Еще один лагерь ЧВК «Вагнер» появится неподалеку от польской границы

27

Один из лагерей ЧВК «Вагнер» появится в Гродненской области Беларуси. Об этом сообщают местные источники. По имеющейся информации, сейчас представители частной военной компании заняты подбором подходящей для лагеря площадки.

Как подчеркивают сами бойцы ЧВК «Вагнер», с учетом важности направления здесь будут присутствовать наиболее закаленные в боях подразделения «оркестра». Принципиальная договоренность с президентом страны по этому вопросу уже достигнута.



Ранее стало известно, что один из лагерей ЧВК «Вагнер» появится близ населенного пункта Осиповичи Могилевской области. Его площадь составит около 24 тыс. кв. км. Предположительно, здесь будут размещены сразу восемь тысяч бойцов компании.

На Западе информация о размещении ЧВК «Вагнер» в Беларуси уже вызвала ожидаемое раздражение. В частности, премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий выразил свою обеспокоенность этим обстоятельством.

По мнению премьера, это может создать определенные проблемы для безопасности Польши, поэтому в Варшаве приняли решение усилить контроль разведывательных служб и боевых подразделений в приграничных с Беларусью районах.

Напомним, о передислокации ЧВК «Вагнер» в Беларусь стало известно по итогам договоренностей между конфликтующими сторонами при посредничестве Александра Лукашенко. Сегодня сообщалось, что ФСБ РФ прекратила уголовное преследование Евгения Пригожина.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    27 июня 2023 15:10
    Высказываю свои подозрения: 24 июля в Вильнюсе запланирован саммит НАТО по поводу, не нытьем так катанием, принять украину в этот "миролюбивый" блок. Пригожин Путиным в Белоруссию был не отпущен, а отправлен с тем, чтобы сформировать там боевой кулак Вагнера, который в день ХУ отрежет украину по польской границе. И этот день ХУ должен случиться до 24 июля. Тогда украина для НАТО будет недоступна по факту.
    Подчёркиваю - это мои догадки.
    1. -5
      27 июня 2023 15:35
      а еще вариант, что вагнер может на сторону польши переметнуться в нужный момент.
      а еще есть вариант, что вообще никаких лагерей не будет.
      или вообще целенаправленно угрозу польше создают.
      или еще непонятно какие задачи...
    2. 0
      27 июня 2023 16:47
      Да будет так как вы предсказали.
      1. -8
        27 июня 2023 18:30
        от Вагнера там только перья полетят, и очень быстро они-то только и останутся... в Польше уже сейчас много больше Хаймарсов (есть и 300 км, которых нет у украитнцев), беспилотников, ПВО, авиации, есть ракеты, которые и до Москвы достанут итд, больше чем имела/имеет Украина, техника давно освоена - нет необходимости в спешном порядке осваивать незнакомую технику как Украинцам... территории более знакомы служащим ВП, чем зекам... Традиции воинские более, конечно, у шляхтичей развиты (например шляхтич Рокоссовски), чем у крепостного / колхозного крестьянства (скорняк Жуков - бабы еще нарожают), вообще русские/московские традиции - это, типа, синтез польских и протестантских воинских традиций на московско-татарской/угрофинской почве
        1. +5
          27 июня 2023 19:36
          Нет, это у поляков кавалерия с перьями. Рокоссовский - это в России Рокоссовский, а у поляков Андерс, только что в форме, пошитой от Сталина, и для англичан, а не поляков.
          1. -5
            27 июня 2023 19:48
            Да, после трусливого удара в спину Польше в 1939, Берия в 1941 консультировался с Андерсом, который сидел в советской тюрьме, с великого страху пытаясь привлечь Андерса на сторону советов, правда, Табаки отрицали до 1989 года существование Протокола
            1. +5
              28 июня 2023 04:26
              Чего-чего? Трусливого? А это не Польша трусливо ударила в спину Советам, когда они с Врангелем воевали? Так что забрали своё.
              Хах, насмешил про Берию. Это твой Андерсон опасался, чтобы менгрел его не замочил.
              1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
                1. 0
                  29 июня 2023 12:20
                  "Поляки справедливо(?) восприняли взятие большевиками Киева как акт агрессии" (против Польши, стесняюсь спросить?) В огороде - бузина, а что за КАША В ГОЛОВЕ у нашего недополяка Рурика? Детские дразнилки на Сталина, Берию и даже Андерсона. И "простыня" странной и длинной цитаты - совсем по другому поводу и к другому историческому периоду. Ну Вы даёте, недо-пан
            2. +1
              28 июня 2023 08:54
              Какой интересный Вы мужчина, Рурик, просто ПОЛО-МАН. А ЧТО ЗА СТРАНА "подло и трусливо ударяла" в спину ослабленной России (в формате РСФСР) в 1919-1921-ом? ? (Наверное, В БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ, предоставленную польским панам странными большевиками. И потом спаслась только в результате терок между Тухачевским и Сталиным, желавшим потопить конкурента (тн "чудо на Висле")). А кто держал практически в едва ли не ПЕРВЫХ КОНЦЛАГЕРЯХ аж 200 тысяч русских людей - и красноармейцев, и из Белой Гвардии, и совсем мирных эмигрантов, бегущих от революции на запад. Со смертностью, доходившей ДО 70%! (в пику будущим гитлеровским палачам?) Жестокости которых ужасались сами поляки. Это как?
              1. -3
                28 июня 2023 10:49
                Какая, Казик (странноватое имя для ордынца), тебе независимость и благодарность, если был Брестский мир, и Москва все профукала, включая Украину и Беларусь? Благодарности, значит захотел ? Чего нищие духом могkи дать Польше, если немцы грозились до Москвы и Питера дойти?

                Брестский мир: Советская сторона стремилась к затягиванию переговоров, используя их для ведения агитации за общемировую революцию, тогда как власти Германской империи потребовали признать их право на оккупацию территории Польши, части Прибалтики и Белоруссии

                Кто-то из русских ученых - кажется Сеченов - сказал про Россию - надо же, такое огромное тело и такая маленькая голова (которая и благодарность требует - это уже моя вставка)
                1. +1
                  29 июня 2023 10:38
                  Резюмируем: В БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕЗАВИСИМОСТИ польская властно-элитная (шваль, простите) ШЛЯХТА ОТВЕТИЛА РОССИИ (РСФСР) ВОЕННЫМ НАПАДЕНИЕМ И КОНЦЛАГЕРЯМИ. Это ПОДТВЕРЖДАЕТ (по умолчанию) наш неудачливый оппонент и недо-поляк Рурик, который в опровержение этого не смог привести НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА (см. его коммент). И от бессилия лишь пытался дразниться, испускал малоосмысленные фразы, из пустого вороха которых можно выделить лишь ссылку на тн «Брестский мир». Который в данном контексте, во-первых, совершенно не при чём: что бы не происходило ВНУТРИ САМОЙ России или где-то в мире – как это может обусловить и оправдать очевидно ПОДЛЫЕ И ДАЖЕ ПРЕДФАШИСТСКИЕ действия польских агрессоров? Во-вторых, дремучий недо-пан Рурик даже не подозревает о временном разрыве: предоставление Польше независимости со стороны странных русских рр-революционеров началось аж с 16 марта 2017 года («Временное правительство считает создание независимого Польского государства… Соединенное с Россией СВОБОДНЫМ ВОЕННЫМ СОЮЗОМ(? – во как!), Польское государство будет твердым оплотом против напора срединных держав на славянство...(мечтатели, блин)» (с) Журнал заседаний Временного правительства). А 10 декабря 1917 года декретом Совнаркома Советская Россия подарила Польше независимость, когда до наступления немцев и «брестского мира» оставалось ещё несколько месяцев. Занавес.
                  Так «низость намерений определяет слабость и фальш доказательств», не правда ли, наш бедный Рурик?
            3. +3
              28 июня 2023 09:11
              Продолжаем, Рурик. О 1939 годе и тн "сталинских тайных протоколах". Какая страна в 1938 году, присоединившись к Гитлеру, НАНЕСЛА "ТРУСЛИВЫЙ УДАР В СПИНУ" Чехословакии, вместе с Германией оттяпав у неё ряд территорий? (В нынешней Чехии - как и во всей Европе- вспоминать об этом фактически запрещено). И предлагала СОВМЕСТНО С ГИТЛЕРОВСКОЙ ГЕРМАНИЕЙ напасть на СССР. Так что У СТАЛИНА БЫЛИ ВСЕ ОСНОВАНИЯ - и моральные, и политические, и военные, дипломатически обойдя и опередив Польшу, заключить с немцами договор против Польши (подчеркнём: ЕСЛИ эти протоколы - или договорённости - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛИ). И то, что подобное в СССР (и даже поначалу в постперестроечной России) скрывали, объясняется только неумной и малодушной внешней политикой "коммунистов" (пролетарский интернационализм, блин) и их последователей (пресловутая толерантность). Чем ПРЕСТУПНО СТАВИЛИ советских-русских людей В ПОЗИЦИЮ ОПРАВДЫВАЮЩИХСЯ. Как-то так. Теперь, про-польский зайчик, полегчало?
              1. -4
                28 июня 2023 10:57
                Какая страна в 1938 году, присоединившись к Гитлеру, НАНЕСЛА "ТРУСЛИВЫЙ УДАР В СПИНУ" Чехословакии,

                Заольже/Тешин, однако Поляками был населен, а не Чехами, княжество же Тешинское никогда не было частью Чехии, а только вассалами, и какой удар, если там войны не было? Это, кстати, был 1938 год, а в 1939 ГИТЛЕР ликвидировал Чехословакию, и Польша не имела к этому никакого отношения.

                1. 0
                  29 июня 2023 11:58
                  Резюмируем: именно ПОЛЬША КАК АГРЕССОР вместе с фашистской Германием в 1938 году отняла у Чехословакии часть земель и предлагала Гитлеру совместно напасть на СССР; потому СТАЛИН ИМЕЛ ВСЕ ОСНОВАНИЯ заключить союз с немцами против Польши и на превентивные действия для предотвращения подобного. Жалкий лепет под-поляка Рурика (со ссылками на население, историю и даже отсутствие боевых действий) дискуссии не заслуживает, как бледное переложение «аргументации» самого Гитлера (оправдывающего подобным образом поглощение Чехословакии и аншлюс Австрии). Особенно мило выглядит ссылка на «панское миролюбие» 39-го: ведь к окончательному поглощению Чехословакии в том году фашисты Польшу не допустили, её чехословацкие террприобретения завершились в 38-ым. А как бы хотелось недо-пану Рурику, миролюбцу! От чехов хотя бы кусочек ещё отщипнуть
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
        2. +1
          28 июня 2023 17:01
          Шляхтиц Рососсовский это Советский Офицер и Генерал, не имеющий ничего общего с полчкой армией. А поляков раскатаем Полонезами. Без всяких проблем. Одни только перья останутся от крылышек польских легионов.
          1. Комментарий был удален.
  2. +2
    27 июня 2023 16:46
    У подляков уже сильно подгорает.
  3. 0
    27 июня 2023 18:05
    И были они сосланы за преступление в Ночной Дозор на СТЕНУ...пожизненно.
    1. 0
      28 июня 2023 17:35
      Так было задумано заранее. Необстрелянные и не мотивированные части были заменены закаленными в боях ветеранами
  4. 0
    27 июня 2023 22:16
    То что не все смогли вовремя остановиться - это победа разума, все смогли сделать шаг назад и найти временное решение. Ушли противоречия - нет, но ради более важных целей о них на время забыли.
  5. +1
    28 июня 2023 13:48
    Что тут скажешь? Это хорошо для Белорусии. Хорошо для народа Белоруссии. Привлечение на "свою сторону" подобного ЧВК "Вагнер" соединения опытных обстрелянных бойцов не может не радовать Александра Лукашенко. Молодец, Александр Григорьевич, такими кадрами разбрасываться нельзя. Защита государства должна быть реальной, а не "ряженой" и не "на пустых бумажных отчетах". Кто-то сказал, что "тот, кто не хочет содержать свою армию- будет содержать чужую". К сожалению, Российские министры и чиновники не смогли сотрудничать с этим боевым подразделением. Очень хочется верить, что в России еще есть реальные боеспособные соединения. А иметь свою точку зрения на действия или бездействия тех или иных представителей высшего командования, - не самое плохое качество. По крайней мере, наличие своей точки зрения свидетельствует об уровне интеллекта. Может быть, и на критику, на справедливую критику, обижаться не стоит. Справедливая обоснованная критика позволяет выявить и устранить недостатки в работе. Или я не прав?
  6. 0
    28 июня 2023 15:12
    Цитата: R.U.R.
    от Вагнера там только перья полетят, и очень быстро они-то только и останутся... в Польше уже сейчас много больше Хаймарсов (есть и 300 км, которых нет у украитнцев), беспилотников, ПВО, авиации, есть ракеты, которые и до Москвы достанут итд, больше чем имела/имеет Украина, техника давно освоена - нет необходимости в спешном порядке осваивать незнакомую технику как Украинцам... территории более знакомы служащим ВП, чем зекам... Традиции воинские более, конечно, у шляхтичей развиты (например шляхтич Рокоссовски), чем у крепостного / колхозного крестьянства (скорняк Жуков - бабы еще нарожают), вообще русские/московские традиции - это, типа, синтез польских и протестантских воинских традиций на московско-татарской/угрофинской почве

    Ой не смешите и хаймерсы не помогут

  7. +1
    29 июня 2023 00:11
    ввиду слухов о возможном вводе польско-украинско-литовской бригады на западную Украину возможно стоит , независимо от того, стремится РФ поделить Украину с Польшей или не стремится, выдавать польское вторжение за предательство Зеленским Украины, за захват поляками украинских земель, за удар ВСУ в спину итд. Это событие может способствовать деморализации ВСУ, смуте и краху киевского режима.

    Для этого можно уже сейчас подготовить соответствующие материалы, тезисы и способы их доставки до украинцев. Возможно нетрадиционными способами, как сброс листовок над городами и местами расположения ВСУ.

    В листовках чем меньше текста тем лучше. Длинные тексты только испортят посыл. Возможно достаточно одного предложения на листовке, в разных вариациях. "Зеленский отдал Волынь полякам", "Поляки забирают "своё"", "Сзади подкрался Дуда и немного наклонил.." или что-то в этом смысле.

    Нужно навязать нарратив трактовки события, это не друзья пришли нас защищать, это гиена европы пришла откусить себе кусок. То, как событие будет оформлено в самом начале, так оно будет воспринематься населением Украины и дальше
  8. 0
    29 июня 2023 08:23
    Очередное раздел Польши крепостными?
  9. 0
    29 июня 2023 13:13
    У Вагнера там есть работа по профилю. Поляки не зря забегали
  10. 0
    29 июня 2023 16:20
    ВСЕ НАШИ (в том числе) ПРОБЛЕМЫ С ПОЛЬШЕЙ: ОТ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ - "ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ" - МИРОЛЮБЦЕВ всякого рода. Судите сами. 1. Фактически независимость Польши признало Временное правительство — сначала к «польскому народу» обратился Петроградский совет (14 марта 1917 года), а потом и Временное правительство. «Верное соглашениям с союзниками, верное общему с ними плану борьбы с воинствующим германизмом, Временное правительство считает создание независимого Польского государства, образованного из всех земель, населенных в большинстве польским народом, надежным залогом прочного мира в будущей обновленной Европе. Соединенное с Россией свободным военным союзом (во как!), Польское государство будет твердым оплотом против напора срединных держав на славянство...» ((с) Журнал заседаний Временного правительства, 16 марта 1917 года). 2. 10 декабря 1917 года декретом Совнаркома большевики окончательно подарили Польше независимость, а через три месяца отказались от всех долгов материальных претензий к ней. 3. Сильно помягчевший к концу жизни Сталин не только восстановил нарушенную гитлеровцами государственность Польши, но и почему-то подарил ей не только немецкие (до Балтики) земли, но и оставил ряд чешских. 4. Горбачёв оставил полякам всё, вплоть до наших военных баз и вооружения. Которое теперь стреляет в наших на Украине.
    Впишем ли в этот ряд через некоторое время и Путина?
  11. 0
    29 июня 2023 17:37
    Для сравнения: площадь Москвы внутри МКАД порядка 800 кв.км. Зачем 8000 бойцам нужен участок для лагеря 24000 кв.км (в 30 раз больше)? Они смогут обеспечить охрану периметра лагеря?
  12. 0
    3 июля 2023 08:00
    "Раскатаем поляков" - разве что по приказу Лукашенко.

    Цитата: Александр Хорт
    Шляхтиц Рососсовский это Советский Офицер и Генерал, не имеющий ничего общего с полчкой армией. А поляков раскатаем Полонезами. Без всяких проблем. Одни только перья останутся от крылышек польских легионов.

    Потому что от несмелого, скованного росолигархами и нежелающего "воевать по-настоящему" Путина такого ждать не приходится. И насчет Рокоссовского Вы правы не совсем. Он был, прежде всего, русский человек и офицер, поляк по национальности.

    В 1914 году юноша записался добровольцем в кавалерийский полк Российской императорской армии. В составе эскадрона российской армии юный Рокоссовский отличился в сражениях Первой мировой войны. Сначала войска вели бои под Варшавой, затем дивизию Константина Константиновича перебросили в Литву. В молодости будущий маршал воевал в составе полка вплоть до его расформирования в 1918 году.. И только много после отречения от престола последнего российского императора и захвата власти большевиками, Рокоссовский добровольно вступил в Красную армию.

    Хотя действительно был выходцем из обедневших польских шляхтичей.

    Предки Рокоссовского относились к великопольскому шляхетству, владели деревней Рокоссово, от названия которой и произошла фамилия семьи. Правда, шляхетство было утрачено после восстания 1863 года.

    Так что, лучше бы поточнее. Без излишнего пафоса "заглавных букв" и грамматических ошибок