоряжение, однако работодатели, в т.ч. и крупные, типа ВТБ, просто отправили сотрудников в НЕоплачиваемые отпуска
      1. -1
        2 июня 2023 10:36
        а он это распоряжение ПОДПИСАЛ? Нет? ну раз нет, то и суда нет.
    4. -1
      2 июня 2023 10:54
      мобилизацию вводят только при военном положении, а военное положение НИКОГДА не будет введено, потому что иначе экономика схлопнется за два дня
  2. +17
    31 мая 2023 11:55
    Похоже, что в Кремле ещё не решили в каком они окопчике.
    Если дела идут так, как они идут, напрашивается лозунг:

    Никто не хотел побеждать.

    По мостам не стреляем, по банкам не стреляем, по жд путям доставки не стреляем, по центрам принятия решений не стреляем, мобилизацию не проводим, войну не объявляем.... виновных не снимаем и не наказываем, осуждённых бандеровцев не расстреливаем и так далее, перечислять замучишься.
    И вообще мы ещё ничего не начинали, но всё идёт по плану.
    К чёрту такие планы.
  3. 0
    31 мая 2023 12:36
    Интересно, Пригожин знает аксиому?

    Мобилизация есть война

    И правильно ли он её понимает?

    За чей счёт банкет?
    1. +2
      31 мая 2023 13:41
      Е.Пригожин знает по фактам ситуацию на СВО и говорит естественно правильные выводы. Вопрос, почему действия совсем другие у главнокомандующего и министра МО РФ. Вот потому СВО длится уже почти полтора года и конца не видно, убитых и покалеченных бойцов, граждан РФ, уже за сотню тысяч. Кажется гром грянул, никто на верхах не перекрестился, возможно дождутся, когда молния ударит и по верхушке.
      1. -5
        1 июня 2023 13:10
        пригожин это марионетка, которая метит во власть, по чьей указке недавно людей в подвалах забивали кувалдами. Ты ему веришь?) а я нет.
    2. 0
      1 июня 2023 16:59
      Пригожин знает другую аксиому: воевать по-мирному - смерти подобно.
      и ещё: если вступил в противостояние с военным блоком, превосходящим тебя по военно-экономическому потенциалу в десять раз, то не выпендривайся, поднимай на защиту Отечества весь народ и делай это вовремя, пока не поздно, не аврально, не под бомбами у порога!

      а за чей счёт будут похороны женщин, стариков и детей, когда бандеровцы пройдутся по российским городам и весям?
      и за чей счёт будет дезактивация ядерного пепла, как последствие последнего аргумента единственная фатальная альтернатива всеобщей мобилизации при очевидном развитии событий?
  4. +2
    1 июня 2023 06:31
    Всеобщая это как?
    Всё мужское население поголовно?
    Или кроме милиции и росгвардии?
    А кто работать будет?
    Или он посчитал, что методом мясных штурмов пехотой нам все многоэтажки бывшей Украины нужно последовательно взять?
    Чем вооружать, кто будет обеспечивать снабжение, откуда брать офицеров и сержантов...
    Как долго страна сможет содержать всеобще мобилизованных...
    Какова получится плотность войск в районе достижения западных ракет и артиллерии...
    Ничего, зато у нас есть уникальный специалист, который умеет гнать мясо.
  5. +7
    1 июня 2023 10:06
    Вместо того чтобы жахнуть один раз и накрыть врага, населённые пункты, в которых мирняка не осталось, берут тупо, штурмом, "в лоб", неся чудовищные потери. При этом лицемерно причитая что, дескать, нужно беречь жизни наших солдатиков. Да наоборот, всё делается по принципу чем больше ляжет - тем лучше. Генералы воевать не умеют, всё разворовано, воевать нечем, тогда почему я под патриотические "правильные" словеса должен свою жизнь класть за этих бездарей и воров? Ишь, захотели пушечного мяса в количестве анлим.
  6. +8
    1 июня 2023 10:45
    Цитата: E-NOT
    Генералы воевать не умеют, всё разворовано, воевать нечем, тогда почему я под патриотические "правильные" словеса должен свою жизнь класть за этих бездарей и воров?

    Всё правильно. Одни в окопы в купленном за свои снаряжении с ржавым автоматом в руках, другие набивают мешки с деньгами. При полном попустительстве гаранта Конституции, где вроде все равны.
    Законный вопрос. За, что погибать. За Мордашова, Потанина, Лисина и других? Они торговлю с Западом и даже Украиной не остановили ни на минуту. А там безжалостные враги, которые убивают и будут убивать россиян.
    Скажите " А за Родину", "За Россию"? Согласен с вопросом, но слишком уж всё мутно, продажно, подло, что бы говорить о Родине.
    1. +8
      1 июня 2023 11:04
      Цитата: Учитель
      Скажите " А за Родину", "За Россию"? Согласен с вопросом, но слишком уж всё мутно, продажно, подло, что бы говорить о Родине.

      Особенно, если учесть резко поднявшиеся цены на снаряжение, средства защиты. Продажу военной техники, вплоть до транспортных самолётов...
      Напрашивается вывод - сначала провести ликвидацию казнокрадов, коррупционеров, как популяцию хомо сапиенсов, а наворованные средства и вооружение передать, по месту назначения.
      А пока... При "всеобщей" мобилизации, придётся идти в гражданке (ибо складские жучки растащили всё, по личным складам), без защиты, используя укроноу-хау в виде кастрюль, с непонятными вариантами вооружения.
  7. +7
    1 июня 2023 11:34
    У нас тех мобилизованных одевали, кормили, собирали в дорогу волонтеры да и сами за свой счет. ОБмундирование, техника со складов по бизнес ларькам разошлась, даже военкоматы и те не запаслись формой - про рваные старые броники с выпадающими пластинами и без них, которые выдавали вместо новых - вообще отдельная песня. Несколько тысяч терообороны не могут вооружить - куда остальных загонять? - как баранов с деревянными автоматами со своей одеждой гражданской????? Или обязать чтобы закупили себе сами???? Заодно средства связи, технику???? - тоже сами как нибудь???
  8. +1
    1 июня 2023 13:15
    я вот все никак не могу добиться, чтоб ввели имущественный вычет на помощь нашей армии, ну то есть, чтоб я сам мог перечислить свои налоги туда и тем, кому считаю нужным.
    1. -2
      1 июня 2023 13:20
      подпишись на контракт и иди воюй, помогай.
  9. -2
    1 июня 2023 14:30
    Воевать должна регулярная (призывная) армия. Для начала надо вернуться к сроку службы по призыву 2 года. Сегодня за один год военнослужащий ничему не научен, об этом заявляют офицеры, мало времени для подготовки. Срочно надо заняться разработкой и поставкой высокоточного оружия в ВС РФ. Если его нет закупать в КНДР, Иране, КНР. У кого есть самое лучшее оружие тот и победит в этой не ядерной войне.
    1. -1
      2 июня 2023 10:46
      это говорит военный, или очередной клавитурный воин?
  10. +3
    1 июня 2023 15:49
    а с экономикой что делать при всеобщей мобилизации?
    1. 0
      1 июня 2023 17:19
      Отпевать, видимо.