Первый полет турбовинтового регионального самолета «Ладога» состоится в начале следующего года

4

Первый полет турбовинтового регионального самолета «Ладога» запланирован на первый квартал 2024 года. Об этом сообщает «Уральский завод гражданской авиации», который занимается разработкой новой машины.

В настоящий момент мы приступили к постройке первого опытного образца, который согласно графику опытно-конструкторских работ должен быть построен до конца этого года. В конце 2024-го мы планируем получить сертификат типа на данное воздушное судно, а в 2025 году уже наладить серийное производство

– заявил начальник отдела продаж воздушных судов Уральского завода гражданской авиации Александр Иванов.



Турбовинтовой региональный самолет на 44 пассажира (ТВРС-44 «Ладога») предназначен для замены парка региональных самолетов вместимостью 30-50 мест типа Ан-24, Ан-26, Ан-140 и Як-40. Он может эксплуатироваться на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткой взлетно-посадочной полосой.

Первый полет турбовинтового регионального самолета «Ладога» состоится в начале следующего года



Первые работы по этому проекту начались в декабре 2018 года. При этом за основу был взят чешский авиалайнер Let L-610. В марте 2022-го он получил официальное название «Ладога».

Самолет спроектирован по традиционной схеме с цельнометаллической сборно-клепаной конструкцией планера с верхним расположением крыла. При этом закрылки, интерцепторы, носовой обтекатель и законцовка фюзеляжа, зализ крыла с фюзеляжем и обтекатель основной опоры шасси выполняются из композитных материалов.
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    30 июня 2023 09:55
    Я думал, что обман - это когда нам пионерам и комсомольцам в восьмидесятые годы обещали коммунизм.
    Нет. Это был не обман, это было заблуждение.
    Обман, это когда сегодня вместо того, что есть на самом деле, нам говорят и пишут - состоится, выпустят, построят, создадут.....
    Ложь состоит в том, что действительно через неопределённое количество лет появятся несколько реальных экземпляров, но никаких массовых Армат, Курганцев, МС-21, Супержетов, и прочих неимеющиханалогов не будет.
    Не рентабельно, неэкономично, неэффективно..... как неэффективна сама эта система хозяйствования.
    1. 0
      30 июня 2023 11:44
      Цитата: prior
      никаких массовых ... Супержетов, и прочих неимеющиханалогов не будет.

      SSJ выпустили в количестве 200+, 150 активно летают, и для РФ (~100 млн авиапассажиров в год) такого количества самолетов в этой размерности в принципе достаточно.

      Цитата: prior
      никаких массовых

      Если брать другие отрасли - то вполне массовые серии сухогрузов RSD59, трамваев Витязь-М, камазовских тягачей К5, электропоездов Иволга, реакторов ВВЭР-1200...
      Если военка - Панцири-С, Су-3хх, Мста-С, БМП-3, РПКСН Бореи, МБР Ярсы.

      когда сегодня вместо того, что есть на самом деле, нам говорят и пишут - состоится

      это вопросы к редакционной политике, а не к фактическому положению дел.

      Вот скажем новость -

      Владикавказ завершил обновление парка трамваев...Всего на улицах Владикавказа появились 28 современных вагонов модели 71-412

      (то же вполне новой - современной, про которые вы пишете "не будет")

    2. 0
      30 июня 2023 16:20
      массовых суперджетов нет??? их под 200 штук выпустили. алё, гараж.
  2. +2
    30 июня 2023 17:41
    Кто знает?

    Сколько нужно штук самолетов «Ладога» в РФ, чтобы закрыть эту нишу? С учётом необходимого запаса. Учитывая гражданских и военных, МЧС, ДОСААФ, учебные заведения и др.