Почему мятеж ЧВК «Вагнер» мог обернуться ударом НАТО и «денуклеаризацией» России

51

Судя по многочисленным комментариям в Рунете, у главы ЧВК «Вагнер», устроившего военный мятеж, еще немало сочувствующих, считающих, что он-де «боролся за правду». Однако далее мы приведем факты, которые позволят совершенно под иным углом посмотреть на драматические события 23-24 июня 2023 года. Крайне велика вероятность того, что, увенчайся попытка госпереворота успехом, наша страна могла бы прекратить свое существование в том виде, какой мы ее знаем, и не когда-то в отдаленной перспективе, а сразу, уже 25 июня 2023 года.

«Нажми на кнопку»


Едва ли будет преувеличением сказать, что единственным сдерживающим фактором на пути прямого вовлечения блока НАТО в войну против России является наличие у нее ядерного арсенала. В «ядерную триаду» входят три компонента: атомные подводные ракетоносцы, входящие в состав Северного и Тихоокеанского флотов, межконтинентальные баллистические ракеты шахтного и мобильного базирования, а также стратегическая авиация, представленная дальними ракетоносцами-бомбардировщиками. Наши сверхзвуковые Ту-160 «Белый лебедь» базируются, в частности, на аэродроме в Энгельсе, куда неоднократно прилетали украинские БПЛА «Стриж».



Что касается возможности реального применения РФ ядерного оружия, то оно представляет собой весьма непростую процедуру. Пуск межконтинентальных баллистических ракет осуществляется не главой государства и Верховным главнокомандующим, а непосредственно их боевыми расчетами. Однако, для того чтобы это стало возможным, с боевых частей ракет с помощью кодоблокировочных устройств должна быть снята блокировка. Вот именно для этого и нужен так называемый ядерный чемоданчик, который имеется в стране в количестве трех штук – у президента Путина, у министра обороны Шойгу и у главы Генштаба ВС РФ Герасимова.

При этом отметим, что в одиночку ни один из них принять решение о применении ядерного оружия не может. Коды на разблокировку ядерных боевых частей должны поступить от всех трех «ядерных чемоданчиков». Запомним этот момент.

Учения


Не менее любопытными для нас будут следующие факты.

Во-первых, в период с 29 мая по 9 июня в акватории Норвежского моря прошли учения блока НАТО «Вызов Арктики» (Arctic Challenge), в которых приняли участие 3000 военнослужащих из 14 стран альянса и 150 самолетов. Также в Осло был направлен крупнейший и новейший авианосец ВМС США Gerald R. Ford, несущий до 90 самолетов различных типов, включая палубные истребители-бомбардировщики пятого поколения F-35C, которые могут быть носителями ядерного оружия. Заметим, что маневры эти проходили в непосредственной близости от сферы ответственности Северного флота ВМФ РФ, являющегося составной частью Морской компоненты нашей «ядерной триады».

Во-вторых, в период с 12 июня по 23 июня (!) в Европе шли масштабные военные учения Air Defender 23, в которых было задействовано рекордное количество личного состава и большое число самолетов, вертолетов и БПЛА. В маневрах приняли участие военнослужащие 25 стран из блока НАТО и некоторых союзников США, включая Японию и Швецию. Авиационная техника разместилась на военных аэродромах Германии, Чехии и Нидерландов, что в Минобороны ФРГ прокомментировали следующим образом:

C 12 июня в небе над Германией может быть тесно и громко: на протяжении двух недель 25 государств с 250 самолетами и вертолетами будут отрабатывать различные воздушные операции.

В Air Defender 23 были задействованы более 100 самолетов ВВС США, включая истребители, штурмовики, самолеты РЭБ и АВАКС, а также самолеты-заправщики. Отметим, что среди них были истребители тактической авиации, которые могли выступать в качестве носителей ядерного оружия. Любопытный факт: во время учений в Европе американские стратегические бомбардировщики B-1B совершили перелет в Румынию, дозаправились и вернулись обратно на базу.

В-третьих, в это же самое время в океане развернуты пять из шести стратегических ракетоносцев Атлантического флота ВМС США. Именно эти атомные подводные лодки представляют собой наибольшую угрозу для России, поскольку могут скрытно подготовиться к нанесению обезоруживающего ядерного удара по объектам нашей «ядерной триады». Военные специалисты прекрасно знают, что подобное развертывание американских ПЛАРБ может свидетельствовать о подготовке Пентагона к превентивному удару. Бюро по контролю над вооружениями, верификации и соблюдению соглашений Госдепартамента США официально уведомило, что прекращает передавать РФ информацию о статусе и местонахождении своих стратегических вооружений, подпадающих под действие Договора о дальнейших мерах по сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (ДСНВ):

С 1 июня 2023 года Соединенные Штаты отказывают России в уведомлениях, требуемых в соответствии с договором, включая обновленную информацию о статусе или местонахождении объектов, подпадающих под действие договора, таких как ракеты и пусковые установки.

В-четвертых, как написала на днях итальянская газета левой направленности La Repubblica, в блоке НАТО опасались применения Россией своего ядерного оружия вследствие мятежа ЧВК «Вагнер».

В-пятых, как разоткровенничались накануне несколько ведущих американских СМИ, в Вашингтоне были заранее в курсе относительно планов штаба господина Пригожина устроить военный мятеж, но поделились информацией лишь с очень узким кругом лиц, включая британских союзников. Судя по всему, Пентагон занимался перехватом данных о замыслах «Вагнера» по различным каналам и делал свои выводы.

Какие же выводы можем сделать мы?

США и блок НАТО были заблаговременно в курсе относительно возможности военного мятежа и госпереворота в России. Результатом его стала бы как минимум нейтрализация министра обороны Шойгу и главы Генштаба ВС РФ Герасимова, назначенных Пригожиным «крайними». Одно это уже лишило бы Москву возможности нанести ответно-встречный ядерный удар. Весьма велика вероятность, что программой-максимум мятежников было свержение действующего главы государства. Это, соответственно, полностью обнулило бы одномоментно все высшее военно-политическое руководство нашей страны изнутри.

Упускать этот уникальный шанс «западные партнеры» явно не собирались, для чего произвели заблаговременно развертывание своих ПЛАРБ и авиации, тактической и стратегической, в Европе для нанесения превентивного ядерного удара, который бы разом уничтожил ключевые объекты российской «ядерной триады». Возможности полноценно ответить противнику при нейтрализации мятежниками первых трех лиц в военной иерархии, отвечающих за «ядерные чемоданчики», просто не было бы физически. Не исключено, что уже 25 июня Североатлантический альянс мог бы нанести по России обезоруживающий удар с целью ее «денуклеаризации», а военный разгром на земле лишенных командования и всей тыловой инфраструктуры ВС РФ завершили бы ВСУ.

Вот такими могли бы вполне реально оказаться результаты «Марша справедливости» в условиях СВО. Это не шутки.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    27 июня 2023 11:07
    Сергей. Ну вот Вы одно время работали следователем в прокуратуре. Как бы выглядело обвинительное заключение в котором преобладает "если бы" "вполне возможно", "существует вероятность", "нельзя исключать такую возможность", "судя по всему" ? И это при отсутствии вменяемых улик и четких доказательств. Да любой начальник следствия просто бы выгнал принесшего такое вот.
    1. 0
      27 июня 2023 22:15
      У него методы советской прокуратуры- все равно будет виновен
      1. 0
        30 июня 2023 14:13
        а что с советской прокуратурой то не то?
    2. +6
      28 июня 2023 06:49
      А никак. Дан приказ - очернить Пригожина, очернить Вагнер, показать, какой катастрофой могла обернуться для России выходка Пригожина. А какая катастрофа происходит последние 20 лет должна быть замолчена.
      1. -1
        29 июня 2023 20:21
        а КАКАЯ катастрофа происходит последние 20 лет? Катастрофа была в 90-е. А последние 20 лет страна растёт во всём. И снова стала представлять из себя силу. А всем, кому "катастрофа" - валите из страны предатели, вы нам не нужны.
        1. 0
          30 июня 2023 14:22
          любезный, вы на какой планете живёте? Выйдите из круга блаженства города Москвы и посмотрите на людей их глазами, глазами периферии и невозможность в отстаивании своих прав у этих грёбаных предпринимателей, трудовая инспекция отстранилась от проблем трудового народа и превратилась в клопа сосущего кровь у государства, это они пожирают наши с вами налоги ничего при этом не делая как в прочем и ПРФ. И при этом вы будете либеральны или как?
    3. 0
      28 июня 2023 17:13
      Олег! Вы неправы, лично слышал как Судья говорила о том что Закон нарушен, но не сильно, поэтому никакого нарушения нет.
  2. +22
    27 июня 2023 11:17
    Автор,

    — Простите, часовню тоже я развалил?
    — Нет, это было до Вас, в 14-м веке.

    К чему здесь весь этот набор слов? Чтобы лишний раз показать свою лояльность власти? Зачтётся.
    Автор, а вот тебе ещё тема. Из за попытки государственного переворота могла сдвинуться ось Земли, наступить всемирное оледенение и погаснуть Солнце.
    Кстати никакой попытки государственного переворота не было. Это ложь и вся статья основывается на лживых постулатах.
    1. -3
      27 июня 2023 13:43
      конrчно, и такая версия не хуже версии переворота: Вагнер ушел в Беларусь, стал, типа, в РФ вне закона, поэтому ему теперь все дозволено - сам себе все позволяет, может и ТЯО захватить/отнять у Колхозника и применить против Украины/ Польши/ Литвы или Латвии или даже коридоры сувалкские пробивать, и, типа, РФ к этому никакого отношения.. только никто в это не поверит, но РФ ведь как-то надо СВО закончить без проигрыша... РФ соревноваться с общим ВПК Запада трудновато все-таки... вот и идет дело к применению ТЯО
    2. +5
      27 июня 2023 22:30
      Цитата: GOR_XVII
      Это ложь и вся статья основывается на лживых постулатах.

      А вот это правильное определение. Всё это напоминает "кидалово недобросовестного заказчика". Вышли на "мастера с профессиональной бригадой", с просьбой спасти "горящий объект" Заключается договор, с обязательствами "заказчика", своевременно обеспечивать "средствами и материалами", а "подрядчик" выполнить договорные обязательства, на высоком, профессиональном уровне. "Бригада" начинает работу, но вдруг "заказчик" начинает, понемногу "кидать" с материалами, приписывать выполненную работу своей "челяди". При просьбе "подрядчика", связаться с "заказчиком", его "приказчики" делают всё, что бы это не допустить. "Подрядчик" со значительными потерями, выполняет свою ч асть договора, но тут начинаются "телодвижения" по "отжиму" у "подрядчика" его бригады и всего "бизнеса". При попытке прорваться к "заказчику" для выяснения возникшего недоразумения... Тут, вместо решения проблемы, "подрядчика" пытаются обложить засадами и открывают инфосрач о попытке "подрядчика" убить "заказчика" и "отнять его имущество". И тут по всем "инфопомойкам" поплыло, "подрядчик" то - "самое злейшее зло," и вообще никакого бизнеса у него не должно быть, а должно быть у "заказчика"!.
      Ваши ощущения, на месте "подрядчика"? Самое главное, что он свою работу выполнил, на самом высоком, профессиональном уровне. А что получил, за это кидалово? Отнятую "бригаду и бизнес", с оболганной репутацией? Как воспринимать таких "заказчиков"?
  3. +6
    27 июня 2023 11:22
    Какие же выводы можем сделать мы?

    - Все эти учения просто по срокам не совпадают с прогулкой частной капиталистической компании.

    одна левая газета

    - можно вздохнуть спокойно. Всего одна!. В заголовках же российских сми - все подряд за бугром "боятся, обеспокоены, опасаются, встревожены и тп" чем угодно.

    несколько ведущих американских СМИ ...с очень узким кругом лиц, включая британских союзников.

    болтуны сми естественно входят в этот "узкий круг лиц"))),Телепатически.

    Постфактум видно, что все бла-бла, но среагировать на прогулку никто не успел. Пригожин и К, убедившись, что МО с ЧВК как не заключала договор, так и не будет, просто ушел. Всем было плевать на живущих на другой планете
  4. +3
    27 июня 2023 11:30
    Статья профессиональная ,писал спец. Нам все правильно доказали что Пригожин . Вопрос дебильный -а где были эти профессионалы- писаки ,когда надо было хохлам навязать мнение Российского государства. Как бы между прочим , в военное время пропагандой занимается военная контразведка.
  5. +6
    27 июня 2023 12:00
    США и блок НАТО были заблаговременно в курсе относительно возможности военного мятежа

    ...наговорить всё что угодно можно. мол смотрите какие мы всемогущие, всё про вас знаем ха ха ха.

    а в телевизоре сказали запад напрягся...
    я думаю, там даже в штаны наложили: гадали кто ж будет ядрёную кнопку жать, Евгений Викторович или Рамзан Ахматович?

    ведь была же статья у Z: ,,как вернуть Америке страх?"
    Караганов недавно выдал статью, в которой пишет:

    России всё-таки придется первой применить ЯО

    распустить Вагнеров - дать западу свободней дышать.
  6. Комментарий был удален.
  7. +13
    27 июня 2023 12:25
    В каком месте госпереворот то?
  8. +16
    27 июня 2023 12:49
    Автор, прогиб засчитан, прям как губернаторы и мэры по бумажке отчитался. "Могло быть", "если бы", "возможно" - мрак какой то
  9. +16
    27 июня 2023 12:53
    Дальше будет больше. Скоро напишут что сигнал к действию шёл с Альфа Центавры от инопланетян.
    Я не спец по переворотам но,если такое мутят то надо блокировать административные здания, захватить почту, телеграф, телевидение, выдвинуть свои требования и какие будут действия у нового правительства. Но кроме как дайте мне Шойгу и Герасимова, скорее всего набить им морды, я не увидел. Всё что нужно для нормального функционирования города, области а тем более штаб МО не были блокированы и продолжали функционировать в штатном режиме.
    1. KLV
      0
      1 июля 2023 16:21
      ... с Альфы Центавра...
  10. +7
    27 июня 2023 13:02
    Система трех ключей, подаваемая автором, это даже не смешно. Какой смысл в неотвратимости ответного удара (согласно бывшей доктрине), если такая сложная схема? А как же система "Рука мертвеца", гарантирующая ответку, даже если некому будет втыкать ключи и набирать коды запуска? Я понимаю, что на пультах запуска МБР два ключа, в двух метрах друг от друга, но в одном бункере.
  11. -16
    27 июня 2023 13:15
    всем понятно, что пригожин предатель и просто готовился к мятежу заранее и всякую ложь лил в уши, а оправдывают пригожина в комментариях - это ии-чатботы запада.
    1. +7
      27 июня 2023 15:13
      Да, это был мятеж против государства! Однако, вряд ли Пригожин предатель. В пользу кого он предал? Мне кажется что это человек со сложным характером, у которого только черное и белое, а также полная нетерпимость к несправедлимости, граничащаяся с психрасстройством. Можно ли с ним было работать и в том числе и дальше. Думаю, да. Однако, нужно было всегда поступать по справедливости. Важно также было разговаривать с Пригожиным на высшем уровне. Неужели вблизи Пригожина не было агентов ФСБ. Если не было то, минус ФСБ. То, что кровопролитное взятие ЧВК Бахмута не было отмечено госнаградами нельзя назвать справедливостью. Это в том числе повлияло на мятеж. Однако, итоги мятежа:
      - Россия потеряла достаточно важный ударный кулак;
      - представьте, что ВСУ создали серьёзный ударный кулак и внезапно ударили со стороны Брянской области на Москву. И что бы это было?
      1. +2
        27 июня 2023 23:14
        Да, это был мятеж против государства

        Мощная фраза. Только давайте определимся, что или кто такое - это государство. Я лично увидел мятеж не против государства, а против отдельных чиновников, к которым у Пригожина была масса претензий. Любить свою Родину, это не значит и любить руководство своей Родины. Надо различать эти разные понятия.
        А вообще, мне многое не понятно. Если был мятеж и заведено уголовное дело согласно закона, давайте и делать все по закону. А царь отменил уголовное дело и Пригожин прощен. Это как? Мы по законам живем или по понятиям? Получается, что гарант стоит над законом и наше государство правовым никак не является.
        1. -2
          28 июня 2023 00:00
          Ну, если не против государства, тогда против кого? Понятно, что наше государство не совсем для народа, монополизм процветает, чиновники широко используют свои связи для семейного бизнеса. Недостатков много. Да, и демократии у нас нет. Да, и народ за Путина проголосовал, хотя наверное не на такой большой процент, как показали. Однако движение колонн Вагнера было не против конкретно какого то чиновника или олигарха.
        2. 0
          28 июня 2023 00:11
          Нато он и царь. Хачу караю, хачу милую. И вапще гусь свинье не товарищ.
  12. +11
    27 июня 2023 13:26
    Интересно. Почему спецслужбы Запада знали а спецслужбы России нет? Откуда автор это знает? Ждём ответа от автора. ЧВК Вагнер полгода усиленно накачивали людьми, вооружением по линии МО и при этом Пригожин гнал "пургу" на Шойгу и Герасимова. Тут нет абсурда? Шойгу и Герасимов тупые ? А Пригожин гений? Откуда у автора эти сведения? Ждем ответа от автора. Как по мне, это элементарное разводилова. Просто на Западе думали, что уйдет Путин и прийдёт кто-то типа Навального. А Западу показали, что после Путина могут быть люди типа Пригожина. Запад обделался за эти выходные. Судя по тому, что пишут, телефонных звонков за эти два дня со стороны Запада было столько же, как за последние пять лет до этого "бунта".
    Плюс теперь самое боеспособное подразделение на границе Белоруссии с Украиной. Теперь все на Западе чухают свои виски и думают, чего ещё ждать от русских. Может лучше договориться? И плевать на Украину. А то вдруг в Европе жахнет?
  13. +3
    27 июня 2023 13:36
    Упускать этот уникальный шанс «западные партнеры» явно не собирались, для чего произвели заблаговременно развертывание своих ПЛАРБ и авиации, тактической и стратегической, в Европе для нанесения превентивного ядерного удара,

    в Топкор есть заметка, что США просили Украину не использовать мятеж для наступления
    https://topcor.ru/36611-cnn-ssha-prosili-kiev-ne-ispolzovat-mjatezh-vagnera-dlja-nastuplenija.html

    фактически, призывали к сохранению целостности РФ - расходимся с АВТОРОМ по этому вопросу... все-таки Западу ПОКА не нужна война с Китаем из-за Сибири
  14. +10
    27 июня 2023 14:36
    Учения НАТО, о которых упоминается в статье, обычно объявляются заранее, достаточно задолго, чтобы их возможный противник (Россия) понимал, что это учения, а не попытка нанести ядерный удар по России с соответствующе реакцией у последней. Что же касается утверждений о знании о будущем мятеже Пригожина, то аналитики США просто экстраполировали всё возрастающее прессование Пригожиным руководства МО РФ и сейчас делают вид умных и всесведущих из себя. Выступление Пригожина было просто реакцией на отпор его прессованию, только и всего; он что, заранее оповестил США о своём будущем выступлении?. И то, что запуск ЯО возможен с трех чемоданчиков, вряд ли соответствует действительности, ибо один из трех может внезапно умереть, или получить инфаркт либо инсульт, или попасть в ДТП. Что, тогда ядерного ответа не будет?!
  15. +12
    27 июня 2023 14:53
    Цитата: Маржецкий
    Судя по многочисленным комментариям в Рунете, у главы ЧВК «Вагнер», устроившего военный мятеж, еще немало сочувствующих, считающих, что он-де «боролся за правду»

    Г-н Маржецкий, зачем ссылаться на какой-то обезличенный Рунет? Почитайте комментарии здесь.
  16. +13
    27 июня 2023 15:08
    Судя по многочисленным комментариям в Рунете, у главы ЧВК «Вагнер», устроившего военный мятеж, еще немало сочувствующих, считающих, что он-де «боролся за правду». Однако далее мы приведем факты, которые позволят совершенно под иным углом посмотреть на драматические события 23-24 июня 2023 года. Крайне велика вероятность того, что, увенчайся попытка госпереворота успехом, наша страна могла бы прекратить свое существование в том виде, какой мы ее знаем, и не когда-то в отдаленной перспективе, а сразу, уже 25 июня 2023 года.

    Уважаемый Сергей, я жил в России в девяностые, нулевые и десятые годы, я сегодня живу в немножко другой стране. Вы не обратили внимание, что Россия в том виде в котором мы её знали.... как-то уже иначе выглядит. Впрочем я понимаю, все происходило постепенно. Знаете, дети растут незаметно. Вот и выросла новая страна. Та же, но другая.
    У Пригожина немало сочувствующих? А почему? Главная проблема страны СВО. Стратегию её проведения власть выбрала такую: никаких решительных действий, ставка на затягивание. А это не нравится ни тем кто за войну до победного конца, ни тем кто за "Бресткий мир". И вот появляется человек, который на всю страну говорит о главной проблеме СВО - генералитете (оставляя президента за скобками, но...). Обвиняя многих вплоть до министра обороны. Причем он слова подкрепляет делами. Он воюет и воюет успешнее МО. Говорит: у меня качественный командный состав, которого хватит на 100, а то и 200 тысяч. Дайти мне их, и в отличии от МО я дам результат. Власть в параличе, а тут появляется крепкий решительный руководитель умеющий не просто красиво говорить пустые слова, а умеющий ЗАЖИГАТЬ!
    Остальное и без меня откомментировали.
  17. +3
    27 июня 2023 15:44
    так-же как это не просто запустить СЯО с российской стороны, так-же это не просто сделать и со стороны НАТО. Уже на уровне принятия решения о нанесении удара по российским СЯС могут возникнуть непреодолимые препятствия. Чем больше людей будет в курсе, тем выше вероятность саботажа этого плана.
    Такой удар без согласования с европой врядли возможен, а те-бы в обморок упали как только-бы им штаты предложили - давайте сча бахнем по России, а?

    Несогласных с таким поворотом истории большое количество во всех структурах ВС США, ВМС и везде там, от кого этот удар будет зависеть.

    Конечно можно напрямую передать приказ о запуске ракет подводным лодкам, но даже в этом случаи не всё так однозначно.

    К тому-же наши враги должны исходить из того, что Россия в виду напряжённости вполне ожидает обезоруживающего удара, удара по центрам принятия решений, по главе государства и что есть секретные механизмы осуществления ответного удара в любых условиях. Нет сомнений, что именно в этом вопросе разведки и контрразведки всех сторон ведут обширную игру.
    1. +1
      27 июня 2023 17:09
      Основная надежда на подводный флот с ядерной начинкой и мобильные ракетные комплексы, которые уцелеют. В НАТО, в режиме реального времени видят, где стоят наши самолеты судного дня, знают, где примерно расположены стационарные ракетные шахты и ядерные арсеналы, они и примут первый удар.
    2. 0
      27 июня 2023 22:45
      Уже на уровне принятия решения о нанесении удара по российским СЯС могут возникнуть непреодолимые препятствия. Чем больше людей будет в курсе, тем выше вероятность саботажа этого плана

      Полностью Вас поддерживаю. Надо ударить всем, что есть по Штатам и Европе. Вы абсолютно верно заметили, что пока США и Европа согласовывают между собой, да внутреннее противодействие и саботаж на местах все наши 4000 боеголовок достигнут цели и они уже физически ничего не смогут сделать!
  18. Комментарий был удален.
  19. +3
    27 июня 2023 18:27
    Ну да, уважаемый автор поднакрутил страху с упреждающим ядерным ударом в случае если сразу три ядерных чемодана будут где-то в Вагнере ходить по рукам ((
    Причем, я допускаю, что матрасники это тоже допускали и готовились, нельзя этого уж совсем исключать, натовских учений сейчас много и они настораживают. Тем более становится ясным, что "поход" обнажил и эту проблему, "поход" - это в том числе повод властным и силовым структурам пошевелиться, чтобы уменьшить свою уязвимость. Из-за их замшелых представлений про свое всесилие и радостную поддержку народом всего того, что они хотят чтобы мы "схавали", можем пострадать и мы, простые обыватели.
    Пусть дома, а не на ЛБС с автоматами, но мы каждый день работаем и платим налоги, чтобы власти их тратили, между прочим!
  20. +1
    27 июня 2023 19:03
    А был-ли мальчик ...?
  21. +10
    27 июня 2023 19:03
    Раздули из " мухи" " слона", всё до кучи и НАТО и ЦРУ,про марсиан забыли сказать,да была " демонстрация силы" со стороны ЧВК ВАГНЕР,взбодрили наших небожителей, едем дальше! laughing
  22. +10
    27 июня 2023 20:05
    Поражает плодовитость автора. Касательно данной статьи, то в ней совершенно не раскрыта тема ЛГБТ сообществ и гендерного равенства.
  23. +6
    27 июня 2023 20:29
    А вы еще обратили внимание что Марс сошёлся с Юпитером, а Луна вошла в стадию подсвечивания и всё это из-за сговора с Пригожиным. Они хотели уничтожить в России власть придержащих.
    Был такой Горбачёв и все его "ПОДДЕРЖИВАЕМ"!!!!
    И что в результате?
    Нет МОЕЙ страны Советского Союза.
    Теперь "Одобрямсы" делают "одобрямс" еще одному размазне.
    Да люди что обрадовались идиотским выходкам Пригожина не менее за Россию чем одобрамсы нынешней власти.Твари европейские с америкосами не первый год проводят учения у наших границ, спят и видят нашу погибель. Почему же человек находящийся десятилетиями у трона не подготовился??? Почему прозевал Украину КГБшник???
    Вот так во всём.
    Запарил он со своими друзьями детства.
    РОССИЯ не их личная собственность.
    Вечно виноватых ищите и раболебствуете.
  24. +5
    27 июня 2023 21:44
    Автор! Если действия президента зависят от МО и НГШ что они делают на ЛБС, при отсутствии заглубленного бетонного ЗКП, почему в ответственный момент они бросили войска, почему столица оказалась незащищённой, опять надежда на Подольских курсантов? За ядерными чемоданчиками смотрят не 3 человека, на случай их гибели или физической невозможности исполнять свои обязанности существует отдельное положение, иначе нельзя. Очень интересны знания западных спецслужб, особенно на фоне откровенного ротозейства нашей контрразведки. Пока нет доказательств преступных намерений Вагнера. На Ваши предположения сделаю свои: Обнаружив что МО и НГШ пропали Пригожин начал их разыскивать. Мотивы розыска ВЫ уже написали ранее.
  25. 0
    27 июня 2023 22:14
    Верховный не назвал имена организаторов, но идейные заправила конечно на Западе. А из наших естественно - экономический блок во главе с кудрино-силуано-наибулиными в компании с орешкиными и пр., шойгу со своей красной линией по применению западных ракет, герасимов с ходом сво, ну и освещающий ход мятежа 1 канал, бросившийся с первых минут рекламировать мятеж во главе с ненавидящим все русское эрнстом. Все видно невооруженным взглядом. Пригожин - ничего не смыслящий в управлении поп Гапон 21 века.
    Сначала - дезорганизация управления в штабах, прорыв фронта, прилет натовских самолетов,свержение власти, приход готовящегося под мятеж Димона, гражданская война и куча мелких государств-доноров американской экономики на территории бывшей России.
  26. 0
    27 июня 2023 22:25
    Ну, что за фантазии? Кто может так предполагать, что ничего власт не придумала на таких случаях? Что если кто то из трёх не будет на связи, то и некому ответить мгновенно на таких ядерных ударов против нас... смешно же. Такие ситуации очень лаже хорошо продуманные и есть все 100% уверенность, что ответного удара есть кому нанести по врагам, моментально.
  27. 0
    28 июня 2023 00:00
    Вообще то в ядерной войне США заведомо проигравшая сторона. Примерный сценарий - в Москве 7 утра. В Вашингтоне полночь. Средства объективного контроля США зафиксировали массированный старт из шахт и передвижных комплексов МБР. Одновременно пилоты F-35, сопровождающие русские стратегические бомбардировщики в нейтральных водах, но на рубежах пуска в Северной Атлантике и Тихом океане сообщили, что русские бомбёры отстрелялись всем боекомплектом. В это же время - в Вашингтоне полночь - командиры Вирджиний, сопровождающие русских, докладывают в Норфолк, что русские подводные ракетоносцы залпами отстрелялись из акватории Баренцева и Охотских морей. Минут пять назад - так как амерам надо или подвсплыть или выкинуть буй для связи. Время пошло. И пилоты и амерские подводники ждут команды. Люди военные и трусоватые - отвественность на себя не возьмут. Есть полчаса , пока прилетит всё это добро по Штатам и Европе. Надо выйти на Президента, убедить его, что это не ошибка( а он уже готовится ко сну). 5-7 минут - абсолютно нормально для любого человека. Связаться с союзниками по НАТО - ещё минут 15( пока их разбудишь и соберёшь- в Европе то раннее утро). Найти своего начальника Комитета штабов и главкомов ВВС и ВМС, чтоб передали приказы истребителям и лодкам на уничтожение русских( только толку то - мы уже острелялись) - а это ещё минут 15 - поздний вечер, кто где)) И всё!!! Время вышло- 3000 боеголовок ударили по Штатам и ещё тысяча по Европе, война проиграна, в Америке некому отдать приказ на ответный удар)) Мы в целости и сохранности.
    1. -1
      29 июня 2023 01:23
      Цитата: Странный гость
      Одновременно пилоты F-35, сопровождающие русские стратегические бомбардировщики в нейтральных водах, но на рубежах пуска в Северной Атлантике и Тихом океане сообщили, что русские бомбёры отстрелялись всем боекомплектом..

      ...фантазер!!!


      Во первых, согласно сведениям с ввв, ракета Х-102 могут поражать цели на дальностях свыше 5000 километров от точки пуска.
      Во вторых, у ДА несколько иные задачи чем у РВСН - они идут вторым номером.
      И в третьих, очертите от середины залужных земель 5-9ткм и вы определите условные "районы пуска", они оч. далеки от районов дежурства Фу-22 и Фу-35. Последние их даже не обнаружат...
  28. +3
    28 июня 2023 00:31
    Чемоданчик должен быть ОДИН, только у Президента или того, кто исполняет в конкретный момент его обязанности!! Или сделайте еще по такой привелегии в виде чемоданчика для Матвиенко, Володина, Лаврова, Патрушева... Тогда у нас останется только система судного дня, потому что ни привентивного, ни ответно-встречного удара мы произвести не сможем! В согласованиях утонем... Кто придумал 3 чемодана чтобы коды были введены со всех одновременно? НАТО? Или какие-нибудь западные партнеры? Надо срочно менять технологию проходжения команды на пуск БР, а также изменять в.доктрину для введения привентивного/разоружающего/отрезвляющего ЯУдара!!
  29. +1
    28 июня 2023 00:41
    Ищо рас скажу. Пасколку Президен чел православный, он уверен, што всякая влась от Б-га, а все хто протиф и иные - есь беси и происки диавола.
  30. -5
    28 июня 2023 01:25
    Был ли обстрел лагеря ЧВК ракетами? Опровержение минобороны ничего не доказывает. Переброска ЧВК в Белоруссию (даже фиктивная) уменьшает вероятность вступления Польши в конфликт. "Мятеж" похож на продолжение спетакля с недостатком боеприпасов. США и НАТО надеются на внутренний конфликт в России и им этот конфликт демонстрируют. Основная же цель не фиктивной переброски ЧВК в Белоруссию, это оттягивание резервов ВСУ к белорусской границе и подготовка к возможному наступлению на Харьков или Днепропетровск.
    1. 0
      28 июня 2023 10:55
      Интересно, что отрицательное отношение к этому комментарию противочит положительному отношению (+23) к комментарию oleg Pesotsky (первый комментарий), в котором другими словами выражена та же идея. После публикации этого комментария многое из того, что в нем было сказано подтвердилось. Сняты обвинения, переброска в Белоруссию вместе с техникой, назначение боевиков ЧВК инструкторами в белорусскую армию, усиление ВСУ на границе с Белоруссией и т.д.
  31. -1
    28 июня 2023 06:13
    Вопрос поднятый Пригожиным был правильным, вот только как он пытался его решить - это уже ПРЕДАТЕЛЬСТВО и квалифицировать его действия по иному нельзя. То, что он совершил, такое не ПРОЩАЕТСЯ никогда, потому что в случае удачного исхода им задуманного ( вхождение ЧВК Вагнер в Москву ), России был бы нанесён ущерб НАМНОГО, НАМНОГО более колоссальный, чем ущерб нанесённый безграмотными действиями верхушкой управления ВС России ( против которых он и восстал ). Вспыхнула бы гражданская война, часть военных перешла бы на сторону Путина, часть на сторону Пригожина ( думаю, что намного меньшая ), фронт на Украинском направлении посыпался бы с точностью в 100%, через месяц, Крым был бы уже под флагом НАТО. А там и целостность России. Спасибо А. Г. Лукашенко.
    Но всё равно с тем вопросом, что был поднят Пригожиным, надо, что то решать !
    То что мы победим - это неоспоримо, но только вот какой ценой нам достанется эта Победа .... если в руководить ВС России будут те же люди, что и прежде. А как они руководили ВОЙСКАМИ на протяжении полутора лет, мы видим по сводкам с СВО, гигантские потери и живой силы, и военной техники ( уже Т-55 сняли с хранилищ ) .... если дела и далее пойдут так, то скоро "Катюши" начнём из музеев приводить в порядок и отправлять на фронт.

    P. S.
    основной вопрос к верхушке ВС России - кто разрабатывал план СВО.
    Почему не начали с захвата Западной границы Украины и взятия этой границы под наш контроль.
    Пример был, .....
    ДНР и ЛНР, были "живы" и вели сопротивление, только по тому, что Украине так и не удалось взять под свой контроль границу этих регионов с Россией. Так какого чёрта мы попёрлись на Киев ? Кто принимал эти решения ? ... уж точно человек далёкий от военного дела, пробравшийся в верха управления ВС России благодаря связям, а не своему таланту, таких надо гнать из Армии поганой метлой ( с почётом отправить на пенсию ).
  32. +2
    28 июня 2023 07:01
    Обстоятельства дела изложены верно. Действительно, все было подготовлено для нанесения первого удара. Был задействован даже выставочный экземпляр стратегического В-2 с Ле-Бурже. Такого не было даже во время карибского кризиса. До подачи команды, вероятно, оставались минуты. Но она не последовала. Почему? Тут нужно сказать спасибо Пригожину, с его сумбурным выступлением, которое спутало карты всем - и ВСУ, и ВС РФ, и НАТО. 2 дня все были в полном замешательстве и момент был упущен. Такое напряжение невозможно поддерживать долго и был дан отбой.
  33. 0
    28 июня 2023 10:38
    Может быть это покажется некоторым странным, но уничтожение украинской государственности не может быть целью России. Очевидная цель, это развал блока НАТО. Это понятно даже китайцам Украина должна стать буфером против многовековой европейской агрессии. Это можно реализовать либо уменьшением тарритории Украины до её западных областей и их денацификации, либо возвратом к её разделению на Малороссию, Новороссию и Таврию. Опять же при условии их денацификации.
  34. -2
    29 июня 2023 01:06
    Результатом его стала бы как минимум нейтрализация министра обороны Шойгу и главы Генштаба ВС РФ Герасимова, назначенных Пригожиным «крайними». Одно это уже лишило бы Москву возможности нанести ответно-встречный ядерный удар. Весьма велика вероятность, что программой-максимум мятежников было свержение действующего главы государства. Это, соответственно, полностью обнулило бы одномоментно все высшее военно-политическое руководство нашей страны изнутри.

    Таварищчь следователь... ну нельзя же так... laughing
    Вы совсем забыли про "МР" (мертвую руку), которая автоматически выдает команду на пуск в случаях ваших апокалиптических сценариеф... ;)
    1. -1
      29 июня 2023 19:26
      Цитата: ИноходеЦ
      Таварищчь следователь

      Автор...
      Во первых, прежде чем писать ЛС, потрудитесь - что он (кому пишете) входит в круг ваших абонентов.
      Во вторых, никогда и ни с кем в переписку не вступаю, уроки не даю, да и образованием кого либо также не занимаюсь.

      Насчёт "МР", поинтересуйтесь, чем занимается юрьянская дивизия, вчера-сегодня-завтра,
      ссылко в любимом вашем вики - wikipedia.org
      Вам должно быть достаточно фразы

      В декабре 1990 года в 8-й ракетной дивизии на боевое дежурство заступил ракетный полк (командир — полковник С. И. Арзамасцев) с модернизированным командным ракетным комплексом, получившем название «Периметр-РЦ», в состав которого входит командная ракета, созданная на базе МБР РТ-2ПМ «Тополь».

      Насчет ваших Трайдентов, все ещё проще, когда они прибудут к намеченной цели - они к тому моменту давно уже будут пустые...
      1. Комментарий был удален.
  35. -1
    29 июня 2023 10:48
    Прочитал статью, прокинулся по комментам.
    Массовый налёт отрицательной тупой критики с той стороны говорит сам за себя. Просто тупо "автор плохой, плохо пишет" -- и всё. Но вариаций полно, как и повторов, и всё это говорит о профессионально-заказном характере подобных комментариев.
    И уже само присутствие этой массы негатива говорит о значимости материала и правильной позиции автора. Грубо говоря, вы их достали, сударь. Поздравляю.