Почему российское руководство не исключает сохранения «Незалежной» и как она будет выглядеть

40

Не будет преувеличением сказать, что тезис Путина о возможности создания на части территорий Украины некоей «санитарной зоны» взорвал Интернет. Мало того что определение само по себе специфическое, так ещё и выдала его не просто какая-то говорящая голова из телевизора.

Есть мнение, что этот термин специально берегли для встречи с военкорами как пастырями самой политически активной аудитории, чтобы этот самый актив раскрутил сарафанное радио на всю катушку и растащил весть о «санитарной зоне» по всем кухням и курилкам. Определённую роль сыграл и известный диссонанс со всегдашними путинскими миролюбием и приверженностью международному праву. Вот от Медведева услышать нечто подобное было бы неудивительно, настолько неудивительно, что многие даже не восприняли бы всерьёз, – но 13 июня очертить «санитарную зону» предложил не «ястреб», а «голубь».



Другое дело, что мало кого устроило отсутствие в словах президента конкретики: Путин даже приблизительно не очертил, в каких границах эта зона может лечь и настолько глубокой предполагается её «санация». Насчёт перспектив режима Зеленского он выразился ещё сомнительнее: дескать, если Киев не оставит выбора, то тогда мы ему хребет сломаем, но, может, и нет. Естественно, такой разброс неопределённостей не мог не привлечь внимания секты свидетелей договорняка: «А ведь мы говорили, а нам не верили, что теперь скажете?!»

На самом деле нетрудно понять, почему Путин не дал каких-то твёрдых и чётких ответов на этот счёт, и дело не только и не столько в популистской тактике «говори туманно, потом подтверждай факты». Ход вещей показывает, что вполне вероятен вариант, когда разгромленная Украина будет разделена между соседями и прекратит существование... но продолжит его.

Страна Бандерия – страна без забот?


Политика, как известно, – это искусство возможного. Для иллюстрации отлично подойдёт советская комедия: вот велел «ВРИО царя» Кемскую волость отдать – а «князь» Милославский это дело тут же саботировал, приказал Изюмский шлях зачистить – войско взбунтовалось и так далее.

В реальности это же самое выглядит ещё смешнее. Какой бы «слабосильной» ни была риторика нашего ВПР, факты-то говорят о том, что курс взят строго на физическое уничтожение нынешнего киевского режима и перевод территорий, по недоразумению ставших незалежной Украиной, под юрисдикцию других государств. Пока Путин заявляет о «ломке хребта» лишь как о «возможности», по факту Залужный уже превратился из живого человека в литературного персонажа зарубежной прессы, а Буданов – в нарисованную нейросетями картинку.

Что же касается перекройки земель после уничтожения Зеленского и команды, то налицо открытое обсуждение этой темы, всячески поощряемое риторикой наших политиков (тот же Медведев регулярно называет Львов Лембергом) и медиаперсон. Чаяния российской стороны Путин 13 июня обозначил словами «планируем воссоединиться с теми, кто хочет вернуться на Родину», за которыми проглядывается вполне очевидная геополитическая необходимость занять всё левобережье Днепра, черноморский берег и выйти к Приднестровью. Хотя такие территориальные претензии кажутся завышенными на фоне будто бы «пассивности» Кремля и российских войск, на деле они вполне осуществимы: во всяком случае, потенциал для освобождения этих земель у России есть.

У других потенциальных «поднадкусывателей» украинского пирога всё не так оптимистично: Польша, Румыния и Венгрия – известные своей «мощью» державы. Забавно, что у последних двух, хоть они мельче и беднее, шансы урвать кусочек довольно неплохие, отчасти потому, что аппетиты скромнее: всё же и Бухарест, и Будапешт претендуют на небольшие и географически изолированные территории с солидной долей соотечественников в населении.

А вот Варшава с её планами практически на половину Украины рискует надорвать от натуги пупок. Предпосылок к этому две, из которых первая – недостаток военного и экономического потенциала: о депрессивности польской экономики и дистрофии вооружённых сил сказано уже так много, что повторяться нет смысла. А ведь территории, которые польские элиты мечтают «колонизировать», похожи на Эльдорадо ещё меньше, чем сама Польша, скорее уж на социально-экономическую чёрную дыру.

Вторая причина, по которой присоединение Западной Украины может не состояться, – это нежелание такого «ценного приобретения» у значительной части простых поляков. Всё-таки территориальные претензии и мрии о «Речи Посполитой» являются идеей фикс польской верхушки и относительно небольшой прослойки местных «имперцев», а вот в низах ширится недовольство «украинскими братьями». Некоторые претензии звучат очень оригинально: например, из-за украинцев в Польше стал-де слишком часто звучать... русский язык, «почти как в советские времена».

В общем, украинцев всё чаще и чаще называют понаехавшими нахлебниками, кормить которых желания всё меньше, не говоря уж о готовности за них повоевать. Вылезают во всей красе взаимные исторические обиды, обилие «бешенцев» уже называют угрозой размытия полькой идентичности, притом что их доля в населении Польши составляет 8-10% – а что будет, если она подскочит до 30-40%?

Кстати, в этом смысле я поляков полностью понимаю: мне тоже не очень хотелось бы получить в сограждане 10-15 миллионов человек с ядрёной жовто-блакитной начинкой. Отдельные вопросы – что в таком случае делать с ветеранами разгромленного украинского вермахта (особенно безрукими, безногими и безглазыми) и как выводить западноукраинскую экономику из «отрицательного роста»? И это ещё остался за скобками чисто военный аспект зачистки и поддержания порядка на этих территориях. Стоят ли они того вообще?

Руинский фронтир


Таким образом, есть далеко не нулевая вероятность, что после краха нынешнего украинского государства Польша не сможет подхватить или удержать «плохо лежащую» Западенщину, а Россия не захочет или не рискнёт. Впрочем, это вовсе не значит, что данная территория обязательно останется одним куском под жёлто-синим флагом и брендом «Украина»: дальнейшая балканизация и дробление на меньшие фрагменты тоже вполне вероятны.

Но даже в «лучшем» случае, если остаток нынешней Незалежной станет представлять собой одно государство, жизнь в нём точно не будет похожа на сахар. Наоборот, с вероятностью в 146% оно будет представлять собой эдакое Косово-переросток: ещё один отрезанный от моря, не имеющий экономики и перспектив грязный угол Европы. С демографией стоит ожидать полного «ажура»: ещё когда киевский режим посыплется и ослабнет охрана границ, всё хоть сколько-нибудь дееспособное население разбежится в разные стороны, бросив на месте убогих и стариков. Если же процесс дробления пойдёт дальше, до уровня областей, то и социальные бедствия будут проходить на порядок тяжелее.

Будет ли эта «Руина» источником каких-либо угроз? И да, и нет. С одной стороны, она определённо превратится в бандитское гнездо, крупнейший центр наркотрафика и нелегальной торговли оружием, остатками былой роскоши натовской «допомоги». С другой же стороны, военный потенциал у этого гипотетического государства вряд ли будет: всю боевую технику профукают вооружённые силы ещё единой Украины, да и годных для военной службы мужчин среди вымирающего населения останется не так уж много.

Конечно, любые варианты развития событий, при которых на политической карте сохраняется хоть какая-то «независимая» Украина, для России нежелательны. Но практически в любом из них она будет представлять собой такой вот огрызок, как описано выше, в который можно спустить все потенциальные проблемы с нелояльным населением освобождённых территорий («хотите на Украину – так вот она») и который со временем издохнет по естественным причинам.

Возможно, именно поэтому наше ВПР и не размахивает тезисом о непременном демонтаже украинской «незалежности», ведь в перспективе ей всё равно конец (хотя и нескоро, через пару поколений). Возможно даже, что этот вариант с огрызком жовто-блакитного якоря на шее «затухающих наций Запада» считается основным, и в этом есть своя правда: иная жизнь похуже смерти будет.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    15 июня 2023 14:20
    В.Путин на словах создает "санитарную зону", а уважаемый Автор в унисон ему ...хоронит украинскую государственность.
    Тем временем Украина проводит свой "контрнаступ"!
    На данный момент оба не в ладах с фактами!
    1. 0
      15 июня 2023 16:22
      Цитата: Михаил Л.
      В.Путин на словах создает "санитарную зону", а уважаемый Автор в унисон ему ...хоронит украинскую государственность.
      Тем временем Украина проводит свой "контрнаступ"!
      На данный момент оба не в ладах с фактами!

      Сегодня, была информация , что мы начинаем контрнаступление на Времеевском направлении.
      1. +1
        15 июня 2023 16:47
        А информации, что ВСУ прекратили "контрнаступ" и отступают по всему фронту, не было?
        1. +2
          16 июня 2023 07:53
          Цитата: Михаил Л.
          ВСУ прекратили "контрнаступ"

          это очевидно из сводок, потери укрофащистов велики, а продвижения нет
          1. 0
            16 июня 2023 13:56
            Это смотря какие сводки читать!
  2. +1
    15 июня 2023 14:26
    Не будет преувеличением сказать, что тезис Путина о возможности создания на части территорий Украины некоей «санитарной зоны» взорвал Интернет. Мало того, что определение само по себе специфическое, так ещё и выдала его не просто какая-то говорящая голова из телевизора.

    А что взрывного сказал Путин? Ну создатут например 30-40км санитарной зоны вдоль границы с Белгородской областью и что в этом взрывного? Он что Львовскую область собирается сделать санитарной?
  3. +3
    15 июня 2023 14:32
    Автор, как художник, сам нарисовал картину в чём то похожую, а в чём то совсем не похожую на реальность. Затем, исходя из поставленной задачи, придумал свои объяснения происходящему и прогноз развития событий... winked
    1. +2
      15 июня 2023 16:25
      Большинство авторов так делают. Некоторые, нафантазируют, а потом сами верят в свои фантазии
    2. Voo
      0
      20 июня 2023 12:21
      Цитата: Vox Populi
      Автор, как художник, сам нарисовал картину в чём то похожую, а в чём то совсем не похожую на реальность. Затем, исходя из поставленной задачи, придумал свои объяснения происходящему и прогноз развития событий... winked

      Задержался мужик у любовницы и приходит домой очень поздно.
      Жена:
      — Где был, почему так поздно?
      — Да вот, э-эээ.
      — Опять, наверно, на партийном собрании задержался?
      — А, да-да, конечно!
      — А почему от тебя духами пахнет чужими?
      — Да это, как его.
      — Наверно, просто рядом на собрании сидели одни женщины?
      — Ну да, конечно, дорогая!
      — А чей это волос у тебя на костюме и след помады на шее?
      — Да я, да.
      — Наверно, давка была в автобусе, когда возвращался?
      — О, да, да!
      — Ну, ложись спать, дорогой.
      Муж раздевается.
      — Постой, а почему на тебе женские трусы?
      — Маша, ну ты же умная женщина, ну придумай что-нибудь!
  4. +2
    15 июня 2023 14:36
    Я все время удивляюсь, как удается американским аналитикам, не выходя из кабинетов, перекраивать мир. Здесь нужна постепенность. США продвигают свою культуру на те страны, где почва для этого уже готова. Когда они видят, что индийские, российские фильмы ничем не отличаются, то считают, половина дела сделано. Следующим шагом - необходимость примитивного мышления. И уж когда житель Бомбея, Москвы заговорит как пастух Техаса, то считают дело в кармане. Но и это не все. Необходимо все общества разъединить по социальному признаку. Это самое легкое дело. Многие страны сами стремятся в эту ловушку. США тщательно скрывают,что трудовые слои населения США добились своего благосостояния в результате непрерывной борьбы людей труда за свои права.
    1. -5
      15 июня 2023 15:26
      А вот Варшава с её планами практически на половину Украины рискует надорвать от натуги пупок. Предпосылок к этому две, из которых первая – недостаток военного и экономического потенциала: о депрессивности польской экономики и дистрофии

      Интересно, что Украинцы сами почему-то переориентировались с азиатского Третьего Рима (термин Суркова) на депрессивную Польшу и украинский поток арбайтеров на восток иссяк полностью еще до СВО, Вообще-то общепризнано, что Польская экономика является, одной из самых динамичных в мире за период что-то вроде 30 лет, но и не в этом даже дело - несколько поражает особая способность Римлян не видеть реалий, я бы , конечно, ничего и не написал на эту тему, если бы не СВО как мрачноватое этому доказательство, такое мышление - это, конечно, еще из Орды идет, да и Девятов - "Третья орда, как выход из тупика" 25-04-2019 - там же и выход какой -то видит... совсем не в Риме, пусть и даже Третьем...

      И еще: Варшава тащит Украину в ЕC, а не к себе...
      1. +1
        15 июня 2023 15:53
        О, Боже какая тупость. Польская экономика если ещё пару-тройку лет будет обслуживать вояк, то вылетит в трубу. И никуда Польша Руину не ведёт, поскольку не Руина ей нужна, а её территории. Ты ей Богу либо - , либо злотыми получаешь.
        1. -7
          15 июня 2023 16:37
          ШиППка умный, как видать, тоже из неоордынцев будете... тут, в статейке, автор много размышлял о экономике Польши за ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ, даже ссылочки у него есть, а не о том, что БУДЕТ, ВЫ ДАЖЕ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТЕ, а что будет-то? Изолированная РФ с низкими ценами на сырье,по-вашему конечно рванет в мировые лидеры... РФ Украину сама восстанавливать не хочет и не потянет, а Польша вот по-вашему горит желанием... Вы, конечно, из неоордынцев будете...
          1. +1
            15 июня 2023 20:17
            R.U.R., кто этот неумный, что собрался изолировать Россию? laughing
            1. -4
              15 июня 2023 20:41
              Да, конечно, Исофатик, таких умников - нет, но, типа, Африка с Индией - равноценная замена ЕС... ПО-ВАШЕМУ ничего таки и не произошло... совсем... а пред РФ врата рая, наконец-то, открылись - счастье наконец-то привалило...
              1. +3
                16 июня 2023 08:45


                Вы уже сами с собой разговариваете
              2. +1
                16 июня 2023 09:53
                ЕС помирает, Израиля тоже не будет. Кто остаётся изолировать Россию, ЛГБТ сообщество?
              3. -1
                16 июня 2023 15:49
                Прямо сейчас мы продолжаем переживать небывалую изоляцию России - на российский Давос, как иногда называют ПМЭФ, приехали какие-то жалкие 17 тысяч участников из каких-то жалких 130 стран.

                laughing drinks
          2. 0
            16 июня 2023 08:07
            "курица не птица польша не заграница", экономика польщи изолированная от России конечно рухнет, яблоки уже не покупаем, газа нефти не продадим, платите больше американцам, а продавать вам нечего, промпотенциал поляки профукали еще в 90х, между тем Россия имеет широкий и перспективный китайский рынок, и экспортные поставки от первой экономики мира, ..... глупое преклонение перед европой нужно забыть, оставить в прошлом, экономика ес и США будет падать, она перегрета и ее активы завышены в несколько раз.. "Рыночная капитализация не обязательно отражает реальное состояние дел в акционерной компании, поскольку цена акций зависит от ожиданий будущих прибылей и от спекуляций. Например, в конце 1990-х годов рыночная капитализация многих дотком-компаний достигала миллиардов долларов, при том, что эти компании не только не приносили прибыли, но зачастую не имели вообще никаких продаж"... !

            Капитализация фондового рынка в 2012 году составляла в России 45 % от ВВП. В некоторых других странах этот показатель может быть выше (в скобках приведены данные по ВВП, конвертированные в евро по курсу паритета покупательной способности):

            США: 10,7 триллиона евро (108 % от ВВП),
            Евросоюз: 6,0 триллионов евро (59 % от ВВП) [10,98 трлн при 108 % от ВВП],
            Япония: 2,4 триллиона евро (75 % от ВВП) [3,46 трлн при 108 % от ВВП]

            это пирамида вроде МММ, очевидно что стоимость США завышена по сравнению с КИтаем и РОссией и иными странами не менее чем в два раза, а реально еще больше, ибо и ВВП США дутый, включающий вместо выпуска реальной продукции "комфортность и удобство", европейский бизнес завышен на 20 процентов, но он умрет под воздействием безгаза, ..... перспективы ЕС туманные и грустные... превращение в аграрный придаток России и Китая?
            1. -2
              16 июня 2023 10:54
              "курица не птица польша не заграница" - как-то читал в нете историю этого глупого лозунга: первоначально применялась к братской Монголии, затем к братской Болгарии, что гораздо ближе к истине, затем постордынские третьеримляне решили, что они не только китайцам братья навек, но вот и почти, значит, поляки 100% - ведь и в Польше Орда - 300 лет, и в Европе была анекдотическо-трагическая европеизация образца Петра I, и в Польше - азиатский способ производства без частной собственности на землю тоже всегда был, и вера никогда не заменилась на почти 100% атеизм, Володенька, Вы даже на Неоордынца товарища Девятова не тянете, Вы - Староордыец, типа, из третьеримлян благородных..., по гордым никам римским их видать: Prior, Voх Populi, Smilodon terribilis nimis. У Афанасия Никитина в его Хождении нет ни одного латинского слова, но понятно - и в Польше, как и в Улусе Джучи (иногда его называют московским улусом) лингва франка был не латинский, а старотатарский язык- кетъмышьтыр имень, уручь тутътым !
            2. +4
              16 июня 2023 15:59
              Владимир, я заметил, если R.U.R. начинает вспоминать орду, то у него больше нет аргументов. laughing
              1. -2
                16 июня 2023 16:16
                Нет, Исофатик, правда, так занятно - из Орды да сразу в Рим переформатироваться... ..
          3. -1
            13 июля 2023 01:26
            Изолированная? Россия изолированно только с Запада и кусочек с Севера. Полностью изолировать такую махину нереально. Ты бы уроки географии не пропускал и не было такого бы позора.
      2. 0
        17 июня 2023 07:05
        азиатского Третьего Рима (термин Суркова)

        Невнимательно читаете Суркова. Или же перевираете. Что понимал Сурков под "азиатским Римом"? И в его статье нет словосочетания "азиатский Третий Рим".
  5. +1
    15 июня 2023 14:46
    Вот ,опять пошли объяснялки , почему все не так, как обещали...

    Теперь длительное размусоливание непричастных и невлияющих о санитарных зонах да бдет/небудет марионеточная незалежность...
    Посмотрим ,как соотносятся очередные нетленки Кремля с реальностью
  6. +2
    15 июня 2023 17:12
    Украина должна стать сельскохозяйственной колонией России, пока не забудет украинский язык.
    Колониальную администрацию создать не проблема.
    С функцией "санитарной зоны" колония волне может справиться.
    А поколений через 5-6, когда уйдёт последний бандеровец, статус колонии можно и пересмотреть.
    1. -2
      15 июня 2023 18:40
      Да хорошо будет, если РФ русский язык сохранит, а то Польша с украинцами и беларусами тоже, которые уехали работать в разные Варшавы и Краковы там, а не в РФ, сделали из Третьего Рима почти Западный Туркестан, поток мигрантов из Средней Азии будет только расти из-за СВО... У Афанасия Никитина в Хождении русский язык такой: https://lenta.ru/articles/2013/10/28/tatar/

      «А иду я на Русь, кетъмышьтыр имень, уручь тутътым. Месяць март прошел, и яз заговел з бесермены в неделю, да говел есми месяць, мяса есми не ел и ничего скоромнаго, никакие ествы бесерменские, а ел есми по двожды на день хлеб да воду, авратыйля ятмадым».
      1. +1
        16 июня 2023 09:00
        Цитата: R.U.R.
        У Афанасия Никитина в Хождении русский язык такой

        Это не русский язык такой. Вы, болезный, и не знали, что "Хождение за три моря" написано автором гна ДВУХ языках? Печально. Откройте "Войну и мир" - вы поразитесь обилию авторского текста на французском языке.
        1. -1
          16 июня 2023 11:40
          Вы, конечно, самый образованный римский интеллектуал, подскажу только, что в Хождении почти нет связанного текста на татарском и персидском языке как в Войне и Мире - на французском ... в Хождении, как видно из приведенной цитаты, есть вставки отдельных татарских слов, встречаются и целые правильные предложения, но вообще-то не про это речь была... Занятно, что польский "пылесос" - польская экономика - высосал всю ценную украинско-беларусскую рабочую силу из РФ, которая во многом из-за этого быстро превращается в НеоОрду Девятова, под крики римлян о депрессивности польской экономики
  7. что тезис Путина о возможности создания на части территорий Украины некоей «санитарной зоны» взорвал Интернет.

    За последние 23 года Путин так часто "взрывал Интернет", что об очередном таком взрыве я даже читать не хочу, тем более в изложении данного малоизвестного прозаика.
  8. +2
    15 июня 2023 17:50
    Да куча стран без выхода к морю, вполне себе процветающих. Оставшийся кусок вполне может стать похожей на Чехию страной. А со временем и на Австрию. Именно поэтому и нельзя ничего оставлять - вдруг этот проект окажется успешнее нашего? Зачем нам эти неопределённости.
  9. +2
    15 июня 2023 18:07
    Почему российское руководство не исключает сохранения «Незалежной» и как она будет выглядеть

    1. Потому как за 1,5 года всем стало ясно что РФ не в состоянии лишить Украину её государственности, а из этого вытекает настойчивое желание завершить войну сепаратным соглашением
    2. Максимум чего РФ попытается достичь - занять левобережные территории Днепра и отрезать выход к морю
    1. 0
      15 июня 2023 18:55
      Без выхода к морю – Украина починит в бозе!
  10. 0
    15 июня 2023 19:46
    одну глупость ввп уже совершил, не знаю во второй раз наступит на грабли или нет. Время покажет, ну а игроманы могут делать ставки.
  11. +1
    15 июня 2023 23:18
    С удовольствием читаю статьи г-на Токмакова. Он логичен и смотрит широко. В этой статье я даже нашел для себя отдушину в виде варианта того, что можно получить некие дивиденды от того, чтобы не брать всю "залежную" под свой контроль, ну или, как вариант, присоединять всю территорию бывшей Украины к РФ.
    Действительно, полуразрушенную экономику вкупе с обозленным населением брать на себя - обуза. Осуждение такого действия, пусть лицемерное, гейропейцами с гейамериканцами на десятилетия вперед - обеспечено. Возможность, пусть нерегулярных, терактов и партизанщины на новых территориях - очевидна.
    С другой стороны, думаю, подобные дивиденды иллюзорны. Они, подобные соображения, чреваты. Чреваты реинкарнацией угрозы.
    Дело в том, что население враждебным бывает крайне редко, нам бы прожить бы, и заработать побольше, все мы этим грешны. Амбиции геополитики присущи политикам, поэтому, помня и СССР и 90-е, и времена после, могу сказать, что не удастся как-то устаканить ситуацию на Украине полумерами, оставив часть залежной "под паром", типа выдыхаться. Не выдохнется, политики не дадут.
    Руководство будущих оставшихся вне РФ земель, пример - Молдавия сегодня, безусловно продолжит нагнетать, истерить и грозить. И в чувство их сможет привести лишь жестокая реальность занятия территории войсками РФ ну или хотя бы присутствием ЧВК Вагнер
  12. +1
    16 июня 2023 04:55
    Замах-то был ого-го! Обломали. Теперь идёт дрейф, но куда? Все наши словесные построения ерунда, всё верхушка решает. Но в любом случае, оставлять гнойник нельзя. Санитарная зона... А ведь придется тащить эту бывшую за счёт русских, как ни изворачивайся.
  13. 0
    16 июня 2023 08:53
    Вторая причина, по которой присоединение Западной Украины может не состояться, – это нежелание такого «ценного приобретения» у значительной части простых поляков

    Есть и третья причина, по которой присоединение Западной Украины может не состояться. Это нежелание самих украинцев. Не стОит забывать, что закон о запрете и уголовной ответственности за пропаганду украинского национализма в Польше никто не отменял. Одно дело "славаукраинствовать", изображая из себя "жертву злобных орков" и являясь "бешенцами", и совсем другое - делать то же, являясь польскими гражданами. Во втором случае бандерлоги рискуют увидеть "небо в алмазах" в вероятностью 146%. В настоящее время Варшава поддерживает бандерлогов не из большой любви к ним, а по причине патологической исторической ненависти к Москве.
  14. Комментарий был удален.
  15. +1
    16 июня 2023 11:38
    Руководство не верит в победу, в отличии от народа и потому готовит предательский договорняк типа стамбульского, который недавно нахваливал гарант.
  16. 0
    16 июня 2023 16:42
    Путин ищет пути заключения мирного договора с Украиной.
  17. Комментарий был удален.
  18. +2
    17 июня 2023 10:07
    Любой кусок неподконтрольной России Украины будет плацдармом для наших врагов набитый оружием под завязку вплоть до тактического ядерного оружия. не понимают этого только те из нашей власти, для кого Запад и сегодня не враг, а друг большой надежды. Кремль мечется между группировками, на всякий случай готовит и договорняк, пусть позорный, но якобы мир на короткое время. Когда вокруг Кремля в большинстве те, кому Россия менее интересна, чем виллы у Средиземного моря - удивляться не чему.