TAC: что произойдет, если в конфликте на Украине победит Россия

29

Вашингтон — это отдельный мир. Конфликт, в котором Соединенные Штаты якобы не участвуют, навис над имперским городом. Американцы воображают, что у них мир, но администрация президента Джо Байдена при поддержке большинства членов вашингтонской внешнеполитической элиты ведет очевидную опосредованную войну против России на Украине.
Точную информацию о конфликте в столице Америки получить трудно. Идеология торжествует, делая Вашингтон ложным пузырем.

Тем не менее последнее наступление Украины, по-видимому, поглотило много людей и техники, но с небольшим территориальным результатом. Что, если Киев, а не Москва приближается к поражению? Об этом пишет политолог и эксперт по внешней политике Даг Бандоу в статье для журнала American Conservative.



Америка и Европа отличаются ханжеством, избегая при этом ответственности за свои действия в разжигании конфликта. Увы, в этом нет ничего нового. Уже почти три десятилетия самодовольное и высокомерное руководство Америки решает, «стоят» ли сотни тысяч мертвых иностранцев американских интересов

– пишет Бандоу.

Эксперт подчеркивает, что, исходя из ситуации на Украине, речь не идет о Москве или президенте РФ Владимире Путине. Это все лишь отговорки. США и Запад регулярно, даже с энтузиазмом поддерживают кровавые диктатуры, когда им это выгодно. Более того, трансатлантический альянс напал на Югославию, Афганистан и Ливию. Без формального вступления Киева в ряды альянса во главе с США союзники ввели НАТО на Украину путем передачи оружия и обучения персонала. Высказанные Путиным опасения по поводу того, что в конечном итоге последует развертывание войск и ракет, не были безосновательными.

Запад последовательно ставил свои амбиции выше мира

– уверен Бандоу.

Что, если нынешнее наступление Киева не приведет к решающему прорыву Украины и краху России? Тупик — это плохо для РФ, но еще хуже для Украины, которая является полем битвы. Кроме того, измученная и ослабленная украинская армия будет уязвима для успешного контрнаступления сил РФ. Хотя Москва не выглядит близкой к победе, как неоднократно заявляли некоторые аналитики, она выглядит сильнее, чем утверждают союзники, однозначно пишет Бандоу.

Как выйти из кризиса? Перестать поддерживать режим Зеленского. Особенно, если он не пойдет на уступки спонсоров. Тогда он останется один на один и проиграет с гарантией. Ведь Вашингтону в любом случае надо в первую очередь защищать своих граждан, а не разорять и их, и иностранцев. Так что единственный путь — переговоры, пока Москве они попросту не стали ненужными, резюмировал Бандоу.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    7 июля 2023 09:20
    А в этом и нет никаких сомнений , мы закончим это...

    1. 0
      8 июля 2023 20:27
      Только могил в бандероштате будет гораздо больше!
  2. +7
    7 июля 2023 09:31
    Как может Россия победить в конфликте с Украиной, если у неё конфликт с Америкой и НАТО, который происходит на территории Украины?
    Очевидно, что никак, потому, что побеждать нужно других.
    А мы им не то, что войну, мы им даже санкции не объявили.
    1. +1
      7 июля 2023 17:57
      Всему своё время, дойдем и до санкций.
  3. +7
    7 июля 2023 11:18
    Какие переговоры? Представим 1943 год,курская дуга,наши проводят переговоры с гиплером??.полный бред...украина должна исчезнуть, только так
  4. +5
    7 июля 2023 11:24
    Прежде чем рассуждать о победах сторон следует определиться что под этим понимать. Киев считает победой границы 91го года, Москва смену правящего режима на пророссийский и вхождение Украины в новый союз с РБ и РФ.
    Очевидно что эти цели ни для Киева, ни для Москвы недостижимы. Следовательно ни одна из сторон конфликта в реальности одержать победу над противником не может. Остаётся только так нелюбимая всеми заморозка, да с бесконечными провокациями и бесконечным поиском компромисса, такова реальность, ну а Вашингтон получает долговременный инструмент геполитического влияния в регионе и на ЕС, и на РФ. Учитесь работать господа))
    1. +3
      7 июля 2023 11:44
      Цитата: Vlad55
      ну а Вашингтон получает

      Вашингтон получает еще и массу проблем по принуждению к санкциям всех колеблющихся, и прямые расходы на содержание своего протеже.
      А вот Китай-Индия - те да, получают один гешефт со всех сторон...
      1. +1
        7 июля 2023 14:35
        Ну статус свердержавы обязывает нести расходы, это нормально
        1. Комментарий был удален.
    2. +2
      8 июля 2023 18:48
      вполне возможна победа России, в первую очередь демилитаризаци путем отправки к бандере подавляющего большинства украинских мужчин отравленных фашисткой попагандой шизофреников и параноиков, затем занятие територии так называемй украины и осуществление там фиьтрационных мероприятий (вариант часть украины подвергатеся фильтрационным мероприятия, часть только окупационным, с постепеным расшиением первой части за счет второй), так что победа России вполне вероятна, просто президент Путин приказал беречь русских героев солдат, что и я лично поддерживаю и поддерживают всеп адекватные специалисты, так что спешить не будем, дадим возможнсть прореживать фашистов нашими ракетами и снарядами, а кто хочет спешить сам бери автомат в руки и в атаку.
      1. 0
        10 июля 2023 14:34
        Так то правильно, но большая часть демилитаризуемых - насильно схваченные и отправленные на передовую с постоянной мыслью о дуле в спину как раз от "отравленных фашисткой попагандой шизофреников и параноиков". это хорошо, если возникает возможность сбежать в плен и они не задумываясь этим шансом пользуются.
  5. 0
    7 июля 2023 16:38
    А давайте трезво взглянем на СВО. Что получим мы если/когда победим? Разрушенную страну, которую будем вынуждены восстанавливать, как Чечню. И которая будет десятилетиями на содержании, как Крым. Ну и конечно санкции. Что получит США. Они уже получили. Первое - комфортную цену углеводородов. Причём очень хитро привязали к санкциям Индию с Китаем( покупайте, сколько влезет, только по дешёвке). Индии и Китаю выгодно? Ещё как. И судя по всему, на достаточно длительный период, которого вполне хватит для перехода к новому технологическому укладу. Ещё больше привязали к себе Европу(европейцы реально боятся, что Украиной мы не ограничимся). И перезапустили свою экономику. Безработица на историческом минимуме, индексы бьют рекорды. Эти заразы умны. Сейчас они пытаются трансформировать глобальный Юг - предлагая и финансирование и технологии. И непонятно, что с ними делать.
    1. 0
      8 июля 2023 17:41
      Вы какой-то странный, гость. То пишете урапатриотические комментарии призывая к полной и окончательной победе, то пишете вот это. Но я рад обрести в вас единомышленника.
      1. +1
        8 июля 2023 20:05
        Я реалист. Должны ли мы выиграть эту войну? Должны. К сожалению? Возможно. Но вот так. Россия в классическом цугцванге. Личное мнение, конечно. Из двух зол надо выбирать наименьшее. И это победа над Украиной. Только не надо шляпки в воздух бросать, а понимать , что выживать будет тяжело РФ. Даже в случае победы. В случае поражения "тяжело" меняется на " невозможно".
        1. 0
          8 июля 2023 20:48
          Определите критерии выигрыша войны. Из написанного вами можно понять, что речь идет о минимизации ущерба от сложившейся ситуации. Вы забыли упомянуть еще одну проблему - воюющая страна, еще и с авторитарным типом правления, обычно сворачивает гражданские права и фашизирует общество. Посмотрите во что превращается российское общество...
          1. +1
            8 июля 2023 22:12
            Критерий выигрыша? Безоговорочная капитуляция Украины. Именно безоговорочная. Всё остальное - поражение. И дальше десятилетия работы. И дипломатической и в экономике. В отдалённой перспективе возможно даже восстановление полного суверенитета Украины( если её народ решит). Но сейчас только победа.
    2. 0
      8 июля 2023 18:57
      Россия выигрывает от так назыаемых санкций, во первых мы больше не оправляем рабскую дань америке,в виде бюджетного правила (половина нефегазовых доходов России) , и в виде дивидентов западных компаний в РФ (300 млрд долларов год), так что независимость выгодна, а скидки в несколько процентов которые получают дружественные индия и китай... это мелочи по сравниению с данью.... траты на СВО? "кто выбирает между позором и войной , позор , получит и позор и войну", так что сдаваться в СВО не смысла.... получим разоренную украину? да хоть пустыню! все наше будет, все лучше чем вражескую и вооруженую науськаную притравленную на Россию,,... ЕС разрушается без газа и коллапс не за горами, см Париж....

      1. 0
        8 июля 2023 20:06
        Какая каша в голове...В перспективе кооперация ВСЕГДА выгоднее изоляционизма. История не знает обратных примеров. Изоляционисты просто уходили с исторической сцены. Зачастую вместе с государством.
        1. 0
          8 июля 2023 21:50
          Цитата: Странный гость
          кооперация ВСЕГДА

          никогда не говори никогда (или всегда) или Из «Заявления редакции «Искры» (1900), написанного В. И. Лениным (1870-1924).
          В оригинале:

          Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться.

          Смысл выражения: объединение будет прочным только тогда, когда его участниками станут люди с общими целями и интересами. Для этого нужно «размежеваться» с теми, кто не отвечает этому условию и не может быть участником этого объединения...... таким образом Россия собирается активно взаимовыгодно кооперироваться с Белоруссией, Китаем Ираном Индией, Арабскими странами, Брикс. даже с Африкой, Азией и Южной Америкой, но размежеваться с нашими врагами на западе планирующими не только постояно и неуклоно грабить Россию, но и расчленить и уничтожить, развратить и погубить, и еще активно формировать воспитывать целый рад наших врагов, и без стеснения открыто вооружать их против России, поэтому кооперировапься с западом может только клнический вроде Горбачева, а Путин умнее
  6. +3
    7 июля 2023 19:50
    TAC: что произойдет, если в конфликте на Украине победит Россия

    - давайте не будем гадать на ромашке и ковырять в носу - нужно просто победить.
  7. 0
    8 июля 2023 02:27
    Цитата: lord-pallador-11045
    - нужно просто победить.

    Что назвать победой, полное уничтожение ВСУ и СБУ? Уничтожение экономики украины? Пока у незалежной есть постоянная подпитка финансами, оружием и наемниками, победить военным путем будет долго и сложно, да и зачем, чтобы потом содержать и восстанавливать всё, как с Крымом? Наша победа напрямую зависит от воли ЕС и НАТО, как только их поддержка прекратится, горячая фаза СВО на украине закончится, но она может начаться в другом месте. Так что, выбранная МО тактика уничтожения техники и личного состава ВСУ, мне кажется правильной. Надо только дождаться, пока западу не надоест бесконечно помогать Киеву и не получая результатов.
    1. +1
      8 июля 2023 18:22
      Надо только дождаться, пока западу не надоест бесконечно помогать Киеву и не получая результатов.

      Вы наивный человек. Запад уже получил все, что хотел: Россия в международной изоляции. Это главный результат. Вы что думаете Запад спит и видит Украину в границах 91 года. Чихал он на Украину и её границы. Он спит и видит Россию уничтоженной, а эта бесконечная война к этой цели, по мысли Запада, и приведет.
      1. 0
        8 июля 2023 18:42
        Ну запад подвел украинский конфликт до win-win.Если бы СВО не началось,то они выйграли от этого,но не так сильно.А СВО это спасение,халява и просто дар.Там открывали шампанское наверное,когда узнали."Гений" попался в западню.

        запад будет жо конца поддерживатб украину,что очевидно.Чтобы показать всем кто в доме хозяин,будет показывать пальцем как пример,что они могут и им плевать на все "пугалки".Думается Китай призадумается и полностью откажется от СВО в Тайване,шансы и так были низкие,но тут уже 0 .
        Запад конечно умеют в долгую думать.
        1. +1
          8 июля 2023 20:18
          Да. Надо признать, что пока всё идёт по их сценарию. Причём даже наша "победа над украиной" никак не мешает их планам. В уме им не откажешь. И знаете, меня очень удивляют разговоры о " вырождении западных элит". Комбинации они для своего развития разыгрывают на мировой сцене офигительные. Что в экономике, что в политике. Российские деятели, при всём уважении, дети на их фоне.
          1. 0
            8 июля 2023 23:10
            Сценарий войны зависит от многих факторов. Если России удастся достаточно быстро наладить выпуск вооружения и сформировать дополнительные войска, то ситуация на фронте кардинально поменяется. Но, даже в этой ситуации нашей большой победой будет корейская 38 параллель по Днепру. Украина останется и будет нам враждебной.
        2. +1
          8 июля 2023 20:56
          Цитата: hellman anton
          Ну запад подвел украинский конфликт до win-win.

          Не бегите слишком быстро - так и шею сломать недолго. Разве запад выиграл?!! Или просто пиндусы так решили так считать?!! Бо им так спокойней?!!
          1. -1
            8 июля 2023 22:08
            запад последовательно проигрывает и делает ошибки
            1 отказ о веры в Бога потеря разума
            2 постоянная публичная пренебрежительная риторика против России Путина и КГБ из которого вышел Путин, что позволило ряду умных людей убедить Путина в опасности запада
            3 постояное публичное предательсво запада в отношении руководителей тех или иных стран, партеров США (милошович Хусейн Каддафи и еще просто не перечислить)
            4 военная деградация Запада в Афганистане Сирии (поражение запада)
            5 экономическая деградация запада, тотальный проигрыш в производстве Китаю, странам ЮВА БРИКС, Индии
            6 арест руских активов выбил последню подпрку запада в виде мнимой надежности вложений в их активы, это последний камень который их погубит, тем более групо арестввыать 300 млрд дол, но терять столько же ежегодно в виде девидентов от собствености в РФ тем более еще и сама собственность вообще астроносически стоит и есть вероятность ее потерятть западу в России..., а нужно было сделать хорошую мину при плохой игре не заметить отмены бюджетног правила, и руских активов не арестовать,

            7 взрывы северных потоков, то есть прекращеник мирной жизни и начало военого и террористического потивостоянния с непонятными целями, льео гупый чел начинает при экономическом пожаре в доме развязыать склоку с соседями тем более если в этой склоке он еще и проигрывает
            8 военое противостояное с РФ на украине, показавше что из самые лучшие военые системы хуже русских поставки их на уераину всем проказали что Леопарды слабы, Пэтирот бесполезен, и вовсе запад сдулся тепр публично и навсегда
  8. 0
    9 июля 2023 07:39
    Цитата: Странный гость
    Критерий выигрыша? Безоговорочная капитуляция Украины. Именно безоговорочная. Всё остальное - поражение. И дальше десятилетия работы. И дипломатической и в экономике. В отдалённой перспективе возможно даже восстановление полного суверенитета Украины( если её народ решит). Но сейчас только победа.

    Вы верите в подобный исход? Он вероятен?
    1. 0
      9 июля 2023 12:01
      Вопрос веры вообще сложный) А практический результат зависит от количества приложенных усилий. В этом смысле он вероятен. Готова ли наша элита к таким усилиям - сомневаюсь. Необходимы ли они - думаю, да.
  9. 0
    9 июля 2023 08:45
    Победы Украины быть не может. Не верю, что Кремль пойдет на какой либо договорняк, хотя у кремлевской элиты и есть поползновения к предательству, но у народа стремление только к победе. А впереди выборы....