В проблемах Sukhoi Superjet 100 виновата Франция
Проблема малого налета новых российских ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 получила свое объяснение.
Достоянием российских СМИ стала информация, полученная от топ-менеджеров нескольких авиакомпаний, эксплуатирующих Sukhoi Superjet 100.
Согласно полученной информации, причиной малого налета являются проблемы, возникающие в горячей части двигателя SaM146 – трещины в камерах сгорания и маслосборниках.
По словам собеседников, трещины появляются в два раза быстрее, чем это оговорено гарантией – через 2-4 тысячи часов полета вместо оговоренных 7,5-8 тысяч часов.
Эту информацию подтвердили и представители лизинговых компаний, покупающих эти машины.
Данная часть двигателя производится французской компанией Snecma, являющейся подразделением промышленного конгломерата Safran SA.
По словам специалистов, для исправления недостатков данной части двигателя требуются огромные инвестиции и расширение производства.
Однако французская компания не планирует что-то менять в текущем производственном процессе.
Напомним, что на старте совместного проекта планировалось выпускать порядка 1300 пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 в год, но в настоящее время их выпуск не превышает 595 единиц.
Достоянием российских СМИ стала информация, полученная от топ-менеджеров нескольких авиакомпаний, эксплуатирующих Sukhoi Superjet 100.
Согласно полученной информации, причиной малого налета являются проблемы, возникающие в горячей части двигателя SaM146 – трещины в камерах сгорания и маслосборниках.
По словам собеседников, трещины появляются в два раза быстрее, чем это оговорено гарантией – через 2-4 тысячи часов полета вместо оговоренных 7,5-8 тысяч часов.
Эту информацию подтвердили и представители лизинговых компаний, покупающих эти машины.
Данная часть двигателя производится французской компанией Snecma, являющейся подразделением промышленного конгломерата Safran SA.
По словам специалистов, для исправления недостатков данной части двигателя требуются огромные инвестиции и расширение производства.
Однако французская компания не планирует что-то менять в текущем производственном процессе.
Напомним, что на старте совместного проекта планировалось выпускать порядка 1300 пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 в год, но в настоящее время их выпуск не превышает 595 единиц.
Информация