Самолеты будущего: из Москвы в Нью-Йорк за 1 час
Гражданская авиация за последние 10 лет шагнула далеко вперед. Мир увидел двухэтажный Airbus A380, сверхсовременный Boeing-787 Dreamliner и "чернокрылый" российский MC-21.
Однако, скорость современных лайнеров не превышает 900 км/ч, расход топлива остается крайне высоким, а безопасность полетов оставляет желать лучшего. Технологии не стоят на месте, и в ближайшие годы мы, возможно, станем свидетелями появления принципиально новых летательных аппаратов.
Одним из трендов в авиастроении является радикальное снижения расхода топлива и выбросов продуктов сгорания в атмосферу. Речь идет о своего рода гибридных самолетах. Предполагается, что авиакеросин будет использоваться только при взлете, а во время полета летательный аппарат будет переходить на электродвигатели. Помимо этого, есть проекты замены привычного авиатоплива на экологически чистый водород.
Другим трендом является повышение скорости полета. Уже сейчас в мире разрабатываются двигатели, которые позволят летать на скоростях, приближенных к гиперзвуковым.
Однако, скорость современных лайнеров не превышает 900 км/ч, расход топлива остается крайне высоким, а безопасность полетов оставляет желать лучшего. Технологии не стоят на месте, и в ближайшие годы мы, возможно, станем свидетелями появления принципиально новых летательных аппаратов.
Одним из трендов в авиастроении является радикальное снижения расхода топлива и выбросов продуктов сгорания в атмосферу. Речь идет о своего рода гибридных самолетах. Предполагается, что авиакеросин будет использоваться только при взлете, а во время полета летательный аппарат будет переходить на электродвигатели. Помимо этого, есть проекты замены привычного авиатоплива на экологически чистый водород.
Другим трендом является повышение скорости полета. Уже сейчас в мире разрабатываются двигатели, которые позволят летать на скоростях, приближенных к гиперзвуковым.
Информация