Путин отметил, что западная военная техника на Украине «горит за милую душу»

7

В настоящий момент на фронтах специальной операции наблюдается относительное затишье, поскольку ВСУ несут большие потери. Об этом Владимир Путин высказался 21 июня в ходе встречи с выпускниками военных вузов.

В то же время президент подчеркнул, что Киев формирует новые подразделения для продолжения наступления и располагает еще внушительными силами. Однако Владимир Путин заверил, что у ВСУ нет ни единого шанса на успех.



Глава государства отметил, что на сегодняшний день ВС РФ уничтожили 245 танков и 678 бронемашин украинских войск, в том числе немецкие Leopard, а также французскую и американскую технику. По словам президента, иностранные машины «горят за милую душу».

Кроме того, Путин напомнил, что Россия продолжает развитие ядерной триады. Работа в этом направлении является залогом безопасности страны и стабильности в мире. Так, около половины подразделений РВСН оснащены межконтинентальными комплексами «Ярс». Старое вооружение постепенно меняется на ракетные системы с гиперзвуковой боевой частью «Авангард».

Наряду с этим российский лидер сообщил, что на боевое дежурство скоро поступят установки комплекса «Сармат», оснащенные тяжелыми ракетами. Поставки новых вооружений в российскую армию – это заслуга отечественного военно-промышленного комплекса и занятых в нем специалистов.
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    22 июня 2023 07:39
    Любая техника горит за милую душу.
    Хоть западная, хоть восточная.
    И, внезапно, российские солдаты тоже гибнут в тяжёлых боях. И российская техника так же выбивается.
    Пусть и в куда меньших объёмах.
    Вопрос в скорости и объёме восполнения потерь обеими сторонами.

    И поднимать тосты пока рановато.
    Тем более, что вопрос что делать после окончательного провала наступления остаётся открытым.
    1. +1
      22 июня 2023 11:03
      Да; тем более, что реальное соотношение потерь нам неизвестно...
  2. -1
    22 июня 2023 17:08
    Цитата: Vox Populi
    Да; тем более, что реальное соотношение потерь нам неизвестно...

    Да с потерями-то всё более менее очевидно. Наступающие в чистом поле по минным полям под ударами артиллерии и авиации.
    Потери при самом оптимистичном для Киева сценарии 1:10 1:20.
    Вероятно, на деле для них все гораздо хуже.
    Но проблема в том, что пушечного мяса у Байдена и Шольца ещё с избытком.
    А наше МО явно старается минимизировать влияние сво на население и потому берёт самый минимум.
    Хватит этого или нет. Увидим.

    Но даже если хватит для отражения наступлений ВСУ. Дальше-то что?
    Чем брать Одессу и Харьков?
    А без этого Киев ни от моря ни отрезать, ни Белгородчины не обезопасить.

    Очередные Минские? Ну так Меркель (!!!!) лично и прямым текстом сообщала, что исполнять их никто не собирался. Нужно было время выиграть для накачки вооружением и обучения.

    У крысы надо вырывать зубы. Здесь и сейчас. Да, тяжело, да больно.
    Но если с этой падалью не покончим мы, с ней придётся разбираться нашим детям.
    1. +2
      22 июня 2023 17:25
      Цитата: zuuukooo
      Чем брать Одессу и Харьков?
      А без этого Киев ни от моря ни отрезать, ни Белгородчины не обезопасить.

      Ну и зачем брать Одессу и Харьков?

      Если нас волнует безопасность жителей Белгородчины - то их надо переселять из 25 км зоны, и делать в ней укрепления по типу тех, что на южном фронте.
      Так же надо было и с жителями ЛДНР поступать до 24/02/2022 - 25 км отселять и крепить оборону.
      Тут меньше чем за год построили - и ВСУ проломить не могут с леопардами и хаймарсами.
  3. -2
    22 июня 2023 19:44
    Цитата: Nelton
    ...25 км отселять и крепить оборону...

    Великая китайская стена не особо помогла с монголами.
    Да и засечные черты древней Руси никак не решили проблем с печенегами/половцами.
    Точно так же как приграничные крепости не решали проблем с казанским и крымскими ханствами.
    И решать их пришлось иными способами.

    Мысль, полагаю, понятна.
    И да, единственно надёжное ПВО это не с400 и патриоты, а свои танки на аэродромах противника.
    Звучит конечно довольно пафосно, но это факт.
    1. +1
      22 июня 2023 20:35
      Цитата: zuuukooo
      Мысль, полагаю, понятна.

      А то!
      Вы уже в штурмовой группе, полагаю?

      А так - и засечные черты скажем позволили в свое время заселить и распахать территории от Воронежа до Оки.

      Франция по сути в обороне пмв и выиграла.

      ЮКорея не стала убиваться против Северной, и стала процветающией страной.

      Кипр, Индия - последовали примеру.

      Так что расклады бывают разные.
    2. 0
      23 июня 2023 15:44
      Да с потерями-то всё более менее очевидно. Наступающие в чистом поле по минным полям под ударами артиллерии и авиации.
      Потери при самом оптимистичном для Киева сценарии 1:10 1:20.
      Вероятно, на деле для них все гораздо хуже.

      Как сказать, поступающая информация довольно противоречива...

      Да и засечные черты древней Руси никак не решили проблем с печенегами/половцами.

      Кхм, кхм, они до сих пор некоторым геостратегам мешают... winked