Минобороны обратилось к бойцам ЧВК «Вагнер»

59

Утром 24 июня к бойцам и командирам штурмовых отрядов ЧВК «Вагнер» обратилось Минобороны России. В заявлении военного ведомства говорится, что там считают их втянутыми обманным путем в преступную авантюру Евгения Пригожина по участию в вооруженном мятеже на российской земле.

МО РФ уточнило, что большое количество сотрудников ЧВК «Вагнер» уже поняло свою ошибку и обратилось за помощью к ведомству, чтобы спокойно вернуться в пункты постоянной дислокации. Подобная помощь была оперативно оказана ведомством всем заинтересованным. В связи с этим ведомство просит всех оставшихся сотрудников ЧВК «Вагнер» проявить благоразумие и как можно быстрее связаться с работниками МО РФ или правоохранителями, чтобы выйти из затруднительной ситуации.



Мы гарантируем всем безопасность

– подытоживается в заявлении МО РФ.

Заметим, что многие российские патриоты специально шли в частные военные компании, в том числе в ЧВК «Вагнер», не для того, чтобы становиться предателями Родины и соучастниками вооруженного мятежа. Они шли туда, чтобы отстаивать интересы России и освободить Донбасс от нацистской оккупации враждебного киевского режима. Переходить из разряда героев в разряд мятежников вряд ли им захочется. Таким образом, всем здравомыслящим россиянам, находящимся в рядах ЧВК «Вагнер», нет смысла участвовать в осуществляемом Евгением Пригожиным антинародном и антигосударственном преступлении. Вероятно, при первой же возможности они обратятся к военнослужащим ВС РФ за помощью и, подписав контракт с Минобороны России, продолжат ведение боевых действий против ВСУ.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    24 июня 2023 13:37
    да не МинОбороны должны обращаться,а Верховный Главнокомандующий! Шойгу виновник всего того,что происходит. кто в Вагнере его слушать будет? а Путин вместо этого с Токаевым и Мирзеёвым разговаривает...надеюсь,про Пашиняна и Алиева не забудет
    1. +4
      24 июня 2023 13:49
      Вы где живете? Верховный уже давно выступил с заявлением и обращением по поводу мятежа.
      1. -5
        24 июня 2023 16:00
        Ему некогда , он занят...

      2. +5
        24 июня 2023 18:07
        Надо не обращаться к гражданам, а разруливать ситуацию до её обострения.
      3. +1
        24 июня 2023 19:27
        Реакция Путина естественна покусились на его друзей
    2. +9
      24 июня 2023 16:18
      с вагнерами хотели покончить как с донецкими народными бригадами, тогда тоже устраивали диверсии и убийства лидеров Мотороллы, Толстых, Мозгового и т. д. , а в вагнер шли из армии не для того чтобы опять заключать контракты с МО
      1. +1
        24 июня 2023 16:35
        Сейчас не время делиться умозаключениями. Или я не прав?
    3. +5
      24 июня 2023 19:54
      Путина специально отводят от этих тем! Он расскажет им ,как он защищает конституционный строй РФ и МО ГШ.от тех кто бахмут брал Он Мединского на переговоры отправлял как спецпредставитель ВВП, Только Такаев,пришел на бунте народа, а Пашиняна сша привели к власти,Правда власть в Армении ни чем не отличалась от путинской . Путин должен защищать тех кто его привёл к власти!Поэтому ему пишут текст со слова мятеж,удар в спину, конституционы строй, и тд . В 70 лет его всё хотят сделать свеженьким ,как в 2000году. А сво-показатель его тупости в строительстве демократии ,государства,и его друзей за все 20 лет ,что мы его избирали.По сути его друзья под его ширмой,построили страну .......лизов Как показывает история россии от 18 века!всё что на лжи строилось как монархия,социализм, новый капитализм на "конституционном" строе,всё рухнет, "благодаря" тем людям что будут не навидеть этот же строй
  2. -15
    24 июня 2023 13:41
    Да нет.
    Обращения без силы - малого стоят.
    Тем более к тому контингенту, что по тюрьмам собирал пригожин.
    А силы на фронте.

    Что же до действий власти - странные.
    Позвонил в военкомат - явиться ли военнообязанным (мятеж как-никак).
    Нет, всё хорошо и идёт по плану....

    Даже у Зеленского хватило ума раздать людям оружие... а тут вооружённые уголовники захватили как минимум один город-миллионник, продвигаются к столице, а у них всё хорошо...

    Если что, Пригожин сам говорил, что Вагнер - это ОПГ. Просто с танками.
    1. +7
      24 июня 2023 13:49
      Даже у Зеленского хватило ума раздать людям оружие

      Это признак ума или безумия?
    2. +5
      24 июня 2023 13:50
      Цитата: zuuukooo
      Даже у Зеленского хватило ума раздать людям оружие

      Зато у вас не хватает ума понять глупость данного действия
    3. +2
      24 июня 2023 14:43
      Цитата: zuuukooo
      а тут вооружённые уголовники захватили как минимум один город-миллионник, продвигаются к столице, а у них всё хорошо..

      Вот пример инфоидиотизма. Пригожин пришёл в Ростов, после обстрела вертолётами МО, его лагерей. Им что, надо было оставаться под обстрелами??? И если войдя в город, оцепил Штаб МО, ФСБ, Администрацию - сразу "захват города", а может скорее - сохранение личного состава от гибели? Если Пригожин добивается срыва иракского сценария, для России, то это преступление?
    4. +3
      24 июня 2023 20:03
      МО запретив набирать из мест заключения заключённых Вагнеровцам ,стали сами набирать в госармию заключённых.
  3. +7
    24 июня 2023 14:05
    Конечно министр МО старается прикрыть свой зад и кресло, хотя главным виновником этих волнений является сам лично. Порядочный и соответственно размышляющий гражданин и политик подал бы в отставку и всё прекратилось, но имеем на лицо упыря, что за собственные интересы положит тысячи жизней. Таких явно нужно принудительно отправить в отставку, а за содеянное (СВО и прочие провалы) и под трибунал. Да имеем странного главнокомандующего, что ситуацию переводит на расширенное противостояние с громадными потерями для государства, и это из-за нескольких своих ставленников по вертикали власти.
    1. sap
      0
      25 июня 2023 12:41
      Этого могло бы не быть, не будь он сам и олигархом и гвк в одном лице. Для меня странно что он стал с руководством МО отжимать военный бизнес у своего же "ПОВАРА". Побоялся что тот подсидит что ли?
  4. Комментарий был удален.
  5. +3
    24 июня 2023 14:23
    НЕ ВЕРЮ!!!!!(Станиславский).

    Есть ли авторитетный независимый (нейтральный) аналитик, сиречь-третейский судья, в мире?не в России, в России не дадут сказать .Особенно сейчас. Возьмем только факты:начало-наступление на Киев, мало того,что малыми силами. Умудрились поверить в "договорняк" Результат-"обманули дурачка на четыре кулачка"! И не раз"еще раз,еще раз,еще много-много раз! "Чернигов,Сумы,Харьков,Херсон, Купянск, Красный Лиман, Изюм, Балаклея. Это только города. А сколько погибло из-за тупости МО РФ и особенно-ГШ РФ! Логистика нетронутая, знал одного человека,он всегда находил причину что-бы не делать ничего. А с Пригожиным беда, видать была попытка уничтожения его вместе с его штабом. Он не пацан сопливый,что-бы с бухты-барахты пойти на это. Видать, достали. Если Путин не заодно с ГШ России и МО, значит его скоро сместят последние. Будет договорник (несчастная Россия), репараций не будет
    Россию просто разорвут. Может, за Уралом уцелеет. Знать бы расклад весь в ГШ РФ. Очень маловероятно, что Пригожин сам это затеял, вынудили, хотя и несвоевременно. Очень несвоевременно. На его месте я бы сменил ГШ и Шойгу. это самый лучший выход. И лично переговорил с Пригожиным и Суровикиным.ИМХО.
    1. Комментарий был удален.
  6. -4
    24 июня 2023 14:27
    Цитата: Bakht
    Даже у Зеленского хватило ума раздать людям оружие

    Это признак ума или безумия?

    Сложные обстоятельства требуют сложных решений.
    Никто не говорит о раздаче всем желающим автоматов, но как минимум собрать военнообязанных в команды и отправить на значимые крыши домов/верхние этажи.
    Почему нет.
    Пример Ростова и Воронежа убедительно продемонстрировал, что штатных сил ГИБДД и полиции явно недостаточно.

    Тем более, что выбивание мятежников из городской застройки (коим, судя по всему, в Ростове уже скоро займётся "Ахмат") стоит куда больших жертв, чем недопущение их в оную...
    1. 0
      24 июня 2023 16:12
      Раздача оружия населению (зачастую бесконтрольная раздача) это признак отчаяния и безумия. И не надо ссылаться на "сложные обстоятельства". Я видел к чему приводит такая раздача. И самым большим спросом пользовались не автоматы, а пистолеты. Причем раздавали их зачастую без регистрации.

      Догадайтесь с одного раза, кому понадобились ПМ без регистрации серийного номера?
      1. -2
        24 июня 2023 16:40
        "Безумная" раздача оружия киевлянам – имела следствием откат россиян до самой границы, и последующие...украинские атаки на Белгородчину!
        1. +2
          24 июня 2023 17:30
          Вы серьезно считаете что именно ополчение отстояло Киев? А Белгородчину атакуют гражданские с автоматами? Будьте немного серьезнее...
          1. -4
            24 июня 2023 17:42
            Буду серьезнее. Не надо врать: киевлянам раздавали именно автоматы, но не пистолеты. Российское командование осознало, что имеющимися силами им многомиллионный партизанский(!) Киев не взять, и повоевав для острастки несколько дней на подходах к городу, увело войска ...под фланговыми и тыловыми ударами ВСУ!
            1. 0
              24 июня 2023 18:01
              Вы написали, дословно

              "Безумная" раздача оружия киевлянам – имела следствием откат россиян до самой границы, и последующие...украинские атаки на Белгородчину!

              Это неверно. Слово "неверно" - это мягко сказано.
            2. 0
              24 июня 2023 18:04
              Я не писал, что был свидетелем раздачи оружия киевлянам.
              У меня достаточно большой жизненный опыт. В Киеве я не был ни разу. Но раздачу оружия видел. Не в Киеве.
              1. -1
                24 июня 2023 18:12
                Да, это серьезно: "Пастернака не читал, но осуждаю!". ...Ха!
                1. 0
                  24 июня 2023 18:56
                  Это вполне серьезно....
                  Киев защищали ополченцы с автоматами в руках? На Белгородскую область нападали тоже ополченцы? Или кадровые подразделения?

                  Ополчение с автоматами в руках способно только перестрелять друг друга. Остановить кадровые части они не способны по определению.
                  Так что раздача оружия населению - это не от большого ума. Это акт отчаяния и безумия. Чтобы сколотить батальон теробороны из новобранцев нужен МИНИМУМ один месяц. Это из практики.

                  PS "Пастернака" (условное обозначение) я читал. И что из себя представляет рядовой необученный с автоматом в руках прекрасно знаю. В боевом отношении - ничего.
                  1. -1
                    24 июня 2023 19:12
                    Если ты слышишь только себя – оппонировать тебе бесполезно. Надеюсь, что читатели объективно разберутся!
                    1. 0
                      24 июня 2023 19:19
                      Я слышу и читаю внимательно. Ополчение НЕ защищало Киев. Есть факты боевого столкновения ополчения с регулярными частями российской армии?

                      Если ты не понимаешь, как действует воинское формирование и сколько нужно времени на ОБУЧЕНИЕ владению оружием (не просто нажать на спусковой крючок, а хотя бы пристрелять тот же автомат), то действительно, спорить бесполезно.
                      1. -1
                        24 июня 2023 19:27
                        Смотри выше.
    2. 0
      26 июня 2023 13:36
      Цитата: zuuukooo
      Цитата: Bakht
      Даже у Зеленского хватило ума раздать людям оружие

      Это признак ума или безумия?

      Сложные обстоятельства требуют сложных решений.
      Никто не говорит о раздаче всем желающим автоматов, но как минимум собрать военнообязанных в команды и отправить на значимые крыши домов/верхние этажи.
      Почему нет.
      Пример Ростова и Воронежа убедительно продемонстрировал, что штатных сил ГИБДД и полиции явно недостаточно.

      Тем более, что выбивание мятежников из городской застройки (коим, судя по всему, в Ростове уже скоро займётся "Ахмат") стоит куда больших жертв, чем недопущение их в оную...

      Ты сейчас тероборону предлагаешь на Вагнера кинуть? А ты вообще в курсе, что многие их поддерживают?
  7. +6
    24 июня 2023 14:42
    Шойгу и Герасимов должны подать в отставку. Но они этого не сделают, ибо отдавать приказы срочникам идти на смерть храбрость не нужна, а лишиться мягкого кресла совсем другой разговор. Две отставки успокоят ситуацию.
    1. +1
      24 июня 2023 18:05
      Более нелепой и идиотской идеи даже трудно себе и представить, заниматься политическими разборками и интригами во время войны это просто верх глупости и недальновидности.
  8. -8
    24 июня 2023 14:51
    Цитата: Kuramori Reika
    Две отставки успокоят ситуацию.

    В смысле успокоят? То есть мятежникам выдают министра обороны(!!!) и начальника гш(!!!). И... они просто расходятся как будто ничего не было?! Не будьте наивным.
    Пригожину не Шойгу нужен, а власть и деньги.

    Ну и даже если предположить, что вы правы. Что выдача Шойгу всё разрулит. Сегодня.
    А завтра пригожину ещё кто-то или что-то не понравится. И что? Всё по новой?)

    Не, ну а че. Вон для Африки нормальная ситуация, когда какому-то полковнику что-то не нравится - он берёт полк и едет в столицу.
    Весёлая жизнь.
    1. +4
      24 июня 2023 15:19
      В смысле успокоят? То есть мятежникам выдают министра обороны(!!!) и начальника гш(!!!)

      Вон оно как это получается,когда вагнера Бахмут взяли,были героями а сейчас ,когда они начали срывать маски ж...ам Путина,стали мятежниками.Ну-ну
      1. +1
        24 июня 2023 17:41
        Герои нужны в минуту опасности, в остальное время герои опасны. Габриэль Лауб
        1. -3
          24 июня 2023 18:11
          Герои тогда когда они сражаются с врагом, а когда они пытаются устроить вооружённый противозаконный путч, да ещё в самое сложное для своей страны время, то это уже не герои а преступники, которых нормальные адекватные люди никогда не поймут и не поддержат.
  9. +5
    24 июня 2023 14:55
    На всех фронтах, и прежде всего главном экономическом, гарантом с каким-то патологическим упорством не принимаются самые элементарные меры. В результате такие же дурацкие катастрофы как в конфликте Шойгу-Пригожин, который уже и без всяких вооруженных выступлений был катастрофическим. Здесь это просто более наглядно, но во всех других областях такая же 20-ти летняя фигня. Тенденция, однако.
  10. +4
    24 июня 2023 14:57
    Государство может справится с Вагнером, но для этого нужны необходимые на фронте войска. Нужно или оголить фронт, или договариваться с Пригожиным, да он собственно и немногого хочет только - справедливого отношения. Подтянули Кадырова которого прежде активно сталкивали с Пригожиным, когда не получилось нашли другой способ. Неизвестно дальнейшее развитие событий, но одно ясно Украинские генералы могут воодушевлять свои войска тем, что Вагнера на фронте нет. Но в любом случае Вагнер под МО прежним боеспособным подразделением не станет, никогда не станет. Не претендую на истину, это моё мнение.
    1. +2
      24 июня 2023 15:13
      Вопрос тупой можно-срочников салаг пошлёте или чеченцев. Может контрактников. Может в Москве и тупые но неужели Кадыров тупой. Матерям салаг срочников Вы сами похоронки носить будете. А мобилизованные просто горят повоевать на гражданской войне.
    2. +1
      24 июня 2023 17:32
      Вагнер без МО вообще ничего не стоит. Я уже писал как-то. В России на базаре танками, ПЗРК, боеприпасами и прочим не торгуют.
  11. 1_2
    +6
    24 июня 2023 15:09
    как я понял, Пригожин типа утверждает. что Шойгу и его компашка друзей, якобы подбили Путина на СВО с целью скрыть массовое воровство МО чинуш, то есть списать пустые склады на СВО, типа никто разбираться не будет, склад пустой потому что все отправили на СВО. в этом предположении есть доля правды, если выяснилось что пропало 1,5 млн комплектов обмундирования. ну а дальше пошли терки лично между Шойгу и Пригожиным, потому что Пригожин столкнулся с нехваткой снарядов( в Сирии этого не было) и не долго думая он обвинил Шойгу в воровстве )), типа он украл не только тряпки но и деньги для закупки снарядов и т.д... чем ( воровством) вполне можно объяснить шикарную жизнь не только семьи Шойгу, но и его замов "мультимиллионеров". ведь они бизнесом не занимаются и не имеют право, а чинушам деньги из ничего можно сделать только на воровстве гос имущества, взятках, откатах
    1. Комментарий был удален.
  12. +5
    24 июня 2023 15:37
    Удивительные дела. Когда вражеские ДРГ с техникой захватывали белгородские сёла - то это нормально, так и должно быть, да? Поэтому никто КТО не вводил. А тут, надо же - мгновенная реакция и ввод режима КТО. Ещё раз можно убедиться чего больше опасается Москва. Не реальных жертв в провинциальных районах, а теоретических посягательств на устои.
  13. -12
    24 июня 2023 16:04
    Пригожин был уважаемым человеком , пока не продался западным спецслужбам, у продажных шкур один конец.
    1. +2
      24 июня 2023 16:28
      Не выдавайте ваши фантазии за реальность.При чем тут западные спецслужбы? Может расскажете и где и когда его завербовали,и сколько денег дали?Если нет ,то помалкивали лучше бы.И то, что Пригожин продажная шкура,скажите ему
      это в лицо,а не набирая буковки на клавиатуре
  14. -2
    24 июня 2023 16:22
    Цитата: Чёрный Дельфин
    В смысле успокоят? То есть мятежникам выдают министра обороны(!!!) и начальника гш(!!!)

    Вон оно как это получается,когда вагнера Бахмут взяли,были героями а сейчас ,когда они начали срывать маски ж...ам Путина,стали мятежниками.Ну-ну

    Лично я их героями никогда не называл.
    И ещё очень давно писал, что мощная пиар-служба вагнера - это не истина в последней инстанции. Правда далеко не всегда за тем, кто вопит громче всех.

    Что же до их героизма в Бахмуте, то повторю то, что писал ещё зимой.
    Если где-то что-то прибыло, значит где-то что-то убыло. И если у Вагнера снарядов стало больше - значит у соседних частей МО их стало меньше. И это при том, что в предверии наступа хохлов экономия была жёсткой и повсеместной.

    Ну а то как именно они эти снаряды используют - всё прекрасно видим. Удовлетворение политических амбиций и денежных хотелок одиозного официанта и его шайки уголовников, потерявших берега от вседозволенности и безнаказанности на фронте.

    Интересно другое. Власти, вероятно, ещё надеются договориться.
    Даже не пытаются организовать хоть какую-то самооборону. Хотя дошёл ножками до своего военкомата. Куча людей с одним вопросом : "дайте оружие и командиров, чтобы хотя бы задержать продвижение бандитов пока регулярные части с фронта не прибудут". Но нет... всё хорошо, прекрасная маркиза...

    Так и не поняли, что с бешеными животными не договариваются ибо бесполезно.
    Их усыпляют.
  15. 0
    24 июня 2023 16:42
    ИНСАЙД ГОВОРИТ: шум создан искуственно. Цель: не допустить наступления ВСУ на южном направление. Читайте-Изучайте
    1. +1
      24 июня 2023 17:29
      А видео,где Пригожин на фоне погибших вагнеровцеа материт Шойгу с Герасимовым это тоже искусственно созданый шум? Не ищите черную кошку в темной комнате,если ее там нет
  16. +2
    24 июня 2023 16:50
    Подковерные игры.
    Видно Пригожин узнал ,что у него все хотят забрать, а то и пришибить, и решил хлопнуть дверью.

    Отсюда и пиар, что губят солдат, потери, дурость. Поэтому только сейчас все это и сказал. До этого ведь знал? знал. Но не выносил из избы.
    Мятеж? нет. Т.к. не заявлял о намеренье менять власть.
    Привел войска в Ростов? Так свободные граждане России, на контракте с ВЧК. Могут прийти куда хотят.
    Всякие мелочи типа штрафа за парковку танков? разрешит.

    А за обличение Власти не простят ,имхо. По сути же повторяет Навального, только у того про экономику и собственность, и доказательст зримкк было. что не спасло. Зато этот - олигарх
  17. +1
    24 июня 2023 17:14
    Кто такой Пригожин мы знаем. ВВ расскажи о Шойгу и Герасимове, может они тоже герои
  18. Комментарий был удален.
  19. -1
    24 июня 2023 17:38
    Цитата: Чёрный Дельфин
    А видео,где Пригожин на фоне погибших вагнеровцеа материт Шойгу с Герасимовым это тоже искусственно созданый шум? Не ищите черную кошку в темной комнате,если ее там нет

    Вероятно, кроме Вагнера потерь никто не нёс. Только они. А остальные части просто загорали.

    Про снаряды уже говорил. Если где-то что-то прибыло, значит где-то что-то убыло. Шойгу снаряды, увы, не рожает. И если их стало больше у Пригожина - значит их стало меньше у частей МО.

    Просто у полковников МО нет денег на пиар-службы, в отличии от Пригожина. Потому ролики от них о солдатах погибших потому, что и без того малый запас снарядов отняли у них и передали Вагнеру так и не появились.

    З. Ы. : кстати о деньгах.
    они у пригожина, внезапно, от МО.
    он же имел "долю малую" с каждого бойца (нет, не за свой счёт он всё содержал).
    РФ в лице МО переводили деньги на зп и прочее, а Пригожин снимал свой процент. Из которого, собственно и оплачивал и пиар и открытие "Вагнер-центров".
    Сколько он имел с бойцов - вопрос небезынтересный.
    Вряд ли это были 30% как Яндекс берёт с таксистов, но тем не менее.
    Бизнес на крови. В самом прямом смысле.
    1. -3
      24 июня 2023 18:40
      Хватит уже лепить из Пригожина героя, он ничего безвозмездно не делал для защиты страны, во всём здесь присутствует коммерческий интерес и определённые договорняки, но когда что то пошло не так он решил пойти против интересов государства, что является его фатальной ошибкой, ультиматумы и уж тем более вооружённые путчи ещё никогда не приводили к чему то хорошему.
  20. 0
    24 июня 2023 18:18
    Вагнеровцы уже в липецкой области.
    Их пытаются остановить баррикадой из грузовиков и судорожными попытками перекопать трассы.

    А если бы этт были не вагнеровцы, а прорвавшиеся ВСУ?
  21. +2
    24 июня 2023 18:39
    Гитлер-Рем, Байден-Трамп, Путин-Пригожин…
    Что объединяет такие разные политические фигуры?
    Борьба за власть с «нанайским мальчиком», своим партнером и соратником!
    Чтобы убрать с политической арены своего более успешного союзника, Гитлер приписал соратнику Рему путч и устроил «Ночь длинных ножей».
    Байден, хромая по стопам Адольфа, не заморачиваясь соблюдением конституции США, обеспечил Трампу 400 лет тюрьмы…
    При 80% и более поддержке населением России освободительной /от еврейских фашистов/ войны на Украине, каковы шансы на переизбрание у Путина, по сравнению с Пригожиным, Героем Освободительной Войны?
    Мавр сделал свое дело-мавр должен уйти!
    Так, что сейчас мы все свидетели очередной /сколько их было в истории/ «ночи длинных ножей», теперь по росиянски.
    Так, что уготована другу, соратнику Путина Пригожину участь Чаушеску
    1. -1
      24 июня 2023 18:54
      Э.Рём с коричневорубашечниками шел на Берлин, чтобы сместить А.Гитлера?
      Заклятые друзья Д. Байден и В.Путин – еврейские фашисты?
      Передергивая факты можно "доказать" что угодно!
  22. -1
    24 июня 2023 19:37
    давайте друг друг глотки перережим, а хохлы просто придут и наших женщин поимеют... плевать еврей пригожин хотел на русских!
    1. +2
      24 июня 2023 19:44
      Зато антипод Пригожина чеченец Кадыров – ...русофил!
    2. +1
      24 июня 2023 22:41
      У Путина больше юдофильских заявлений, чем у Пригожина
  23. +4
    24 июня 2023 19:45
    Что делается в головах вагнеровцев понятно - каша, но эти события были спровоцированы. Даже не буду говорить о личной неприязни двух главных "героях" ситуации, просто подумайте о том, что у министра обороны РФ дети живут в стране враждебной России, и он, министр обороны РФ, имеет там, в стране враждебной России недвижимость! Вопрос, а он, Шойгу, точно воюет за Россию? Логика в его пребывании на посту министра обороны России отсутствует! Путин а на чьей стороне ты?!!!
  24. 0
    25 июня 2023 08:59
    У президента Белоруссии хватило ума, чести и совести договориться с Пригожиным...Руководству России оказалось проще спровоцировать гражданскую войну, объявить о военном мятеже и облажаться...
  25. 0
    25 июня 2023 21:41
    Неужели Шойга и Герасим выехали на встречу с вагнеровцами? Этим слабО... Трусливые...
  26. Комментарий был удален.