Каково главное послание Владимира Путина перед президентскими выборами

73
Каково главное послание Владимира Путина перед президентскими выборами

Стало известно об очередной воздушной атаке на российский столичный регион. Сразу пять украинских ударных беспилотников были направлены на объекты, находящиеся в Новой Москве и в Подмосковье. Как сообщает Минобороны РФ, четыре БПЛА были сбиты, а пятый подавлен средствами РЭБ. Более всего удручает то, что украинский терроризм постепенно становится некой повседневной обыденностью.

Выборы? Выборы!


Необходимо напомнить, что менее чем через год в России должны состояться очередные президентские выборы. О том, что переноситься они из-за какой-то там спецоперации на Украине не будут, действующий глава государства объявил заранее для устранения кривотолков:



Выборы в местные и региональные органы власти в сентябре этого года и президентские выборы в 2024-м состоятся в строгом соответствии с законом, с соблюдением всех демократических и конституционных процедур.

Дата проведения этой демократической процедуры известна заранее – 17 марта 2024 года. Пока что главной интригой является только то, позволит ли Владимир Путин уговорить себя пойти на внеочередной президентский срок. Об этом заявил его пресс-секретарь Дмитрий Песков:

У выборов есть свой график. И у начала предвыборной кампании, и так далее. Об этом будет объявлено своевременно, здесь не нужно забегать вперед.

Между тем неофициально президентская кампания все же стартовала, поскольку это процесс достаточно длительный, занимающий, как правило, целый год. И вполне очевидно, что для кандидата № 1 в лице действующего главы государства главной проблемой является определение основного ее послания, или месседжа, как говорят политтехнологи. Попробуем с этим разобраться.

Послание Путина


Корень проблемы лежит в полной неконкретности заявленных целей и задач СВО по «демилитаризации» и «денацификации» Украины и отсутствии общественного консенсуса по данному поводу. Если с задачей по защите народа Донбасса все в целом понятно, то есть претензии к способам их выполнения. Уже семнадцатый месяц подряд российская армия не может взять два поселка городского типа Марьинка и Авдеевка, что позволило бы отодвинуть позиции ВСУ подальше от столицы ДНР и прекратить артиллерийские обстрелы Донецка украинскими террористами. Удивляться тут особо нечему: за восемь лет минского процесса Авдеевка была превращена, возможно, в самый мощный бастион ВСУ, залитый многими слоями железобетона.

Так как нет никакой ясности с «денацификацией» и «демилитаризацией», что же можно считать критерием их выполнения? По факту украинское общество только сильнее нацифицировалось, а Украина непрерывно накачивается все более и более мощными и смертоносными вооружениями западного образца. В сухом остатке получается, что за шестнадцать с лишним месяцев СВО ни одна из заявленных 24 февраля 2022 года целей и задач спецоперации достигнута не была. Напротив, местами стало даже хуже, чем было до нее.

На этом фоне вызывают вопросы постоянные призывы российских функционеров к киевским и западным партнерам сесть за стол переговоров и договориться. Непонятно, как можно чисто мирным, переговорным путем достичь заявленных выше целей и задач СВО. Совершенно не ясно, каким именно образом должно гарантироваться выполнение достигнутых договоренностей, какими бы они ни были. Напомним, что в марте 2022 года в Стамбуле уже был парафирован один текст мирного соглашения с Украиной, но киевские партнеры его, как выразился Владимир Путин, «выкинули».

Тогда почему что-то должно пойти иначе в следующий раз, не повторив судьбу Минска-1, Минска-2 и Стамбула-1?

Что еще хуже, в обществе нет никакого согласия по поводу того, как именно должна завершиться СВО, ни в «низах», ни в «верхах». Патриотически настроенная часть требует воевать до победного конца, понимая под ним ликвидацию украинской государственности. Либералы ведут себя по-разному, в зависимости от жизненной позиции: кто уехал куда подальше, кто ругает Путина на кухне, этим ограничившись, живя дальше, а кто и тайно пытается помогать ВСУ денежными переводами или иными способами. Отечественная «элита» по большей части против войны, поскольку санкции сильно ударили по их кошельку и комфортному образу жизни, но есть и те, кто действительно выступает с «ястребиных» позиций.

Усложняет это все непримиримая позиция «западных партнеров», которые поставили слишком многое на военное поражение России и последующее смещение президента Путина. Они непрерывно накачивают ВСУ все более мощными вооружениями. Даже если текущее контрнаступление украинской армии будет иметь посредственные результаты, то к следующему, которое автор строк прогнозирует на зиму-весну 2024 года, ВСУ будут использовать американские истребители четвертого поколения и ударные вертолеты, что может очень серьезно изменить картину происходящего на фронте не в нашу пользу.

Пока что «стратегический замысел» российского военно-политического руководства выглядит следующим образом: отбить наступление украинской армии и заключить перемирие, что будет преподнесено общественности как победа. Профессиональные пропагандисты Соловьев, Скабеева и Киселев быстро объяснят, почему правильно было поступить именно так, а Юра Сумы и прочие «лидеры общественного мнения» подхватят, включив старую пластинку, что Украина опять замерзнет и сама развалится, доллар рухнет, и в США начнется Гражданская война – 2. Дескать, надо будет просто посидеть на берегу реки и подождать, когда по течению вниз проплывет труп Джо Байдена.

По всей видимости, это и есть основной месседж кампании. Владимир Путин подчеркнуто дистанцируется от СВО, передоверив ее проведение министру обороны Шойгу и другим военным профессионалам. Вот только проблема в том, что договариваться с Кремлем никто на Западе не собирается. Зачем им это? Накачка Украины вооружением продолжится, и зимой-весной 2024 года, прямо накануне выборов, пройдет еще более мощное наступление ВСУ с воздушными и наземными атаками новых и старых российских регионов. Поэтому было бы очень здорово, чтобы у нашего кандидата № 1 был на этот случай запасной план.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    4 июля 2023 15:49
    Нам нужна тотальная и радикальная война с укронацистами! До Тисы и Днестра! Если надо быстро решить- до выборов, надо провести тотальную мобилизацию и быстро добиться Победы!
    1. +5
      4 июля 2023 16:24
      Начать мобилизацию нужно со странного гостя, который, впрочем, сейчас будет мазаться, как обычно, что стар, болен, все долги Родине уже отдал и т д, а если бы не это, уже давно бы добровольцем... У нас поддержка народом грядущей мобилизации просто зашкаливает. Среди тех, кто мобилизации не подлежит (или он так думает, что не подлежит). Каждый престарелый можемповторитель готов отправить на войну своего соседа. И пусть без победы назад не возвращается!
      1. -2
        4 июля 2023 16:40
        странный гость - в горле кость.
      2. -1
        4 июля 2023 16:43
        Не ёрничайте. Сегодня решается судьба России на десятилетия вперёд. Конечно, для обывателя с мещанской психологией своя хатка с автомобильчиком важнее судьбы Родины. Но настоящие русские не такие, как Вы. Раньше думай о Родине, а потом о себе. Не отдадим страну на поругание!А народ наш всё поймёт!

        Гнилой фашистской нечисти
        Загоним пулю в лоб,
        Отребью человечества
        Сколотим крепкий гроб!
        1. +1
          4 июля 2023 17:11
          Ну, то есть ответа на вопрос - почему сам не в окопах, а только других подначиваете, не будет?
          1. 0
            4 июля 2023 17:25
            Каждый должен быть на своём месте.
            1. 0
              4 июля 2023 17:30
              Примите от меня плюс за честность!
              1. +5
                5 июля 2023 10:39
                Да просто я реалист. Ну невозможно от слова " совсем" имеющимся нарядом решить озвученные задачи СВО. Иди задачи менять или идти до конца. А то опять встали в раскоряку - только ноги разъезжаются всё больше. Люди то гибнут. И фактически - ни за что. Или прекращать, или побеждать. Выбор то небольшой. Я - за побеждать.
                1. +7
                  5 июля 2023 11:55
                  И ещё плюс за аргументированную позицию. Я тоже считаю себя реалистом, но именно поэтому уверен, что если победа в феврале-марте 2022 была вполне возможна, то сейчас никакие мобилизации победить не помогут - до дна вычерпан кредит доверия народа (причём обмен кума Медведчука на азовцев этот кредит уменьшил даже больше, чем военные поражения), так что сейчас любые мобилизационные облавы будут гораздо опаснее для государства, чем для противника. А поток добровольцев на контракт только позволяет компенсировать потери. Так что нынешний контрнаступ придётся так или иначе отбивать, потому как если ЛБС (за неправильное слово фронт штрафуют) посыплется, то никто с нами и договариваться ни о чём не будет - решат, что проще добить. А потом только прекращать, потому как ныне для нас максимум возможного - не проиграть, реалистичный же вариант победы не просматривается от слова совсем.
                  1. +1
                    5 июля 2023 12:25
                    А что в Вашем понимании - не проиграть? Невыполнение озвученных целей - демилитаризация, денацификация, нейтралитет и возврат НАТО в границы до 1997-го года - это ведь просто проигрыш. Людей положили ни за что - если не выполним. Просто так.
                    1. +2
                      5 июля 2023 15:11
                      Невозможность выполнения этих самых озвученных целей - объективный факт. И от того, что мы дальше будем биться головой об стену в попытках достичь недостижимого, просто будет больше разбитых лбов. Сейчас необходимо сдержать украинское наступление, причём показать, что мы можем это делать уверенно и спокойно, без тотальной мобилизации и заваливания плохо вооружёнными и необученными толпами, неся потери меньшие, чем наш противник. Вот тогда мы, по крайней мере, вынудим с собой разговаривать, а не дожимать до Белгорода, Ростова и дальше. Но можно продолжать грезить перечисленными Вами целями и задачами, и закономерно получить катастрофу (или передрягу, как сейчас принято выражаться в околовластных кругах) внутри страны. Причём как показали последние недели, возможные сроки наступления этой передряги куда ближе, чем ещё недавно представлялось.
                      1. 0
                        5 июля 2023 16:19
                        Передряги начнутся, когда поймут, что "Акела промахнулся". Вот этого и нельзя допустить. Хуже будет всем.
          2. +1
            4 июля 2023 21:19
            Слушайте, это уловка в дискуссии - почему не в окопах - что, всем до единого на ЛБС? Даже находясь в войсках, на ЛБС максимум лишь 30%. А в тылу то кто победу будет ковать?
            Знаете, комментарии писать за наших - тоже важно. Это вам не критиканствовать, переходя на личности ))
          3. +4
            5 июля 2023 07:15
            почему сам не в окопах

            А сам почему не в окопах?? Грамотный вы наш.Хотелось бы ваш отмаз по слушать.
            1. +4
              5 июля 2023 10:21
              "Отмаз" элементарный: потому что не желаю участвовать в этом споре хозяйствующих субъектов, который рано или поздно закончится договорняком, а по поводу погибших выразят сожаления и забудут про них. Да что далеко ходить - только что случился марш Пригожина. То ли 15, то ли 20 лётчиков в могилах, а с Пригожина обвинения сняли, 10 конфискованных миллиардов ему вернули, и сам он то в Москву прилетает, то в Петербург. И за что летуны погибли?
              Так что кончайте со своей софистикой - если кто-то горячо поддерживает СВО, мобилизацию, то должен быть сам в первых рядах в военкомате, невзирая на возраст и здоровье, а если знаешь, что тебя это не коснётся, то хоть самого себя уважай и избавь окружающих от своих криков с требованием немедленно мобилизовать твоего соседа.
              1. -2
                5 июля 2023 10:47
                потому что не желаю участвовать в этом споре хозяйствующих субъектов

                За то, за Путина "топите", как будто он вам "отец родной".
                А те кто против СВО - те за убийство русских! Вот вы и показали своё нутро.
                1. +1
                  5 июля 2023 11:48
                  Вы меня с кем-то попутали? Сайт сохраняет всю историю комментариев. Приведите цитату, где я "топлю" за Путина, либо прекратите балаболить и позорить себя.
      3. +9
        5 июля 2023 07:13
        Начать мобилизацию нужно со странного гостя,

        И предъявлять такие претензии другим, можно только тогда, когда сам в окопе сидишь! И во вторых, уже давно всё подсчитано, чтобы с Украиной покончить, как с государством, нужна группировка в 1 млн.чел - минимум!! Если нет, тогда очередной "Минск".
        А если образования не хватает, малыми силами решить СВО, сиди и молчи, за умного сойдёшь!!
        1. +2
          5 июля 2023 10:27
          Мне не нужно пытаться сойти за умного - это необходимо тем, у кого какие-то комплексы по этому поводу. Если вам необходимо покончить с Украиной, как с государством - вперёд, в военкомат. Мне она никогда не мешала и не мешает, так почему я должен с ней кончать? И если сил и средств решить цели и задачи СВО (в определении которых наше руководство уже полтора года путается) не хватало с самого начала, то может не стоило её начинать, по крайней мере в то время и тем способом? Тогда бы и некоему сталевару не пришлось бы сейчас думу думать великую - как же эти (какие?) задачи решить, и где взять миллион желающих повоевать. Ведь не самому же идти?
          1. 0
            5 июля 2023 10:55
            так почему я должен с ней кончать?

            Ну если кончать не надо, что вы предлагаете в данный момент?
            "Гульчитай, открой личико"? (это цитата из фильма, если что)
            1. +3
              5 июля 2023 12:04
              Одно из преимуществ сменяемости власти (реальной или декоративной - в данном случае второстепенно) - то, что преемники могут валить всё на предшественников, снижая градус напряжённости как внутри страны, так и во внешнеполитической повестке. Этого ресурса лишены системы, где во власти сидят практически пожизненно. У нас, впрочем, тоже пытаются, но получается комично - то во всём клятый совок со своими некачественными галошами виноват, то после 10 лет нахождения Шойгу в своём кресле МО вдруг оказывается, что всё Сердюков за свои 5 лет развалил.
              Если не поняли - к чему это я, то и ладно. "Белое солнце пустыни" обсуждайте с кем-нибудь другим.
              1. +1
                5 июля 2023 13:19
                Если не поняли - к чему это я,

                Я вас не про сменяемость спрашивал. Ещё раз. Вам Украина нравится тогда и сейчас. И кончать с ней вы не собираетесь.Что вы предлагаете, чтобы закончить СВО?
                1. +2
                  5 июля 2023 13:42
                  Блин, да что же вам всё разжёвывать приходится! В рамках нынешней управленческой вертикали, при сохранении нынешних персоналий в МО и выше, я никаких хоть сколько-нибудь положительных вариантов не вижу. Даже для достижения перемирия на относительно приемлемых для нас условиях, нужны другие люди наверху. Не обязательно лучше, честнее, профессиональнее (хотя и хотелось бы), но хотя бы просто другие, не имеющие того бэкграунда, что есть у нынешних. Хотите более развёрнутый ответ - спросите у Гюльчитай.
                  PS И кто вам сказал, что мне Украина "нравилась тогда (когда?) и нравится сейчас? Там такой же дерибан, как у нас, не лучше и не хуже. Но не нравится и "кончать с ней" - сильно разные понятия. Если вам кто-то из ваших соседей не нравится, вы к ним с топором идёте? УК РФ не поощряет такое поведение, знаете ли.
                  1. -3
                    5 июля 2023 14:08
                    Блин, да что же вам всё разжёвывать приходится!

                    Вы против Путина и его власти, но вы за Украину и убийство русских! Вы сторонник Навального! У того такая же позиция - Путин плохо, Украина хорошо!

                    Мне она никогда не мешала и не мешает, так почему я должен с ней кончать?

                    Ваши слова. 8 лет русских убивали и она вам не мешает.
  2. +3
    4 июля 2023 15:59
    Как ни выбирай, в любом случае в выиграют Бутовы и К, из амеровской тюряги, с амеровскими деньгами, протащенная прямо в ДУМУ. И подобные.
    И ничего не сделать, увы
    1. 0
      4 июля 2023 21:16
      думаю, хоть американская, хоть любая другая тюряга далеко не сахар. Исполнила свой долг, продолжает тему и сейчас, как прошедшая огонь и воду, пробует медные трубы ))
  3. +5
    4 июля 2023 16:12
    Главное чтобы ушёл. Хватит 24 года правил?
    1. -6
      4 июля 2023 16:18
      Если не Путин - то кто? Видите желающих? Кто сам заявил о желании стать Президентом РФ?
      1. -3
        4 июля 2023 22:29
        Согласен, у всей страны ступор в мозгу при мысли что президентом может быть другой человек.
      2. +6
        5 июля 2023 07:25
        Если не Путин - то кто?

        Прошла информация, что доходы российских компаний в 2022 г составили больше квадриллиона рублей. А почему наш бюджет всего 26 трл.руб??
        1. -2
          5 июля 2023 19:47
          Доход не означает рентабельность и прибыль, если доходы ниже расходов бюджет наполнять нечем.
      3. +7
        5 июля 2023 08:38
        Из 150 миллионов не выбрать одного достойного? - чушь, всех достойных власть отсекает ещё задолго до выборов.
      4. -2
        5 июля 2023 14:20
        Пригожин например, он точно закончит СВО во Львове.
        1. 0
          5 июля 2023 15:17
          Вот при Пригожине СВО не закончится вообще никогда: кто же в здравом уме закончит то, что приносит тебе огромные деньги?
  4. +6
    4 июля 2023 16:20
    Владимир Путин подчеркнуто дистанцируется от СВО, передоверив ее проведение министру обороны Шойгу и другим военным профессионалам.

    Насчёт Шойгу и других военных профессионалов - тонкая ирония! Респект автору!
    1. +7
      4 июля 2023 17:41
      С подачи Путина вляпались в СВО, политикус не дал летом провести мобилизацию, которая должна была быть проведена ещё в феврале 22, что привело к утере Херсона, Харьковщины и обстрелам Белгородчины, а теперь Путин дистанцируется от СВО. Ну, просто даже нечего сказать.
    2. +4
      5 июля 2023 09:14
      - тонкая ирония!

      Ну,ну - "бояре" плохие.

      Каков поп, таков и приход
      1. +4
        5 июля 2023 10:29
        Но верно и обратное - короля делает свита. Да и вообще - каждый народ заслуживает то правительство, которое имеет.
        1. -1
          5 июля 2023 12:47
          Абсолютно правы. Глупо требовать другого Президента, если этот устраивает БОЛЬШИНСТВО. Плюсану.
          1. +4
            5 июля 2023 13:32
            если этот устраивает БОЛЬШИНСТВО.

            Не надо здесь умничать! Вы картинку с 146% видели? Одной Панфиловой достаточно для победы неучей. Или вы нам предлагаете как во Франции?
            1. 0
              5 июля 2023 13:52
              Как во Франции, у нас не получится - если здесь такое начнётся, то счёт погибших быстро пойдёт на сотни и тысячи ежедневно.
              1. 0
                5 июля 2023 14:40
                Как во Франции, у нас не получится

                Вы вообще способны отвечать на конкретные вопросы? Если вам Франция не подходит, то как большинство тогда власть менять должно?
            2. -5
              5 июля 2023 14:03
              А вы хотите жить как во Франции? Русские живут не для радости, а для совести..
              1. +1
                5 июля 2023 15:18
                В смысле - чтобы Богу стало совестно, глядя на нашу жизнь?
        2. +3
          5 июля 2023 13:27
          короля делает свита.

          Это просто отмаз для "короля". Король сам себе свиту подбирает. И если не казнить, то в монастырь всегда, не правильных, отправить может.
  5. +12
    4 июля 2023 16:23
    Замечательная статья, браво автор. Давненько такой смелой аналитики здесь не было. Присоединяюсь к мнению автора.

    Пока что главной интригой является только то, позволит ли Владимир Путин уговорить себя пойти на внеочередной президентский срок.

    Народ еще повоет да поплачет,
    Борис еще поморщится немного,
    Что пьяница пред чаркою вина,
    И наконец по милости своей
    Принять венец смиренно согласится;
    А там — а там он будет нами править
    По-прежнему
  6. -9
    4 июля 2023 16:37
    Не нефть и газ наши преимущества. Как вы видите, и нефть, и газ могут падать в цене. Наше преимущество – Путин, и мы его должны защитить

    - В.Володин.
  7. 0
    4 июля 2023 16:56
    Автор полагает, что для задействования гипотетического запасного плана нужно ждать еще более мощного наступления ВСУ?
    Даже если такой план имеется, то где гарантия его успешности?
    А если никакого плана нет, и не будет?
    Западная цивилизация, по сравнению с РФ, находится на более высокой ступени развития.
    Изменить это силовыми средствами невозможно!
    1. 0
      4 июля 2023 17:07
      Ошибаетесь! Можно! Вбомбить её в каменный век!
      1. Комментарий был удален.
    2. 1_2
      +5
      4 июля 2023 17:31
      в том и дело что возможно, и СССР это доказал, но в Кремле продолжают тешить себя мечтами что их ещё примут на Западе( сменится русофобская элита на вменяемых), и разрешат им в Лондонах кувыркаться
    3. -2
      4 июля 2023 17:36
      Россия никогда и не собиралась изменить Запад. Достаточно изменить Украину.
      1. +1
        5 июля 2023 14:05
        А НАТО в границы 97- го года? С чего это - достаточно Украину изменить?
  8. Комментарий был удален.
  9. +5
    4 июля 2023 17:34
    Запасной план? А что может быть запасным планом? Увеличение военной мощи России? Да. Пригрозить Украине ядерным ударом? Да. Может кто то знает что то лучшее? А пока мы не можем переломить ситуацию. Войска малочисленные. Вооружения не хватает.
    1. -1
      5 июля 2023 14:15
      Не пригрозить, а нанести. Чтоб показать всему миру, что мы ни перед чем не остановимся в достижении своих целей. Принудить к капитуляции. И сберечь своих парней.. Те же мотивы, как и у США в 45-м. Что они(Запад) нам сделают? Да ничего. Даже эмбарго не введут - слишком многие от наших ресурсов зависят в этом мире. И это не шутка.
  10. +5
    4 июля 2023 17:41
    непрерывно накачивают ВСУ все более мощными вооружениями.

    Подкидывают ровно столько/таких вооружений, что бы фронт не рухнул.
    кончились запасы располагаемых западом советских калош - в ход пошли западные калоши тех же времен.
    Но если РФ каким то чудом вдруг начнет брать по райцентру в неделю, а то и областной центр займет - то да, поставки увеличатся, и фронт снова встанет.

    Вот только проблема в том, что договариваться с Кремлем никто на Западе не собирается. Зачем им это?

    Вести войну против страны с ЯО - это играть со спичками у порохового склада.
    Так что запад то же вполне устроит прекращение огня.

    поставили слишком многое на военное поражение России

    Они делали и делают ставку на экономические санкции, а не на военное поражение.
  11. +3
    4 июля 2023 21:46
    Статья вовремя и злободневная, согласен с автором полностью в том, что ВВП начал предвыборную. Сам пришел к такому же выводу, увидев неожиданный визит нашего главы в Дагестан. Я там бывал, там действительно море, живописная природа, гостеприимные люди и туристический потенциал. Но визит по поводу туризма, когда не прошло и десяти дней после дерзкого марша пригожинцев! Да еще с продолжением в виде приема в Кремле семьи девочки, которая расстроилась, что не удалось пообщаться с президентом! Как-то не вяжется с тем, что сейчас в стране для меня по-настоящему важно, извините ((
    В чем расхожусь с мнением Сергея, так это в том, что основной план - сидеть и ждать визуального контакта с трупом Бидона. Ну нельзя уж так к нашим военным совсем уж! Они делают свое дело, пусть и с оглядкой на политиков, и планы имеют в том числе и не глухой обороны. Склонен видеть признак будущих наших атак, а не украинских, например, в прекращении обрыдлой зерновой сделки. Султана перевыбрали, силенок - надеюсь - поднакопили, ждем ухода последних торговых судов из акватории к 17-му числу. В сумской и харьковской областях назревает нечто, к тому же тема Вагнеровцев ушла из новостей, но что-то не слышно про репрессии, это тоже для меня добрый знак, они профессиональные опытные воины.
    Ну и напоследок, как подписчик Юры Сумы в телеге, не замечал за ним безусловной поддержки официальной версии военных действий. Он безоговорочно за нас, пишет максимально искренне, достоин доверия.
    1. +4
      5 июля 2023 06:24
      Не знаю как там в телеге, но на первом канале Юра Сумы каждый день поёт дифирамбы официальной версии и ни разу не озвучил того, с чем он не согласен.
      1. +1
        5 июля 2023 14:46
        так найдите - только не двойника/подделку - посмотрите ))
        первый канал имеет свои рамки, извините. Хочешь там мелькать, неудобные вещи желательно не упоминать, если твоя фамилия не Жириновский, царство ему небесное
      2. 0
        5 июля 2023 19:52
        Потому что с Украины, тут же получит ярлык засланного казачка
  12. +8
    4 июля 2023 22:01
    Власть сделает всё, чтобы остаться у власти. Так что вопрос не в Украине.
  13. +1
    5 июля 2023 07:02
    В каждом деле и поступке
    Слово "хватит" должно быть.
    Слово "хватит" - кодекс чести,
    Слово "хватит" - полюбить.
    Хватит пить, любить, работать,
    И смеяться перестань.
    Слово "хватит" - как граница,
    Слово "хватит" - как стоп-кран.
    Во всём должна быть мера,
    И рассудок должен быть.
    Не брезгуй словом "хватит"
    Спокойней будешь жить.
  14. +10
    5 июля 2023 07:59
    А зачем начинали? От Донбасса укров так и не отогнали, провокация Путина и Шойгу вынудила Вагнеровцев из зоны СВО отойти, офицеров и генералов контактировавших с Вагнером арестовали и посадили, Путин начавший СВО умыл руки - делайте что хотите, чинуши в кремле спят и видят перемирие в виде победы? И его, Путина, ещё кто-то пытается уговорить на очередной срок? Вспомним как Путин 24 февраля 2022 года пяткой в грудь стучал. И мы этого хотели?
    1. +1
      5 июля 2023 09:23
      Цитата: lord-pallador-11045
      А зачем начинали?

      да сто раз уже отвечали.
      Начинали из ошибочных, катастрофически ошибочных, предпосылок.
      Когда сие стало ясно (день на 3-4), задачи ессно радикально поменялись, с провозглашенных (все, забыть о них пора уже год и 4 месяца как) на банальное "минимизируем ущерб, выруливаем куда кривая вывезет".
      1. +4
        5 июля 2023 10:44
        Но не значит ли всё Вами написанное, что авторы (включая главного автора) этих катастрофических ошибок не должны оставаться на постах, где они делают всё новые и новые? Ведь если чисто военные вопросы из-за секретности (вполне оправданной) мы оценить во всей полноте не можем, то в тех аспектах, которые становятся достоянием публики творится такая дичь, что впору говорить о раздвоении сознания. Мне даже наших пропагандистов жалко становится: кричали, что Медведчук к России никакого отношения не имеет, что "азовцы" - нацистские преступники и их публично судить будут, как вдруг этих нацистов меняют на кума Медведчука. Кричат, что Пригожин предатель, мятежник, и тут же мало того, что дело прекращают, так даже конфискованные 10 миллиардов наличными возвращают, а сам Пригожин то в Москву прилетает, то в Петербург. Такое впечатление, что у нас верховная власть суточными вахтами работает - сегодня одни рулят, а завтра - совсем другие, отсюда и шараханье из стороны в сторону. И это сопровождается призывами к народу всем сплотиться вокруг власти. Какой именно? Той, что по чётным, или той, что по нечётным? Или там уже больше, чем две команды друг друга сменяют? Сутки через трое, согласно трудовому кодексу.
  15. +6
    5 июля 2023 08:03
    Наобещает кучу, потом всех пошлет, как обычно.
  16. +13
    5 июля 2023 08:56
    Пока есть Путин и Памфилова, любые выборы проводить бессмысленно.
    Результат известен заранее.
    Лишняя трата бюджетных денег.
    Кто не верит, спросите у Володина.
    Матвиенко тоже подтвердит.
  17. +3
    5 июля 2023 14:22
    В сухом остатке получается, что за шестнадцать с лишним месяцев СВО ни одна из заявленных 24 февраля 2022 года целей и задач спецоперации достигнута не была. Напротив, местами стало даже хуже, чем было до нее.

    Да...

    Пока что «стратегический замысел» российского военно-политического руководства выглядит следующим образом: отбить наступление украинской армии и заключить перемирие, что будет преподнесено общественности как победа.

    Видимо да...

    Вот только проблема в том, что договариваться с Кремлем никто на Западе не собирается. Зачем им это?

    Совершенно верно!
  18. +4
    5 июля 2023 14:36
    ...отбить наступление украинской армии и заключить перемирие, что будет преподнесено общественности как победа.

    Стоп, стоп, стоп. А Херсон, а г. Запорожье? Или опять поправки в конституцию вносить? Тогда прийдется Путина и Шойгу наградить медалью "За освобождение Херсона" от присутствия российских войск.
    И главное условие, если Путин подписывает договорняк, то он на выборы не идет. Такой Верховный ГК нам не нужен. Вот в такой угол Путин загнал себя сам с помощью своих западных партнеров.
    1. +1
      5 июля 2023 14:50
      Пойдёт. И выиграет.
  19. +4
    5 июля 2023 20:09
    Политическая система России такова что свободные выборы и прохождение несистемных кандидатов невозможны. С одной стороны это стабильность, но обратная сторона - застой и неспособность идти в ногу со временем не говоря уже о ворваться в будущее ранее других конкурентов. Если Путин умный человек и думает об интересах государства то подготовит приемника и не пойдёт на следующий срок. Люди устали от него, он совершил серьёзные ошибки, люди хотят перемен. Какая бы ни была Украина, но очевидно что свободы выбора там больше, было по крайней мере, именно поэтому там у власти несистемный Зеля и он публично работает с гражданами, каждый день обращения к народу, разъяснение целей и задач войны, про него никак не скажешь что он самоустранился.
    1. +1
      5 июля 2023 20:39
      Это вряд ли. Психология. ВВП не хочет стать бывшим президентом. Тем более в России. Посмотрите на ряд бывших - Горбачёв, Ельцин, Медведев. На отношение к ним соратников. И поймёте, почему это не для ВВП.
  20. -1
    9 июля 2023 21:36


    это про статью уважаемого автора.... как человек специалист причастный к высшей мировой политике, объясняю:
    1 Путин станет президентом если захочет , народ предпочитае тех ког уже знает, во власти президента столько рычагов что проиграть он не может, если конечно не будет явного предательства со стороны ближнего круга
    2 СВО идет по плану и не царское дело всякому объяснять по 10 раз, сказал демилитаризация, она идет , сказал денацификация она идет в мариуполе и бердянске.
    3 как военный специалист офицер скажу, СВО идет своии чередом, неинадо с дивана судить как и что, если вы на диваене лучше молитесь за победу, чем кртчатьпо герералов, сказано что от паркетных актвно избавляемся и вывигаются генералы боевые, а офицеры и солдаты русские это все герои, и точка!
    4 объяснял я неоднократно что победы путем моря русскй крови нам не нужна, льем кровь укрофашистов ушатами, а своих нужно беречь, а снарядов не жалеть, поэтому то авдеевка все еще под украфашистами, великий Сталин вообще 4 года воевал, а покорение кавказа растянулось на 25 лет , тогда были гениальные полководцы Сталин Жуков Рокосовский Конев и другие, старались не числом брать не с саблями на пулеметы, а подтягивали арту и лупили фашистов, то же делают и наши генералы сейчас, так что не спешим, людей наших бережем, как бы диванные всепропальшики не истерили..... переговоы не ведутся, и смысла в них нет только безоговорочная капитуляция во львове, а вот запад уже замечтал про переговоры, чтобы сохранить гнойник на долго
  21. 0
    11 июля 2023 10:23
    Странные поползновения в сторону договорняка, т.е. предательства, которое можно выдать за якобы победу, может нанести огромный удар по победе Путина на выборах. Есть конечно и возможности ЦИК.