В проблемах Sukhoi Superjet 100 виновата Франция

2
Проблема малого налета новых российских ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 получила свое объяснение.





Достоянием российских СМИ стала информация, полученная от топ-менеджеров нескольких авиакомпаний, эксплуатирующих Sukhoi Superjet 100.
Согласно полученной информации, причиной малого налета являются проблемы, возникающие в горячей части двигателя SaM146 – трещины в камерах сгорания и маслосборниках.

По словам собеседников, трещины появляются в два раза быстрее, чем это оговорено гарантией – через 2-4 тысячи часов полета вместо оговоренных 7,5-8 тысяч часов.

Эту информацию подтвердили и представители лизинговых компаний, покупающих эти машины.

Данная часть двигателя производится французской компанией Snecma, являющейся подразделением промышленного конгломерата Safran SA.
По словам специалистов, для исправления недостатков данной части двигателя требуются огромные инвестиции и расширение производства.

Однако французская компания не планирует что-то менять в текущем производственном процессе.

Напомним, что на старте совместного проекта планировалось выпускать порядка 1300 пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 в год, но в настоящее время их выпуск не превышает 595 единиц.
2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. DPN
    +1
    23 ноября 2018 22:38
    Это Российский самолёт, так что же Франция кинула с Мистралями и хорошо надула с самолётами. В народе знают, что ломать не строить, к сожалению в верха лезут, те кто только ломает.
    Поэтому виновата Россия, а не Франция. Россия разваливала своё авиастроения, а не Франция .
    1. 0
      24 ноября 2018 10:27
      Согласен...